kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аттестационные работы для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочные работы по начальным классам для аттестации

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аттестационные работы для 3 класса»



ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ



На выполнение работы отводится 45 минут.

В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях тебе нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и закрасить кружок, который стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным. Обрати внимание: иногда в заданиях с выбором ответа правильный ответ только один! В некоторых заданиях тебе нужно будет записать несколько слов.



Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.



Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.



Желаем успеха!


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

I вариант

  1. Найди пару слов, в которой все звуки одинаковы.

    • лёд – мёд

    • река – рука

    • плод – плот

  1. Определи, сколько звуков в слове ЯМА.

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  1. Выбери правильное утверждение:

  • слово может состоять из суффикса и окончания;

  • слово может состоять из приставки и суффикса;

  • слово может состоять из корня, суффикса и окончания;

  • слово может состоять из приставки, суффикса и окончания.

  1. Найди слово, которое правильно разобрано по составу.

  • вазочка

  • северный

  • переходы

  1. Какие части слова, кроме корня, есть в слове избушка?

  • приставка и суффикс

  • приставка, суффикс и окончание

  • суффикс и окончание

  • приставка и окончание

  1. Найди слово, которое соответствует схеме

  • полка

  • книжка

  • походка

  1. Из предложения выпиши существительное с нулевым окончанием.

Шоссе огибает болото и уходит в лес.

____________________________________________________________________

  1. Какое из слов является именем существительным женского рода?

  • грустный

  • грустить

  • грусть

  • огонь

  1. Найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в родительном падеже.

  • лететь через лес

  • ловить рыбу

  • жил у сестры

  • удивляться красоте

  1. Определи, какое прилагательное подходит к существительному семья.

  • большое

  • дружная

  • крепкий



  1. Имя прилагательное – это часть речи, которая …

  • называет предметы

  • называет признаки предмета

  • называет действие предмета

  1. Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род, число, …). Найди и подчеркни «лишнее» слово.

сапог, город, берёза, сад

Объясни, почему это слово можно считать «лишним».

Потому что ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Найди слово с предлогом.

  • (у) летать

  • (у) дивана

  • (у) ход

  1. Найди слово с непроизносимой согласной.

  • учас..ник

  • чудес..ный

  • вкус..ный

  1. Подбери проверочное слово к данному слову КР..ШИТЬ

  • раскашивать

  • крошечка

  • зашить

  1. В каком слове нужно дописать Ь знак?

  • камыш..

  • борщ..

  • сторож..

  • мыш..

  1. Определи род глагола: Солнце глянуло в окошки.

  • мужской

  • женский

  • средний

  1. В каком из «сказочных» слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего?

  • кринявский шмяк

  • уклая курол

  • роглый мющ

  • путакунекая квоч

  1. В какую группу слов нужно вставить а?

  • з..рисовка, н..дрезал, д..плыл;

  • н..пилил, з..крутил, ..бходил;

  • н..дкусил, з..жечь, н..учил.

  1. Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.

поздний, смешной, книжка, тропинка, травка,

честный, мясной, редкий, звёздный








































































____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II вариант

  1. Найди пару слов, в которой все звуки одинаковы.

    • жар – шар

    • штор – штурм

    • плуд – плут

  1. Определи, сколько звуков в слове ЕЛ.

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

  1. Выбери правильное утверждение:

  • слово может состоять из приставки, корня и окончания;

  • слово может состоять из приставки и суффикса;

  • слово может состоять из суффикса и окончания;

  • слово может состоять из приставки и суффикса.

  1. Найди слово, которое правильно разобрано по составу.

  • козочка

  • цветной

  • походка

  1. Какие части слова, кроме корня, есть в слове травушка?

  • приставка и суффикс

  • приставка, суффикс и окончание

  • суффикс и окончание

  • приставка и окончание

  1. Найди слово, которое соответствует схеме

  • дорога

  • тетрадка

  • поездка

  1. Из предложения выпиши существительное с нулевым окончанием.

В воскресенье мы всей семьёй ходили в парк.

____________________________________________________________________

  1. Какое из слов является именем существительным женского рода?

  • болезненный

  • болезнь

  • болеть

  • болт

  1. Найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в родительном падеже.

  • встречать сестру

  • радоваться дождю

  • смотреть на картинку

  • бежать от волка





  1. Определи, какое прилагательное подходит к существительному облако.

  • большая

  • пушистый

  • далёкое



  1. Имя существительное – это часть речи, которая …

  • называет признаки предмета

  • называет предметы

  • называет действие предмета

  1. Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род, число, …). Найди и подчеркни «лишнее» слово.

месяц, звёзды, адрес, пирог

Объясни, почему это слово можно считать «лишним».

Потому что ____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Найди слово с предлогом.

  • (с) вист

  • (с) ветром

  • (с) мешивать

  1. Найди слово с непроизносимой согласной.

  • наез..ник

  • чудес..ный

  • тес..ный

  1. Подбери проверочное слово к данному слову СП..ШИТЬ

  • сшить

  • поспеет

  • спешка

  1. В каком слове нужно дописать Ь знак?

  • сторож..

  • рож..

  • гараж..

  • шалаш..

  1. Определи род глагола: Над морем кружила чайка.

  • мужской

  • женский

  • средний

  1. В каком из «сказочных» слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего?

  • мбилувский хлуж

  • рыклая шмоч

  • ашвая лювом

  • клюный фукош

  1. В какую группу слов нужно вставить о?

  • д..рисовать, п..казать, з..бежал;

  • ..тварил, пр..говорил, п..длетел;

  • н..шёл, пр..вёл, в..лез.





  1. Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.

вершина, сердце, грядка, поздно, дрожать,

блузка, белить, грустный, ножки




















Рекомендации по оценке выполнения заданий работы



Оценка тестовой работы:

За каждое верно выполненное задание базового ученик получает 1 балл.

За каждое верно выполненное задание повышенного уровня сложности, ученик получает 2 балла, за частично выполненное задание – 1 балл, если задание не выполнено, или ученик не приступил к выполнению задания – 0 баллов.

Если ученик набрал 23-24 балла, получает отметку «5».

Если ученик набрал 20-22 баллов, получает отметку «4».

Если ученик набрал 15-19 баллов, получает отметку «3».

Если ученик набрал менее 15 баллов, получает отметку «2».


Структура тестовой работы: тестовая работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 20 тестовых заданий 2-х уровней сложности.

Первый уровень – с 1 по 11 и с 13 по 17 задания – базовый.

Второй уровень – 12, с 18 по 20 задания – повышенный.

Задания базового уровня проверяют, как усвоены требования программы.

Задания повышенного уровня не превышают требования программы, но даются в непривычной для учащихся формулировке и требуют краткого ответа, они нестандартные, даны на развитие логического мышления и требуют развернутого ответа.



Особенностью проведения тестовых работ является полная самостоятельность учащихся. Учитель не должен помогать учащимся выполнять тестовые задания. Если учитель видит, что ученик затрудняется в выполнении какого-либо задания, нужно только предложить ему перейти к следующему заданию.

Допускают исправления в работе, т.к. это является характеристикой сформированности у ученика важнейшего для учебной деятельности действия самоконтроля.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Аттестационные работы для 3 класса

Автор: Гульсара Нажмутдиновна Омарова

Дата: 12.01.2023

Номер свидетельства: 622932

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Аттестационная работа по истории для 8 класса "
    ["seo_title"] => string(49) "attiestatsionnaia-rabota-po-istorii-dlia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "193309"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1427625106"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Промежуточная(аттестационная) работа по физике 7 класс "
    ["seo_title"] => string(61) "promiezhutochnaia-attiestatsionnaia-rabota-po-fizikie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "168464"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1423237083"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Аттестационная работа по информатике 10 класс "
    ["seo_title"] => string(49) "attiestatsionnaia-rabota-po-informatikie-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "106231"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402984492"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Аттестационная работа по английскому языку для 6 класа."
    ["seo_title"] => string(60) "attiestatsionnaia_rabota_po_anghliiskomu_iazyku_dlia_6_klasa"
    ["file_id"] => string(6) "350402"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1476850083"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Промежуточная аттестационная работа по немецкому языку для 7 класса"
    ["seo_title"] => string(75) "promezhutochnaia_attestatsionnaia_rabota_po_nemetskomu_iazyku_dlia_7_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "510497"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1557983945"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства