учащиеся научатся рассказывать об освоении человеком космического пространства; моделировать экипировку космонавта
Просмотр содержимого документа
«"Зачем люди осваивают космос"»
Саратовская область. Место приземления космонавта Юрия Гагарина на поле близ села Смоловка Терновского района. 1961 год.
1 - антенна системы командной радиолинии,
2 - антенна радиосвязи, 3 - кожух электроразъёмов
4 - входной люк, 5 - контейнер с пищей, 6 - стяжные ленты, 7 - ленточные антенны, 8 - тормозной двигатель, 9 - антенны связи, 10 - служебные люки, 11 - приборный отсек, 13 - газовые баллоны системы жизнеобеспечения (16 шт.), 14 - катапультируемое кресло, 15 - радиоантенна, 16 - иллюминатор, 17 - технологический люк, 18 - телевизионная камера, 19 - теплозащита, 20 - блок электронной аппаратуры
Мы сегодня обезьянки, По-английски – просто манки. Покривляемся немножко И похлопаем в ладошки. Головой кивнем друг другу И опять бежим по кругу! Сядем, встанем – и прыжок! Ты же манки, мой дружок!
Зачем люди осваивают космос?
Зачем в космос запускают искусственные спутники?
Назовите первого космонавта.
Какие цели мы ставили в начале урока?
Какие достигли?
Оцени настроение на уроке