kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Инструктивно-диагностическая карта урока музыки 1 класс по ФГОС "Разыграй песню"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инструктивно-диагностическая карта урока Дата 03.03.2015г Класс 1 «Б» Учитель Николаева Елена Александровна первая кв. категория Образовательная система Школа России Урок Музыка Тема Цель урока (УУД) Разыграй песню Формирование деятельностных способностей учащихся в процессе работы над исполнительским планом вокального сочинения Тип урока Жанр урока Форма проведения урока Базовая образовательная технология Средства реализации УУД Общеметодологической направленности Тематический с элементами интеграции Урок-прогулка Системно – деятельностный подход, реализуемый на основе принципов эмоционально-образной драматургии Проблемно-диалогическая технология, организация коллективной деятельности в опоре на субъективный опыт детей, методика арт. педагогики
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Инструктивно-диагностическая карта урока музыки 1 класс по ФГОС "Разыграй песню" »

Инструктивно-диагностическая   карта   урока 

Дата

03.03.2012г

Класс

1 «Б»

Учитель

Николаева Елена Александровна

первая кв. категория

Образовательная система

Школа России

 Урок 

Музыка

Тема

Цель  урока  (УУД)


Разыграй песню

Формирование деятельностных способностей учащихся в процессе работы над исполнительским планом вокального сочинения

Тип  урока

Жанр урока 

Форма проведения  урока 

Базовая образовательная технология


Средства реализации  УУД 




Общеметодологической направленности

Тематический с элементами интеграции 

Урок-прогулка 

Системно – деятельностный подход, реализуемый на основе принципов эмоционально-образной драматургии

Проблемно-диалогическая технология, организация коллективной деятельности в опоре на субъективный опыт детей, методика арт. педагогики




п\п

Критерии

Примерная характеристика критериев

Показатели

Применение

+/ -

1.

 Формирование  личностных  УУД 

Деятельность учителя направлена на

- формирование  эстетических потребностей, ценностей и чувств; доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование  установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

У обучающихся формируется внутренняя позиция: положительное отношение к родной природе, музыке, мотивация к коллективному творческому труду и работе на результат; развиваются навыки сотрудничества;


2.

 Формирование  общеучебных и познавательных  УУД 

Деятельность учителя направлена активизацию познавательной деятельности обучающихся, развитие таких функций, как память, мышление, воображение, речь;

на  формирование  умения регулировать свою деятельность: ставить цель с учетом изученного и усвоенного; составлять план и последовательность своих действий; контролировать с целью установления отклонений; корректировать (вносить дополнения),

Обучающиеся учатся:

-ориентироваться в учебнике-тетради;

- выделять и формулировать познавательную цель в результате совместной работы класса и учителя;

-искать решения проблемы в результате совместной работы класса и учителя;

-делать обобщения, логические выводы в результате совместной работы класса и учителя в опоре на личный субъективный опыт;

-применять полученную информацию на практике;


3

 Формирование  коммуникатив-

ных  УУД 

Деятельность учителя направлена на обеспечение социальной компетентности и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.


Обучающиеся учатся:

-слушать и понимать речь других;

- высказывать свое мнение, оценочное суждение в процессе занятия;

- совместно исполнять различные вокальные произведения;

-Выполнять элементарные двигательные упражнения под музыку;



4..

Создание

здоровье сберегающей

среды.

На уроке созданы следующие условия:

гигиенически выдержанное пространство классной комнаты

( освещение, соответствие мебели росту ребенка, чистота и порядок), предупреждение утомляемости детей, создание ситуации успеха и др.



-Дети работают в гигиенически выдержанном пространстве;

-Учитель следит за посадкой, осанкой, физиологической комфортностью детей;

- Смена деятельности происходит с учётом возрастных особенностей детей;

-Учитель проводит музыкально-динамические разминки, комплекс упражнений на активизацию мыслительных процессов;

-Учитель поддерживает положительный эмоциональный фон урока, поощряет детей, создаёт мотивацию успеха на занятии;





Директор МОАУ СОШ №1

с. Возжаевки Г.В. Иванин




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Инструктивно-диагностическая карта урока музыки 1 класс по ФГОС "Разыграй песню"

Автор: Николаева Елена Александровна

Дата: 26.10.2015

Номер свидетельства: 243987


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства