|   №   п\п   |    Критерии   |    Примерная характеристика критериев   |    Показатели   |     Применение   +/ -   |  
  |   1.   |      Формирование  личностных  УУД    |    Деятельность учителя направлена на   - формирование  эстетических потребностей, ценностей и чувств; доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;   -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;  - формирование  установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.   |    У обучающихся формируется внутренняя позиция: положительное отношение к родной природе, музыке, мотивация к коллективному творческому труду и работе на результат; развиваются навыки сотрудничества;     |         |  
  |   2.   |      Формирование  общеучебных и познавательных  УУД    |    Деятельность учителя направлена активизацию познавательной деятельности обучающихся, развитие таких функций, как память, мышление, воображение, речь;    на  формирование  умения регулировать свою деятельность: ставить цель с учетом изученного и усвоенного; составлять план и последовательность своих действий; контролировать с целью установления отклонений; корректировать (вносить дополнения),     |    Обучающиеся учатся:   -ориентироваться в учебнике-тетради;   - выделять и формулировать познавательную цель в результате совместной работы класса и учителя;   -искать решения проблемы в результате совместной работы класса и учителя;   -делать обобщения, логические выводы в результате совместной работы класса и учителя в опоре на личный субъективный опыт;   -применять полученную информацию на практике;      |         |  
  |   3   |      Формирование  коммуникатив-   ных  УУД    |    Деятельность учителя направлена на обеспечение социальной компетентности и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.       |    Обучающиеся учатся:   -слушать и понимать речь других;   - высказывать свое мнение, оценочное суждение в процессе занятия;   - совместно исполнять различные вокальные произведения;   -Выполнять элементарные двигательные упражнения под музыку;       |         |  
  |   4..   |     Создание   здоровье сберегающей     среды.   |    На уроке созданы следующие условия:     гигиенически выдержанное пространство классной комнаты     ( освещение, соответствие мебели росту ребенка, чистота и порядок), предупреждение утомляемости детей, создание ситуации успеха и др.            |    -Дети работают в гигиенически выдержанном пространстве;   -Учитель следит за посадкой, осанкой, физиологической комфортностью детей;   - Смена деятельности происходит с учётом возрастных особенностей детей;   -Учитель проводит музыкально-динамические разминки, комплекс упражнений на активизацию мыслительных процессов;   -Учитель поддерживает положительный эмоциональный фон урока, поощряет детей, создаёт мотивацию успеха на занятии;       |         |  
 
  с. Возжаевки Г.В. Иванин