Система дополнительных занятий и консультаций с неуспевающими.
Система дополнительных занятий и консультаций с неуспевающими.
Обратить внимание на каллиграфическое письмо; большое внимание уделять фонетическому разбору, творческим работам.
Больше внимания уделять написанию под диктовку, списыванию текстов.
Совершенствовать технику чтения.
Дать рекомендации детям и родителям (многократное чтение, чтение в темпе скороговорки, самозамер скорости чтения).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Система дополнительных занятий и консультаций с неуспевающими. »
Система дополнительных занятий и консультаций с неуспевающими.
Причины неуспеваемости: 1. Низкий уровень умственного развития. 2. Слабая домашняя подготовка к занятиям в школе. 3.Низкая концентрация внимания и памяти. 4. Нежелание читать. 5. Маленький словарный запас учащихся.
Цель работы со слабоуспевающими детьми: 1. Устранение пробелов в знаниях по изученным темам. 2. Осуществление опережающего обучения по основным темам. 3. Оказание психологической помощи. 4. Воспитывать положительное отношение к школе, к учебе.
Формы и приемы работы со слабоуспевающими учащимися:
Увеличить объем работы учащихся с учетом их потенциальных возможностей;
Увеличить объем работы за счет дополнительных работ.
Дополнительные занятия имеют самый разнообразный характер: -Включать в урок задания на сравнение, сопоставление; -Задания, содействующие формированию самостоятельного добывания знаний; -Творческие задания.
Обратить внимание на каллиграфическое письмо; большое внимание уделять фонетическому разбору, творческим работам. Больше внимания уделять написанию под диктовку, списыванию текстов. Совершенствовать технику чтения. Дать рекомендации детям и родителям (многократное чтение, чтение в темпе скороговорки, самозамер скорости чтения).
Дата
Предмет
13.11
Русский язык
Тема занятия
15.11
Ф.И. ребенка
«Имя существительное»-повторение.
Урок психологического развития 10. (часть 1)_
Математика
Постоянная группа
Сложение и вычитание в столбик без перехода через разряд-повторение, с переходом через разряд с опережением. Урок психологического развития 10. (часть 2)_
Постоянная группа
Индивидуальная работа с учащимися. Индивидуальная работа проводится для того, чтобы школьники достигали необходимого уровня развития. Для этого необходимо учитывать психологические особенности учащихся. Обучение программного материала должно быть дифференцировано. Главным является введение учеников в ситуации творческой деятельности. Основными путями осуществления являются нестандартные уроки и индивидуальная творческая работа на уроках и во внеурочное время.