Просмотр содержимого документа
«Аттестационные работы для 3 класса»
ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ
На выполнение работы отводится 45 минут.
В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях тебе нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и закрасить кружок, который стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным. Обрати внимание: иногда в заданиях с выбором ответа правильный ответ только один! В некоторых заданиях тебе нужно будет записать несколько слов.
Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.
Подбери проверочное слово к данному слову СП..ШИТЬ
сшить
поспеет
спешка
В каком слове нужно дописать Ь знак?
сторож..
рож..
гараж..
шалаш..
Определи род глагола: Над морем кружила чайка.
мужской
женский
средний
В каком из «сказочных» слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего?
мбилувский хлуж
рыклая шмоч
ашвая лювом
клюный фукош
В какую группу слов нужно вставить о?
д..рисовать, п..казать, з..бежал;
..тварил, пр..говорил, п..длетел;
н..шёл, пр..вёл, в..лез.
Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.
вершина, сердце, грядка, поздно, дрожать,
блузка, белить, грустный, ножки
Рекомендации по оценке выполнения заданий работы
Оценка тестовой работы:
За каждое верно выполненное задание базового ученик получает 1 балл.
За каждое верно выполненное задание повышенного уровня сложности, ученик получает 2 балла, за частично выполненное задание – 1 балл, если задание не выполнено, или ученик не приступил к выполнению задания – 0 баллов.
Если ученик набрал 23-24 балла, получает отметку «5».
Если ученик набрал 20-22 баллов, получает отметку «4».
Если ученик набрал 15-19 баллов, получает отметку «3».
Если ученик набрал менее 15 баллов, получает отметку «2».
Структура тестовой работы: тестовая работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 20 тестовых заданий 2-х уровней сложности.
Первый уровень – с 1 по 11 и с 13 по 17 задания – базовый.
Второй уровень – 12, с 18 по 20 задания – повышенный.
Задания базового уровня проверяют, как усвоены требования программы.
Задания повышенного уровня не превышают требования программы, но даются в непривычной для учащихся формулировке и требуют краткого ответа, они нестандартные, даны на развитие логического мышления и требуют развернутого ответа.
Особенностью проведения тестовых работ является полная самостоятельность учащихся. Учитель не должен помогать учащимся выполнять тестовые задания. Если учитель видит, что ученик затрудняется в выполнении какого-либо задания, нужно только предложить ему перейти к следующему заданию.
Допускают исправления в работе, т.к. это является характеристикой сформированности у ученика важнейшего для учебной деятельности действия самоконтроля.