Учет достижений учащегося по русскому языку
Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс ___
№
Критерии
Начало
года
1
полугодие
2
полугодие
1
Списывание текста
2
Письмо под диктовку
3
Изложение
4
Сочинение
5
Каллиграфический навык
6
Перенос слов
7
Большая буква в именах собственных
8
Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн
9
Обозначение мягкости согл. зв. и, е, ё, ю, я и ь
Просмотр содержимого документа
«Диагностические карты »
Учет достижений учащегося по русскому языку
Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс ___
| № | Критерии | Начало года | 1 полугодие | 2 полугодие |
| 1 | Списывание текста | | | |
| 2 | Письмо под диктовку | | | |
| 3 | Изложение | | | |
| 4 | Сочинение | | | |
| 5 | Каллиграфический навык | | | |
| 6 | Перенос слов | | | |
| 7 | Большая буква в именах собственных | | | |
| 8 | Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн | | | |
| 9 | Обозначение мягкости согл. зв. и, е, ё, ю, я и ь | | | |
| 10 | Разделительный ь и ъ | | | |
| 11 | Слова с предлогами | | | |
| 12 | Написание приставок | | | |
| 13 | Слова с двойными согласными | | | |
| 14 | Непроверяемая безударная гласная | | | |
| 15 | Безударная гласная, проверяемая ударением | | | |
| 16 | Слова с непроизносимым согласным | | | |
| 17 | Парный согласный | | | |
| 18 | Разбор предложения | | | |
| 19 | Знаки препинания в конце предложения | | | |
| 20 | Однородные члены предложения | | | |
| 21 | Фонетический разбор слова | | | |
| 22 | Разбор слова по составу | | | |
| 23 | Части речи | | | |
| 24 | Разбор им. сущ. | | | |
| 25 | Падежные окончания имен существительных | | | |
| 26 | Ь знак на конце сущ. после шипящих | | | |
| 27 | Разбор им. прил. | | | |
| 28 | Падежные окончаний им. прил. | | | |
| 29 | Разбор глагола | | | |
| 30 | Безударные личные окончания глаголов | | | |
| 31 | Ь после шип. в оконч. глаголов 2л. ед.ч. | | | |
| 32 | Правописание частицы НЕ с глаголами | | | |
| % | п.с. | | | |
| ч.с. | | | |
| н.с. | | | |
| Динамика | |
п.с. – полностью сформированы; ч.с. – частично сформированы; н.с. – не сформированы
Учет достижений учащегося по математике
Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс ____
| № | Критерии | Начало года | 1 полугодие | 2 полугодие |
| 1 | Сложение и вычитание в пределах 10 и 20 | | | |
| 2 | Устн. слож. и вычит. чисел в пред.100 | | | |
| 3 | Сравнение чисел, значений выражений | | | |
| 4 | Действия с 0 и 1 | | | |
| 5 | Порядок выполнения действий в выражениях | | | |
| 6 | Табличное умножение и деление | | | |
| 7 | Внетабл. умнож. и деление(в пред. 100) | | | |
| 8 | Простые задачи на слож. и вычит. | | | |
| 9 | Простые задачи на умножение и деление | | | |
| 10 | Задачи в 2-3 действия | | | |
| 11 | Разностное сравнение чисел | | | |
| 12 | Кратное сравнение чисел | | | |
| 13 | Увелич., уменьшение числа на неск. ед. | | | |
| 14 | Увелич., уменьшение числа в неск. раз | | | |
| 15 | Стоимость, цена, количество | | | |
| 16 | Скорость, время, расстояние | | | |
| 17 | Решение уравнений | | | |
| 18 | Нахождение значения выражения с переменной | | | |
| 19 | Единицы измерения | длина | | | |
| время | | | |
| масса | | | |
| 20 | Прямоугольник, квадрат | Р | | | |
| S | | | |
| 21 | Устн. сложение и вычитание в пред.1000 | | | |
| 22 | Устн. умнож. и деление чисел в пред.1000 | | | |
| 23 | Письм. слож. и вычит. в пред. 1000 | | | |
| 24 | Нумерация чисел в пред. 1 000 000 | | | |
| 25 | Письм. умнож. многозн. чисел на однозн. число | | | |
| 26 | Письм. делен. многозн. чисел на однозн. число | | | |
| 27 | Письм. слож. и вычит. многозначных чисел | | | |
| 28 | Письм. умнож. многозн. чисел на двузн. число | | | |
| 29 | Письм. делен. многозн. чисел на двузн. число | | | |
| % | п.с. | | | |
| ч.с. | | | |
| н.с. | | | |
| Динамика | |
п.с. – полностью сформированы; ч.с. – частично сформированы; н.с. – не сформированы
Учет достижений учащегося по русскому языку
Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс_____3______
| № | Критерии | Начало года | 1 полугодие | 2 полугодие |
| 1 | Списывание текста | | | |
| 2 | Письмо под диктовку | | | |
| 3 | Изложение | | | |
| 4 | Сочинение | | | |
| 5 | Каллиграфический навык | | | |
| 6 | Перенос слов | | | |
| 7 | Большая буква в именах собственных | | | |
| 8 | Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн | | | |
| 9 | Обозначение мягкости согл. зв. и, е, ё, ю, я и ь | | | |
| 10 | Разделительный ь и ъ | | | |
| 11 | Слова с предлогами | | | |
| 12 | Написание приставок | | | |
| 13 | Слова с двойными согласными | | | |
| 14 | Непроверяемая безударная гласная | | | |
| 15 | Безударная гласная, проверяемая ударением | | | |
| 16 | Слова с непроизносимым согласным | | | |
| 17 | Парный согласный | | | |
| 18 | Разбор предложения | | | |
| 19 | Установление связи слов в предложении | | | |
| 20 | Знаки препинания в конце предложения | | | |
| 21 | Разбор слова по составу | | | |
| 22 | Части речи | | | |
| 23 | Род им. сущ. | | | |
| 24 | Изменение им. сущ. по числам | | | |
| 25 | Определение падежа | | | |
| 26 | Ь знак на конце сущ. после шипящих | | | |
| 27 | Изменение им. прил. по родам | | | |
| 28 | Изменение им. прил. по числам | | | |
| 29 | Определение времени глагола | | | |
| 30 | Правописание частицы НЕ с глаголами | | | |
| % | п.с. | | | |
| ч.с. | | | |
| н.с. | | | |
| Динамика | |
п.с. – полностью сформированы; ч.с. – частично сформированы; н.с. – не сформированы
Учет достижений учащегося по математике
Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс_____3______
| № | Критерии | Начало года | 1 полугодие | 2 полугодие |
| 1 | Сложение и вычитание чисел в пред.10 | | | |
| 2 | Сложение и вычитание чисел в пред.20 | | | |
| 3 | Устн. слож. и вычит. чисел в пред.100 | | | |
| 4 | Письм. слож. и вычит. чисел в пред.100 | | | |
| 5 | Сравнение чисел, значений выражений | | | |
| 6 | Действия с 0 и 1 | | | |
| 7 | Порядок выполнения действий | | | |
| 8 | Табличное умножение и деление | | | |
| 9 | Внетабл. умнож. и деление (в пред. 100) | | | |
| 10 | Деление с остатком | | | |
| 11 | Простые задачи на слож. и вычит. | | | |
| 12 | Задачи в 2-3 действия | | | |
| 13 | Разностное сравнение чисел | | | |
| 14 | Кратное сравнение чисел | | | |
| 15 | Увелич., уменьшение числа на неск. ед. | | | |
| 16 | Увелич., уменьшение числа в неск. раз | | | |
| 17 | Простые задачи на умножение и деление | | | |
| 18 | Стоимость, цена, количество | | | |
| 19 | Единицы измерения | Длина | | | |
| Время | | | |
| Масса | | | |
| 20 | Прямоугольник, квадрат | Р | | | |
| S | | | |
| 21 | Решение уравнений | | | |
| 22 | Нумерация чисел в пред. 1000 | | | |
| 23 | Устн. сложение и вычитание в пред.1000 | | | |
| 24 | Устн. умнож. и деление чисел в пред.1000 | | | |
| 25 | Письм. слож. и вычит. в пред. 1000 | | | |
| 26 | Письм. умножение чисел в пред. 1000 | | | |
| 27 | Письм. деление чисел в пред. 1000 | | | |
| % | п.с. | | | |
| ч.с. | | | |
| н.с. | | | |
| Динамика | |
п.с. – полностью сформированы; ч.с. – частично сформированы; н.с. – не сформированы
Учет достижений учащегося по русскому языку
Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс
| № | Критерии | Начало года | 1 полугодие | 2 полугодие |
| 1 | Списывание текста | | | |
| 2 | Письмо под диктовку | | | |
| 3 | Составление текста из 3-5 предложений | | | |
| 4 | Каллиграфический навык | | | |
| 5 | Гласные и согласные звуки | | | |
| 6 | Твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки | | | |
| 7 | Определение последовательности звуков в словах | | | |
| 8 | Деление слова на слоги | | | |
| 9 | Постановка ударения | | | |
| 10 | Перенос слов | | | |
| 11 | Большая буква в именах собственных | | | |
| 12 | Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн | | | |
| 13 | Обозначение мягкости согл. зв. и, е, ё, ю, я | | | |
| 14 | Обозначение мягкости согласных звуков Ь | | | |
| 15 | Слова с предлогами | | | |
| 16 | Слова с двойными согласными | | | |
| 17 | Непроверяемая безударная гласная | | | |
| 18 | Безударная гласная, проверяемая ударением, в двусложных словах | | | |
| 19 | Парный согласный на конце слов | | | |
| 20 | Большая буква в начале предложения, знаки препинания в конце предложения | | | |
| 21 | Деление текста на предложения | | | |
| 22 | Составление предложения из отдельных слов | | | |
| 23 | Главные члены предложения | | | |
| 24 | Употребление красной строки | | | |
| 25 | Слова, обозначающие предметы | | | |
| 26 | Слова, обозначающие действия предметов | | | |
| 27 | Слова, обозначающие признаки предметов | | | |
| % | п.с. | | | |
| ч.с. | | | |
| н.с. | | | |
| Динамика | |
п.с. – полностью сформированы; ч.с. – частично сформированы; н.с. – не сформированы
Учет достижений учащегося по математике
Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс 2Б
| № | Критерии | Начало года | 1 полугодие | 2 полугодие |
| 1 | Нумерация чисел от 1 до 100 | | | |
| 2 | Сложение и вычитание чисел в пред.10 | | | |
| 3 | Сложение и вычитание чисел в пред.20 | | | |
| 4 | Устное сложение и вычитание чисел в пред.100 | | | |
| 5 | Письменное сложение и вычитание чисел в пред.100 | | | |
| 6 | Сравнение чисел, значений выражений | | | |
| 7 | Действия с 0 и 1 (сложение и вычитание) | | | |
| 8 | Порядок выполнения действий в выражениях в 2 действия | | | |
| 9 | Простые задачи на сложение и вычитание | | | |
| 10 | Задачи в 2 действия на сложение и вычитание | | | |
| 11 | Разностное сравнение чисел | | | |
| 12 | Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц | | | |
| 13 | Простые задачи, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | | | |
| 14 | Единицы измерения | Длина (см, дм, мм, м) | | | |
| Время (час, мин) | | | |
| Масса (кг, л) | | | |
| 15 | Черчение отрезка заданной длины (измерение длины отрезка) | | | |
| 16 | Название геометрических фигур | | | |
| 17 | Нахождение длины ломаной, состоящей из 3-4 звеньев | | | |
| 18 | Периметр многоугольников | | | |
| % | п.с. | | | |
| ч.с. | | | |
| н.с. | | | |
| Динамика | |
п.с. – полностью сформированы; ч.с. – частично сформированы; н.с. – не сформированы
Учет достижений учащегося по русскому языку
Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс_____1______
| № | Критерии | Начало года | 1 полугодие | 2 полугодие |
| 1 | Знание букв алфавита | | | |
| 2 | Отличие звука от буквы | | | |
| 3 | Списывание | рукописного текста | | | |
| печатного текста | | | |
| 4 | Письмо под диктовку | | | |
| 5 | Каллиграфический навык | | | |
| 6 | Составление текста из 3-5 предложений (устно) | | | |
| 7 | Гласные и согласные звуки | | | |
| 8 | Твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки | | | |
| 9 | Определение последовательности звуков в словах | | | |
| 10 | Деление слова на слоги | | | |
| 11 | Постановка ударения | | | |
| 12 | Перенос слов (простые случаи) | | | |
| 13 | Большая буква в именах собственных | | | |
| 14 | Обозначение мягкости согласных звуков буквами и, е, ё, ю, я | | | |
| 15 | Обозначение мягкости согласных звуков Ь | | | |
| 16 | Большая буква в начале предложения, точка в конце предложения | | | |
| 17 | Составление предложения из отдельных слов | | | |
| 18 | Вычленение слов из предложения | | | |
| % | п.с. | | | |
| ч.с. | | | |
| н.с. | | | |
| Динамика | |
п.с. – полностью сформированы; ч.с. – частично сформированы; н.с. – не сформированы
Учет достижений учащегося по математике
Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс_____1______
| № | Критерии | Начало года | 1 полугодие | 2 полугодие |
| 1 | Счет | до 10 | | | |
| до 20 | | | |
| 2 | Обратный счет | от 10 | | | |
| от 20 |
| 3 | Сравнение предметов по размеру и форме | | | |
| 4 | Пространственные представления, взаимное расположение предметов | | | |
| 5 | Направление движения | | | |
| 6 | Временные представления | | | |
| 7 | Сравнение групп предметов | | | |
| 8 | Нумерация чисел от 0 до 20 | | | |
| 9 | Сравнение чисел в пределах 20 | | | |
| 10 | Сложение и вычитание чисел в пред.10 | | | |
| 11 | Действия с 0 и 1 (сложение и вычитание) | | | |
| 12 | Решение выражений в 2 действия без скобок | | | |
| 13 | Простые задачи на сложение и вычитание | | | |
| 14 | Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц | | | |
| 15 | Единицы измерения | Длина (см, дм) | | | |
| Время (час) | | | |
| Масса (кг, л) | | | |
| 16 | Название геометрических фигур | | | |
| % | п.с. | | | |
| ч.с. | | | |
| н.с. | | | |
| Динамика | |
п.с. – полностью сформированы; ч.с. – частично сформированы; н.с. – не сформированы
Ф.И. ученика: ______________________________________________
Контроль над техникой чтения
| Класс | Темп чтения | Допущенные ошибки | Осоз нан ность | Выра зитель ность | Пересказ | Чтение наизусть |
| Окон чания слов | Поста новка ударения | Повтор слов и слогов | Замена слов, слогов | Иска жения слов |
| 1 | | | | | | | | | | |
| 2 | | | | | | | | | | |
| 3 | | | | | | | | | | |
| 4 | | | | | | | | | | |
Уровень обученности учащегося
| Класс | Русский язык | Математика |
| П.С. | Ч.С. | Н.С. | П.С. | Ч.С. | Н.С. |
| 1 | | | | | | |
| 2 | | | | | | |
| 3 | | | | | | |
| 4 | | | | | | |
п.с. – полностью сформированы; ч.с. – частично сформированы; н.с. – не сформированы
Учет сформированности ОУУН
Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс 2Б
| № | КРИТЕРИИ | Начало года | Конец года |
| 1 | Отношение к учебе в целом: положительное | | |
| | безразличное | | |
| | негативное | | |
| 2 | Участие в работе класса на уроках: постоянное | | |
| | инициативное | | |
| | частое | | |
| | редкое | | |
| 3 | Познавательный интерес: проявляется часто | | |
| | редко | | |
| | почти никогда | | |
| 4 | Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности: всегда самостоятелен | | |
| | нуждается в помощи и сопровождении | | |
| | самостоятельность проявляется редко | | |
| | уклоняется от ответственности | | |
| 5 | Внимание: отличное | | |
| | среднее | | |
| | легко отвлекается | | |
| 6 | Память: отличная | | |
| | средняя | | |
| | долговременная | | |
| | кратковременная | | |
| 7 | Глубина усвоения материала: воспроизводит с элементами собственного творчества | | |
| | воспроизводит знания полностью | | |
| | воспроизводит знания не полностью | | |
| 8 | Организация учебной деятельности: готов к уроку самостоятельно | | |
| | готов к уроку с напоминанием | | |
| | не готов к уроку | | |
| 9 | Оформление работ: по всем требованиям | | |
| | частично нарушены требования | | |
| | без выполнения требований | | |
| | красиво | | |
| | аккуратно | | |
| | грязно | | |
| 10 | Темп работы: опережает темп работы класса с высоким качеством работы | | |
| | опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы | | |
| | соответствует темпу урока | | |
| | отстает от темпа урока | | |
| 11 | Понимание смысла учебной деятельности: сам формулирует цель учебной работы | | |
| | формулирует цель с помощью учителя | | |
| | не умеет формулировать цель учебной работы | | |
| 12 | Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке: всегда | | |
| | иногда | | |
| | никогда | | |
| 13 | Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами: положительное | | |
| | безразличное | | |
| | негативное | | |
| 14 | Соблюдение норм и правил поведения учащихся: отличное | | |
| | хорошее | | |
| | удовлетворительное | | |
| | плохое | | |
| 15 | Учебные навыки освоены: отлично | | |
| | хорошо | | |
| | удовлетворительно | | |
| | плохо | | |
| Динамика | |