kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фонд оценочных средств

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонд оценочных средств по учебному предмету "Математика" УМК "Перспектива".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фонд оценочных средств»

Паспорт

фонда оценочных средств


по учебному предмету: математика УМК «Перспектива»


Класс: 2

п/п

Наименование

разделов и тем

Наименование

оценочного средства

1

Числа от 1 до 20. Число 0.

Входная контрольная работа

2

Умножение и деление

Контрольная работа № 1

3

Умножение и деление

Контрольная работа № 2

4

Деление на 2,3

Контрольная работа № 3

5

Деление

Контрольная работа № 4

6

Числа от 1-1000. Нумерация

Контрольная работа № 5

7

Сложение и вычитание двузначных чисел

Контрольная работа № 6

8

Сложение и вычитание двузначных чисел. Периметр прямоугольника

Контрольная работа № 7

9


Итоговая контрольная работа


























Входная контрольная работа

по теме «Числа от 1 до 20. Число 0»


Цель работы:

- проверить умение продолжать заданную закономерность на числовом материале;

- проверить умение сравнивать числа в пределах 20;

- проверяем умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20;

- проверить умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;

- проверить умение находить значение выражения в 2 действия;

- проверить умение чертить отрезки заданной длины;

- проверить умение решать логические задачи.



I вариант

Базовый уровень

1. Продолжи ряд чисел на 3 числа.

10 11 12 13

20 18 16 14

2. Сравни.

15 … 5

7 … 17

20 … 12

3. Вычисли.

4+5 17-10

13-9 14-4

7+8 13+2

4. Реши задачу.

У Оли было 6 красных шаров, а желтых на 4 больше. Сколько всего шаров было у Оли?


Повышенный уровень

5. Вычисли.

6+5-10

14+4-6

19-4-10

6+6-12

6. Начерти отрезок АС=5 см


Высокий уровень

7. Раскрась флажки красным, синим и желтыми цветами так, чтобы не было ни одного одинакового флажка и цвета не повторялись.


II вариант

Базовый уровень

1. Продолжи ряд чисел на 3 числа.

10 12 14 16

20 19 18 7

2. Сравни.

6 …16

0 … 20

14 … 18

3. Вычисли.

6+4 19-10

15-8 12-2

4+7 16+3

4. Реши задачу.

На клумбе выросло 10 тюльпанов, а роз на 3 меньше. Сколько всего цветов выросло на клумбе?


Повышенный уровень

5. Вычисли.

9+5-10

16-6-3

14-5+10

7+7-14

6. Начерти отрезок ВО=7 см


Высокий уровень

7. Раскрась флажки зеленым, желтым, коричневым цветами так, чтобы не было ни одного одинакового флажка и цвета не повторялись.

Контрольная работа № 1

по теме «Умножение и деление»

Цель работы:

- проверяем умение считать десятками в пределах 100;

- проверяем умение сравнивать числа, единицы измерения величин;

- проверяем умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20;

- проверяем умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;

- проверяем умение находить значение выражения в 2 действия;

- проверяем умение чертить отрезки заданной длины; увеличивать (уменьшать) длину отрезка на несколько единиц;

- проверяем умение заменять сложение умножением;

- проверяем умение выполнять арифметические действия.


I вариант

Базовый уровень

1. Запиши ряд чисел от 30 до 40

Запиши ряд чисел от 20 до 10.

2. Сравни.

15… 10 16 см …1дм 4см

8 … 18 10 см … 1дм

20 …12 8кг+2кг … 16 кг

3. Вычисли.

6+5 19-11

12-4 13-3

7+7 16+2

4. Реши задачу.

На тарелке лежало 6 груш, а слив на 5 больше. Сколько всего фруктов лежало на тарелке?

Повышенный уровень

5. Вычисли.

7+5-10

14+4-6

19-4-10

6+6-12

6. Начерти отрезок АО=6 см.

Начерти отрезок СМ, который на 3 см короче отрезка АО.

Высокий уровень

7. Замени сложение умножением. Вычисли.

5+5+5

9+9

0+0+0+0+0

8. Поставь вместо (…) знаки + или – так, чтобы получились верные записи.

13…3 = 10

10 … 2 … 2 = 14

II вариант

Базовый уровень

1. Запиши ряд чисел от 20 до 30

Запиши ряд чисел от 20 до 10.

2. Сравни.

14 … 11 15 см … 1дм 2см

6 … 16 20 см … 1дм

20 … 10 9л+3л … 17 л

3. Вычисли.

7+7 16-12

11-3 15-5

8+7 14+3

4. Реши задачу.

На столе лежало 10 ирисок, а карамелек на 3 меньше. Сколько всего конфет лежало на столе?


Повышенный уровень

5. Вычисли.

8+6-11

13+3-6

18-5-10

7+7-11

6. Начерти отрезок АВ=7 см.

Начерти отрезок СО, который на 2 см длиннее отрезка АО.


Высокий уровень

7. Замени сложение умножением. Вычисли.

4+4+4

8+8

1+1+1+1+1

8. Поставь вместо (…) знаки + или – так, чтобы получились верные записи.

16 … 6 = 10

10 … 4 … 2 = 12

Контрольная работа № 2

по теме «Умножение и деление»

Цели работы:

- проверяем умение продолжать заданную закономерность;

- проверяем умение сравнивать числа;

- проверяем умение решать текстовые задачи на конкретный смысл умножения;

- проверяем умение находить значения выражения в 2 действия с действиями разных ступеней;

- проверяем умение сравнивать единицы длины (см, дм);

- проверяем умение решать текстовые задачи;

- проверяем умение выполнять арифметические действия.

I вариант

Базовый уровень

1. Запиши ряд чисел от 50 до 60

Запиши ряд чисел от 30 до 20.

Подчеркни круглые числа.

2. Сравни.

6 … 16

28 … 18

20 … 30

3. Вычисли.

8+5 6·2

11-7 4·3

16-13 5·3

4. Реши задачу.

На одной тарелке лежало 6 груш. Сколько груш лежало на трех таких тарелках?

Повышенный уровень

5. Вычисли.

6·3-10

3·1+11

4·5-2

2·2+14

6. Сравни.

1дм 4 см … 9см

2 см … 1 дм

2 дм … 16 см

Высокий уровень

7. Реши задачу.

На клумбе выросло 16 тюльпанов, а маков на 14 меньше. Сколько всего цветов выросло на клумбе?

8. Поставь вместо (…) знаки + или – так, чтобы получились верные записи.

13 … 3 … 10 = 20

8 … 2… 5 = 15

II вариант

Базовый уровень

1. Запиши ряд чисел от 30 до 40

Запиши ряд чисел от 20 до 10.

Подчеркни круглые числа.


2. Сравни.

24 … 14

13 … 3

40 … 10

3. Вычисли

7+7 2·8

12-3 4·4

12+5 3·5

4. Реши задачу.

В вазе лежало 5 ирисок. Сколько ирисок лежало в двух таких же вазах?

Повышенный уровень

5. Вычисли.

7·2-5

4·4+3

8·0+11

9·2-3

6. Сравни.

9 см+2 см … 1 дм

1 дм 7 см … 2 дм

2 дм … 13 см


Высокий уровень

7. Реши задачу.

На полке стояло 6 книг, а альбомов на 8 больше. Сколько всего книг и альбомов стояло на полке?


8. Поставь вместо (…) знаки + или – так, чтобы получились верные записи.

16 … 3 … 5 = 18

10 … 6 … 8 = 12

Контрольная работа № 3

по теме «Деление на 2,3»

Цель работы:

- проверяем умение находить разрядные единицы;

- проверяем умение складывать в пределах 20, умножать и делить на 2,3;

- проверяем умение сравнивать числа и числовые выражения;

- проверяем умение решать текстовые задачи на деление по содержанию и на равные части;

- проверяем умение находить значение выражений в 2 действия с действиями разных ступеней;

- проверяем умение сравнивать единицы длины (см, дм);

- проверяем умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.



I вариант

Базовый уровень

1. Подчеркни в каждом числе количество десятков.

45, 62, 38, 12

2. Вычисли

12-6 4·2 19-12

5+8 12:2 13+6

8+3 5·3 18-3

3. Сравни

13…3

6+5…12

10-4…16-10

4. Реши задачу.

12 яблок разделили на 2 тарелки. Сколько яблок лежит на каждой тарелке?

Повышенный уровень

5. Вычисли.

6:3+16

9·1+10

15:3+14

8·2+4

6. Сравни.

1 дм 7 см … 17см

2 дм … 14 см

1 дм … 10 см

Высокий уровень.

7. Реши задачу.

В корзине лежало 10 помидоров, огурцов на 5 больше, чем помидоров, а лука на 7 меньше, чем огурцов. Сколько лука лежало в корзине?

II вариант

Базовый уровень

1. Подчеркни в каждом числе количество единиц.

28, 53, 72, 19

2. Вычисли.

14-5 6·3 17-11

6+6 16:2 12+5

7+4 5·2 15-4

3. Сравни.

16…6

4+5… 10

11-5…16-10

4. Реши задачу.

10 слив разделили на 2 корзины. Сколько слив лежит в каждой корзине?


Повышенный уровень

5. Вычисли.

9·2-8

12:3+13

2·0+18

6·2-4

6. Сравни.

6 см+6 см … 11 см

1 дм 3 см … 3 дм

2 дм … 20 см


Высокий уровень

7. Реши задачу.

В коробке лежало 12 книг, альбомов на 2 меньше, чем книг, а ручек на 6 больше, чем альбомов. Сколько ручек лежало в коробке?

Контрольная работа № 4

по теме «Деление»

Цель работы:

- проверить умение сравнивать числа и выражения;

- проверить умение выполнять умножение и деление с числами в пределах 20;

- проверить умение решать текстовые задачи на конкретный смысл;

- проверить умение чертить прямоугольник с заданными длинами сторон;

- проверить умение выполнять перевод из одних единиц измерения в други;

- проверить умение решать текстовые задачи;

- проверить умение выполнять арифметические действия с числами в пределах 20.



I вариант

Базовый уровень

1. Сравни.

5 · 3 … 4 · 3 18 : 9 … 18 – 9 20 : 5 … 16 : 4

2. Выполни вычисления.

6 · 3 – 10 12+3 16-11

4 + 3 · 5 20-10 17-7

15 – 16 : 4 14+2 11-8

3. Реши задачу.

На зиму мама заготовила компот и разлила его в 4 банки, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?

4. Начерти прямоугольник АОМВ, если его длина равна 7 см, а ширина 3 см .


Повышенный уровень

5. Вырази в указанных единицах измерения.

1 дм 3 см = … см

16 см = …дм … см

2 дм = … см

6. Реши задачу.

Из куска ткани длиной 16 м сшили 4 одинаковых халата, расходуя на каждый халат по 3 м. Сколько ткани осталось в куске?


Высокий уровень

7. Расставь знаки действий так, чтобы равенства стали верными.

(6…10) … 2 = 8

(20…12) …2…15 = 1

4…4…4…10=2

II вариант

Базовый уровень

1. Сравни.

5 · 2 … 4 · 2 16 : 4 … 16 – 4 20 : 5 … 16 : 2

2. Выполни вычисления.

4 · 3 + 7 10+3 16-11

2 + 3 · 5 20-11 17-7

12 – 16 : 4 15+2 11-8

3. Реши задачу.

12 кг муки расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?

4. Начерти прямоугольник АВСД, если его длина равна 6 см, а ширина 2 см .


Повышенный уровень

5. Вырази в указанных единицах измерения.

1 дм 6 см = …см

19 см = …дм …см

20 см = … дм

6. Реши задачу.

Бабушка испекла ватрушки и разложила их на 3 тарелки, по 4 ватрушки на каждую тарелку. После этого у бабушки осталось еще 2 ватрушки. Сколько ватрушек испекла бабушка?


Высокий уровень

7. Расставь знаки действий так, чтобы равенства стали верными.

(5…10) … 3 = 5

(20…4) …2…7 = 15

5…5…5…10=5

Контрольная работа № 5

по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

Цель работы:

- проверить умение читать, записывать двузначные числа;

- проверить умение выполнять арифметические действия с числами в пределах 10;

- проверить умение сравнивать двузначные числа;

- проверить умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько едини;

- проверить умение находить значение выражений в 2 действия с действиями разных ступеней с двузначными числам;

- проверить умение сравнивать единицы измерения длины (см, дм, м);

- проверить умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.


I вариант

Базовый уровень

1. Расположи числа в порядке возрастания:

45, 62, 38, 12, 54, 10

2. Вычисли.

12+10 4·3 30+60

25+4 18:2 90-20

38+11 5·4 40+30

3. Сравни.

13 … 31

24 – 4 … 20

5 · 2 … 5 · 3

4. Реши задачу.

На одной полке стояло 30 машинок, а на второй на 10 машинок больше. Сколько машинок стояло на двух полках вместе?

Повышенный уровень

5. Вычисли.

16 : 4 + 25

80 – 10 + 18

35 + 24 – 13

8 · 2 + 33

6. Сравни.

3дм 8 см … 45см

2 м … 20 см

3 м 6 дм … 63 дм

Высокий уровень

7. Реши задачу.

На огороде выросло 25 помидоров, огурцов на 5 меньше, чем помидоров, а кабачков на 48 больше, чем огурцов. Сколько кабачков выросло на огороде?

II вариант

Базовый уровень

1. Расположи числа в порядке убывания:

28, 53, 72, 19, 80, 99

2. Вычисли.

14+10 5·3 70-50

34+5 16:2 60+20

23+12 4·4 30+50

3. Сравни.

46 … 64

35 – 5 … 30

4 · 2 … 4 · 3

4. Реши задачу.

В коробке лежало 60 красных карандашей, а синих на 40 меньше. Сколько всего карандашей лежало в коробке?


Повышенный уровень

5. Вычисли.

12 : 4 + 74

90 – 20 + 25

46 + 23 – 31

9 · 2 + 51

6. Сравни.

6 дм 2 см … 78 см

4 м … 40 см

8 м 2 дм … 28 дм


Высокий уровень

7. Реши задачу.

На клумбе выросло 64 тюльпана, роз на 24 меньше, чем тюльпанов, а ромашек на 35 больше, чем роз. Сколько ромашек выросло на клумбе?

Контрольная работа № 6

по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

Цель работы:

- проверить умение записывать, сравнивать двузначные числа в пределах 100;

- проверить умение выполнять сложение и вычитание круглых двузначных чисел, сложение и вычитание без перехода через разряд, с переходом через разря;

- проверить умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько едини;

- проверить умение находить значение выражения в 2 действия со скобками и действиями разных ступеней с числами в пределах 100;

- проверить умение сравнивать единицы измерения длины (см, дм, м);

- проверить умение решать составные текстовые задачи на деление на равные части.


I вариант

Базовый уровень

1. Расположи числа в порядке убывания:

90, 12, 56, 82, 34, 40

2. Вычисли.

30+20 24+6 60-4

80-60 32+18 80-36

40+30 45+25 70-12

3. Реши задачу.

На грядке выросло 15 помидоров, огурцов на 5 меньше, чем помидоров, а кабачков на 35 больше, чем огурцов. Сколько всего овощей выросло на грядке?

Повышенный уровень

4. Вычисли.

(67 – 23) + 20

18 : 9 · 30

89 - (36 + 4)

(80 – 25) + 34

5. Сравни.

6 дм 8 см … 86 см

3 м … 400 см

2 м 5 дм … 48 дм

Высокий уровень

6. Реши задачу.

В бочке было 30 литров воды. Для поливки огорода взяли 12 литров. Остальную воду разлили в 3 ведра поровну. Сколько литров воды в каждом ведре?

II вариант

Базовый уровень

1. Расположи числа в порядке возрастания:

100, 67, 12, 80, 37, 29

2. Вычисли.

60+20 37+3 50-2

90-50 45+35 70-27

20+30 29+41 40-13

3. Реши задачу.

На клумбе выросло 35 роз, тюльпанов на 25 меньше, чем роз, а маков на 20 больше, чем тюльпанов. Сколько всего цветов выросло на клумбе?


Повышенный уровень

4. Вычисли.

(34 + 16) + 30

16 : 8 · 30

54 - (27 + 3)

(90 – 36) + 15

5. Сравни.

3 дм 7 см … 73см

2 м … 200 см

1 м 3 дм … 65 дм


Высокий уровень

6. Реши задачу.

В бочке было 40 литров воды. Для поливки огорода взяли 28 литров. Остальную воду разлили в 3 ведра поровну. Сколько литров воды в каждом ведре?

Контрольная работа № 7

по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел.

Периметр прямоугольника»

Цель работы:

- проверить умение представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;

- проверить умение выполнять сложение и вычитание круглых двузначных чисел, сложение и вычитание без перехода через разряд, с переходом через разряд;

- проверить умение решать составные текстовые задачи на деление на равные части;

- проверить умение находить значение выражения в 2 действия со скобками и действиями разных ступеней с числами в пределах 10;

- проверить умение чертить прямоугольник с заданными длинами сторон, вычислять периметр прямоугольник;

- проверить умение решать составные текстовые задачи на нахождение части от целого.


I вариант

Базовый уровень

1. Каждое из чисел представь в виде суммы разрядных слагаемых:

62, 39, 89, 54,21

2. Вычисли.

12 : 2 · 3 34 + 12 90 – 32

5 · 3 – 10 56 + 24 67 – 12

18 : 2 · 1 48 + 15 42 – 18

3. Реши задачу.

В ящике лежало 58 кг апельсинов. Продали 40 кг апельсинов. А остальные разложили в 3 пакета поровну. Сколько кг апельсинов было в каждом пакете?


Повышенный уровень

4. Вычисли.

(56 + 12) – 4

29 + 11 + 50

38 – 19 + 3

(90 – 36) + 18

5. Начерти прямоугольник, длина которого равна 5 см, а ширина – 3 см. Вычисли периметр прямоугольника.


Высокий уровень

6. Реши задачу.

На огороде выросло 45 овощей. Помидоров выросло – 12, кабачков на 3 больше, чем помидоров, а остальные – огурцы. Сколько огурцов выросло на огороде?

II вариант

Базовый уровень

1. Каждое из чисел представь в виде суммы разрядных слагаемых:

38, 57, 42, 31, 76

2. Вычисли.

14 : 2 · 1 24 + 15 70 – 26

4 · 3 – 6 37 + 53 56 – 14

16 : 2 · 0 64 + 19 35 – 19

3. Реши задачу.

На тарелке лежало 46 пирожков. Дети съели 30 пирожков, а остальные пирожки разложили в 2 пакета поровну. Сколько пирожков было в каждом пакете?


Повышенный уровень

4. Вычисли.

(89 + 1) – 45

45 + 13 – 20

64 – 32 + 48

(60 – 34) + 15

5. Начерти прямоугольник, длина которого равна 6 см, а ширина – 4 см. Вычисли периметр прямоугольника.


Высокий уровень

6. Реши задачу.

На клумбе выросло 78 цветов. Ромашек было 22, роз на 3 больше, чем ромашек, а остальные – маки. Сколько маков выросло на клумбе?

Итоговая контрольная работа

Цель работы:

- проверить умение решать логические задачи на числовом материале;

- проверить умение сравнивать числа и выражения;

- проверить умение выполнять арифметические действия с числами в пределах 100;

- проверить умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз;

- проверить умение находить значение выражения в 2-3 действия;

- проверить умение чертить геометрическую фигуру; умение вычислять периметр геометрической фигуры;

- проверить умение решать составные задачи на деление на равные части;

- проверить умение выполнять действия с именованными числами.


I вариант

Базовый уровень

1. Продолжи заданную закономерность еще на 2 числа.

20 30 40

98 96 94

2. Сравни.

7 … 67

45 … 54

2 · 8 … 8 · 2

3. Найди значение выражений.

50 + 20 80 – 15 6 · 2

25 + 42 76 + 14 15 : 3

4. Реши задачу.

В пакете лежало 6 шоколадных конфет, а ирисок в 3 раза больше. Сколько всего конфет лежало в пакете?

Повышенный уровень

5. Найди значение выражения.

12 : 6 · 9

(67 + 14) – 25

6. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см .

Вычисли его периметр.

Высокий уровень

7. Реши задачу.

Мама испекла 45 пирожков. Дети съели 30 пирожков, а остальные мама разложила в 5 пакетов поровну. Сколько пирожков было в каждом пакете?

8. Вырази в указанных единицах измерения.

60 дм = … м

4 дм = …см

89 см = …дм…см

II вариант

Базовый уровень

1. Продолжи заданную закономерность еще на 3 числа.

90 80 70

21 23 25

2. Сравни.

8 … 80

94 … 49

14 – 6 … 14 – 9

3. Найди значение выражений.

40 + 30 90 – 28 12 : 4

43 + 25 37 + 23 9 · 2

4. Реши задачу.

В коробке лежало 15 простых карандашей, а цветных в 3 раза меньше. Сколько всего карандашей лежало в коробке?


Повышенный уровень

5. Найди значение выражения.

18 : 6 · 4

(45 – 29) + 36

6. Начерти прямоугольник, длина которого равна 6 см, ширина – 2 см.

Вычисли его периметр.


Высокий уровень

7. Реши задачу.

В магазин привезли 56 кг апельсинов. Продали 40 кг апельсинов, а остальные разложили в 2 ящика поровну. Сколько кг апельсинов было в каждом ящике?

8. Вырази в указанных единицах измерения.

50 дм = … м

7 дм = … см

5 дм 2 см = … см





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Фонд оценочных средств

Автор: Грибанова Ирина Николаевна

Дата: 12.09.2021

Номер свидетельства: 586591

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине МАТЕМАТИКА для специальности 11.02.02"
    ["seo_title"] => string(83) "fondotsienochnykhsriedstvpouchiebnoidistsipliniematiematikadliaspietsialnosti110202"
    ["file_id"] => string(6) "284466"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1453986319"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Примерный фонд оценочных средств по учебной дисциплине СОО.01.11 Физика"
    ["seo_title"] => string(76) "primernyi_fond_otsenochnykh_sredstv_po_uchebnoi_distsipline_soo_01_11_fizika"
    ["file_id"] => string(6) "667403"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1742914188"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине Элементы высшей математики для специальности 09.02.02 Компьютерные сети"
    ["seo_title"] => string(120) "fondotsienochnykhsriedstvpouchiebnoidistsiplinieeliemientyvysshieimatiematikidliaspietsialnosti090202kompiutiernyiesieti"
    ["file_id"] => string(6) "284464"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1453986001"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Фонды оценочных средств профессионального модуля"
    ["seo_title"] => string(51) "fondy_otsenochnykh_sredstv_professionalnogo_modulia"
    ["file_id"] => string(6) "662029"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1734432593"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Фонд оценочных средств"
    ["seo_title"] => string(27) "fond_otsenochnykh_sredstv_4"
    ["file_id"] => string(6) "619343"
    ["category_seo"] => string(22) "finansovaya-gramotnost"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1670323723"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства