Просмотр содержимого документа
«УМК "Школа России"»
Учебно-методический комплект
«ШКОЛА РОССИИ»
Научный руководитель
комплекта - Андрей
Анатольевич Плешаков,
кандидат педагогических наук,
лауреат Премии Президента
РФ в области образования
УМК «Школа России»
комплект «Школа России» существует c 2001 года и включает завершенные линии учебников по всем предметам начального образования.
позволяет достичь высоких результатов
сочетает лучшие традиции российского образования и проверен практиками образовательного процесса
соответствует задачам современного образования
учебный материал ориентирован на максимальное включение учащихся в учебную деятельность, подаётся от простого к сложному.
организует различные виды деятельности школьника.
Ведущая целевая установкаУМК «Школа России»
воспитание гуманного, творческого, социально активного и компетентного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей многонациональной страны и всего человечества.
Цели обучения:
Создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности.
Освоение младшими школьниками системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков.
Формирование у ребёнка интереса к учению и умения учиться.
Формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности.
Принципы обучения:
Приоритет воспитания в образовательном процессе.
Личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения.
Сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.
Комплект учебников «Школа России» представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющую полное программно-методическое обеспечение.
Учебно-методический курс
«Обучение грамоте и развитие речи»
авторов В. Г. Горецкого, Н.А. Федосовой,
В. А. Илюхиной
Может быть использован как при работе с читающими детьми, так и с нечитающими.
Дети на уроках обучения грамоте знакомятся с детскими
писателями и поэтами, учатся давать характеристику звукам
Дети знакомятся с правилами русского языка
Обучение письму
Развитие речи, обогащение словарного запаса детей
Проверим себя и оценим свои достижения
«Проектная деятельность»
Литературное чтение
Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г.,
Голованова М. В.
.
Обеспечивается развитие речи школьников и активноформируются навыки чтения и речевые умения
Межпредметная связь
Умение провести сравнение, установить аналогии
Климанова Л.Ф. «Литературное чтение» . 1 класс.
Дети учатся работать с различнымитипами текстов.
Рубрика «Советуем прочитать»
РУССКИЙ ЯЗЫККанакина В. П., Горецкий В. Г.
Учебный материал представлен в виде схем и алгоритмов,
что позволяет сделать его более доступным и понятным
Чёткая формулировка правил и развитие умения их применять
«Справочные материалы»
«Странички для любознательных»
Окружающий мир
Плешаков А. А.
Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.
Овладение основами пространственного воображения
Умение провести сравнение, простейшую классификацию, установление аналогий
Обучение практической деятельности с различными приборами,
умению проводить опыты и на основе своих
наблюдений обобщать и конкретизировать информацию
При работе с печатной тетрадью дети знакомятся с контурными картами, учатся наблюдать за погодой, развивается логическое мышление
Пособия, позволяющие расширить и углубить
знания детей об окружающем мире.
«Проверим себя и оценим свои достижения»«Окружающий мир» авт. А.А.Плешаков (1 кл.)