Просмотр содержимого документа
«Доклад на тему: «Технология адаптивного обучения»»
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ПРОВЕРИЛ
____________ «___»______________2020г.
Доклад на тему: «Технология адаптивного обученя»
Выполнила:
студентка группы Ш-22
Ключева Милена
Ейск, 2020г.
Адаптивная технология обучения разработана и внедрена в учебный процесс А.С. Границкой. Создание технологии вызвано рядом педагогических проблем и стремлением использовать идеализированные возможности как всего учебного процесса, так и отдельно взятого урока.
(2 слайд)
Цель технологии заключается в обучении приемам самостоятельной работы, самоконтроля, приемам исследовательской деятельности; в развитии и совершенствовании умений самостоятельно работать, добывать знания, и на этой основе в формировании интеллект школьника; в максимальной адаптации учебного процесса к индивидуальным особенностям учащихся.
(3 слайд)
В самой структуре технологии предусмотрена возможность ее поэтапного внедрения в учебный процесс.
(4 слайд)
начинается с изменения структуры урока. На объяснение нового материала отводится незначительная часть времени (5 – 7 мин.). Затем учитель задает учащимся дифференцированное домашнее задание с комментарием особенностей его выполнения и просит его выполнить в классе.
(4 слайд)
организуется самоконтроль учащихся. При этом экономится время, есть помощь учителю. Учащиеся обмениваются тетрадями в паре или слушают друг друга. У них есть инструкции по проверке и учету ошибок и т.п.
В адаптивной технологии самостоятельная работа учащихся протекает одновременно с индивидуальной.
(5 слайд)
(6 слайд)
(6 слайд)
технологии предусматривает обособленную самостоятельную работу (чтение, письмо, решение задач, выполнение практических и лабораторных заданий) и переход к самоконтролю. Для такой работы создаются многоуровневые программы. В них включены задания с нарастающей степенью сложности, рассчитанные на определенный период времени (четверть). Каждый учащийся вправе решать задания, двигаясь от легких к сложным.
В условиях адаптивной системы обучения (АСО) обучение – это не только сообщение новой информации, но и обучение приемам самостоятельной работы, самоконтроля, взаимоконтроля, приемам исследовательской деятельности, умений добывать знания, обобщать и делать выводы, фиксировать главное в свернутом виде.