- проверяем умение решать текстовые задачи на конкретный смысл умножения;
- проверяем умение находить значения выражения в 2 действия с действиями разных ступеней;
- проверяем умение сравнивать единицы длины (см, дм);
- проверяем умение решать текстовые задачи;
- проверяем умение выполнять арифметические действия.
I вариант
Базовый уровень
1.Запиши ряд чисел от 50 до 60
Запиши ряд чисел от 30 до 20.
Подчеркни круглые числа.
2.Сравни.
6 … 16
28 … 18
20 … 30
3.Вычисли.
8+5 6·2
11-7 4·3
16-13 5·3
4.Реши задачу.
На одной тарелке лежало 6 груш. Сколько груш лежало на трех таких тарелках?
Повышенный уровень
5. Вычисли.
6·3-10
3·1+11
4·5-2
2·2+14
6.Сравни.
1дм 4 см … 9см
2 см … 1 дм
2 дм … 16 см
Высокий уровень
7.Реши задачу.
На клумбе выросло 16 тюльпанов, а маков на 14 меньше. Сколько всего цветов выросло на клумбе?
8. Поставь вместо (…) знаки + или – так, чтобы получились верные записи.
13 … 3 … 10 = 20
8 … 2… 5 = 15
II вариант
Базовый уровень
1. Запиши ряд чисел от 30 до 40
Запиши ряд чисел от 20 до 10.
Подчеркни круглые числа.
2.Сравни.
24 … 14
13 … 3
40 … 10
3.Вычисли
7+7 2·8
12-3 4·4
12+5 3·5
4.Реши задачу.
В вазе лежало 5 ирисок. Сколько ирисок лежало в двух таких же вазах?
Повышенный уровень
5. Вычисли.
7·2-5
4·4+3
8·0+11
9·2-3
6.Сравни.
9 см+2 см … 1 дм
1 дм 7 см … 2 дм
2 дм … 13 см
Высокий уровень
7.Реши задачу.
На полке стояло 6 книг, а альбомов на 8 больше. Сколько всего книг и альбомов стояло на полке?
8. Поставь вместо (…) знаки + или – так, чтобы получились верные записи.
16 … 3 … 5 = 18
10 … 6 … 8 = 12
Контрольная работа № 3
по теме «Деление на 2,3»
Цель работы:
- проверяем умение находить разрядные единицы;
- проверяем умение складывать в пределах 20, умножать и делить на 2,3;
- проверяем умение сравнивать числа и числовые выражения;
- проверяем умение решать текстовые задачи на деление по содержанию и на равные части;
- проверяем умение находить значение выражений в 2 действия с действиями разных ступеней;
- проверяем умение сравнивать единицы длины (см, дм);
- проверяем умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
I вариант
Базовый уровень
1.Подчеркни в каждом числе количество десятков.
45, 62, 38, 12
2.Вычисли
12-6 4·2 19-12
5+8 12:2 13+6
8+3 5·3 18-3
3.Сравни
13…3
6+5…12
10-4…16-10
4.Реши задачу.
12 яблок разделили на 2 тарелки. Сколько яблок лежит на каждой тарелке?
Повышенный уровень
5.Вычисли.
6:3+16
9·1+10
15:3+14
8·2+4
6.Сравни.
1 дм 7 см … 17см
2 дм … 14 см
1 дм … 10 см
Высокий уровень.
7. Реши задачу.
В корзине лежало 10 помидоров, огурцов на 5 больше, чем помидоров, а лука на 7 меньше, чем огурцов. Сколько лука лежало в корзине?
II вариант
Базовый уровень
1.Подчеркни в каждом числе количество единиц.
28, 53, 72, 19
2.Вычисли.
14-5 6·3 17-11
6+6 16:2 12+5
7+4 5·2 15-4
3.Сравни.
16…6
4+5… 10
11-5…16-10
4.Реши задачу.
10 слив разделили на 2 корзины. Сколько слив лежит в каждой корзине?
Повышенный уровень
5.Вычисли.
9·2-8
12:3+13
2·0+18
6·2-4
6.Сравни.
6 см+6 см … 11 см
1 дм 3 см … 3 дм
2 дм … 20 см
Высокий уровень
7.Реши задачу.
В коробке лежало 12 книг, альбомов на 2 меньше, чем книг, а ручек на 6 больше, чем альбомов. Сколько ручек лежало в коробке?
Контрольная работа № 4
по теме «Деление»
Цель работы:
- проверить умение сравнивать числа и выражения;
- проверить умение выполнять умножение и деление с числами в пределах 20;
- проверить умение решать текстовые задачи на конкретный смысл;
- проверить умение чертить прямоугольник с заданными длинами сторон;
- проверить умение выполнять перевод из одних единиц измерения в други;
- проверить умение решать текстовые задачи;
- проверить умение выполнять арифметические действия с числами в пределах 20.
I вариант
Базовый уровень
1.Сравни.
5 · 3 … 4 · 3 18 : 9 … 18 – 9 20 : 5 … 16 : 4
2.Выполни вычисления.
6 · 3 – 10 12+3 16-11
4 + 3 · 5 20-10 17-7
15 – 16 : 4 14+2 11-8
3.Реши задачу.
На зиму мама заготовила компот и разлила его в 4 банки, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?
4.Начерти прямоугольник АОМВ, если его длина равна 7 см, а ширина 3 см .
Повышенный уровень
5.Вырази в указанных единицах измерения.
1 дм 3 см = … см
16 см = …дм … см
2 дм = … см
6.Реши задачу.
Из куска ткани длиной 16 м сшили 4 одинаковых халата, расходуя на каждый халат по 3 м. Сколько ткани осталось в куске?
Высокий уровень
7.Расставь знаки действий так, чтобы равенства стали верными.
(6…10) … 2 = 8
(20…12) …2…15 = 1
4…4…4…10=2
II вариант
Базовый уровень
1.Сравни.
5 · 2 … 4 · 2 16 : 4 … 16 – 4 20 : 5 … 16 : 2
2.Выполни вычисления.
4 · 3 + 7 10+3 16-11
2 + 3 · 5 20-11 17-7
12 – 16 : 4 15+2 11-8
3.Реши задачу.
12 кг муки расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?
4.Начерти прямоугольник АВСД, если его длина равна 6 см, а ширина 2 см .
Повышенный уровень
5.Вырази в указанных единицах измерения.
1 дм 6 см = …см
19 см = …дм …см
20 см = … дм
6.Реши задачу.
Бабушка испекла ватрушки и разложила их на 3 тарелки, по 4 ватрушки на каждую тарелку. После этого у бабушки осталось еще 2 ватрушки. Сколько ватрушек испекла бабушка?
Высокий уровень
7.Расставь знаки действий так, чтобы равенства стали верными.