kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дифференцированный подход на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

ррррррррррррррррррррррр ррррррррррррррррррррр ввввввввввввввв еееееееееееееееееееее  оооооооооооооооо ыыыыыыыыыыыыыыы ннннннннннннннннн. ппппппппппппп ккккккккккккккккк.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированный подход на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

Как выбрать профессию и не ошибиться?

Какую профессию выбрать: ту, которая нравится мне, или которую советуют родители и близкие? Стабильную – или творческую? Оставаться на низкооплачиваемой, но интересной работе – или уйти на менее интересную, но высокооплачиваемую? Так как же вести себя в подобных ситуациях, чтобы не сожалеть об упущенных возможностях?

  • Шаг первый. Избегайте необходимости делать выбор в ситуации «или».
Если существует только два варианта, то вы становитесь заложником обстоятельств, теряете свободу выбора. Разбавьте список и другими возможными альтернативами. Включите в список запасные варианты, варианты со смежными специальностями, маловероятные варианты и т. д. Не оценивайте их – просто дайте волю своему воображению, отпустите в свободное плавание свои мечты и амбиции.

Если вариантов выбора станет как минимум три, к вам вернется ощущение того, что это вы хозяин ситуации, что это вы управляете ею, а не она вами.

И уже этот шаг может привести к желаемому результату.

Наверняка, просматривая получившийся список, вы остановите свой взгляд на одном из вариантов. Ваше сердце замрет, вы затаите дыхание – и поймете: вот оно, то, чем я хочу заниматься!

  • Шаг второй. Каждый из этих вариантов оцените по различным критериям.

Например, по 10-балльной шкале:

  • удовольствие от деятельности;

  • доходность, прибыльность работы;

  • возможность карьерного роста;

  • возможность реализовать свой творческий потенциал;

  • соответствие вашим способностям;

  • соответствие уровню ваших знаний, подготовки;

  • интерес;

  • стабильность, чувство защищенности и т. д.

Список критериев вы можете составить сами, выделив то, что для вас важно в будущей профессии.

Теоретически, вариант, набравший максимальное количество баллов, и есть идеальный для вас вариант. Но фактически он может оказаться менее симпатичным вам, чем вариант, набравший меньшее количество баллов.

Это связано с тем, что не все критерии равнозначны по своей ценности.

  • Шаг третий. Попробуйте ранжировать свои критерии по степени значимости.

Разделите их на группы – «Очень важно», «Достаточно важно» и «Наименее важно». Делайте свой выбор на основе первых двух групп критериев. И тогда ваши шансы совершить правильный, адекватный выбор значительно возрастут.

Критерием правильности вашего решения станут чувства удовлетворенности, волнения, надежды и радости. Пусть ваш выбор амбициозен, пусть у него есть свои недостатки, но вы хотите и можете это сделать! Желаем Вам успехов на нелегком пути профессионального самоопределения.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дифференцированный подход на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС

Автор: Шарова Людмила Викторовна

Дата: 17.06.2016

Номер свидетельства: 335015

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "«Реализация  ФГОС НОО на уроках искусства»"
    ["seo_title"] => string(38) "riealizatsiiafgosnoonaurokakhiskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "303756"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457600586"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Программа внеурочной деятельности в начальной школе общеинтеллектуального направления"
    ["seo_title"] => string(80) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_v_nachalnoi_shkole_obshcheintellektualnogo_na"
    ["file_id"] => string(6) "529060"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574875851"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Проблемы преподавания русского языка в начальной школе по ФГОС. "
    ["seo_title"] => string(70) "probliemy-priepodavaniia-russkogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "211090"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431537927"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Взаимодействие родителей и педагогических коллективов как предмет договора о формировании новой модели выпускников начальной школы"
    ["seo_title"] => string(147) "vzaimodieistviie-roditieliei-i-piedaghoghichieskikh-kolliektivov-kak-priedmiet-doghovora-o-formirovanii-novoi-modieli-vypusknikov-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "311275"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459177959"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "статья на тему «Развитие речи младших школьников как важнейший фактор формирования личности в рамках реализации ФГОС». "
    ["seo_title"] => string(131) "stat-ia-na-tiemu-razvitiie-riechi-mladshikh-shkol-nikov-kak-vazhnieishii-faktor-formirovaniia-lichnosti-v-ramkakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "174217"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424100204"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства