kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Упражнения для развития навыков чтения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит дидактический материал, который может послужить основой составления заданий по аналогии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Упражнения для развития навыков чтения»

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ .

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ

.

Вдох носом - выдох через рот. Вдох - задержка дыхания -выдох. Вдох - выдох по порциям . УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ЧЕТКОСТИ ПРОИЗНОШЕНИЯ

Вдох носом -

выдох через рот.

Вдох

- задержка дыхания -выдох.

Вдох - выдох по порциям .

УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА

РАЗВИТИЕ

ЧЕТКОСТИ ПРОИЗНОШЕНИЯ

. «Гудок приближается и удаляется»:  вдох -на выдохе произносим М-М-М-ММ; Н-Н-Н-Н-Н.  «Рычание собаки»: вдох -на выдохе Р-Р-Р-Р-Р. «Воздух, выходящий из проколотой шины велосипеда»: С-С-С-С-С.

.

«Гудок приближается и удаляется»:

вдох -на выдохе произносим

М-М-М-ММ;

Н-Н-Н-Н-Н.

«Рычание собаки»:

вдох -на выдохе Р-Р-Р-Р-Р.

«Воздух, выходящий из проколотой шины велосипеда»:

С-С-С-С-С.

Свеча»: ровный и медленный выдох, затем глубоко вдохнуть, остановиться и медленно дуть на пламя воображаемой свечи. «Погаси свечу»: интенсивный прерывистый выдох, следом вдох, секундная задержка дыхания, затем короткими толчками три раза выдохнуть: ФУ! ФУ! ФУ!

Свеча»:

ровный и медленный выдох, затем глубоко вдохнуть, остановиться

и медленно дуть на пламя

воображаемой свечи.

«Погаси свечу»:

интенсивный прерывистый выдох,

следом вдох, секундная

задержка дыхания, затем короткими

толчками три раза выдохнуть: ФУ! ФУ!

ФУ!

. УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ПОДВИЖНОСТИ РЕЧЕВОГО АППАРАТА:  Читаем быстро, смотрим внимательно: ОИЭ АОЕЯ ЕАЁИО ЯОЮ АЮОЕ ЭЁЮЯУ ЫЯЮ УЁЮУ ЮУАОЮ

. УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ПОДВИЖНОСТИ РЕЧЕВОГО АППАРАТА:

Читаем быстро, смотрим внимательно:

ОИЭ

АОЕЯ

ЕАЁИО

ЯОЮ

АЮОЕ

ЭЁЮЯУ

ЫЯЮ

УЁЮУ

ЮУАОЮ

Сделав глубокий вдох, на выдохе читаем 15 согласных (звуками): Б К 3 С Т Р М Н В 3 Р ГЖ Л Н X

Сделав глубокий вдох, на выдохе читаем 15 согласных (звуками):

Б К 3 С Т Р М Н В 3 Р ГЖ Л Н

X

Читаем слова с наращиванием: -ВАР, ЖАР,  СМЕЙ, ПЕЙ, ШЁЛ,  ВЁЛ

Читаем слова с наращиванием:

-ВАР,

ЖАР,

СМЕЙ,

ПЕЙ,

ШЁЛ,

ВЁЛ

УПРАЖНЕНИЯ, ВЫРАБАТЫВАЮЩИЕ ВНИМАНИЕ К СЛОВУ И ЕГО ЧАСТЯМ И ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ПРЕДПОСЫЛКОЙ ПРАВИЛЬНОГО И СКОРОСТНОГО ЧТЕНИЯ Чтение сочетаний двух-трех согласных с гласными ; Я Ю Е У А Ы И О Э Е С Т В С Т Р

УПРАЖНЕНИЯ, ВЫРАБАТЫВАЮЩИЕ ВНИМАНИЕ К

СЛОВУ И ЕГО ЧАСТЯМ И ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ПРЕДПОСЫЛКОЙ

ПРАВИЛЬНОГО И СКОРОСТНОГО ЧТЕНИЯ

Чтение сочетаний двух-трех согласных с гласными

;

Я

Ю

Е

У

А

Ы

И

О

Э

Е

С Т В

С Т Р

УПРАЖНЕНИЯ, ВЫРАБАТЫВАЮЩИЕ ВНИМАНИЕ К СЛОВУ И ЕГО ЧАСТЯМ И ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ПРЕДПОСЫЛКОЙ ПРАВИЛЬНОГО И СКОРОСТНОГО ЧТЕНИЯ. Читаем медленно, в умеренном темпе, убыстряя темп:  ЖЗИ ТНО КТРИ  ДРУ ЗБИ СТРУ

УПРАЖНЕНИЯ, ВЫРАБАТЫВАЮЩИЕ ВНИМАНИЕ К

СЛОВУ И ЕГО ЧАСТЯМ И ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ПРЕДПОСЫЛКОЙ

ПРАВИЛЬНОГО И СКОРОСТНОГО ЧТЕНИЯ.

Читаем медленно, в умеренном темпе, убыстряя темп:

ЖЗИ ТНО КТРИ

ДРУ ЗБИ СТРУ

Для этого нужно прочитать в быстром темпе  Вороб_ сидел_ на ветк_ и чирикал_

Для этого нужно прочитать в быстром темпе

Вороб_ сидел_ на ветк_ и чирикал_

Лена искала булавку. Булавка упала подлавку. Под лавку залезть было лень, Искала булавку весь день. а) Прочитай скороговорки орфографически. б) Прочитай скороговорки орфоэпически. в) Работа с табличками: дети читают скороговорку в соответствии с заданием

Лена искала булавку. Булавка упала подлавку. Под лавку залезть было лень,

Искала булавку весь день.

а) Прочитай скороговорки орфографически.

б) Прочитай скороговорки орфоэпически.

в) Работа с табличками: дети читают скороговорку в соответствии с заданием

  • Тихо -громко -шепотом -немое кино -произносят -беззвучно
УПРАЖНЕНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ ГИБКОСТЬ И СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ ПРО СЕБЯ И ВСЛУХ

УПРАЖНЕНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ ГИБКОСТЬ И СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ ПРО СЕБЯ И ВСЛУХ

УПРАЖНЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СИНТЕЗУ ВОСПРИЯТИЯ И ПОНИМАНИЯ Прочитай слоги.  Составь названия животных (домашних и диких) УТ СИ ВОЛ ЦЫ КИ ГУ КУ ОВ ЛИ ЗЫ КО СЫ ЛО РЫ НИ

УПРАЖНЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СИНТЕЗУ ВОСПРИЯТИЯ И ПОНИМАНИЯ

Прочитай слоги. Составь названия животных (домашних и диких)

УТ

СИ

ВОЛ

ЦЫ

КИ

ГУ

КУ

ОВ

ЛИ

ЗЫ

КО

СЫ

ЛО

РЫ

НИ

ЧИТАЙ СЛОВА РОЗА, ЛОЖКА, МЫШИ, НОС, ЛУК, МАЛИНА, ЛЁД, РАМА, НОЧЬ, МЕЛ, ЛИМОН, РЕКА, ЛЫЖИ, МЕДВЕДЬ, РОГ, НОРА, РАК, МАК, НЕБО, ЛИСА, ЛОШАДЬ, РАКОВИНА, НОТЫ, РЫСЬ, МУЗЫКА, МАШИНА, НОГИ, ЛОПАТА, НАРЯД, РОМАШКА, МАСЛО, НОЖ, ЛЯГУШКА, МОЛОКО, РУСАЛКА, НИТКИ Читай слова, в которых 1 слог (2 слога, 3 слога). Читай слова, которые начинаются на букву «М», «Н», «Р», «Л». Читай слова, обозначающие одушевленные предметы (неодушевленные предметы).

ЧИТАЙ СЛОВА

РОЗА, ЛОЖКА, МЫШИ, НОС, ЛУК, МАЛИНА, ЛЁД, РАМА, НОЧЬ, МЕЛ, ЛИМОН, РЕКА, ЛЫЖИ, МЕДВЕДЬ, РОГ, НОРА, РАК, МАК, НЕБО, ЛИСА, ЛОШАДЬ, РАКОВИНА, НОТЫ, РЫСЬ, МУЗЫКА, МАШИНА, НОГИ, ЛОПАТА, НАРЯД, РОМАШКА, МАСЛО, НОЖ, ЛЯГУШКА, МОЛОКО, РУСАЛКА, НИТКИ

Читай слова, в которых 1 слог (2 слога, 3 слога). Читай слова, которые начинаются на букву «М», «Н», «Р», «Л». Читай слова, обозначающие одушевленные предметы (неодушевленные предметы).

СОСТАВЛЯЙ СЛОВА ТО И ПИ КА ТА У

СОСТАВЛЯЙ СЛОВА

ТО

И

ПИ

КА

ТА

У

СОСТАВЛЯЙ СЛОВА

СОСТАВЛЯЙ СЛОВА

Составляй слова

Составляй слова

Добавь впереди слог

Добавь впереди слог

ДОБАВЛЯЙ ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ *алка *алка пру* пру* сто* сто* ко*а ко*а *аза *аза лу*а Лу*а

ДОБАВЛЯЙ ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ

*алка

*алка

пру*

пру*

сто*

сто*

ко*а

ко*а

*аза

*аза

лу*а

Лу*а

Определи последний согласный Н НЬ Л РЬ ЛЬ С СЬ Р Т Учитель называет слова, а ученик показывает указкой, как должен быть обозначен последний звук в этом слове: Пенал, пень, кран, соль, комар, крот, сухарь, пыль, стол, стань, корт, лунь, король, спорт, сахар, рысь, лось, конь, кросс и т.д.

Определи последний согласный

Н

НЬ

Л

РЬ

ЛЬ

С

СЬ

Р

Т

Учитель называет слова, а ученик показывает указкой, как должен быть обозначен последний звук в этом слове:

Пенал, пень, кран, соль, комар, крот, сухарь, пыль, стол, стань, корт, лунь, король, спорт, сахар, рысь, лось, конь, кросс и т.д.

ПРОЧИТАЙ И НАЙДИ СЛОВА ШАШ КО ШАП КУ ШУБ КА ПУШ КЫ ПЕШ КЭ КАШ КЕ КАС КЯ

ПРОЧИТАЙ И НАЙДИ СЛОВА

ШАШ

КО

ШАП

КУ

ШУБ

КА

ПУШ

КЫ

ПЕШ

КЭ

КАШ

КЕ

КАС

КЯ

ПРОЧИТАЙ И НАЙДИ СЛОВА МЫШ ГА МИШ КА МОШ ДА КОШ ТА КЕП БА РЕП ПА ЩЕП ВА Читай быстро и четко слоги в столбиках. Найди слова.

ПРОЧИТАЙ И НАЙДИ СЛОВА

МЫШ

ГА

МИШ

КА

МОШ

ДА

КОШ

ТА

КЕП

БА

РЕП

ПА

ЩЕП

ВА

Читай быстро и четко слоги в столбиках. Найди слова.

ЧИТАЙ СЛОВА

ЧИТАЙ СЛОВА

ЧИТАЙ СЛОВА

ЧИТАЙ СЛОВА

Читай слова ПУШКА ВИШНИ СУП ЛУК СТОН КОШКА КЛЮЧ РЫСЬ КАПУСТА САПОГИ ТЫКВА РЕБЯТА ЩУКА МАЛЬЧИКИ РАКЕТА ТИШИНА БРАТ РАКЕТА ТЫКВА БРАТ Читай (выписывай) слова из одного слога, затем двух слогов, из трех слогов. Называй (подчеркивай) буквы, обозначающие гласные звуки.

Читай слова

ПУШКА

ВИШНИ

СУП

ЛУК

СТОН

КОШКА

КЛЮЧ

РЫСЬ

КАПУСТА

САПОГИ

ТЫКВА

РЕБЯТА

ЩУКА

МАЛЬЧИКИ

РАКЕТА

ТИШИНА

БРАТ

РАКЕТА

ТЫКВА

БРАТ

Читай (выписывай) слова из одного слога, затем двух слогов, из трех слогов. Называй (подчеркивай) буквы, обозначающие гласные звуки.

Найди «секрет» чтения и прочитай слова

Найди «секрет» чтения и прочитай слова

Найди «секрет» чтения и прочитай слова

Найди «секрет» чтения и прочитай слова

ПРОЧИТАЙ Прочитай слова. Что в них общего? Чем отличаются? Что ты знаешь о написании таких слов? Сколько имен мальчиков? Сколько имен девочек?

ПРОЧИТАЙ

Прочитай слова. Что в них общего? Чем отличаются? Что ты знаешь о написании таких слов? Сколько имен мальчиков? Сколько имен девочек?

ПРОЧИТАЙ Прочитай слова. Что в них общего? Чем отличаются? Что ты знаешь о написании таких слов? Сколько имен мальчиков? Сколько имен девочек?

ПРОЧИТАЙ

Прочитай слова. Что в них общего? Чем отличаются? Что ты знаешь о написании таких слов? Сколько имен мальчиков? Сколько имен девочек?

ПРОЧИТАЙ Прочитай слова. Что в них общего? Чем отличаются? Что ты знаешь о написании таких слов? Сколько имен мальчиков? Сколько имен девочек?

ПРОЧИТАЙ

Прочитай слова. Что в них общего? Чем отличаются? Что ты знаешь о написании таких слов? Сколько имен мальчиков? Сколько имен девочек?

Составляй и читай слоги

Составляй и читай слоги

ПРОЧИТАЙ СЛОВА Прочитай слова, объясняя их значение. А теперь читай, добавляя в конце каждого слова мягкий знак. Что изменилось?

ПРОЧИТАЙ СЛОВА

Прочитай слова, объясняя их значение. А теперь читай, добавляя в конце каждого слова мягкий знак. Что изменилось?

ПРОЧИТАЙ СЛОВА Прочитай слова. А теперь вставляй в середину каждого слова мягкий знак. Что получилось? Объясни значения новых слов.

ПРОЧИТАЙ СЛОВА

Прочитай слова. А теперь вставляй в середину каждого слова мягкий знак. Что получилось? Объясни значения новых слов.

Быстро составляй и читай слова Птицы и звери Овощи ЖУ МОР РОНОК МИДОР РЕ ЖАВО РАВЛЬ ЖИ ПО КОВЬ РЕЦ БЁНОК ОГУ ЖЕРЕ РАФ ПА

Быстро составляй и читай слова

Птицы и звери

Овощи

ЖУ

МОР

РОНОК

МИДОР

РЕ

ЖАВО

РАВЛЬ

ЖИ

ПО

КОВЬ

РЕЦ

БЁНОК

ОГУ

ЖЕРЕ

РАФ

ПА

Быстро составляй и читай слова Посуда Продукты САХАР МОЛО КАН СЛО МА СТА НИЦА МИС КРУ КО ФЕ РОДА КО СКОВО КА ПА

Быстро составляй и читай слова

Посуда

Продукты

САХАР

МОЛО

КАН

СЛО

МА

СТА

НИЦА

МИС

КРУ

КО

ФЕ

РОДА

КО

СКОВО

КА

ПА

Быстро составляй и читай слова ЦВЕТЫ РАСТЕНИЯ РО КА БУДКА ШНЯ ЛАН НЕЗА ЗА ГВОЗ ГО МЫШ ДЫШ МОЗА ВИ МИ ДИКА РОХ

Быстро составляй и читай слова

ЦВЕТЫ

РАСТЕНИЯ

РО

КА

БУДКА

ШНЯ

ЛАН

НЕЗА

ЗА

ГВОЗ

ГО

МЫШ

ДЫШ

МОЗА

ВИ

МИ

ДИКА

РОХ

Читай, изменяя слова дом нож гриб лист сом нос крот кот куст сад соль гусь стол ночь блин мир Прочитай слова. А теперь измени каждое слово так, чтобы получилось в слове два, а затем три слова.

Читай, изменяя слова

дом

нож

гриб

лист

сом

нос

крот

кот

куст

сад

соль

гусь

стол

ночь

блин

мир

Прочитай слова. А теперь измени каждое слово так, чтобы получилось в слове два, а затем три слова.

Читай слова РОЗА ЛЮПИН АСТРА ВАСИЛЕК ПИОН МАК ГВОЗДИКА НАРЦИСС ГЕОРГИН Прочитай слова. Что их объединяет? Читай названия из одного слога, двух слогов, трех слогов. Читай слова с ударением на первый слог, на второй слог, на третий слог.

Читай слова

  • РОЗА
  • ЛЮПИН
  • АСТРА
  • ВАСИЛЕК
  • ПИОН
  • МАК
  • ГВОЗДИКА
  • НАРЦИСС
  • ГЕОРГИН

Прочитай слова. Что их объединяет? Читай названия из одного слога, двух слогов, трех слогов. Читай слова с ударением на первый слог, на второй слог, на третий слог.

А или Я

А или Я

И или Ы

И или Ы

ПРУЖИНКИ КА Р ТИ ПО Р Т РЕ НА Т

ПРУЖИНКИ

КА

Р

ТИ

ПО

Р

Т

РЕ

НА

Т

ПРУЖИНКИ СИ ЖИ ФО М Я ПИ СЬ ВО НИ

ПРУЖИНКИ

СИ

ЖИ

ФО

М

Я

ПИ

СЬ

ВО

НИ

ПРУЖИНКИ ВЕ ЛЁТ ЗИ Р МА ГА Н ТО

ПРУЖИНКИ

ВЕ

ЛЁТ

ЗИ

Р

МА

ГА

Н

ТО

ПРУЖИНКИ П Б РА НА КО ЛИ ЖИ РУ

ПРУЖИНКИ

П

Б

РА

НА

КО

ЛИ

ЖИ

РУ

ПРУЖИНКИ Н О ТА БЕ ЗЬ КО ФЕ НА Я

ПРУЖИНКИ

Н

О

ТА

БЕ

ЗЬ

КО

ФЕ

НА

Я

ПРУЖИНКИ ДИ ЛА РИ ЖЁ РИ Н Р Т БИ

ПРУЖИНКИ

ДИ

ЛА

РИ

ЖЁ

РИ

Н

Р

Т

БИ

ПРУЖИНКИ БА ВЕ КАН ЛАЙ ЛА КА ЛИ

ПРУЖИНКИ

БА

ВЕ

КАН

ЛАЙ

ЛА

КА

ЛИ

СОСТАВЛЯЙ И ЧИТАЙ СЛОВА

СОСТАВЛЯЙ И ЧИТАЙ СЛОВА

СОСТАВЛЯЙ И ЧИТАЙ СЛОВА

СОСТАВЛЯЙ И ЧИТАЙ СЛОВА

СОСТАВЛЯЙ И ЧИТАЙ СЛОВА

СОСТАВЛЯЙ И ЧИТАЙ СЛОВА

Каждой согласной свое место Р Б Н Л П Т К Т Р - - - и ы а - - - - - е - о у - - - а о а я е о - - - - - - о е - ы у - а - я о е - - - а я я

Каждой согласной свое место

Р Б Н

Л П Т

К Т Р

-

-

-

и

ы

а

-

-

-

-

-

е

-

о

у

-

-

-

а

о

а

я

е

о

-

-

-

-

-

-

о

е

-

ы

у

-

а

-

я

о

е

-

-

-

а

я

я

Угадай слово

Угадай слово

  • М * Л * К *
  • С * П * Г *
  • В * Р * Т
  • М * Ш * Н
  • Р * Д * Г
  • Б * Р * Д
  • Б * Р * З
Буквенный дождик в к л м а о е с

Буквенный дождик

в

к

л

м

а

о

е

с

Буквенный дождик к н а з т м о и

Буквенный дождик

к

н

а

з

т

м

о

и

Буквенный дождик б т и г р т а у ж

Буквенный дождик

б

т

и

г

р

т

а

у

ж

Буквенный дождик р к и а г д л о

Буквенный дождик

р

к

и

а

г

д

л

о

Буквенный дождик у ша си ра ры ла ма ба па ки ма но но ло

Буквенный дождик

у

ша

си

ра

ры

ла

ма

ба

па

ки

ма

но

но

ло

Prezentacii.com Ошибка художника кит коса лужи булка мышка

Prezentacii.com

Ошибка художника

кит

коса

лужи

булка

мышка


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Упражнения для развития навыков чтения

Автор: Меньшикова Светлана Николаевна

Дата: 08.06.2018

Номер свидетельства: 472669

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Упражнения для развития навыков чтения в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(55) "uprazhneniia_dlia_razvitiia_navykov_chteniia_v_5_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "551743"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1590660495"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Упражнения для развития навыков чтения и аудирования "
    ["seo_title"] => string(61) "uprazhnieniia-dlia-razvitiia-navykov-chtieniia-i-audirovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "104208"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402676829"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "« Методы развития навыков чтения младших школьников. Упражнения, направленные на формирование  навыков чтения.» "
    ["seo_title"] => string(121) "mietody-razvitiia-navykov-chtieniia-mladshikh-shkol-nikov-uprazhnieniia-napravliennyie-na-formirovaniie-navykov-chtieniia"
    ["file_id"] => string(6) "156766"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421486285"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Упражнения для развития навыков чтения в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(67) "uprazhnieniia-dlia-razvitiia-navykov-chtieniia-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "231520"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442513590"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Упражнения для развития навыков техники чтения "Пчёлы" 1 класс"
    ["seo_title"] => string(72) "uprazhnieniia_dlia_razvitiia_navykov_tiekhniki_chtieniia_pchioly_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "344337"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1474198504"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства