kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Зачем люди осваивают космос?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок позволит систематизировать знания о космосе, искусственных спутниках Земли, космических станциях и их назначении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Зачем люди осваивают космос?»



















окружающий мир



Зачем люди осваивают космос?





1 класс



















Цели деятельности учителя: систематизировать знания о космосе, искусственных спутниках Земли, космических станциях и их назначении.

Тип урока: решение частных задач.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные(объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся рассказывать о освоении космоса человеком; моделировать экипировку космонавта; получат возможность научиться высказывать предположения по вопросам учебника, проводить самопроверку; отвечать на итоговые вопросы; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Метапредметные(компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): использовать различные способы поиска (в справочных источниках и учебнике), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Универсальные учебные действия (УУД; умение учиться):

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические – осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).

Регулятивные:ориентирование в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу;оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Личностные:осознание своих возможностей в учении; способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания.

Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный; фронтальная и индивидуальная.

Образовательные ресурсы: презентация на тему «Зачем люди летают в космос» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://viki.rdf.ru/item/1560

Сценарий урока

I. Организационный момент.

Личностные УУД: развитие познавательного интереса, формирование определенных познавательных потребностей и учебных мотивов; положительное отношение к школе и адекватное представление о ней.

Подготовка рабочего места.

II. Объяснение нового материала.

Познавательные УУД:общеучебные – извлечение необходимой информации из материала учебника, рассказа учителя; логические – дополнение и расширение имеющихся знаний.

Коммуникативные УУД:умеют принимать другое мнение и позицию, допускать существование различных точек зрения.

Личностные УУД: проявляют интерес к новому учебному материалу.

Беседа.

Учитель. Отгадайте загадку.

Он не летчик, не пилот,

Он ведет не самолет,

А огромную ракету.

Дети, кто, скажите, это?

Ученики. Космонавт.

Учитель. Первым космонавтом, человеком, который первым побывал в космосе, был Юрий Алексеевич Гагарин (показ фотографии). Первый полет длился 108 минут. За это время корабль облетел весь земной шар и опустился точно в заданном районе.

Сейчас космонавты довольно часто летают в космос, люди запускают в космос искусственные спутники Земли. Как вы думаете, для чего они это делают?

Ученики. Изучают погоду, космос.

Учитель. На с. 72 показана российская станция «Мир», которая работала в космосе больше 15 лет. Космонавты в иллюминатор наблюдали Солнце и звезды. Фотографировали Землю. Им приходилось плавить и сваривать металл, испытывать прочность различных материалов. Космонавты выращивали на станции различные растения, чтобы узнать, как они чувствуют себя в космосе. Сейчас в космосе работает международная космическая станция, на которой трудятся космонавты разных стран.

Физкультминутка

Регулятивные УУД: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

В НЕБЕ ПЛАВАЕТ ЛУНА

В небе плавает луна. Плавные покачивания влево

и вправо.

В облака зашла она.

Раз, два, три, четыре, пять – Хлопки в ладоши.

Можем мы луну достать. Руки вверх.

Шесть, семь, восемь, девять, десять – Хлопки над головой.

И пониже перевесить. Руки вниз.

Десять, девять, восемь, семь, – Ходьба на месте.

Чтоб луна светила всем. Ученики тихо садятся.

III. Практическая работа.

Познавательные УУД: общеучебные – осуществляют поиск нужной информации в учебнике; логические – анализируют объект, выделяют главное.

Регулятивные УУД:действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя.

Выполнить задание в рабочей тетради (с. 50–51).

IV. Итоги урока.

Регулятивные УУД:прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Учитель. О чем мы с вами говорили на уроке? Что нового узнали?

Ученики.О современных космических станциях и искусственных спутниках Земли. Что первым космонавтом был Юрий Гагарин.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Зачем люди осваивают космос?

Автор: Заяц Елена Валентиновна

Дата: 26.06.2016

Номер свидетельства: 336193

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Презентация для урока по окружающему миру 1 класс "Зачем люди осваивают космос?""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_dlia_uroka_po_okruzhaiushchiemu_miru_1_klass_zachiem_liudi_osvai"
    ["file_id"] => string(6) "417009"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1495208127"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Зачем люди осваивают космос?""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_okruzhaiushchemu_miru_v_1_klasse_zachem_liudi_osvaivaiut_kosmo"
    ["file_id"] => string(6) "599048"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1643365345"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по теме: " Зачем люди осваивают космос?""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_okruzhaiushchemu_miru_v_1_klasse_po_teme_zachem_liudi_osvaivai"
    ["file_id"] => string(6) "616320"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1667203551"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Тема   "ЗАЧЕМ ЛЮДИ ОСВАИВАЮТ КОСМОС?""
    ["seo_title"] => string(37) "tiema-zachiem-liudi-osvaivaiut-kosmos"
    ["file_id"] => string(6) "341185"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1472394398"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Презентация "Зачем люди осваивают космос""
    ["seo_title"] => string(47) "priezientatsiia_zachiem_liudi_osvaivaiut_kosmos"
    ["file_id"] => string(6) "385114"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1485688766"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства