kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок обучения грамоте по УМК "Школа России" "Как образуется слог"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: изучение нового материала.

Цель: создать условия для знакомства со слогообразующей ролью гласных.

Планируемые результаты: формировать умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; составлять связный текст по иллюстрациям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок обучения грамоте по УМК "Школа России" "Как образуется слог"»

Моё настроение

Моё настроение

Не корова, а с рогами:  «Кто же я?» – узнайте сами.  Тоже травку я жую,  Тоже молоко даю,  Утром рано просыпаюсь,  На лужок я отправляюсь,  Там до вечера пасусь,  Ну, и как же я зовусь?

Не корова, а с рогами: «Кто же я?» – узнайте сами. Тоже травку я жую, Тоже молоко даю, Утром рано просыпаюсь, На лужок я отправляюсь, Там до вечера пасусь, Ну, и как же я зовусь?

Чистоговорка     Ко-ко-ко- сбежало моло... За-за-за- вчера была гро...

Чистоговорка

Ко-ко-ко- сбежало моло...

За-за-за- вчера была гро...

Доскажи словечко Воздух свободно идет через рот, Нет препятствий разных, Голос участвует, голос поет Звук получается…   гласный

Доскажи словечко

Воздух свободно идет через рот,

Нет препятствий разных,

Голос участвует, голос поет

Звук получается…

гласный

Отгадай А какие звуки согласны Шелестеть, шептать, скрипеть, Даже фыркать и шипеть, Но не хочется им петь. Ссс… - змеиный слышен свист. Шшш… - шуршит опавший лист. Жжж… - шмели в саду жужжат. Ррр… - моторы тарахтят  согласные

Отгадай

А какие звуки согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

Ссс… - змеиный слышен свист.

Шшш… - шуршит опавший лист.

Жжж… - шмели в саду жужжат.

Ррр… - моторы тарахтят

согласные

Моё настроение

Моё настроение

Рефлексивно-оценочный –  Что нового узнали на уроке? –  Что особенно понравилось? Почему? –  Что вызвало затруднение? Почему? Спасибо за урок.

Рефлексивно-оценочный

– Что нового узнали на уроке?

– Что особенно понравилось? Почему?

– Что вызвало затруднение? Почему?

Спасибо за урок.

Спасибо всем  за урок.  Молодцы!

Спасибо всем

за урок.

Молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок обучения грамоте по УМК "Школа России" "Как образуется слог"

Автор: Киклеева Н.В.

Дата: 13.09.2016

Номер свидетельства: 343636

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Урок по литературному чтению"Трезор""
    ["seo_title"] => string(36) "urokpolitieraturnomuchtieniiutriezor"
    ["file_id"] => string(6) "271519"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451571761"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства