kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок окружающего мира по теме "Нервная система"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена к уроку окружающего мира по теме "Нервная система". 3 класс. УМК "Гармония"

Цели: развивать словесно- логическую, наглядно- образовательную, слуховую, моторную память , развивать умения сравнивать, обобщать учебную информацию;
- воспитывать  желание соблюдать здоровой нервную систему, сознательное отношение к условиям, которые мы создаём для окружающих нас людей;
- воспитывать интерес  к саморазвитию, желание развивать свою память. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок окружающего мира по теме "Нервная система" »

Урок окружающего мира  в 3 классе Козлова Елена Ивановна, учитель начальных классов МАОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» с.Кваркено Кваркенского района, Оренбургской области

Урок окружающего мира

в 3 классе

Козлова Елена Ивановна,

учитель начальных классов

МАОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа»

с.Кваркено Кваркенского района, Оренбургской области

развивать словесно- логическую, наглядно- образовательную, слуховую, моторную память , развивать умения сравнивать, обобщать учебную информацию;  воспитывать желание соблюдать здоровой нервную систему, сознательное отношение к условиям, которые мы создаём для окружающих нас людей;  воспитывать интерес к саморазвитию, желание развивать свою память.
  • развивать словесно- логическую, наглядно- образовательную, слуховую, моторную память , развивать умения сравнивать, обобщать учебную информацию;
  • воспитывать желание соблюдать здоровой нервную систему, сознательное отношение к условиям, которые мы создаём для окружающих нас людей;
  • воспитывать интерес к саморазвитию, желание развивать свою память.
Он всё запоминает, Смотреть, слушать, говорить, Видеть помогает. Работой всего нашего организма управляет.

Он всё запоминает,

Смотреть, слушать, говорить,

Видеть помогает.

Работой всего нашего

организма управляет.

Что ещё участвует в работе организма? Мы части тела все связали. Тоненькими паутинками нас назвали…

Что ещё участвует в работе организма?

Мы части тела все связали.

Тоненькими паутинками нас назвали…

До каких  замечательных вещей додумался человеческий мозг?

До каких

замечательных вещей додумался человеческий мозг?

У новорождённого голова составляет ¼ его полного роста.  У взрослого мужчины – только 1/8 размера его тела.  Мозг мужчины на 100-150 грамм тяжелее, чем мозг женщины.  Формирование мозга идёт до 20 -22 лет.
  • У новорождённого голова составляет ¼ его полного роста.
  • У взрослого мужчины – только 1/8 размера его тела.
  • Мозг мужчины на 100-150 грамм тяжелее, чем мозг женщины.
  • Формирование мозга идёт до 20 -22 лет.
Память - способность мозга сохранять информацию и воспроизводить ее при необходимости спустя какое-то время.

Память - способность мозга сохранять информацию и воспроизводить ее при необходимости спустя какое-то время.

Образная Слуховая Двигательная Эмоциональная По содержанию  психической активности

Образная

Слуховая

Двигательная

Эмоциональная

По содержанию

психической активности

По степени волевой регуляции Непроизвольная Произвольная

По степени волевой регуляции

Непроизвольная

Произвольная

По продолжительности сохранения материала Кратковременная Оперативная Долговременная Генетическая

По продолжительности сохранения материала

Кратковременная

Оперативная

Долговременная

Генетическая

Послушайте слова: Дирижабль, лапша, яблоко, карандаш, гроза, утка, обруч, мельница, попугай, листок. Запишите все слова. Проверьте!

Послушайте слова:

Дирижабль, лапша, яблоко, карандаш, гроза, утка, обруч, мельница, попугай, листок.

Запишите все слова. Проверьте!

Прочитайте слова в течение одной минуты и запишите те, которые успели запомнить. Самолёт, чайник, бабочка, ноги, хомут, бревно, свеча, малина, журнал, машина. Проверьте!

Прочитайте слова в течение одной минуты и запишите те, которые успели запомнить.

Самолёт, чайник, бабочка, ноги, хомут, бревно, свеча, малина, журнал, машина.

Проверьте!

Бритва – чай Крючок – борода Рыбалка – иголка Нитка - печенье Рыбалка – крючок Печенье – чай Борода – бритва Нитка - иголка

Бритва – чай

Крючок – борода

Рыбалка – иголка

Нитка - печенье

Рыбалка – крючок

Печенье – чай

Борода – бритва

Нитка - иголка

- Любой текст запоминается быстрее, если разделить его на смысловые части, то есть составить план.

- Любой текст запоминается быстрее, если разделить его на смысловые части, то есть составить план.

  • Заучивание стихов развивает память. Поэтому читайте больше стихов и старайтесь их запомнить.
  • Помните пословицу: «Повторение – мать учения».
  • Лучше запоминать постепенно. Чтобы выучить стихотворение , нужно отдельно и вдумчиво перечитывать его в течение нескольких дней, а не зубрить целый вечер накануне урока.
http://s54.radikal.ru/i143/0912/7f/c4ceacd8e608.png - компьютер http://www.lenagold.ru/fon/clipart/a/avto.html - автомобиль http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/s/samol/tehno06.png - самолёт http://i013.radikal.ru/0912/5b/fa5b098a46cd.png - фотокамера http://s55.radikal.ru/i149/0912/e2/505c10e33579.png - телевизор http://download-c.loveradio.ru/pub/174309.jpg - орган слуха http://lossofsoul.com/DEPRESSION/depression-vihod-glavnoie4.jpg - мозг человека http://www.ltu.se/polopoly_fs/1.59913!webbneuron%2Chj%C3%A4rncellsmall.jpg - нервы http://schoolmag.com.ua/data/img_full/21.png - читающие дети http://1school-n-odes.ucoz.ru/_si/0/22734.jpg - курение http://infolinza.ru/uploads/posts/2010-11/1288762591_17.jpg - алкоголь http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/0/180/3124180/f_19168597.jpg - здоровый образ жизни

http://s54.radikal.ru/i143/0912/7f/c4ceacd8e608.png - компьютер

http://www.lenagold.ru/fon/clipart/a/avto.html - автомобиль

http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/s/samol/tehno06.png - самолёт

http://i013.radikal.ru/0912/5b/fa5b098a46cd.png - фотокамера

http://s55.radikal.ru/i149/0912/e2/505c10e33579.png - телевизор

http://download-c.loveradio.ru/pub/174309.jpg - орган слуха

http://lossofsoul.com/DEPRESSION/depression-vihod-glavnoie4.jpg - мозг человека

http://www.ltu.se/polopoly_fs/1.59913!webbneuron%2Chj%C3%A4rncellsmall.jpg - нервы

http://schoolmag.com.ua/data/img_full/21.png - читающие дети

http://1school-n-odes.ucoz.ru/_si/0/22734.jpg - курение

http://infolinza.ru/uploads/posts/2010-11/1288762591_17.jpg - алкоголь

http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/0/180/3124180/f_19168597.jpg - здоровый образ жизни


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок окружающего мира по теме "Нервная система"

Автор: Козлова Елена Ивановна

Дата: 11.12.2014

Номер свидетельства: 142526

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Презентация на тему "Нервная система человека" по окружающему миру 4 класс"
    ["seo_title"] => string(79) "priezientatsiianatiemuniervnaiasistiemachieloviekapookruzhaiushchiemumiru4klass"
    ["file_id"] => string(6) "298408"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456324080"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Презентация к уроку окружающего мира по теме "Организм человека" "
    ["seo_title"] => string(79) "priezientatsiia-k-uroku-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-orghanizm-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "175335"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424262715"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Урок окружающего мира в 3 классе по теме "Нервная система и её роль в орканизме". "
    ["seo_title"] => string(93) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-v-3-klassie-po-tiemie-niervnaia-sistiema-i-ieio-rol-v-orkanizmie"
    ["file_id"] => string(6) "172672"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423844990"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Урок окружающего мира в 3 классе по теме "Нервная система и её роль в организме". "
    ["seo_title"] => string(94) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-v-3-klassie-po-tiemie-niervnaia-sistiema-i-ieio-rol-v-orghanizmie"
    ["file_id"] => string(6) "174335"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424108272"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "План урока окружающего мира по теме "Нервная система человека" 4 класс УМК ПНШ"
    ["seo_title"] => string(80) "planurokaokruzhaiushchieghomirapotiemieniervnaiasistiemachielovieka4klassumkpnsh"
    ["file_id"] => string(6) "298379"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456321133"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства