kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фонд оценочных средств

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонд оценочных средств по учебному предмету "Математика" УМК "Перспектива".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фонд оценочных средств»

Паспорт

фонда оценочных средств


по учебному предмету: математика УМК «Перспектива»


Класс: 2

п/п

Наименование

разделов и тем

Наименование

оценочного средства

1

Числа от 1 до 20. Число 0.

Входная контрольная работа

2

Умножение и деление

Контрольная работа № 1

3

Умножение и деление

Контрольная работа № 2

4

Деление на 2,3

Контрольная работа № 3

5

Деление

Контрольная работа № 4

6

Числа от 1-1000. Нумерация

Контрольная работа № 5

7

Сложение и вычитание двузначных чисел

Контрольная работа № 6

8

Сложение и вычитание двузначных чисел. Периметр прямоугольника

Контрольная работа № 7

9


Итоговая контрольная работа


























Входная контрольная работа

по теме «Числа от 1 до 20. Число 0»


Цель работы:

- проверить умение продолжать заданную закономерность на числовом материале;

- проверить умение сравнивать числа в пределах 20;

- проверяем умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20;

- проверить умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;

- проверить умение находить значение выражения в 2 действия;

- проверить умение чертить отрезки заданной длины;

- проверить умение решать логические задачи.



I вариант

Базовый уровень

1. Продолжи ряд чисел на 3 числа.

10 11 12 13

20 18 16 14

2. Сравни.

15 … 5

7 … 17

20 … 12

3. Вычисли.

4+5 17-10

13-9 14-4

7+8 13+2

4. Реши задачу.

У Оли было 6 красных шаров, а желтых на 4 больше. Сколько всего шаров было у Оли?


Повышенный уровень

5. Вычисли.

6+5-10

14+4-6

19-4-10

6+6-12

6. Начерти отрезок АС=5 см


Высокий уровень

7. Раскрась флажки красным, синим и желтыми цветами так, чтобы не было ни одного одинакового флажка и цвета не повторялись.


II вариант

Базовый уровень

1. Продолжи ряд чисел на 3 числа.

10 12 14 16

20 19 18 7

2. Сравни.

6 …16

0 … 20

14 … 18

3. Вычисли.

6+4 19-10

15-8 12-2

4+7 16+3

4. Реши задачу.

На клумбе выросло 10 тюльпанов, а роз на 3 меньше. Сколько всего цветов выросло на клумбе?


Повышенный уровень

5. Вычисли.

9+5-10

16-6-3

14-5+10

7+7-14

6. Начерти отрезок ВО=7 см


Высокий уровень

7. Раскрась флажки зеленым, желтым, коричневым цветами так, чтобы не было ни одного одинакового флажка и цвета не повторялись.

Контрольная работа № 1

по теме «Умножение и деление»

Цель работы:

- проверяем умение считать десятками в пределах 100;

- проверяем умение сравнивать числа, единицы измерения величин;

- проверяем умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20;

- проверяем умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;

- проверяем умение находить значение выражения в 2 действия;

- проверяем умение чертить отрезки заданной длины; увеличивать (уменьшать) длину отрезка на несколько единиц;

- проверяем умение заменять сложение умножением;

- проверяем умение выполнять арифметические действия.


I вариант

Базовый уровень

1. Запиши ряд чисел от 30 до 40

Запиши ряд чисел от 20 до 10.

2. Сравни.

15… 10 16 см …1дм 4см

8 … 18 10 см … 1дм

20 …12 8кг+2кг … 16 кг

3. Вычисли.

6+5 19-11

12-4 13-3

7+7 16+2

4. Реши задачу.

На тарелке лежало 6 груш, а слив на 5 больше. Сколько всего фруктов лежало на тарелке?

Повышенный уровень

5. Вычисли.

7+5-10

14+4-6

19-4-10

6+6-12

6. Начерти отрезок АО=6 см.

Начерти отрезок СМ, который на 3 см короче отрезка АО.

Высокий уровень

7. Замени сложение умножением. Вычисли.

5+5+5

9+9

0+0+0+0+0

8. Поставь вместо (…) знаки + или – так, чтобы получились верные записи.

13…3 = 10

10 … 2 … 2 = 14

II вариант

Базовый уровень

1. Запиши ряд чисел от 20 до 30

Запиши ряд чисел от 20 до 10.

2. Сравни.

14 … 11 15 см … 1дм 2см

6 … 16 20 см … 1дм

20 … 10 9л+3л … 17 л

3. Вычисли.

7+7 16-12

11-3 15-5

8+7 14+3

4. Реши задачу.

На столе лежало 10 ирисок, а карамелек на 3 меньше. Сколько всего конфет лежало на столе?


Повышенный уровень

5. Вычисли.

8+6-11

13+3-6

18-5-10

7+7-11

6. Начерти отрезок АВ=7 см.

Начерти отрезок СО, который на 2 см длиннее отрезка АО.


Высокий уровень

7. Замени сложение умножением. Вычисли.

4+4+4

8+8

1+1+1+1+1

8. Поставь вместо (…) знаки + или – так, чтобы получились верные записи.

16 … 6 = 10

10 … 4 … 2 = 12

Контрольная работа № 2

по теме «Умножение и деление»

Цели работы:

- проверяем умение продолжать заданную закономерность;

- проверяем умение сравнивать числа;

- проверяем умение решать текстовые задачи на конкретный смысл умножения;

- проверяем умение находить значения выражения в 2 действия с действиями разных ступеней;

- проверяем умение сравнивать единицы длины (см, дм);

- проверяем умение решать текстовые задачи;

- проверяем умение выполнять арифметические действия.

I вариант

Базовый уровень

1. Запиши ряд чисел от 50 до 60

Запиши ряд чисел от 30 до 20.

Подчеркни круглые числа.

2. Сравни.

6 … 16

28 … 18

20 … 30

3. Вычисли.

8+5 6·2

11-7 4·3

16-13 5·3

4. Реши задачу.

На одной тарелке лежало 6 груш. Сколько груш лежало на трех таких тарелках?

Повышенный уровень

5. Вычисли.

6·3-10

3·1+11

4·5-2

2·2+14

6. Сравни.

1дм 4 см … 9см

2 см … 1 дм

2 дм … 16 см

Высокий уровень

7. Реши задачу.

На клумбе выросло 16 тюльпанов, а маков на 14 меньше. Сколько всего цветов выросло на клумбе?

8. Поставь вместо (…) знаки + или – так, чтобы получились верные записи.

13 … 3 … 10 = 20

8 … 2… 5 = 15

II вариант

Базовый уровень

1. Запиши ряд чисел от 30 до 40

Запиши ряд чисел от 20 до 10.

Подчеркни круглые числа.


2. Сравни.

24 … 14

13 … 3

40 … 10

3. Вычисли

7+7 2·8

12-3 4·4

12+5 3·5

4. Реши задачу.

В вазе лежало 5 ирисок. Сколько ирисок лежало в двух таких же вазах?

Повышенный уровень

5. Вычисли.

7·2-5

4·4+3

8·0+11

9·2-3

6. Сравни.

9 см+2 см … 1 дм

1 дм 7 см … 2 дм

2 дм … 13 см


Высокий уровень

7. Реши задачу.

На полке стояло 6 книг, а альбомов на 8 больше. Сколько всего книг и альбомов стояло на полке?


8. Поставь вместо (…) знаки + или – так, чтобы получились верные записи.

16 … 3 … 5 = 18

10 … 6 … 8 = 12

Контрольная работа № 3

по теме «Деление на 2,3»

Цель работы:

- проверяем умение находить разрядные единицы;

- проверяем умение складывать в пределах 20, умножать и делить на 2,3;

- проверяем умение сравнивать числа и числовые выражения;

- проверяем умение решать текстовые задачи на деление по содержанию и на равные части;

- проверяем умение находить значение выражений в 2 действия с действиями разных ступеней;

- проверяем умение сравнивать единицы длины (см, дм);

- проверяем умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.



I вариант

Базовый уровень

1. Подчеркни в каждом числе количество десятков.

45, 62, 38, 12

2. Вычисли

12-6 4·2 19-12

5+8 12:2 13+6

8+3 5·3 18-3

3. Сравни

13…3

6+5…12

10-4…16-10

4. Реши задачу.

12 яблок разделили на 2 тарелки. Сколько яблок лежит на каждой тарелке?

Повышенный уровень

5. Вычисли.

6:3+16

9·1+10

15:3+14

8·2+4

6. Сравни.

1 дм 7 см … 17см

2 дм … 14 см

1 дм … 10 см

Высокий уровень.

7. Реши задачу.

В корзине лежало 10 помидоров, огурцов на 5 больше, чем помидоров, а лука на 7 меньше, чем огурцов. Сколько лука лежало в корзине?

II вариант

Базовый уровень

1. Подчеркни в каждом числе количество единиц.

28, 53, 72, 19

2. Вычисли.

14-5 6·3 17-11

6+6 16:2 12+5

7+4 5·2 15-4

3. Сравни.

16…6

4+5… 10

11-5…16-10

4. Реши задачу.

10 слив разделили на 2 корзины. Сколько слив лежит в каждой корзине?


Повышенный уровень

5. Вычисли.

9·2-8

12:3+13

2·0+18

6·2-4

6. Сравни.

6 см+6 см … 11 см

1 дм 3 см … 3 дм

2 дм … 20 см


Высокий уровень

7. Реши задачу.

В коробке лежало 12 книг, альбомов на 2 меньше, чем книг, а ручек на 6 больше, чем альбомов. Сколько ручек лежало в коробке?

Контрольная работа № 4

по теме «Деление»

Цель работы:

- проверить умение сравнивать числа и выражения;

- проверить умение выполнять умножение и деление с числами в пределах 20;

- проверить умение решать текстовые задачи на конкретный смысл;

- проверить умение чертить прямоугольник с заданными длинами сторон;

- проверить умение выполнять перевод из одних единиц измерения в други;

- проверить умение решать текстовые задачи;

- проверить умение выполнять арифметические действия с числами в пределах 20.



I вариант

Базовый уровень

1. Сравни.

5 · 3 … 4 · 3 18 : 9 … 18 – 9 20 : 5 … 16 : 4

2. Выполни вычисления.

6 · 3 – 10 12+3 16-11

4 + 3 · 5 20-10 17-7

15 – 16 : 4 14+2 11-8

3. Реши задачу.

На зиму мама заготовила компот и разлила его в 4 банки, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?

4. Начерти прямоугольник АОМВ, если его длина равна 7 см, а ширина 3 см .


Повышенный уровень

5. Вырази в указанных единицах измерения.

1 дм 3 см = … см

16 см = …дм … см

2 дм = … см

6. Реши задачу.

Из куска ткани длиной 16 м сшили 4 одинаковых халата, расходуя на каждый халат по 3 м. Сколько ткани осталось в куске?


Высокий уровень

7. Расставь знаки действий так, чтобы равенства стали верными.

(6…10) … 2 = 8

(20…12) …2…15 = 1

4…4…4…10=2

II вариант

Базовый уровень

1. Сравни.

5 · 2 … 4 · 2 16 : 4 … 16 – 4 20 : 5 … 16 : 2

2. Выполни вычисления.

4 · 3 + 7 10+3 16-11

2 + 3 · 5 20-11 17-7

12 – 16 : 4 15+2 11-8

3. Реши задачу.

12 кг муки расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?

4. Начерти прямоугольник АВСД, если его длина равна 6 см, а ширина 2 см .


Повышенный уровень

5. Вырази в указанных единицах измерения.

1 дм 6 см = …см

19 см = …дм …см

20 см = … дм

6. Реши задачу.

Бабушка испекла ватрушки и разложила их на 3 тарелки, по 4 ватрушки на каждую тарелку. После этого у бабушки осталось еще 2 ватрушки. Сколько ватрушек испекла бабушка?


Высокий уровень

7. Расставь знаки действий так, чтобы равенства стали верными.

(5…10) … 3 = 5

(20…4) …2…7 = 15

5…5…5…10=5

Контрольная работа № 5

по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

Цель работы:

- проверить умение читать, записывать двузначные числа;

- проверить умение выполнять арифметические действия с числами в пределах 10;

- проверить умение сравнивать двузначные числа;

- проверить умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько едини;

- проверить умение находить значение выражений в 2 действия с действиями разных ступеней с двузначными числам;

- проверить умение сравнивать единицы измерения длины (см, дм, м);

- проверить умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.


I вариант

Базовый уровень

1. Расположи числа в порядке возрастания:

45, 62, 38, 12, 54, 10

2. Вычисли.

12+10 4·3 30+60

25+4 18:2 90-20

38+11 5·4 40+30

3. Сравни.

13 … 31

24 – 4 … 20

5 · 2 … 5 · 3

4. Реши задачу.

На одной полке стояло 30 машинок, а на второй на 10 машинок больше. Сколько машинок стояло на двух полках вместе?

Повышенный уровень

5. Вычисли.

16 : 4 + 25

80 – 10 + 18

35 + 24 – 13

8 · 2 + 33

6. Сравни.

3дм 8 см … 45см

2 м … 20 см

3 м 6 дм … 63 дм

Высокий уровень

7. Реши задачу.

На огороде выросло 25 помидоров, огурцов на 5 меньше, чем помидоров, а кабачков на 48 больше, чем огурцов. Сколько кабачков выросло на огороде?

II вариант

Базовый уровень

1. Расположи числа в порядке убывания:

28, 53, 72, 19, 80, 99

2. Вычисли.

14+10 5·3 70-50

34+5 16:2 60+20

23+12 4·4 30+50

3. Сравни.

46 … 64

35 – 5 … 30

4 · 2 … 4 · 3

4. Реши задачу.

В коробке лежало 60 красных карандашей, а синих на 40 меньше. Сколько всего карандашей лежало в коробке?


Повышенный уровень

5. Вычисли.

12 : 4 + 74

90 – 20 + 25

46 + 23 – 31

9 · 2 + 51

6. Сравни.

6 дм 2 см … 78 см

4 м … 40 см

8 м 2 дм … 28 дм


Высокий уровень

7. Реши задачу.

На клумбе выросло 64 тюльпана, роз на 24 меньше, чем тюльпанов, а ромашек на 35 больше, чем роз. Сколько ромашек выросло на клумбе?

Контрольная работа № 6

по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

Цель работы:

- проверить умение записывать, сравнивать двузначные числа в пределах 100;

- проверить умение выполнять сложение и вычитание круглых двузначных чисел, сложение и вычитание без перехода через разряд, с переходом через разря;

- проверить умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько едини;

- проверить умение находить значение выражения в 2 действия со скобками и действиями разных ступеней с числами в пределах 100;

- проверить умение сравнивать единицы измерения длины (см, дм, м);

- проверить умение решать составные текстовые задачи на деление на равные части.


I вариант

Базовый уровень

1. Расположи числа в порядке убывания:

90, 12, 56, 82, 34, 40

2. Вычисли.

30+20 24+6 60-4

80-60 32+18 80-36

40+30 45+25 70-12

3. Реши задачу.

На грядке выросло 15 помидоров, огурцов на 5 меньше, чем помидоров, а кабачков на 35 больше, чем огурцов. Сколько всего овощей выросло на грядке?

Повышенный уровень

4. Вычисли.

(67 – 23) + 20

18 : 9 · 30

89 - (36 + 4)

(80 – 25) + 34

5. Сравни.

6 дм 8 см … 86 см

3 м … 400 см

2 м 5 дм … 48 дм

Высокий уровень

6. Реши задачу.

В бочке было 30 литров воды. Для поливки огорода взяли 12 литров. Остальную воду разлили в 3 ведра поровну. Сколько литров воды в каждом ведре?

II вариант

Базовый уровень

1. Расположи числа в порядке возрастания:

100, 67, 12, 80, 37, 29

2. Вычисли.

60+20 37+3 50-2

90-50 45+35 70-27

20+30 29+41 40-13

3. Реши задачу.

На клумбе выросло 35 роз, тюльпанов на 25 меньше, чем роз, а маков на 20 больше, чем тюльпанов. Сколько всего цветов выросло на клумбе?


Повышенный уровень

4. Вычисли.

(34 + 16) + 30

16 : 8 · 30

54 - (27 + 3)

(90 – 36) + 15

5. Сравни.

3 дм 7 см … 73см

2 м … 200 см

1 м 3 дм … 65 дм


Высокий уровень

6. Реши задачу.

В бочке было 40 литров воды. Для поливки огорода взяли 28 литров. Остальную воду разлили в 3 ведра поровну. Сколько литров воды в каждом ведре?

Контрольная работа № 7

по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел.

Периметр прямоугольника»

Цель работы:

- проверить умение представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;

- проверить умение выполнять сложение и вычитание круглых двузначных чисел, сложение и вычитание без перехода через разряд, с переходом через разряд;

- проверить умение решать составные текстовые задачи на деление на равные части;

- проверить умение находить значение выражения в 2 действия со скобками и действиями разных ступеней с числами в пределах 10;

- проверить умение чертить прямоугольник с заданными длинами сторон, вычислять периметр прямоугольник;

- проверить умение решать составные текстовые задачи на нахождение части от целого.


I вариант

Базовый уровень

1. Каждое из чисел представь в виде суммы разрядных слагаемых:

62, 39, 89, 54,21

2. Вычисли.

12 : 2 · 3 34 + 12 90 – 32

5 · 3 – 10 56 + 24 67 – 12

18 : 2 · 1 48 + 15 42 – 18

3. Реши задачу.

В ящике лежало 58 кг апельсинов. Продали 40 кг апельсинов. А остальные разложили в 3 пакета поровну. Сколько кг апельсинов было в каждом пакете?


Повышенный уровень

4. Вычисли.

(56 + 12) – 4

29 + 11 + 50

38 – 19 + 3

(90 – 36) + 18

5. Начерти прямоугольник, длина которого равна 5 см, а ширина – 3 см. Вычисли периметр прямоугольника.


Высокий уровень

6. Реши задачу.

На огороде выросло 45 овощей. Помидоров выросло – 12, кабачков на 3 больше, чем помидоров, а остальные – огурцы. Сколько огурцов выросло на огороде?

II вариант

Базовый уровень

1. Каждое из чисел представь в виде суммы разрядных слагаемых:

38, 57, 42, 31, 76

2. Вычисли.

14 : 2 · 1 24 + 15 70 – 26

4 · 3 – 6 37 + 53 56 – 14

16 : 2 · 0 64 + 19 35 – 19

3. Реши задачу.

На тарелке лежало 46 пирожков. Дети съели 30 пирожков, а остальные пирожки разложили в 2 пакета поровну. Сколько пирожков было в каждом пакете?


Повышенный уровень

4. Вычисли.

(89 + 1) – 45

45 + 13 – 20

64 – 32 + 48

(60 – 34) + 15

5. Начерти прямоугольник, длина которого равна 6 см, а ширина – 4 см. Вычисли периметр прямоугольника.


Высокий уровень

6. Реши задачу.

На клумбе выросло 78 цветов. Ромашек было 22, роз на 3 больше, чем ромашек, а остальные – маки. Сколько маков выросло на клумбе?

Итоговая контрольная работа

Цель работы:

- проверить умение решать логические задачи на числовом материале;

- проверить умение сравнивать числа и выражения;

- проверить умение выполнять арифметические действия с числами в пределах 100;

- проверить умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз;

- проверить умение находить значение выражения в 2-3 действия;

- проверить умение чертить геометрическую фигуру; умение вычислять периметр геометрической фигуры;

- проверить умение решать составные задачи на деление на равные части;

- проверить умение выполнять действия с именованными числами.


I вариант

Базовый уровень

1. Продолжи заданную закономерность еще на 2 числа.

20 30 40

98 96 94

2. Сравни.

7 … 67

45 … 54

2 · 8 … 8 · 2

3. Найди значение выражений.

50 + 20 80 – 15 6 · 2

25 + 42 76 + 14 15 : 3

4. Реши задачу.

В пакете лежало 6 шоколадных конфет, а ирисок в 3 раза больше. Сколько всего конфет лежало в пакете?

Повышенный уровень

5. Найди значение выражения.

12 : 6 · 9

(67 + 14) – 25

6. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см .

Вычисли его периметр.

Высокий уровень

7. Реши задачу.

Мама испекла 45 пирожков. Дети съели 30 пирожков, а остальные мама разложила в 5 пакетов поровну. Сколько пирожков было в каждом пакете?

8. Вырази в указанных единицах измерения.

60 дм = … м

4 дм = …см

89 см = …дм…см

II вариант

Базовый уровень

1. Продолжи заданную закономерность еще на 3 числа.

90 80 70

21 23 25

2. Сравни.

8 … 80

94 … 49

14 – 6 … 14 – 9

3. Найди значение выражений.

40 + 30 90 – 28 12 : 4

43 + 25 37 + 23 9 · 2

4. Реши задачу.

В коробке лежало 15 простых карандашей, а цветных в 3 раза меньше. Сколько всего карандашей лежало в коробке?


Повышенный уровень

5. Найди значение выражения.

18 : 6 · 4

(45 – 29) + 36

6. Начерти прямоугольник, длина которого равна 6 см, ширина – 2 см.

Вычисли его периметр.


Высокий уровень

7. Реши задачу.

В магазин привезли 56 кг апельсинов. Продали 40 кг апельсинов, а остальные разложили в 2 ящика поровну. Сколько кг апельсинов было в каждом ящике?

8. Вырази в указанных единицах измерения.

50 дм = … м

7 дм = … см

5 дм 2 см = … см





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Фонд оценочных средств

Автор: Грибанова Ирина Николаевна

Дата: 12.09.2021

Номер свидетельства: 586591

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине МАТЕМАТИКА для специальности 11.02.02"
    ["seo_title"] => string(83) "fondotsienochnykhsriedstvpouchiebnoidistsipliniematiematikadliaspietsialnosti110202"
    ["file_id"] => string(6) "284466"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1453986319"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине Элементы высшей математики для специальности 09.02.02 Компьютерные сети"
    ["seo_title"] => string(120) "fondotsienochnykhsriedstvpouchiebnoidistsiplinieeliemientyvysshieimatiematikidliaspietsialnosti090202kompiutiernyiesieti"
    ["file_id"] => string(6) "284464"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1453986001"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Фонд оценочных средств"
    ["seo_title"] => string(27) "fond_otsenochnykh_sredstv_4"
    ["file_id"] => string(6) "619343"
    ["category_seo"] => string(22) "finansovaya-gramotnost"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1670323723"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "ФОНД  ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ "
    ["seo_title"] => string(50) "fond-otsienochnykh-sriedstv-po-niemietskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "242060"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445364984"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Фонды оценочных средств по дисциплине "Обществознание (включая экономику и право)""
    ["seo_title"] => string(93) "fondy_otsienochnykh_sriedstv_po_distsiplinie_obshchiestvoznaniie_vkliuchaia_ekonomiku_i_pravo"
    ["file_id"] => string(6) "348064"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476114392"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства