Презентация предназначена для создания условий по формированию и развитию ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности по овладению знаний учащихся по теме: «Единицы площади. Квадратный метр» и позволяет решать следующие задачи:
Образовательная: Закреплять знания о новой единице площади – квадратном метре. Учить переводить крупные единицы в мелкие, мелкие в крупные, сравнивать крупные и мелкие единицы длины. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать простые и составные задачи.
Развивающая: Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитательная: Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, групповой работе, положительное отношение друг к другу.
Коррекционная: Учить слушать друг друга, слышать, правильно строить речевые высказывания, расширять словарный запас обучающихся.
Просмотр содержимого документа
«Создание условий для формирования представления о новой единице измерения площади «Квадратный метр»»
Долгожданный дан звонок
Начинается урок
Внимание! Проверь, дружок!
Готов ли ты начать урок?
Сегодня на уроке
ТБА
ПК
+ ?
А В
Р= a+a+b+b
S=ab
ВКС ВДШ
1 декабря.
Классная работа.
4 см
3 см
8 см
Р=
Р=
S=
S=
4 см
3 см
8 см
Р=12 см
Р=24 см
S= 32 см 2
S=9 см 2
Что лишнее?
Тема урока: Единицы площади. Квадратный метр.
ЛОВУШКИ
Выбери правильный вариант
1) см 2 - ? а) 2 секунда
б) 2 сантиметра
в) квадратный дециметр
а) внутренняя часть геометрической фигуры;
б) все отрезки, из которых сделана фигура (границы фигуры);
в) сумма длин всех сторон геометрической фигуры
2) дм 2 - ? а) дом-2
б) 2 дециметра
в) квадратный
дециметр
2) Площадь – это
а) внутренняя часть геометрической фигуры;
б) все отрезки, из которых сделана фигура (границы фигуры)
в) сумма длин всех сторон геометрической фигуры
3) м 2 а) месяц
б) минута
в) метр
г) квадратный метр
Внимание!
Правильный вариант
1) см 2 - ? а) 2 секунда
б) 2 сантиметра
в) квадратный дециметр
а) внутренняя часть геометрической фигуры;
б) все отрезки, из которых сделана фигура (границы фигуры);
в) сумма длин всех сторон геометрической фигуры
2) дм 2 - ? а) дом-2
б) 2 дециметра
в) квадратный
дециметр
2) Площадь – это
а) внутренняя часть геометрической фигуры;
б) все отрезки, из которых сделана фигура (границы фигуры)
в) сумма длин всех сторон геометрической фигуры
3) м 2 а) месяц
б) минута
в) метр
г) квадратный метр
34 +25 :5
87-5*2
3*6+4*7
28:7+65
79-48:8
53+2*4
Тема урока: Единицы площади. Квадратный метр.
Правильно, без ошибок
1 - 2 ошибки
3 ошибки и более
На перемене: 1. Подготовлю для урока рабочее место 2. Записываю домашнее задание 3. Читаю, рисую, спокойно общаюсь
Идём в столовую: 1. парами, крепко держать соседа за руку 2. молча, спокойно 3. убрать за собой 4. быстро построиться 5. идем в класс парами
ТЕСТЫ
Проверь себя
2) Распределите единицы измерения на 4 группы
(А – единицы длины, Б – единицы массы,
В – единицы времени, Г – единицы площади)
1 сут. 5) 1мм 9) 1 кг 13) 1 см 1 ц 6) 1мин 10) 1 век 14) 1 г 1год 7) 1 мм 2 11) 1 с 15) 1 а 1 т 8) 1 дм 12) 1 м 16) 1 ч