Просмотр содержимого документа
«Анализ родительского собрания»
Анализ родительского собрания во 2 «А» классе от 16.03.2023 года
ТЕМА: «Как научить ребёнка учиться»
ВОПРОСЫ:
Беседа по теме. Памятки для родителей.
Итоги 3 четверти.
Организация учебной деятельности.
Отчёт родительского комитета.
Разное.
Формы и методы общения с родителями при проведении собрания:
Формы: фронтальная.
Методы: словесный, метод игровых, проблемных ситуаций.
На повестке родительского собрания стояла проблема помощи родителей в выполнении домашних заданий их детьми. В течение всего собрания, родители делились опытом семейного воспитания. Родителям была рекомендована педагогическая литература по изучаемой проблеме, так же были предложены памятки по теме. Из анализа учителя были выявлены причины недостатков и поставлены задачи.
Анастасия Алексеевна познакомила с критериями оценивания обучающихся 2 класса и рассказала об эффективном взаимодействии трех важных составляющих учебного процесса - учителем, учеником, родителем и информированности родителей об итогах учебно-образовательного процесса и полной отчетности об успеваемости по средствам «электронного дневника».
На собрании была организована выставка детских работ. Родителям был представлен проект, выполненный учащимися на кружке.
Был организован обмен мнениями. Выступления родителей несли информационный характер. Были сделаны выводы по обследованному вопросу, принято решение. Анастасия Алексеевна была тактична по отношению к родителям. Помещение было оборудовано для родительского собрания.
Решение родительского собрания.
1. Быть наблюдательными и внимательными к своим детям, отмечать изменения в их поведении, изменения их работоспособности.
2. Дать возможность каждому ученику проявить себя с наилучшей стороны. Помнить, что учебные успехи – это ещё не всё
3. Быть объективными не только в оценке ученика, но и в оценке сложившейся ситуации.
Выводы: собрание содержало полезную информация для родителей, достигло поставленных целей и прошло в доброжелательной обстановке. Тема собрания актуальна для данного школьного возраста и поэтому была интересна для родителей. На собрании использованы разнообразные приемы и формы работы. Учителем была проведена предварительная подготовка: подбор материала и создание презентации.
Рекомендации: быть увереннее при общении с родителями, вовлекать их в активный диалог, опираться на их жизненный опыт в воспитании детей.