kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Давайте, поддержим новое содержание обучения!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная статья сформирована на основании учебной программы по новому содержанию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Давайте, поддержим новое содержание обучения!»»

«Давайте, поддержим новое содержание обучения!»

 Сегодня мир изменился. И то, по какой программе мы учились, будет недостаточно сегодняшнему ребенку. Потому что пришло другое время. Пришли другие экономические отношения, новые технологии, которые требуют более высокого порядка навыков для наших детей. Поэтому, хотелось бы, чтобы дети получили качественное образование. Возможно, что в новой программе не все понятно общественности, потому что министерство многие вопросы пока еще дорабатывает. Но, если мы хотим научить детей пользоваться своими знаниями в быту, это следует делать на примерах, проектах, которые учителя разрабатывают посредством новейших методик. 

Многие конечно хотели бы, чтобы вернулась прежняя, советская система образования, в которой все было понятно, но это невозможно, дети стали совсем другими, сегодняшние первоклашки не похожи на первоклассников, скажем, 90-х годов. Это современные дети, поэтому нельзя оставлять систему образования в прежнем состоянии, все обновляется, и она должна обновляться в первую очередь. Сейчас главная задача не просто дать детям знания, а научить их применять их на практике. Кроме того, учитель должен заинтересовать школьников самостоятельно добывать знания и искать информацию. Вот в чем смысл обновленного содержания. 

Мнигоие родители считают, что их дети учились по старой программе, более лучше, чем на сегодняшний день и что по содержанию новой программы, из –за затруднений в программе их дети поглупели.

Дети не поглупели, просто теперь убран человеческий фактор и оцениваются знания по всей строгости. Психологически трудно это принять, но в этом есть свои плюсы: школьник разовьет мышление, научится самостоятельно добывать информацию, он станет адаптированным к ритму современной жизни. Нужно просто постараться и перестроиться. Потому что другого выхода нет.

При новом подходе у школьника есть возможность оценить себя, свои достижения и полученные результаты. В его задачи входит научиться контролировать, устанавливать и устранять причины возникающих трудностей.

При традиционном подходе учитель являлся главным и единственным, кто определял успешность учащегося на уроке, решал, что ему поставить «5», «4», «3» или «2».

Для учащихся, родителей и учителей привычно, что должна быть оценка. Теперь, для учителя будет важно научить ребенка и его родителей обратной связи. То есть в тетрадях ученика педагог будет прописывать, на что следует обратить внимание. Это то, что поможет родителям понять, насколько успешно учится их ребенок. А у учителя, в свою очередь, будет больше возможностей дать точную оценку успеваемости учащегося, потому что любое задание будет формативно оцениваться. Будут определены критерии этого оценивания, и учащиеся будут знать эти критерии, и тогда не будет возникать вопросов, а почему одного похвалили, а другого нет.

Итак, что требуется от учителя? Это умение:

-формулировать учебные цели для достижения результатов;

-строить учебный процесс по организации усвоения учебного материала;

-готовить учебные материалы в соответствии с учебными целями;

- использовать потенциал информационной среды для учебного процесса ;

- создавать условия для опережающего развития учащихся в и личностно-деятельностной направленности;

- создавать атмосферу психологического комфорта и поддержки;

- готовить учащихся к самообразованию, самоопределению и самореализации;

- оценивать текущие результаты, направленные на достижение поставленных целей.

Главное отличие нового оценивания – это оценивание работы школьника на конкретном уроке, а не его личности; работа ребенка сравнивается не с работами других учеников, а с эталоном (образом отлично выполненной работы), который известен им заранее.

Критериальное оценивание используется для развития у обучающихся интереса к обучению, создания гуманной, дружелюбной среды образовательного процесса, укреплению дальнейшей мотивации к учебе, к участию в исследовательской, творческой деятельности.

При такой системе обучения и оценивания школьники становятся самостоятельными и честными.

В течение нескольких уроков школьник может не получать оценку в виде определенной цифры, но это не значит, что оценивание не происходит, учитель осуществляет в это время «формативное», то есть безотметочное оценивание в виде комментариев, советов, суждений. При формативном оценивании обучающийся имеет право на ошибку и ее исправление. Это позволяет определить возможности школьника, выявить трудности, помочь в достижении наилучших результатов, своевременно корректировать учебный процесс.

Мудрый родитель, заинтересованный в качественных знаниях своего ребенка, обязательно увидит преимущества новой программы!

Государству нужна мыслящая молодежь, грамотная, знающая языки, умеющая работать и самостоятельно генерировать свои идеи. Все наладится, мы справимся, главное отнестись к этому по-взрослому!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
«Давайте, поддержим новое содержание обучения!»

Автор: Кайбалиева Махабат Маратовна

Дата: 21.01.2019

Номер свидетельства: 496561

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Основные формы и методы активного обучения на уроках географии "
    ["seo_title"] => string(72) "osnovnyie-formy-i-mietody-aktivnogho-obuchieniia-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "127937"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415387746"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Рекомендации родителям будущих первоклассников "
    ["seo_title"] => string(58) "riekomiendatsii-roditieliam-budushchikh-piervoklassnikov-1"
    ["file_id"] => string(6) "240806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445110329"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Статья на тему: «Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания» "
    ["seo_title"] => string(132) "stat-ia-na-tiemu-razvitiie-tvorchieskikh-i-intielliektual-nykh-sposobnostiei-uchashchikhsia-na-urokakh-istorii-i-obshchiestvoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "151828"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420749744"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(22) "Пора в школу"
    ["seo_title"] => string(13) "pora-v-shkolu"
    ["file_id"] => string(6) "265358"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1449923246"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "ПРОГРАММА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ   СТРАНОВЕДЕНИЕ АНГЛОГОВОРЯЩИХ СТРАН. "
    ["seo_title"] => string(85) "programma-po-dopolnitiel-nomu-obrazovaniiu-stranoviedieniie-anglogovoriashchikh-stran"
    ["file_id"] => string(6) "127096"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415271853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства