kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по рассказу К.Г. Паустовского «Барсучий нос».

Нажмите, чтобы узнать подробности

литературное чтение "УМК Гармония".3класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по рассказу К.Г. Паустовского «Барсучий нос».»

Тест по рассказу К.Г. Паустовского «Барсучий нос»   МБОУСОШ Сусанино Хабаровский край Учитель начальных классов Кириллова Е.В.

Тест по рассказу К.Г. Паустовского «Барсучий нос»

МБОУСОШ Сусанино

Хабаровский край

Учитель начальных классов

Кириллова Е.В.

Расставь по порядку пункты плана: ) Лесной гость. ) Как барсук нос лечил. ) Рыбалка на озере. ) Маленький выдумщик. ) Встреча через год.

Расставь по порядку пункты плана:

) Лесной гость.

) Как барсук нос лечил.

) Рыбалка на озере.

) Маленький выдумщик.

) Встреча через год.

Проверь себя! Расставь по порядку пункты плана: 3) Лесной гость. 4) Как барсук нос лечил. 1) Рыбалка на озере. 2) Маленький выдумщик. 5) Встреча через год.

Проверь себя!

Расставь по порядку пункты плана:

3) Лесной гость.

4) Как барсук нос лечил.

1) Рыбалка на озере.

2) Маленький выдумщик.

5) Встреча через год.

Барсук – главный герой рассказа, и нам важно знать, что с ним происходило. Расставьте по порядку все события, которые происходили с барсуком в рассказе. ..сунул нос в сковороду;  ..дрожал от жадности; .. холодил свой нос; .. как будто просил о помощи;  ..расковырял пень; ..прибежал на запах;  ..сел и заплакал;  ..прыгнул к сковороде;  1. шумел в траве;  ..голосил на весь лес.

Барсук – главный герой рассказа, и нам важно знать, что с ним происходило. Расставьте по порядку все события, которые происходили с барсуком в рассказе.

..сунул нос в сковороду;

..дрожал от жадности;

.. холодил свой нос;

.. как будто просил о помощи;

..расковырял пень;

..прибежал на запах;

..сел и заплакал;

..прыгнул к сковороде;

1. шумел в траве;

..голосил на весь лес.

Проверьте себя!
  • Проверьте себя!

5. сунул нос в сковороду;

3. дрожал от жадности;

8. холодил свой нос;

10.как будто просил о помощи;

7. расковырял пень;

2.прибежал на запах;

9. сел и заплакал;

4. прыгнул к сковороде;

1. шумел в траве;

6. голосил на весь лес.

Какое время года описано в рассказе?
  • Какое время года описано в рассказе?

А) зима

Б) осень

В) весна

Г) лето

2.Почему рыбаки не смогли ловить рыбу у берега? А) было много листьев Б) было много камней В) было много песка Г) было мало рыбы возле берега.

2.Почему рыбаки не смогли ловить рыбу у берега?

А) было много листьев

Б) было много камней

В) было много песка

Г) было мало рыбы возле берега.

3.Что постоянно горело на стоянке? А) фонарь Б) костер В) электрический свет Г) трава

3.Что постоянно горело на стоянке?

А) фонарь

Б) костер

В) электрический свет

Г) трава

4. Кого взрослые прозвали выдумщиком? А) маленького барсука Б) маленького мальчика В) охотника Г) автора рассказа

4. Кого взрослые прозвали выдумщиком?

А) маленького барсука

Б) маленького мальчика

В) охотника

Г) автора рассказа

5. Что привело барсука к ночному костру? А) запах жареной картошки Б) разговор людей В) голоса птиц

5. Что привело барсука к ночному костру?

А) запах жареной картошки

Б) разговор людей

В) голоса птиц

6. Кто сердито сопел в траве у костра? А) медведь Б) ежик В) барсук Г) волк

6. Кто сердито сопел в траве у костра?

А) медведь

Б) ежик

В) барсук

Г) волк

7. Что жарили на сковороде? А) картошку Б) мясо В) рыбу Г) яйца

7. Что жарили на сковороде?

А) картошку

Б) мясо

В) рыбу

Г) яйца

8. Что сделал барсук, прыгнув к сковородке? А) лапой схватил картошку Б) задел сковороду хвостом В) сунул в нее нос Г) прислонился животом

8. Что сделал барсук, прыгнув к сковородке?

А) лапой схватил картошку

Б) задел сковороду хвостом

В) сунул в нее нос

Г) прислонился животом

9. Что помогло вылечить нос барсуку? А) желтые листья Б) вода В) гнилой пень Г) облизал языком.

9. Что помогло вылечить нос барсуку?

А) желтые листья

Б) вода

В) гнилой пень

Г) облизал языком.

10. Как барсук лечил свой обожженный нос? А) грел на солнышке Б) холодил в мокрой и холодной трухе пня В) прикладывал грибы Г) уткнул обожженный нос в живот

10. Как барсук лечил свой обожженный нос?

А) грел на солнышке

Б) холодил в мокрой и холодной трухе пня

В) прикладывал грибы

Г) уткнул обожженный нос в живот

Проверь себя! Б А Б Б А В А В В Б

Проверь себя!

  • Б
  • А
  • Б
  • Б
  • А
  • В
  • А
  • В
  • В
  • Б

Оцени себя!  «5» - нет ошибок «4» - 1 – 2 ошибки «3» - 3 ошибки «2» - более трёх ошибок

Оцени себя!

«5» - нет ошибок

«4» - 1 – 2 ошибки

«3» - 3 ошибки

«2» - более трёх ошибок


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по рассказу К.Г. Паустовского «Барсучий нос».

Автор: Кириллова Евгения Викторовна

Дата: 12.10.2016

Номер свидетельства: 348591

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока литературы на тему: "Стальное колечко" К. Г. Паустовский "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-litieratury-na-tiemu-stal-noie-koliechko-k-g-paustovskii"
    ["file_id"] => string(6) "240708"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445094301"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Конcпект литературного чтения"
    ["seo_title"] => string(35) "koncpiekt-litieraturnogho-chtieniia"
    ["file_id"] => string(6) "260318"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448942648"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Конспект урока литература"
    ["seo_title"] => string(27) "konspiekt-uroka-litieratura"
    ["file_id"] => string(6) "260319"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448943195"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Конспект урока литература"
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt-uroka-litieratura-1"
    ["file_id"] => string(6) "260320"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448943202"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Конспект урока литература"
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt-uroka-litieratura-2"
    ["file_id"] => string(6) "260321"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448943209"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства