kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

: «Берлога для медведя»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Берлога для медведя»

Цель:  Объединить занятие по конструированию и занятие по казахскому языку в целостный педагогический процесс.  Формирование готовности к изучению государственного языка.  Умения детей отвечать на вопрос «Мынау не?» Расширять словарный запас детей. Применять знания казахского языка в других видах деятельности.

   Продолжать развивать интерес к конструированию из бумаги. Учить обрывать мягкую бумагу (салфетку),сминать и катать комочки разной величины, наклеивать их,закреплять впечатления полученные во время наблюдения за снегом, развивать мелкую моторику рук, активизировать словарную лексику детей.

Оборудование : картинки, игрушки, резиновые мячики с шипами по кол-ву детей, мягкая бумага, клей, подносы, салфетки, незаконченная картина. ТВ, электронные носители.

Словарная работа: снег падает, белым-бело.

?ыс,?ар,суы?,аяз,?лкен,кішкентай,орман, апан.

Билингвальный компонент: жа?сы,тамаша, айналайын,аю,т?лкі,?оян,піл.

1.мотивационно-побудительный этап:

С?леметсі?дерме,балалар! С?леметсіздерме, ?она?тар!

-Людмила Георгьевна,как называется ваша группа? Айналайын.

-Наши дети знают значение этого слова.

Утр.круг:  «Айналайын» десе ?уанамын мен!

«Айналайын» десе ?уанасын сен!

Ала?ай, ала?ай ?уанды бала?ай!

Отыры?дар, балалар. Раздается стук в двери и приходит в гости МЫСЫ?.

С?лем, балалар! Мен мысы?. Сен кім? (ответы детей мен Саша…)

Мысы?  предлагает поиграть в игру «Мынау не?»  Назвать по картинкам  животных на казахском языке применяя слова ?лкен,кішкентай.

Сергіту с?ті:

Аюды? ?иі ?лкен!

?ояндікі кішкентай!

Аю ?иіне келеді,

?оян со?ынан ереді.

2 организационно-поисковый этап:

-игра «?ажайып ?оржы?», «Не жо??»

Последняя картина с изображением времени года  ЗИМА. Беседа о зиме,применяя слова - ?ыс,?ар,суы?,аяз, ?ар а?.

Предлагаю детям собрать все слова о зиме которые они знают  на казахском языке мне в руки,затем бросаю их в сторону ТВ, под звуки волшебного перезвона. на экране появляется видео снегопада.

Воспитатель читает стихотворение. Дети выполняют движения согласно тексту:  

Белый снег пушистый  (дети кружатся,как снежинки)

В воздухе кружится

И на землю тихо, падает ложится(дети приседают медленно).

Я возьму лопату,

Соберу сугроб. (дети собираются в сугроб)

Но подул вдруг ветерок,

Разлетелся мой снежок (дети убегают)

Раздается рев медведя. Улетел снег с берлоги АЮ.

Воспитатель предлагает детям сделать снежные комочки из мягкой белой салфетки.

Показ способа выполнения.Показывает и объясняет как надо обрывать салфетку на кусочки затем смять и скатать кругообразными движениями между ладошками,сложить на поднос. Далее готовыми снежными комочками обклеиваем медведю берлогу.По ходу объяснения применяем уже знакомые детям слова на казахском языке.(?ар,?ыс,а?,суы?,аяз,аю.) 

Закрепление способа выполнения:

-что мы сегодня будем конструировать?

-зачем нужна берлога?

-какой должна быть берлога? (по размеру животного,удобная,теплая)

-кто спит в берлоге? АЮ.

-вы знаете как будет берлога на казахском языке?  АПАН. Повторение  детьми нового слова хором и индивидуально.

Пальчиковая гимнастика «Мячики».

Каждый ребенок берет в руки  шипованный маленький мячик,катает проговаривая слова- доп,кішкентай,?ар,катаем кругленько как снежок

Самостоятельная конструктивная деятельность детей.

Воспитатель напоминает правила работы с клеем (нельзя брать в рот,руки вытираем салфеткой.) Помогает детям которым трудно справиться с заданием (порвать салфетку на кусочки,смять,скатать между ладошками,наклеить комочки на контур берлоги.) В процессе работы закреплять слова  -?ар,а?,суы?,апан,домала?.

3 рефлексивно-коррегирующий этап:

Итог и анализ конструктивной деятельности детей.

-что мы сегодня строили?

-для кого строили берлогу?

-из чего мы строили берлогу?

-как будет берлога на казахском языке?

-как сказать большой медведь?  ?ЛКЕН АЮ.

Все : В берлогу теплую свою

Залез зимой  медведь –АЮ.

-АЮ очень рад теплой берлоге и говорит детям РАХМЕТ! СПАСИБО!

Звучит волшебный перезвон. Педагог показывает вазочку где были снежные комочки,превратившиеся в конфеты. Ребята, это наверное,АЮ нас поблагодарил.

Жарайсы?дар,балалар! Рахмет!  Сау болы?дар!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«: «Берлога для медведя» »

Интегрированное занятие : конструирование и казахский язык .

Образовательные области: коммуникация ,познание ,творчество.


Тема: «Берлога для медведя»

Цель: Объединить занятие по конструированию и занятие по казахскому языку в целостный педагогический процесс. Формирование готовности к изучению государственного языка. Умения детей отвечать на вопрос «Мынау не?» Расширять словарный запас детей. Применять знания казахского языка в других видах деятельности.

Продолжать развивать интерес к конструированию из бумаги. Учить обрывать мягкую бумагу (салфетку),сминать и катать комочки разной величины, наклеивать их ,закреплять впечатления полученные во время наблюдения за снегом, развивать мелкую моторику рук, активизировать словарную лексику детей.

Оборудование : картинки , игрушки, резиновые мячики с шипами по кол-ву детей, мягкая бумага, клей, подносы, салфетки, незаконченная картина. ТВ, электронные носители.

Словарная работа: снег падает, белым-бело.

Қыс,қар,суық,аяз,үлкен,кішкентай,орман, апан....

Билингвальный компонент: жақсы,тамаша, айналайын,аю,түлкі,қоян,піл.

1.мотивационно-побудительный этап:

Сәлеметсіңдерме,балалар! Сәлеметсіздерме, қонақтар!

-Людмила Георгьевна,как называется ваша группа? Айналайын.

-Наши дети знают значение этого слова.

Утр.круг: «Айналайын» десе қуанамын мен!

«Айналайын» десе қуанасын сен!

Алақай, алақай қуанды балақай!

Отырыңдар, балалар. Раздается стук в двери и приходит в гости МЫСЫҚ.

Сәлем, балалар! Мен мысық. Сен кім? (ответы детей мен Саша…)

Мысық предлагает поиграть в игру «Мынау не?» Назвать по картинкам животных на казахском языке применяя слова үлкен,кішкентай.

Сергіту сәті:

Аюдың үиі үлкен!

Қояндікі кішкентай!

Аю үиіне келеді,

қоян соңынан ереді.


2 организационно-поисковый этап:

-игра «Ғажайып қоржың» , «Не жоқ?»

Последняя картина с изображением времени года ЗИМА. Беседа о зиме,применяя слова - Қыс,қар,суық,аяз, қар ақ ....

Предлагаю детям собрать все слова о зиме которые они знают на казахском языке мне в руки,затем бросаю их в сторону ТВ, под звуки волшебного перезвона.... на экране появляется видео снегопада...

Воспитатель читает стихотворение . Дети выполняют движения согласно тексту:

Белый снег пушистый (дети кружатся,как снежинки)

В воздухе кружится

И на землю тихо, падает ложится(дети приседают медленно).

Я возьму лопату,

Соберу сугроб. (дети собираются в сугроб)

Но подул вдруг ветерок,

Разлетелся мой снежок (дети убегают)

Раздается рев медведя. Улетел снег с берлоги АЮ.

Воспитатель предлагает детям сделать снежные комочки из мягкой белой салфетки.

Показ способа выполнения .Показывает и объясняет как надо обрывать салфетку на кусочки затем смять и скатать кругообразными движениями между ладошками,сложить на поднос. Далее готовыми снежными комочками обклеиваем медведю берлогу.По ходу объяснения применяем уже знакомые детям слова на казахском языке.(қар,қыс,ақ,суық,аяз,аю...)

Закрепление способа выполнения:

-что мы сегодня будем конструировать?

-зачем нужна берлога?

-какой должна быть берлога? (по размеру животного,удобная,теплая)

-кто спит в берлоге? АЮ.

-вы знаете как будет берлога на казахском языке? АПАН. Повторение детьми нового слова хором и индивидуально.

Пальчиковая гимнастика «Мячики» .

Каждый ребенок берет в руки шипованный маленький мячик,катает проговаривая слова- доп,кішкентай,қар,катаем кругленько как снежок...

Самостоятельная конструктивная деятельность детей.

Воспитатель напоминает правила работы с клеем (нельзя брать в рот,руки вытираем салфеткой.) Помогает детям которым трудно справиться с заданием (порвать салфетку на кусочки,смять,скатать между ладошками,наклеить комочки на контур берлоги.) В процессе работы закреплять слова -қар,ақ,суық,апан,домалақ...

3 рефлексивно-коррегирующий этап:

Итог и анализ конструктивной деятельности детей.

-что мы сегодня строили?

-для кого строили берлогу?

-из чего мы строили берлогу?

-как будет берлога на казахском языке?

-как сказать большой медведь? ҮЛКЕН АЮ.

Все : В берлогу теплую свою

Залез зимой медведь –АЮ.

-АЮ очень рад теплой берлоге и говорит детям РАХМЕТ! СПАСИБО!

Звучит волшебный перезвон. Педагог показывает вазочку где были снежные комочки,превратившиеся в конфеты.... Ребята, это наверное ,АЮ нас поблагодарил.

Жарайсыңдар,балалар! Рахмет! Сау болыңдар!





















Конспект интегрированного занятия

Конструирование и казахский язык


«Берлога для медведя»


Вторая младшая группа№6







Выполнили: Портнова Л.П.

Нурмагамбетова С.А.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
: «Берлога для медведя»

Автор: Нурмагамбетова Сабира Акылбековна

Дата: 18.04.2015

Номер свидетельства: 203044

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Игры для детей "Триз""
    ["seo_title"] => string(20) "igry_dlia_detei_triz"
    ["file_id"] => string(6) "513298"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1559631363"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе. Тема: «Мой Владикавказ»."
    ["seo_title"] => string(98) "zaniatiie-po-nravstvienno-patriotichieskomu-vospitaniiu-v-starshiei-ghruppie-tiema-moi-vladikavkaz"
    ["file_id"] => string(6) "273033"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452109940"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Сценарий Новогоднего утренника для детей 3- 4 лет в группе № 14 МБДОУ "Детский сад № 59 "Ягодка" г. Тамбов"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_novoghodniegho_utriennika_dlia_dietiei_3_4_liet_v_ghruppie_14_mbdou_d"
    ["file_id"] => string(6) "354178"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1478001935"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "НОД по познавательному развитию детей 3-4 лет "Как зимуют звери"."
    ["seo_title"] => string(63) "nod_po_poznavatelnomu_razvitiiu_detei_3_4_let_kak_zimuiut_zveri"
    ["file_id"] => string(6) "662515"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1734957350"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект открытого занятия по аппликации "Утеплим берлогу медведю""
    ["seo_title"] => string(68) "konspekt_otkrytogo_zaniatiia_po_applikatsii_uteplim_berlogu_medvediu"
    ["file_id"] => string(6) "620344"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1671026355"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства