Данная разработка представляет собой методический материал для проведения физминуток для учащихся начальных классов по закреплению знаний детей о правилах дорожного движения. Данный материал будет интересен и полезен классным руководителям, педагогам дополнительного образования.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Физминутки по ПДД»
Физкультминутки по ПДД
«Самолет»
Руки ставим все вразлет:
Появился самолет.
Мах крылом туда-сюда
Делай «раз» и делай «два».
Раз и два, раз и два!
Руки в стороны держите,
Друг на друга посмотрите,
Раз и два, раз и два!
Опустили руки вниз,
И на место все садись!
«Ракета»
А сейчас мы с вами, дети.
Улетаем на ракете.
На носки поднялись,
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре-
Вот летит ракета ввысь!
( 1-2- стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»;
3-4 –основная стойка.)
«Самолет»
Руки в стороны - в полет
Отправляем самолет.
Правое крыло вперед.
Левое крыло вперед.
Раз, два, три, четыре-
Полетел наш самолет.
( исходное положение – стойка ноги врозь, руки в стороны.1- поворот вправо; 2 – исходное положение;3 -поворот – влево, 4 – исходное положение )
ОРУ «Веселые пешеходы»
«Пешеход проснулся» И.П.: - ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1-2 – поднять прямые руки вверх, посмотреть на ладошки, 3-4 – исходное положение (6 раз).
«Увидел в окно регулировщика» И.П.: - ноги на ширине плеч, правая рука вверх, левая рука вниз, 1-2 – меняем положения рук: правую вперед-вниз, левую вперед-вверх, 3-4 повторяем счет 1-2 (6-8 раз).
«Нет ли машин?» И.П.: - ноги на ширине плеч, руки на поясе.1-2 – поворот вправо, руки в стороны, 3- 4 - исходное положение. То же влево (по 3 раза).
«Шагаем по переходу» И.П.: - ноги на ширине плеч, руки в внизу, 1- руки в стороны, 2-правую ногу согнуть в колене, поднять вверх, хлопок под коленом,3 – ногу опустить, руки в стороны, 4 – исходное положение.
«Где автобус?» И.П.: - основная стойка, руки вниз, 1 – прыжок, ноги врозь, руки в стороны, 2 – исходное положение, 3 – повторить счет 1, 4 – исходное положение. Выполнить 8-10 подпрыгиваний, чередуя их с ходьбой.
Физкультминутка «Это я бегу бегом»
Мчат колеса по дороге.
Над дорогой мчатся ноги.
Это я бегу верхом!
Я и сидя бегу!
Я и сижу набегу!
И машинукачу,
Я качусь, куда хочу! (В Берестов)
Физкультминутка «Вышли мышки как-то раз»
Вышли мышки как-то раз
(марш на месте)
Посмотреть который час.
(Повороты головы, наклоны)
Раз, два, три ,четыре.
(кивки головой)
Мышки дернули за гири,
(имитация движения)
Вдруг раздался страшный звон.
(прыжок на месте)
Убежали мышки вон.
(Бег на месте)
-Что мышки сделали? Почему они убежали?
(создали опасную ситуацию и сами себя напугали)
Физкультминутка «В путь!»
В путь пойдем мы с спозаранку,
Не забудем проос анку.
Мы проверилм иосанку
И свели лопатки.
Мы походим на носках.
Все в затылок подравнялись,
На носочки приподнялись.
По скамеечке пошли
И в овражек перешли.
Высоко подняв колени,
Все шагают, как олени,
Быстро шагай,
Смотри не зевай,
Раз, два, три, стой!
Физкультминутка «Светофор»
Красный свет нам говорит:
Стой! Опасно! Путь закрыт!
Желтый свет-предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.
Зеленый свет открыл дорогу:
Переходить ребята могут!
-Ребят! На красный свет нужно стоять на месте,
На желтый хлопать в ладоши, а на зеленый - шагать на месте.
(воспитатель показывает разные цвета светофора)
Физкультминутка «Автомобили»
Едем, едем, долго едем,
Очень длинен этот путь.
Скоро до Москвы доедем,
Там мы сможем отдохнуть
(Ходьба на месте, с продвижением вперед на полусогнутых ногах, согнутыми руками делаются движения вперед-назад).
Физкультминутка «Самолет»
Руки ставим все вразлет:
Появился самолет:
Мах крылом туда-сюда,
Делай «раз» и делай «два».
Раз и два, раз и два!
Руки в стороны держите,
Друг на друга посмотрите,
Раз и два, рази два!
Опустили руки вниз,
И на место все садись!
Физминутка «Раз, два, три!»
Раз, два, три! Раз, два, три!
Ноги поднимайте.
Раз, два, три! Раз, два, три!
Весело шагайте.
Вот так, вот так!
Ноги поднимайте.
Раз, два, три! Раз, два, три!
Подтянитесь дружно.
Раз, два, три! Раз, два, три!
Закаляться нужно.
Вот так, вот так!
Подтянитесь дружно.
Раз, два, три! Раз, два, три!
Сели и привстали.
Раз, два, три! Раз, два, три!
Ноги крепче стали.
Вот так, вот так!
Сели и привстали.
Физкультминутка «Шоферы»
Мы с Валеркою шоферы,
Завели свои моторы.
(Вращательные движения руками перед собой)
А потом нажмем на тормоза.
(дети тянут ручку «тормоза» на себя.)
Закрываем фары.
(Дети закрывают глаза.)
Раз- два- три- четыре-пять.
(считают с закрытыми глазами)
В путь дорогу опять!
(Вращательные движения руками перед собой при движении вперед)
Физкультминутка «Паровоз»
Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чу-чу-чу,чу-чу-чу
Далеко их укачу.
Дети встают и читают первую строчку. После слов»Загудел паровоз» говорит: «Ту-ту»,кладут руки на плечи впереди стоящему ребенку. Так образовались «паровозы»,которые могут «проехать» по проходам между партами и вернуться на свои места.