Диагностическая работа по обучению грамоте
1 вариант
1. Обведи кружком цифру, соответствующую количеству предложений в тексте
Зима. Стужа. Трещат морозы в лесу. Падает колючий снег. От холода зверьки попрятались в норы.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.
2. Подчеркните слово, в котором буква ю обозначает два звука.
Лужа, Люда, клюква, юг.
3. Подчеркните слово, в котором буква я обозначает мягкость согласного звука
Зоя, телята, Алёша, яблоко.
4. Разделите вертикальной чертой слова на слоги.
Лебедь, догоняли, река, ворота, стол, яма.
5. Прочитайте. Составьте схему третьего предложения.
Гуси-лебеди догоняли детей. Река укрыла их под бережком. Гуси пролетели мимо.
6. Отметьте красным карандашом буквы, которые обозначают гласные звуки.
Клюв, куст, дети, зорька.
Диагностическая работа по обучению грамоте
2 вариант
1. Обведи кружком цифру, соответствующую количеству предложений в тексте
У нас был урок труда. Мы сами делали игрушки. Вот конь и зайка. Люба и Маша сделали куклу. Коля вырезал из бумаги ёлку. Хороши наши игрушки!
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.
2. Подчеркните слово, в котором буква я обозначает два звука.
Марс, мята, якорь, земля.
3. Подчеркните слово, в котором буква ю обозначает мягкость согласного звука
Пою, Юра, клюв, поросёнок.
4. Разделите вертикальной чертой слова на слоги.
Улица, правила, там, дорога, яма, машина.
5. Прочитайте. Составьте схему третьего предложения.
Мы вышли на улицу. Там много машин. Нельзя играть на мостовой. Соблюдай правила дорожного движения.
6. Отметьте красным карандашом буквы, которые обозначают гласные звуки.
Капуста, март, крюк, галька.