kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аттестационная работа по истории для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аттестационная работа по истории для 8 класса.

Цель работы: контроль знаний, умений  и навыков за курс Всеобщей истории 8 класс.                                                                                              Аттестационный материалохватывает темы 8класса:                                     1.От традиционного общества к обществу индустриальному.                            2. Индустриальная революция: достижения и проблемы. 3.Либералы,консерваторы и социалисты.                                          4.Консульство и образование наполеоновской империи.                5.Германская империя: борьба за место под солнцем.                           6.Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аттестационная работа по истории для 8 класса »

Пояснительная записка

Аттестационный материал составлен на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Новая История 7 – 8» М.: «Просвещение» 2012. (под. ред. А.Я. Юдовская; Л.М. Ванюшкина)

Аттестационная работа взята из сборника:

  1. Контрольно- измерительные материалы .История Нового времени 1800-1900гг..8 класс / Сост. К.В. Волкова. -М.:ВАКО ,2012.

Цель работы: контроль знаний , умений и навыков за курс Всеобщей истории 8 класс.

Аттестационный материал охватывает темы 8 класса:

1.От традиционного общества к обществу индустриальному.

2. Индустриальная революция: достижения и проблемы.

3.Либералы ,консерваторы и социалисты.

4.Консульство и образование наполеоновской империи.

5.Германская империя: борьба за место под солнцем.

6.Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность.





Критерии оценивания:

20-18 заданий – оценка «5»

17-15 заданий – оценка «4»

14-10 заданий – оценка «3»

0-9 заданий - оценка «2»

Максимальное количество баллов: 20, за каждый ответ по 1 баллу.











1 вариант

  1. Жизнь в соответствии с обычаями ,обусловленными природно- климатическими факторами, характерна для общества:

  • А) традиционного В)капиталистического

  • Б)индустриального Г)модернизированного

  1. К странам первого эшелона относятся:

  • А) США, Россия В) Англия, Франция

  • Б) Германия, Австрия Г) Испания, Португалия

  1. Результат модернизации политической сферы:

  • А) сохранение традиций В) ликвидация гражданских свобод

  • Б)укрепление абсолютизма Г)демократизация государственной жизни

  1. Курс на самоизоляцию характерен для :

  • А)стран Востока В)стран старого капитализма

  • Б) Нового Света Г) стран молодого капитализма

  1. Создание крупной, технически развитой промышленности ,увеличение доли промышленности , увеличение доли промышленности в экономике называют:

  • А) индустриализация В) монополизация

  • Б) колонизация Г) реформация

  1. Развитию мировой системы связи способствовало создание:

  • А) электродуговой лампы В) паровой машины

  • Б) конвертера Г) телеграфа

  1. «Страной иммигрантов» в 19 в. Называли:

  • А) США В) Италию

  • Б) Польшу Г) Бразилию

  1. Первое в мире метро построили в:

  • А) Париже В) Лондоне

  • Б) Берлине Г) Нью - Йорке

  1. Сторонников диктатуры пролетариата называли:

  • А) либералами В) консерватизм

  • Б) утопическими социалистами Г) марксизм

  1. Представитель социалистов – утопистов:

  • А) К. Маркс В) Ш. Фурье

  • Б) П.-Ж. Прудон Г) Ф. Энгельс

  1. Период с 1804 по 1814 г. во Франции получил название:

  • А) империя В) консульство

  • Б) реставрация Г) якобинская диктатура

  1. Особенность экономического развития Франции в 19 в.:

  • А) широкий внутренний рынок

  • Б) высокий уровень концентрации производства

  • В) преобладание городского населения над сельским

  • Г) сохранение большого количества мелких предприятий

  1. В конце 19- начале 20 в. Франция захватила:

  • А) Индию

  • Б) Суэцкий канал

  • В) Китай

  • Г) Алжир и Марокко

  1. В конце 19 в. Италия была страной:

  • А) аграрной В) раздробленной

  • Б) индустриальной Г) демократической

  1. Законодательная власть ,согласно конституции Италии, осуществлялась:

  • А) королем В) королем и парламентом

  • Б) парламентом Г) королем и римским папой

  1. Главная задача революции 1848 г. в Австрии:

  • А) ликвидация раздробленности

  • Б) ликвидация национального гнета

  • В) уничтожение капиталистической эксплуатации

  • Г) освобождение страны от иностранной оккупации

  1. Результат гражданской войны в США:

  • А) ускорение процесса модернизации

  • Б) распространение рабства на западные земли

  • В) передача земли в собственность индейцев и негров

  • Г) переход политической власти в руки плантаторов Юга

  1. Представитель реализма в литературе 19 века:

  • А) У. Шекспир

  • Б) Ч. Диккенс

  • В) И. Гёте

  • Г) В. Гюго

  1. Напишите определение консерватизма

  2. Напишите определение модернизации

























2 вариант

  1. Высокий уровень промышленного развития характерен для общества:

  • А) аграрного В) традиционного

  • Б) феодального Г) индустриального

  1. К странам третьего эшелона относятся:

  • А) США, Россия В) Италия, Австрия

  • Б) Англия, Голландия Г) Мексика, Бразилия

  1. Изменения в соответствии с требованиями современности называется:

  • А) миграция В) колонизация

  • Б) модернизация Г) монополизация

  1. В результате индустриализации в экономике:

  • А) увеличивается численность крестьян В) ручной труд вытесняется машинами

  • Б)укрепляется традиционное общество Г) основной отраслью становится сельское хоз.

  1. Следование девизу «Восточная мораль- западная техника» характерно для:

  • А) Китай В) Нового Света

  • Б) Япония Г) стран старого капитализма

  1. Развитию автомобилестроения способствовало создание:

  • А) азбуки Морзе В) управляемого аэростата

  • Б) лампочки накаливания Г) двигателя внутреннего сгорания

  1. Отъезд части населения на другие континенты в 19 в. Свидетельствовал о процессе:

  • А) эмиграции В) эмансипация

  • Б) концентрации Г) индустриализация

  1. Первый общественный транспорт- омнибусы- появились в :

  • А) Вене В) Лондоне

  • Б) Париже Г) Нью- Йорке

  1. За осуществление принципов социальной справедливости и равенства мирным путем выступали:

  • А) консерваторы В) марксисты

  • Б) либералы Г) утопические социалисты

  1. Крупнейший деятель анархизма:

  • А) К. Маркс В) А. Сен - Симон

  • Б) П.-Ж. Прудон Г) Р. Оуэн

  1. Период с 1799 по 1804 г. во Франции получил название:

  • А) империя В) консульство

  • Б) реставрация Г) якобинская диктатура

  1. Замедление темпов экономического развития Франции в конце 19 в. Объяснялось:

  • А) континентальной блокадой

  • Б) сокращением вывоза капитала

  • В) потерей большого количества колоний

  • Г) слабой технической оснащенностью производства

  1. В конце 19 в. Франция установила свое господство над:

  • А) Индией В) Индокитаем

  • Б) югом Африки Г) Суэцким каналом

  1. По конституции конца 19 в. Италия объявлялась:

  • А) империей В) республикой

  • Б) конституционной монархией Г) федеративным государством

  1. Главная отрасль итальянской экономики- производство:

  • А) зерна В) оружия

  • Б) пароходов Г) электротехники

  1. Причиной поражения революции 1848 г. в Австрии является:

  • А) переход на сторону Меттерниха

  • Б) интервенция войск Тройственного союза

  • В) отказ восставших от применения силы

  • Г) межнациональная рознь среди восставших

  1. Главная задача Гражданской войны в США:

  • А) расширение границ на западе

  • Б) уничтожение феодальных пережитков

  • В) уничтожение рабства и сохранение единства США

  • Г) освобождение от колониального гнета Англии

  1. Представитель романтизма в литературе:

  • А) Ф. Рабле

  • Б) Э. Золя

  • В) О. Бальзак

  • Г) А. Дюма

  1. Напишите определение либерализма

  2. Напишите определение анархизма

.

















































ОТВЕТЫ
Вариант 1

1.А

2.В

3.Г

4.А

5.А

6.Г

7.А

8.В

9.Г

10.В

11.А

12.Г

13.Г

14.А

15.В

16.Б

17.А

18.Б

19.Идейно- политическое течение, опирающееся на идею сохранения традиционных ценностей и старого порядка в жизни общества.

20..Изменения в соответствии с требованием современности.

Вариант 2.

1. Г

2. Г

3. Б

4. В

5. А

6. Г

7. А

8. В

9. Г

10.

11.

12.

13.

14.Б

15.А

16.Г

17.В

18. Г

19.идейное и общественно -политическое течение ,возникшее в европейских странах в 17-18 вв. и провозгласившие принцип гражданских , политических , экономических свобод.

20.Общественно- политическое течение , которое выступало за уничтожение всякой государственной власти


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Аттестационная работа по истории для 8 класса

Автор: Батальщикова Ольга Ивановна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193309

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Материалы для проведения промежуточной аттестации"
    ["seo_title"] => string(56) "materialy_dlia_provedeniia_promezhutochnoi_attestatsii_1"
    ["file_id"] => string(6) "542032"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1583558655"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов"
    ["seo_title"] => string(77) "samoanaliz-piedaghoghichieskoi-dieiatiel-nosti-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "223440"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437669893"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "учителем начальных классо я работаю 35 лет "
    ["seo_title"] => string(50) "uchitieliem-nachal-nykh-klasso-ia-rabotaiu-35-liet"
    ["file_id"] => string(6) "223445"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437670679"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства