kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фонд оценочных средств

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонд оценочных средств по предмету "Математика" УМК "Перспектива"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фонд оценочных средств»

Паспорт

фонда оценочных средств


по учебному предмету: математика УМК «Перспектива»


Класс: 3

п/п

Наименование

разделов и тем

Наименование

оценочного средства

1

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

Входная контрольная работа

2

Рациональные приемы вычислений

Контрольная работа № 1

3

Табличное умножение и деление на 3-5

Контрольная работа № 2

4

Табличное умножение и деление на 6

Контрольная работа № 3

5

Таблица умножения в пределах 100

Контрольная работа № 4

6

Деление двузначного числа на однозначное

Контрольная работа № 5

7

Числа от 100 до 1000. Сложение и вычитание без перехода через разряд

Контрольная работа № 6

8

Числа от 100 до 1000. Письменные приемы вычислений

Контрольная работа № 7

9


Итоговая контрольная работа



















Входная контрольная работа

по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

Цель работы:

- проверить умение решать логические задачи на числовом материале.

- проверить умение сравнивать числа и выражения.

- проверить умение выполнять арифметические действия с числами в пределах 100.

- проверить умение решать текстовые задачи.

- проверить умение находить значение выражения в 2-3 действия.

- проверить умение чертить геометрическую фигуру; умение вычислять периметр геометрической фигуры.

- проверить умение решать составные задачи на деление на равные части;

- проверить умение сравнивать единицы измерения длины, времени.


I вариант


Базовый уровень

1. Продолжи заданную закономерность еще на 2 числа.


30 32 34

90 80 70

2. Сравни.


25…48

63…36

2·9…9·2

3. Найди значение выражений.


40+50

70 –26

7·2

37+41

56+28

18:3

4. Реши задачу.


На полке стояло 60 солдатиков, а машинок в 6 раз меньше. Сколько всего игрушек стояло на полке?


Повышенный уровень

5. Найди значение выражения.


10:2·4

89-(34+17)

6. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см.


Вычисли его периметр.


Высокий уровень



7. Реши задачу.

Мама испекла 45 пирожков. Дети съели 30 пирожков, а остальные мама разложила в 5 пакетов поровну. Сколько пирожков было в каждом пакете?

8. Сравни.


1ч 15 мин … 45 мин

1 м … 3 дм 6 см


2 м 6 дм … 8 дм+16 дм

II вариант


Базовый уровень

1. Продолжи заданную закономерность еще на 3 числа.


20 30 40

79 77 75

  1. Сравни.

38 …80

67 …76

15+30 …15+32


3. Найди значение выражений.

60+ 40

70–46

16:4

34+ 65

29+38

5·4


4. Реши задачу.


  • коробке лежало 20 простых карандашей, а цветных в 4 раза больше. Сколько всего карандашей лежало в коробке?


Повышенный уровень

  1. Найди значение выражения.


18:6·5

(60-35)+19

  1. Начерти прямоугольник, длина которого равна 7 см, ширина – 2 см.


Вычисли его периметр.


Высокий уровень

7. Реши задачу.

В магазин привезли 56 кг апельсинов. Продали 40 кг апельсинов, а остальные разложили в 2 ящика поровну. Сколько кг апельсинов было в каждом ящике?


  1. Сравни.

3 м … 6 дм 8 см

60 мин … 1ч 20 мин

5 дм 9 см … 40 см + 19 см

Контрольная работа № 1

по теме «Рациональные приемы вычислений»

Цель работы:

- проверить умение продолжать заданную закономерность на числовом материале;

- проверить умение применять сочетательное свойство сложения, правила вычитания числа из суммы, суммы из числа;

- проверить умение проверять правильность выполнения арифметического действия;

- проверить умение решать составные текстовые задачи на конкретный смыл умножения;

- проверяем умение сравнивать единицы измерения длины, времени;

- проверяем умение чертить прямоугольник с заданными длинами сторон, находить периметр прямоугольника;

- проверить умение выполнять арифметические действия с именованными числами;

- проверить умение записывать числовые выражения и находить их значение.


  1. вариант

Базовый уровень

  1. Продолжи ряд чисел на 1 число, соблюдая заданную закономерность.

37 40 43 46

12 23 34 45

2. Вычисли удобным способом.

26+26+34 (50+46)-26

18+46+22 83-(9+4)

(35+37)-25 70-(18+40)


3. Вычисли и сделай проверку двумя способами.

43+29 81-25


4. Реши задачу.


Для работы над проектом учитель разделил девочек на 3 группы по 5 человек в каждой, и мальчиков на 4 группы по 4 человека в каждой. Сколько всего учеников работали над проектом?


5. Сравни.

96 мин … 1ч 25 мин 6 м 8 дм … 70 дм

Повышенный уровень


6. Начерти прямоугольник , ширина которого 2 см, а длина в 5 раз больше.

Найди периметр этого прямоугольника.


7. Выполни вычисления.

4 дм 5 см + 2 дм 3 см 56 см – 34 см 7 м 3 дм + 3м

Высокий уровень


8. Запиши выражения и найди их значения

Из числа 74 вычесть сумму чисел 27 и 19.

Из суммы чисел 37 и 24 вычесть 12.

  1. вариант


Базовый уровень

  1. Продолжи ряд чисел на 1 число, соблюдая заданную закономерность.

95 81 77 63

12 23 34 45

  1. Вычисли удобным способом.

35+17+25 (61+48)-28

31+26+29 60-(3+17)

(73+57)-33 92-(2+30)

  1. Вычисли и сделай проверку двумя способами.


38+47 54-19

  1. Реши задачу.


После уроков 3 группы детей по 4 человека в каждой играли в настольные игры, а 2 группы детей по 6 человек в каждой в подвижные игры. Сколько всего детей играли?

  1. Сравни.

80 мин … 1ч 20 мин 4 дм … 47 см


Повышенный уровень

  1. Начерти прямоугольник, ширина которого 3 см, а длина в 4 раза больше.

Найди периметр этого прямоугольника.


  1. Выполни вычисления.

5 дм 3 см + 4 дм 6 см

76 см – 53 см

6 м 8 дм + 2 м


Высокий уровень

  1. Запиши выражения и найди их значения.


Из числа 84 вычесть сумму чисел 38 и 23.

Из суммы чисел 47 и 38 вычесть 29.

Контрольная работа № 2

по теме «Табличное умножение и деление на 3-5»

Цель работы:

- проверить умение определять четные числа;

- проверить умение выполнять умножение и деление на 3-5;

- проверить умение решать текстовые составные задачи на взаимозависимости между ценой, количеством, стоимостью;

- проверить умение читать столбчатую диаграмму;

- проверить умение находить значение выражения в 2 действия с действиями разных ступеней со скобками;

- проверить умение сравнивать именованные числа;

- проверить умение выполнять арифметические действия с числами в пределах 100.


  1. вариант

Базовый уровень


1. Выпиши все четные числа.

6 11 21 57 19 20 13 10 12 71 81 64 38 14



2. Вычисли.

6·4 21:3

8·5 32:4

4·7 45:5

9·3 25:5


3. Реши задачу.


Тамара купила 6 тетрадей в клетку по 3 рубля за штуку и 7 тетрадей в линейку по 4 рубля за штуку. Сколько всего рублей заплатили за покупку?


  1. На диаграмме показано, сколько машинок, кукол, солдатиков стоит на полках в шкафу.

Ответьте на вопросы с помощью диаграммы.

Сколько машинок на полке?

Сколько кукол на полке?

Сколько солдатиков на полке?

На сколько больше солдатиков, чем машинок?

На сколько меньше кукол, чем солдатиков?


Повышенный уровень


5. Вычисли значения выражений.

(76-40):4

37+ (10+6)

83 – (80+2)

25+3·6

6. Сравни.

67 мин … 1 ч 1 м … 60 см

90 мин … 1 ч 30 мин 8 дм … 7 дм 9 см




Высокий уровень


7. Вставь знаки «+», « - «, «·», «:» так, чтобы получились верные записи.

4…3…4 = 8

4…(4…4) = 32

4…9…4 = 40


  1. вариант

Базовый уровень

  1. Выпиши все нечетные числа.

4 13 71 11 61 41 19 68 17 15 10 5 20 12 18 9


  1. Вычисли.

7·4 35:5

4·5 24:4

8·3 40:5

6·3 28:4


  1. Реши задачу.


Павел купил 6 линеек по 4 рубля за штуку и 7 карандашей по 3 рубля за штуку. Сколько рублей заплатили за всю покупку?


  1. На диаграмме показано, сколько машин красного, черного и синего цвета находится на стоянке.

Ответьте на вопросы с помощью диаграммы.

Сколько красных машин?

Сколько черных машин?

Сколько синих машин?

На сколько больше черных машин, чем красных?

На сколько меньше красных машин, чем синих?


Повышенный уровень


  1. Вычисли значения выражений.

(68-40):4

58 + (20+6)

74 – (70+2)

41- 4·6


  1. Сравни.


1ч … 85 мин 1 м …99 см

100 мин … 1 ч 30 мин 1 дм … 99 см


Высокий уровень


  1. Вставь знаки «+», « - «, «·», «:» так, чтобы получились верные записи.

3 … 8…3 = 21

8…(4…4) = 64

4…9…4 = 32



Контрольная работа № 3

по теме «Табличное умножение и деление на 6»

Цель работы:

- проверить умение представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;

- проверить умение сравнивать числа и выражения, выполнять арифметические действия с числами в пределах 100;

- проверить умение проверять правильность выполнения арифметического действия;

- проверить умение решать задачи на приведение к единице;

- проверить умение выполнять арифметические действия с именованными числами;

- проверить умение применять свойства сложения и вычитания для рационализации вычислений;

- проверить умение строить столбчатую диаграмму.


  1. вариант

Базовый уровень


1. Представь каждое число в виде суммы разрядных слагаемых.

68 45 39 77

2. Сравни.


5·8 … 30

6·7 … 54

80-36:6 … 64

3·7+29…40

48:6 + 24 … 30

70-6·9…16



3. Выполни деление и сделай проверку.

35:5 32:4 36:6


4. Реши задачу.

В 5 упаковках 20 пирожных. Сколько пирожных в 7 таких же упаковках?

Повышенный уровень


5. Выполни действия.

67 л – 8 л 1 ч 25 мин – 15 мин

58 л + 12 л 11 мин + 59 мин


6. Проверь, верны ли записи, выполнив действия удобным способом.

4·4+4·2 = 24 8·6+8·4 = 82

14·6 = 84 19·3 = 56

Высокий уровень


  • таблице показано количество учащихся третьих классов, посещающих танцевальный кружок, художественную школу, спортивную секцию.

Построй диаграмму по данным таблицы, выбрав удобный масштаб.

Танцевальный

кружок (Т)

Музыкальная

школа (М)

Художествення

школа (Х)

Спортивная

секция (С)

21

12

6

18

II вариант


Базовый уровень


  1. Представь каждое число в виде суммы разрядных слагаемых.

21 89 56 44


  1. Сравни.


6·8 … 50

3·7 … 27

60-30:6 … 65

4·8+38…70

54:6 + 24 … 32

90-6·8…40


  1. Выполни деление и сделай проверку двумя способами.

42:6

27:3

45:5


  1. Реши задачу.

В 4 упаковках 32 помидора. Сколько помидоров в 3 таких же упаковках?


Повышенный уровень


  1. Выполни действия.

57 л -8 л

1ч 05 мин – 25 мин

48 л + 34 л

36 мин + 49 мин


  1. Проверь, верны ли записи, выполнив действия удобным способом.

5·5+5·7 = 67

9·6+3·4 = 71

16·4 = 84

18·3 = 54


Высокий уровень


  1. Проверяем умение строить столбчатую диаграмму.


  • таблице показано количество учащихся третьих классов, посещающих танцевальный кружок, художественную школу, спортивную секцию.

Построй диаграмму по данным таблицы, выбрав удобный масштаб.

Танцевальный

кружок (Т)

Музыкальная

школа (М)

Художествення

школа (Х)

Спортивная

секция (С)

28

24

8

20




Контрольная работа № 4

по теме «Таблица умножения в пределах 100»

Цель работы:

- проверить знание таблицы умножения на 8;

- проверить умение выполнять табличное умножение и деление в пределах 100;

- проверить умение решать текстовые задачи;

- проверить умение выполнять перевод из одних единиц измерения в другие;

- проверить умение записывать числовое выражение и находить его значение;

- проверить умение выполнять действия с именованными числами;

- проверить умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.


  1. вариант


Базовый уровень


1. Выпиши числа, которые делятся на 8.

8 22 24 28 60 40 32 20 34 54 38 56

2. Вычисли.

7·8 36:6

6·7 40:8

9·6 72:9

5·5 81:9


3. Реши задачу.

В питомнике котятам скармливают в день 10 кг корма и 3 кг творога. Сколько всего кг корма и творога скармливают котятам за неделю?


4. Заполни пропуски так, чтобы получились верные записи.

7 м =…дм

68 мин = …ч…мин

8 м 2 дм = …дм

60 см = …дм

Повышенный уровень


5. Запиши выражение и вычисли его значение.


К числу 53 прибавить разность чисел 15 и 8. Из числа 82 вычесть разность чисел 13 и 6. Разность чисел 16 и 7 умножить на 5.


6. Выполни действия.

23 кг + 48 кг

6 м 3 дм – 15 дм

35 мин + 35 мин

Высокий уровень

  1. Реши задачу.


В четырех классах сельской школы всего 97 учеников. В первом классе 28 учеников, во втором на 3 ученика больше, чем в первом, а в третьем на 9 учеников меньше, чем во втором классе. Остальные дети учатся в четвертом классе. Сколько учеников в четвертом классе?

  1. вариант


Базовый уровень

  1. Выпиши числа, которые делятся на 7.

54 30 63 36 21 42 7 48 14 56 38 27


2. Вычисли.

9·8 54:6

5·7 42:7

6·6 27:9

8·5 12:4


  1. Реши задачу.


В цирке тигр съедает за день 10 кг мяса и 4 кг рыбы. Сколько всего кг мяса и рыбы съедает тигр за неделю?


  1. Заполни пропуски так, чтобы получились верные записи.

9 м =…дм

66 мин = …ч…мин

5 м 8 дм = …дм

80 см = …дм


Повышенный уровень

  1. Запиши выражение и вычисли его значение.


К числу 37 прибавить разность чисел 12 и 9. Из числа 41 вычесть разность чисел 19 и 6. Разность чисел 21 и 14 умножить на 3.


  1. Выполни действия.

74 л – 56 л

1 ч 10 мин – 20 мин

16 м + 27 м


Высокий уровень

  1. Реши задачу.


В коробке лежало 78 кубиков. Желтых было 34 кубика, Красных на 10 больше, чем желтых, а зеленых на 16 меньше, чем красных. Остальные кубики были синего цвета. Сколько кубиков синего цвета лежало в коробке?

Контрольная работа № 5

по теме «Деление двузначного числа на однозначное»

Цель работы:

- проверить умение продолжать заданную закономерность на числовом материале;

- проверить умение применять правило деления суммы на число для рационализации вычислений;

- проверить умение решать текстовые задачи, применяя правило деления суммы на число;

- проверить умение строить прямоугольник с заданными длинами сторон, вычислять периметр прямоугольника;

- проверить умение выполнять деление двузначного числа на однозначное;

- проверить умение решать составные текстовые задачи;

- проверить умение выполнять арифметические действия с числами в пределах 100.

I вариант

Базовый уровень


1. Продолжи ряд чисел на 4 числа.

8 16 24 32

9 18 27 26


2. Вычисли удобным способом.

(30+6) :3

(50+15):5

(40+16) :4

(80+6) :2


3. Реши задачу.


Из 50 красных и 15 белых гвоздик составили букеты по 5 гвоздик в каждом. Сколько букетов составили?


4. Начерти прямоугольник, если его длина равна 10 см, а ширина в 5 раз меньше длины. Вычисли периметр прямоугольника.

Повышенный уровень


5. Сравни.


33+47 … 80

36:3 … 10

76-56 …20

56:4 … 14

63-39 … 25

70:5 … 12



6. Реши задачу.


  • одной пасеки привезли 24 кг меда, а с другой – 40 кг. Весь мед разложили в бочонки по 8 кг каждый. Сколько бочонков понадобилось?

Высокий уровень


7. Вместо пропусков вставь числа так, чтобы получились верные записи.

(60 + …) : 6 = 13

(80 + …) : 8 = 11

(… + 12) : 4 = 23

(… + 16) : 8 = 12

II вариант

Базовый уровень


  1. Продолжи ряд чисел на 4 числа.

7 14 21 28

8 12 16 20


  1. Вычисли удобным способом.

(50+25):5

(20+8):2

(60+21):3

(90+3):3


  1. Реши задачу.


49 помидоров и 32огурца разложили в упаковки по 4 овоща в каждой. Сколько упаковок получилось?


  1. Начерти прямоугольник, если его ширина равна 4 см, а длина в 3 раза больше ширины. Вычисли периметр прямоугольника.


Повышенный уровень


  1. Сравни.




29+41 … 90

48:2 … 20

84-34 … 10

64:4 … 19

51-15 … 37

80:5 … 23


  1. Реши задачу.


С одной пасеки привезли 28 кг меда, а с другой – 44 кг. Весь мед разложили в бочонки по 9 кг каждый. Сколько бочонков понадобилось?


Высокий уровень


  1. Вместо пропусков вставь числа так, чтобы получились верные записи.

(70 + …) : 7 = 13

(50 + …) : 5 = 12

(… + 18) : 3 = 26

(… + 18) : 3 = 16



Контрольная работа № 6 по теме

«Числа от 100 до 1000. Сложение и вычитание без перехода через разряд»

Цель работы:

- проверить умение записывать трехзначные числа в пределах 1000;

- проверить умение продолжать заданную закономерность на числовом материале;

- проверить умение выполнять сложение и вычитание в пределах 100;

- проверить умение сравнивать единицы измерения величин;

- проверить умение решать текстовые задачи;

- проверить умение представлять трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;

- проверить умение вычислять значения выражений в 2-3 действия;

- проверить умение выполнять арифметические действия с числами.


I вариант

Базовый уровень


1. Запиши цифрами числа.

Шестьсот девятнадцать

Пятьсот четыре

Триста восемьдесят

Двести девяносто шесть


2. Продолжи ряды чисел на 4 числа.

400 500 600

496 497 498


605 604 603


3. Выполни вычисления.

400+300 200+30 80+50

800-500 540-40 120-30

500+200 670-600 90+60


4. Сравни.

28 дм … 2 м

6 м 7 см … 67 дм

2 ч 5 мин … 2 ч 50 мин


5. Реши задачу.

В 14 одинаковых бутылках 24 л молока. Сколько литров молока в 28 тиках же бутылках?

Повышенный уровень


6. Замени каждое из чисел суммой разрядных слагаемых.

578 897 780 407


7. Вычисли значения выражений.

(370-200)+410 (500+370)-420+100

Высокий уровень


8. Расставь знаки арифметических действий и, если, нужно, скобки так, чтобы записи стали верными.

7…7…7…7 = 2

7…7…7…7 = 98

7…7…7…7 = 48

II вариант

Базовый уровень

1. Запиши цифрами числа.

Семьсот восемнадцать

Шестьсот тридцать

Четыреста семьдесят

Триста восемьдесят три


  1. Продолжи ряды чисел на 4 числа.

200 300 400

596 597 598

806 805 804


  1. Выполни вычисления.




200+400

400+80

40+90

900-300

260-60

150-80

100+700

370-300

70+40


  1. Сравни.

90 см … 1 м

3 м 2 см … 3 м 20 см

4 ч 30 мин … 5 ч 3 мин


  1. Реши задачу.

В 18 одинаковых коробках 60 кг печенья. Сколько кг печенья в 6 таких же коробках?


Повышенный уровень

  1. Замени каждое из чисел суммой разрядных слагаемых.

368 270 903 447


  1. Вычисли значения выражений.


(250+120)+530

(940-900)+520-100


Высокий уровень

  1. Расставь знаки арифметических действий и, если, нужно, скобки так, чтобы записи стали верными.

7…7…7…7 = 3

7…7…7…7 = 91

7…7…7…7 = 35

Контрольная работа № 7

по теме «Числа от 100 до 1000. Письменные приемы вычислений»


Цель работы:

- проверить умение выполнять устные приемы сложения и вычитания в пределах 1000;

- проверить умение выполнять письменные приемы вычислений с числами в пределах 1000;

- проверить знание взаимозависимостей единиц измерения площади;

- проверить умение находить площадь прямоугольника;

- проверить умение выполнять деление с остатком и проверять правильность выполнения арифметического действия;

- проверить умение решать текстовые задачи;

- проверить умение выполнять арифметические действия.


I вариант

Базовый уровень


1. Сравни.


370+20 … 400

800-300 … 600

780-400 … 300

270+80 … 340

640+60 … 700

530 … 580-20



2. Выполни вычисления «в столбик».

372 + 517 484 – 362

827 – 695 741 + 168



3. Вырази в квадратных дециметрах.

700 см2 = … дм2 100 см2 = … дм2

4 м2 = …дм 2 3 м2 = …дм 2



4. Какую площадь должно иметь напольное покрытие в спортивный зал прямоугольной формы, если длина зала 18 см, а ширина – 5 м?


Повышенный уровень

5. Выполни деление с остатком и сделай проверку.


79:8 58:9

54:17 40:13


  1. Реши задачу.


Дорога из Москвы в Чебоксары лежит через город Нижний Новгород Расстояние от Москвы до Нижнего Новгорода 417 км, а от Нижнего Новгорода до Чебоксар на 174 км меньше. Определи расстояние от Москвы до Чебоксар.


Высокий уровень


7. Расставь скобки так, чтобы получилась верная запись.

54+45-24:3+9=70

II вариант


Базовый уровень

1. Сравни.


200 … 270-70

300+600 … 899

440+400…880

670-400 … 380

640-60 … 570

600 … 580+20


  1. Выполни вычисления «в столбик».

174+524 958-325

654+263 703-561


  1. Вырази в квадратных дециметрах.

600 см2 = … дм2 200 см2 = … дм2

5 м2 = …дм 2 8 м2 = …дм 2


  1. Какую площадь должен иметь натяжной потолок в актовый зал прямоугольной формы, если длина зала 16 м, а ширина – 6м?


Повышенный уровень

  1. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

58:8 44:7

59:14 80:18


  1. Реши задачу.


Дорога от Москвы до Тольятти проходит через город Пензу. От Москвы до Пензы 641 км, а от Пензы до Тольятти на 291 км меньше. Чему равно расстояние от Москвы до Тольятти?


Высокий уровень

  1. Расставь скобки так, чтобы получилась верная запись.

24:4+8·7–8=9


















Итоговая контрольная работа

Цель работы:

- проверить умение продолжать заданную закономерность на числовом материале;

- проверить умение выполнять письменные вычисления с числами в пределах 1000;

- проверить умение решать текстовые задачи;

- проверить умение сравнивать именованные числа;

- проверить умение вычислять площадь прямоугольника;

- проверить умение находить значение выражений в 2-3 действия;

- проверить умение выполнять действия с именованными числами;

- проверить умение строить столбчатую диаграмму.

I вариант

Базовый уровень

1. Продолжи ряд чисел на 3 числа.

210 310 420 550

980 970 960 950

2. Вычисли «в столбик»


238·4 465+347

592:8 674-549

3. Реши задачу.

В 3 одинаковых консервных банках 480 г рыбы. Сколько граммов рыбы в 6 таких же банках?


4. Сравни.

1 км … 400 м + 500м

400 г … 326 г + 64 г

400 см + 5 см … 405 см

530 км – 200 км … 300 км


5. Реши задачу.


В спортивном зале прямоугольной формы требуется покрасить пол. Какова площадь покраски, если длина зала 36 м, а ширина в 4 раза меньше?

Повышенный уровень


6. Вычисли.

(72:36)+458 (120+80)·4-340 (14·6) + 630:7


7. Вычисли.

1 ч 46 мин + 30 мин 20 дм + 4 м 6 дм 400 см 2 + 2 дм2

Высокий уровень


8. В таблице показано количество сотрудников предприятий «Алмаз», «Бетон», «Свет», «Текстиль». Построй диаграмму по данным таблицы, выбрав удобный масштаб.



«Алмаз» (А)

«Бетон» (Б)

«Свет» (С)

«Текстиль» (Т)

200

300

150

400


На сколько больше сотрудников на предприятии «Текстиль», чем на предприятии «Алмаз»?

II вариант

Базовый уровень


1. Продолжи ряд чисел на 3 числа.

320 340 360 380

100 200 310 420

2. Вычисли «в столбик».


214·3 496+263

621:9 827-518

3. Реши задачу.

В 4 одинаковых консервных банках 960 г фасоли. Сколько граммов фасоли в 2 таких же банках?

4. Сравни.

1 км … 600 м + 400 м

600 г … 432 г + 68 г

300 см+4 м … 700 см

800 км – 470 км … 300 км

5. Реши задачу.


Для спортивной площадки нужно приобрести покрытие, которое полностью покрывает площадку. Какова площадь покрытия, если ширина площадки 12 м, а ширина в 3 раза больше?


Повышенный уровень


6. Вычисли.

600 – (54·4)

15·9 + 138

(80·6) + (510:3)

7. Вычисли.

1 ч 38 мин + 2 ч 40 мин

3 м + 4 дм 6 см


600 см 2 + 3 дм2


Высокий уровень


8. В таблице показано количество роз, гвоздик, лилий, хризантем. Построй диаграмму по данным таблицы, выбрав удобный масштаб.



Роза (Р)

Гвоздика (Г)

Лилия (Л)

Хризантема (Х)

300

250

100

150


На сколько меньше лилий, чем гвоздик?




Контрольная работа № 9 по теме

«Числа от 100 до 1000. Умножение и деление на однозначное число»


  1. вариант Базовый уровень

  1. Проверяем умение записывать трехзначные числа в пределах 1000, продолжая заданную числовую закономерность.


Продолжи ряд чисел на 3 числа.

100 250 400 550

Продолжи ряд чисел на 4 числа.

800 740 680 620


  1. Проверяем умение выполнять умножение и деление круглых трехзначных чисел.


Выполни вычисления.

500·2

900:3 - 200

200:4

100·5 + 300

600-200·2

400+600:2


  1. Проверяем умение выполнять письменные приемы вычислений с числами в пределах 1000.


Вычисли «в столбик».

36·4 954:6

234·3 406:7


  1. Проверяем умение решить текстовые задачи.


Реши задачу.


Купили 300 г изюма, чернослива в 2 раза больше, чем изюма, а кураги на 500 г меньше, чем чернослива. Сколько всего сухофруктов купили?


  1. Проверяем умение сравнивать единицы измерения массы (г, кг) .


Расположи величины в порядке возрастания.

290 г, 46 г, 209 г, 1 кг, 206 кг, 893 г, 5 г, 16 кг.


Повышенный уровень


  1. Проверяем умение находить периметр прямоугольника.


Реши задачу.


На участке земли прямоугольной формы высадили сосны. Какой длины должно быть ограждение этого участка, если длина участка 200 м, а ширина в 2 раза меньше?


Высокий уровень


  1. Проверяем умение выполнять арифметические действия в пределах 1000.


Расставь знаки действий так, чтобы получились верные записи.


400*4*300=400

600*200*2=200

140*4*40=600

270*30*2=210





II вариант

Базовый уровень


1. Проверяем умение записывать трехзначные числа в пределах 1000, продолжая заданную числовую закономерность.


Продолжи ряд чисел на 3 числа.

900 750 600 450

Продолжи ряд чисел на 4 числа.

200 280 360 440


  1. Проверяем умение выполнять умножение и деление круглых трехзначных чисел.


Выполни вычисления.

400:4 300:3+400

100·4 200·5-300

800-600:3 200+200·4


  1. Проверяем умение выполнять письменные приемы вычислений с числами в пределах 1000.


Вычисли «в столбик».

56·7 635:5

257·3 608:8


  1. Проверяем умение решить текстовые задачи.


Реши задачу.


Купили 200 г шоколадных конфет и карамели в 2 раза больше, чем шоколадных конфет, а ирисок в 4 раза меньше, чем карамели. Сколько всего конфет купили?


  1. Проверяем умение сравнивать единицы измерения массы (г, кг) .


Расположи величины в порядке возрастания.

90 г, 360 г, 9 г, 1 кг, 95 кг, 964 кг, 5 кг, 18 г.


Повышенный уровень


  1. Проверяем умение находить периметр прямоугольника.


Реши задачу.


Участок земли прямоугольной формы засадили яблонями. Какой длины должно быть ограждение этого участка, если длина участка 300 м, а ширина в 3 раза меньше?


Высокий уровень


  1. Проверяем умение выполнять арифметические действия в пределах 1000.


Расставь знаки действий так, чтобы получились верные записи.


300*3*300=600


(500 * 200) * 3 = 100

240*4*60=900

270*40*3=150






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Фонд оценочных средств

Автор: Грибанова Ирина Николаевна

Дата: 12.09.2021

Номер свидетельства: 586592

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине МАТЕМАТИКА для специальности 11.02.02"
    ["seo_title"] => string(83) "fondotsienochnykhsriedstvpouchiebnoidistsipliniematiematikadliaspietsialnosti110202"
    ["file_id"] => string(6) "284466"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1453986319"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине Элементы высшей математики для специальности 09.02.02 Компьютерные сети"
    ["seo_title"] => string(120) "fondotsienochnykhsriedstvpouchiebnoidistsiplinieeliemientyvysshieimatiematikidliaspietsialnosti090202kompiutiernyiesieti"
    ["file_id"] => string(6) "284464"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1453986001"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Фонд оценочных средств"
    ["seo_title"] => string(27) "fond_otsenochnykh_sredstv_4"
    ["file_id"] => string(6) "619343"
    ["category_seo"] => string(22) "finansovaya-gramotnost"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1670323723"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "ФОНД  ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ "
    ["seo_title"] => string(50) "fond-otsienochnykh-sriedstv-po-niemietskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "242060"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445364984"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Фонды оценочных средств по дисциплине "Обществознание (включая экономику и право)""
    ["seo_title"] => string(93) "fondy_otsienochnykh_sriedstv_po_distsiplinie_obshchiestvoznaniie_vkliuchaia_ekonomiku_i_pravo"
    ["file_id"] => string(6) "348064"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476114392"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства