kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по Валеологии "органы тела" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здравствуйте уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию презентацию урока в 1 классе, которое я проводила на уроке валеологии. Здесь описывается каждый орган человеческого тела. Надеюсь вам понравится.Спасибо за внимание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по Валеологии "органы тела" 1 класс»

Радость Я улыбаюсь. Мои глаза слегка прищурены. Уголки рта слегка приподняты. Я смеюсь. Я пою. Весела я, весела, Ножками я топаю. Я танцую и пою Ив ладошки хлопаю  И. Лопухина - Какое чувство испытывает девочка? (Радость).

Радость

Я улыбаюсь.

Мои глаза слегка прищурены.

Уголки рта слегка приподняты.

Я смеюсь.

Я пою.

Весела я, весела,

Ножками я топаю.

Я танцую и пою

Ив ладошки хлопаю

И. Лопухина

- Какое чувство испытывает девочка? (Радость).

Грусть Мне грустно. Глаза слегка сужены. Уголки рта опущены. Я плачу. Зайку бросила хозяйка – Под дождём остался зайка.  А. Барто - Какое чувство испытывает герой? (Грусть.)

Грусть

Мне грустно.

Глаза слегка сужены.

Уголки рта опущены.

Я плачу.

Зайку бросила хозяйка –

Под дождём остался зайка.

А. Барто

- Какое чувство испытывает герой? (Грусть.)

Злость Мои брови нахмурены и сдвинуты. Зубы стиснуты. Губы плотно сжаты. Ноздри расширены и дрожат. Я сжимаю кулаки. Я хочу ударить. Я кричу.  Гуси и Люся. На дороге гуси ущипнули Люся, И болела долго у неё нога.  - Я вам, злые гуси! – погрозила Люся. А они в ответ ей: «Га-га-га»!  Л.Успенская  - Какие гуси? (Злые).  

Злость

Мои брови нахмурены и сдвинуты.

Зубы стиснуты.

Губы плотно сжаты.

Ноздри расширены и дрожат.

Я сжимаю кулаки.

Я хочу ударить.

Я кричу.

Гуси и Люся.

На дороге гуси ущипнули Люся,

И болела долго у неё нога.

- Я вам, злые гуси! – погрозила Люся.

А они в ответ ей: «Га-га-га»!

Л.Успенская

- Какие гуси? (Злые).

 

Удивление Мои брови приподняты. Рот слегка приоткрыт, округлён. Глаза широко раскрыты. Я восклицаю: «О-о-о!» или «Ах!» Лепит девочка из глины Ушки, лапки, хвостик длинный. Удивляется братишка: вышла серенькая мышка.  Мариджан - Какое чувство испытывает братик? (Удивление).  

Удивление

Мои брови приподняты.

Рот слегка приоткрыт, округлён.

Глаза широко раскрыты.

Я восклицаю: «О-о-о!» или «Ах!»

Лепит девочка из глины

Ушки, лапки, хвостик длинный.

Удивляется братишка:

вышла серенькая мышка.

Мариджан

- Какое чувство испытывает братик? (Удивление).

 

Страх Мои брови приподняты и слегка сведены к переносице. Глаза очень широко открыты. От испуга я дрожу. Я хочу защитится, спрятаться, убежать. У опушки две старушки Брали грузди и волнушки. Филин: «У-у-х!», Филин: «У-у-х!» У старушек замер дух: «Жутко!»  Е.Благинина - Какое чувство испытывают старушки? (Страх).

Страх

Мои брови приподняты и слегка сведены к переносице.

Глаза очень широко открыты.

От испуга я дрожу.

Я хочу защитится, спрятаться, убежать.

У опушки две старушки

Брали грузди и волнушки.

Филин: «У-у-х!», Филин: «У-у-х!»

У старушек замер дух:

«Жутко!»

Е.Благинина

- Какое чувство испытывают старушки? (Страх).

Интерес Когда мне интересно, я сосредотачиваюсь. Я смотрю внимательно на предмет. Мои брови слегка сведены. Глаза широко раскрыты. Рот слегка приоткрыт.   Кролики. В старой корзине на кухонном столике Смирно сидели пушистые кролики. Мама сказала: «Их трогать не нужно.» Только, наверно, им, бедненьким, душно, Маленьким крошкам жарко и тесно. Сколько их там – посмотреть интересно.  З. Александрова - Какое чувство испытывает герой? (Интерес).

Интерес

Когда мне интересно, я сосредотачиваюсь.

Я смотрю внимательно на предмет.

Мои брови слегка сведены.

Глаза широко раскрыты.

Рот слегка приоткрыт.

Кролики.

В старой корзине на кухонном столике

Смирно сидели пушистые кролики.

Мама сказала: «Их трогать не нужно.»

Только, наверно, им, бедненьким, душно,

Маленьким крошкам жарко и тесно.

Сколько их там – посмотреть интересно.

З. Александрова

- Какое чувство испытывает герой? (Интерес).

Вина, стыд Я опускаю и отворачиваю голову в сторону. Я прячу глаза. У меня краснеет лицо, уши.  Мама недовольна Ваза синяя разбита, Лужа на паркете... Мать на мальчиков сердита: — Отвечайте, дети, Кто из вас с цветами вазу Уронил с окошка? Может быть, ответить маме: «Виновата кошка»? И Володя, и Сережа Покраснели сразу. Мама спрашивает строже: — Кто же трогал вазу? Младший прячется за брата, Старший смотрит прямо, Говорит: — Прости нас, мама, Оба виноваты.  З.  Александрова - Какое чувство испытывают мальчики? (Стыд, вину).

Вина, стыд

Я опускаю и отворачиваю голову в сторону.

Я прячу глаза.

У меня краснеет лицо, уши.

Мама недовольна

Ваза синяя разбита,

Лужа на паркете...

Мать на мальчиков сердита:

— Отвечайте, дети,

Кто из вас с цветами вазу

Уронил с окошка?

Может быть, ответить маме:

«Виновата кошка»?

И Володя, и Сережа

Покраснели сразу.

Мама спрашивает строже:

— Кто же трогал вазу?

Младший прячется за брата,

Старший смотрит прямо, Говорит:

— Прости нас, мама,

Оба виноваты.

З. Александрова

- Какое чувство испытывают мальчики? (Стыд, вину).

Поморгать глазами
  • Поморгать глазами


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по Валеологии "органы тела" 1 класс

Автор: Нигметова Люция Альберьовна

Дата: 22.04.2016

Номер свидетельства: 321580

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок по Валеологии "органы тела" 1 класс"
    ["seo_title"] => string(44) "urok-po-valieologhii-orghany-tiela-1-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "321581"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1461323743"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Питание как важнейшая потребность человека. Интегрированный урок. "
    ["seo_title"] => string(73) "pitaniie-kak-vazhnieishaia-potriebnost-chielovieka-intieghrirovannyi-urok"
    ["file_id"] => string(6) "203333"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429459703"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства