Диагностическая контрольная работа по обучению грамоте
за I полу
№ 1. Прочитай. Подчеркни красным карандашом гласные буквы:
Кот Вася ел рыбу.
№ 2. Прочитай. Подчеркни синим карандашом твердые согласные звуки.
У пня нора лисы.
№ 3. Прочитай. Подчеркни зеленым карандашом мягкие согласные звуки:
В норе лиса.
№ 4. Составь схемы слов:
№ 5. Напиши буквы под диктовку:
№ 6. Составь три слова, соединяя слоги из первой строки со слогами из второй. Запиши слова, которые получились.
№ 7. Прочитай и спиши предложения.
Это ёлка. Её украсила Лена.
№ 8. Раздели слова на слоги
Кролики, молоко, кот, утка.
№ 9. Поставить ударение в словах
Яблоко, школа, кукла
№ 10. Составить предложение из слов
В, рябина. созрела, саду
Текст для проверки техники чтения
У Макара кролики. Макар кормил кроликов. Кролики ели морковку и капусту. Кролики у Макара милые!
У Марины кот Мурлыка. Марина купила молоко, масло, сметану и сосиски. Мурлыка украл сосиску. Вот так плут!
У Сани санки. Он катает Марину.
У Милы санки. Она катает Иринку. Им весело.
У Лины корова. Корову зовут Симка. Корова ест траву – осоку. У коровы вкусное молоко.
(60 слов)
годие
Просмотр содержимого документа
«Диагностическая контрольная работа по обучению грамоте за I полугодие»
Диагностическая контрольная работа по обучению грамоте
за I полугодие
ФИ __________________________________________________ ___ класс
№ 1. Прочитай. Подчеркни красным карандашом гласные буквы:
Кот Вася ел рыбу.
№ 2. Прочитай. Подчеркни синим карандашом твердые согласные звуки.
У пня нора лисы.
№ 3. Прочитай. Подчеркни зеленым карандашом мягкие согласные звуки:
В норе лиса.
№ 4. Составь схемы слов:
№ 5. Напиши буквы под диктовку:
№ 6. Составь три слова, соединяя слоги из первой строки со слогами из второй. Запиши слова, которые получились.
№ 7. Прочитай и спиши предложения.
Это ёлка. Её украсила Лена.
№ 8. Раздели слова на слоги
Кролики, молоко, кот, утка.
№ 9. Поставить ударение в словах
Яблоко, школа, кукла
№ 10. Составить предложение из слов
В, рябина. созрела, саду
Текст для проверки техники чтения
У Макара кролики. Макар кормил кроликов. Кролики ели морковку и капусту. Кролики у Макара милые!
У Марины кот Мурлыка. Марина купила молоко, масло, сметану и сосиски. Мурлыка украл сосиску. Вот так плут!
У Сани санки. Он катает Марину.
У Милы санки. Она катает Иринку. Им весело.
У Лины корова. Корову зовут Симка. Корова ест траву – осоку. У коровы вкусное молоко.
(60 слов)
Общая оценка Ф.И. ученика | Способ чтения слоги, целые слова | Темп чтения, при котором осознает текст | Чтение без ошибок | Осознанность чтения (подчеркнуть) |
| | …сл/мин | Путает буквы - … Не соблюдает ударение - Орфоэпические - . Паузы, точка, ? ! - … Логическое ударение -… | Понимание значения отдельных слов и предложений (подбирает картинки и таблички); Недостаточно понял Не понял, не выполнил задания. |
| | | | |