kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностическая работа по теме "Повторение и закрепление изученного. Звук [ч?]. Буквы Ч, ч"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная диагностическая  работа по обучению грамоте (обучению чтению)  проводится среди учащихся первых классов после изучения темы "Повторение и закрепление изученного. Звуки  [ч´]. Буквы Ч, ч"  в новой доступной  форме   в    рамках  требований  к образовательным результатам. Задания, предложенные обучающимся для выполнения,  отражают основное содержание тем по изучению звуков  и букв русского алфавита: определение количества звуков в слове, чтение слогов  и составлению слов, составлению схем предложений,  перевод печатного текста в другой формат с соблюдением   норм  записи предложений, соотношения записи слова с его предметным образом и звуковой схемой, что позволит обеспечить качественный результат учебной  подготовки учащихся на базовом уровне.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«17.11. Буква Ч работа»

Карапузова Елена Юрьевна

учитель начальных классов

МБОУ «ООШ №2»,

первая квалификационная категория


Диагностическая работа по теме

"Повторение и закрепление изученного. Звуки [ч´]. Буквы Ч, ч"

по обучению чтению

1 класс


Данная диагностическая работа по обучению грамоте (обучению чтению) проводится среди учащихся первых классов после изучения темы "Повторение и закрепление изученного. Звуки [ч´]. Буквы Ч, ч" в новой доступной форме в рамках требований к образовательным результатам. Задания, предложенные обучающимся для выполнения, отражают основное содержание тем по изучению звуков и букв русского алфавита: определение количества звуков в слове, чтение слогов и составлению слов, составлению схем предложений, перевод печатного текста в другой формат с соблюдением норм записи предложений, соотношения записи слова с его предметным образом и звуковой схемой, что позволит обеспечить качественный результат учебной подготовки учащихся на базовом уровне.

Цель работы – выявление умения решать простые учебные и практические задачи по обучению грамоте с опорой на полученные знания и умения:

- осознанно воспринимать и принимать учебную задачу урока;

- осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

- различать печатные буквы русского алфавита;

-устанавливать сравнительные отношения между печатными и письменными буквами русского алфавита;

- моделировать звуковую схему слова;

- определять количество звуков в слове, делить слова на слоги, определять ударный слог;

- определять строение предложения;

- применять правила записи предложений при письме;

- соотносить запись слова с его предметным образом и звуковой схемой.

Работа содержит шесть задания. Время для выполнения регулируется учителем самостоятельно (в зависимости от интеллектуальной активности обучающихся в классе, от уровня обученности, от уровня практических умений). Условие задания зачитывает учитель, если присутствуют не владеющие навыком осознанного чтения дети.


1. Подчеркни в предложении все согласные, которые

обозначают мягкие звуки.





Ответ: Врач лечит простуду у Димы.


2. Напечатай слова. Начерти схему каждого слова.









Ответ: - пчела

- червяк


3. В каких случаях схема подходит к предложению?


















Ответ: а, в


4. Укажи группы, где во всех двухсложных словах

ударение падает на первый слог.









Ответ: 1, 2, 3


5. Укажи строчку, где количество звуков больше чем

количество букв.










Ответ: 3


6. Раздели слова на слоги.










Ответ: 1) до - ло - то

2) де - та - ли

3) де - ре - во

4) дли - на

Просмотр содержимого документа
«17.11. Буква Ч»

1. Подчеркни в предложении все согласные, которые 1. Подчеркни в предложении все согласные, которые

обозначают мягкие звуки. обозначают мягкие звуки.





2. Напечатай слова. Начерти схему каждого слова. 2. Напечатай слова. Начерти схему каждого слова.









3. В каких случаях схема подходит к предложению? 3. В каких случаях схема подходит к предложению?


















4. Укажи группы, где во всех двухсложных словах 4. Укажи группы, где во всех двухсложных словах

ударение падает на первый слог. ударение падает на первый слог.









5. Укажи слово, где количество звуков больше чем 5. Укажи слово, где количество звуков больше чем

количество букв. количество букв.











6. Раздели слова на слоги. 6. Раздели слова на слоги.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Карапузова Елена Юрьевна

Дата: 22.12.2014

Номер свидетельства: 146859

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Игровые технологии на уроке английского языка"
    ["seo_title"] => string(47) "igrovye_tekhnologii_na_uroke_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "520430"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1569096513"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства