kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностическая работа по обучению грамоте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая работа по обучению грамоте
1 вариант
1.    Обведи кружком цифру, соответствующую количеству предложений в тексте
Зима. Стужа. Трещат морозы в лесу. Падает колючий снег. От холода зверьки попрятались в норы.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.
2.    Подчеркните слово, в котором буква ю обозначает два звука.
Лужа, Люда, клюква, юг.
3.    Подчеркните слово, в котором буква я обозначает мягкость согласного звука
Зоя, телята, Алёша, яблоко.
4.    Разделите вертикальной чертой слова на слоги.
Лебедь, догоняли, река, ворота, стол, яма.
5.    Прочитайте. Составьте схему третьего предложения.
Гуси-лебеди догоняли детей. Река укрыла их под бережком. Гуси пролетели мимо.

6.    Отметьте красным карандашом буквы, которые обозначают гласные звуки.
Клюв, куст, дети, зорька.

Диагностическая работа по обучению грамоте
2 вариант
1.    Обведи кружком цифру, соответствующую количеству предложений в тексте
У нас был урок труда. Мы сами делали игрушки. Вот конь и зайка. Люба и Маша сделали куклу. Коля вырезал из бумаги ёлку. Хороши наши игрушки!
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.
2.    Подчеркните слово, в котором буква я обозначает два звука.
Марс, мята, якорь, земля.
3.    Подчеркните слово, в котором буква ю обозначает мягкость согласного звука
Пою, Юра, клюв, поросёнок.
4.    Разделите вертикальной чертой слова на слоги.
Улица, правила, там, дорога, яма, машина.
5.    Прочитайте. Составьте схему третьего предложения.
Мы вышли на улицу. Там много машин. Нельзя играть на мостовой. Соблюдай правила дорожного движения.

6.    Отметьте красным карандашом буквы, которые обозначают гласные звуки.
Капуста, март, крюк, галька.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по обучению грамоте»

Диагностическая работа по обучению грамоте

1 вариант

  1. Обведи кружком цифру, соответствующую количеству предложений в тексте

Зима. Стужа. Трещат морозы в лесу. Падает колючий снег. От холода зверьки попрятались в норы.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.

  1. Подчеркните слово, в котором буква ю обозначает два звука.

Лужа, Люда, клюква, юг.

  1. Подчеркните слово, в котором буква я обозначает мягкость согласного звука

Зоя, телята, Алёша, яблоко.

  1. Разделите вертикальной чертой слова на слоги.

Лебедь, догоняли, река, ворота, стол, яма.

  1. Прочитайте. Составьте схему третьего предложения.

Гуси-лебеди догоняли детей. Река укрыла их под бережком. Гуси пролетели мимо.



  1. Отметьте красным карандашом буквы, которые обозначают гласные звуки.

Клюв, куст, дети, зорька.



Диагностическая работа по обучению грамоте

2 вариант

  1. Обведи кружком цифру, соответствующую количеству предложений в тексте

У нас был урок труда. Мы сами делали игрушки. Вот конь и зайка. Люба и Маша сделали куклу. Коля вырезал из бумаги ёлку. Хороши наши игрушки!

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.

  1. Подчеркните слово, в котором буква я обозначает два звука.

Марс, мята, якорь, земля.

  1. Подчеркните слово, в котором буква ю обозначает мягкость согласного звука

Пою, Юра, клюв, поросёнок.

  1. Разделите вертикальной чертой слова на слоги.

Улица, правила, там, дорога, яма, машина.

  1. Прочитайте. Составьте схему третьего предложения.

Мы вышли на улицу. Там много машин. Нельзя играть на мостовой. Соблюдай правила дорожного движения.



  1. Отметьте красным карандашом буквы, которые обозначают гласные звуки.

Капуста, март, крюк, галька.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Диагностическая работа по обучению грамоте

Автор: Чельманова Ирина Евгеньевна

Дата: 13.02.2019

Номер свидетельства: 499654

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Диагностическая контрольная работа по обучению грамоте за I полугодие"
    ["seo_title"] => string(73) "diagnosticheskaia_kontrolnaia_rabota_po_obucheniiu_gramote_za_i_polugodie"
    ["file_id"] => string(6) "598598"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1642935443"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Входная диагностическая контрольная работа по обучению грамоте и математике в 1 кл"
    ["seo_title"] => string(80) "vkhodnaia_diagnosticheskaia_kontrolnaia_rabota_po_obucheniiu_gramote_i_matematik"
    ["file_id"] => string(6) "620051"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1670865525"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Диагностическая работа по теме  "Повторение и закрепление изученного. Звук  [ч?]. Буквы Ч, ч" "
    ["seo_title"] => string(100) "diaghnostichieskaia-rabota-po-tiemie-povtorieniie-i-zakrieplieniie-izuchiennogho-zvuk-ch-bukvy-ch-ch"
    ["file_id"] => string(6) "146859"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419266973"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Диагностическая работа по теме  "Повторение и закрепление изученного. Работа со  словом и предложением"  по русскому языку 1 класс (1 четверть)"
    ["seo_title"] => string(156) "diaghnostichieskaia-rabota-po-tiemie-povtorieniie-i-zakrieplieniie-izuchiennogho-rabota-so-slovom-i-priedlozhieniiem-po-russkomu-iazyku-1-klass-1-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "268142"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450552809"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "диагностическая работа за 1 четверть  УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(54) "diaghnostichieskaiarabotaza1chietviertumkpierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "270548"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1451163853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства