№ п\п | Критерии | Примерная характеристика критериев | Показатели | Применение +/ - |
1. | Формирование личностных УУД | Деятельность учителя направлена на - формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | У обучающихся формируется внутренняя позиция: положительное отношение к родной природе, музыке, мотивация к коллективному творческому труду и работе на результат; развиваются навыки сотрудничества; | |
2. | Формирование общеучебных и познавательных УУД | Деятельность учителя направлена активизацию познавательной деятельности обучающихся, развитие таких функций, как память, мышление, воображение, речь; на формирование умения регулировать свою деятельность: ставить цель с учетом изученного и усвоенного; составлять план и последовательность своих действий; контролировать с целью установления отклонений; корректировать (вносить дополнения), | Обучающиеся учатся: -ориентироваться в учебнике-тетради; - выделять и формулировать познавательную цель в результате совместной работы класса и учителя; -искать решения проблемы в результате совместной работы класса и учителя; -делать обобщения, логические выводы в результате совместной работы класса и учителя в опоре на личный субъективный опыт; -применять полученную информацию на практике; | |
3 | Формирование коммуникатив- ных УУД | Деятельность учителя направлена на обеспечение социальной компетентности и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | Обучающиеся учатся: -слушать и понимать речь других; - высказывать свое мнение, оценочное суждение в процессе занятия; - совместно исполнять различные вокальные произведения; -Выполнять элементарные двигательные упражнения под музыку; | |
4.. | Создание здоровье сберегающей среды. | На уроке созданы следующие условия: гигиенически выдержанное пространство классной комнаты ( освещение, соответствие мебели росту ребенка, чистота и порядок), предупреждение утомляемости детей, создание ситуации успеха и др. | -Дети работают в гигиенически выдержанном пространстве; -Учитель следит за посадкой, осанкой, физиологической комфортностью детей; - Смена деятельности происходит с учётом возрастных особенностей детей; -Учитель проводит музыкально-динамические разминки, комплекс упражнений на активизацию мыслительных процессов; -Учитель поддерживает положительный эмоциональный фон урока, поощряет детей, создаёт мотивацию успеха на занятии; | |
с. Возжаевки Г.В. Иванин