Просмотр содержимого документа
«Буклет на тему: "Правила стимулирования для учения"»
«Век живи – век учись»
Пословица
ГБПОУ КК ЕПК
Правила стимулирования для учения
Подготовила:
студентка Ш-31 группы
Лапа Елизавета
Ейск, 2019 г.
Обучение в школе помогает маленькому ребенку приобрести все необходимые знания, умения и навыки, которые пригодятся ему в дальнейшей взрослой жизни. Однако, дети в младшем школьном возрасте неусидчивы, требуют постоянной смены деятельности.
Чтобы помочь современным педагогам заинтересовать учащихся в обучении школьным предметам, придать стимул изучать новое, расширять свой кругозор, предлагаются следующие правила стимулирования для учения:
1. Создание ситуации успеха.
Данное правило предполагает в себе подбор для обучающихся ряда несложных заданий, которые соответствуют уровню знаний, возможностям и возрастным особенностям школьников.
Выполнив их, ребенок почувствует уверенность в себе и своих силах, будет готов решать более сложные задачи, предстоящие перед ним.
2. Поощрение и порицание в обучении.
Поощрение представляет собой положительную оценку не только того, что сделал ребенок, но и как он это выполнил, выделив его сильные качества.
Но без порицания не будет стимула работы. Замечания учителя помогают ребенку определить, какие он совершает ошибки, стимулируют его к достижению новых высот в учении.
3. Использование игр и игровых форм организации учебной деятельности.
Использование игр на уроках позволяют заинтересовать учащихся, дать знания и умения через интересную и яркую форму работы за более короткий промежуток времени.