kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельная работа по геометрии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа по геометрии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников. Тесты по разным темам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по геометрии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников»

Самостоятельная работа по геометрии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников

Самостоятельная работа по геометрии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников

Ι  этап  Тема: «Линии»  Тест На каком из рисунков изображена прямая линия?  а б в ı ı ı

Ι этап Тема: «Линии» Тест

  • На каком из рисунков изображена прямая линия?

а б в

ı

ı

ı

2. Найдите на рисунке ломаную линию.  а б в ͢

2. Найдите на рисунке ломаную линию.

а б в

͢

3. Выберите нужный ответ.  Прямая линия: а) имеет начало и конец; б) имеет начало, но не имеет конца; в) не имеет ни начала, ни конца;

3. Выберите нужный ответ. Прямая линия:

а) имеет начало и конец;

б) имеет начало, но не имеет конца;

в) не имеет ни начала, ни конца;

4. Выберите лишнее.  а б  в г

4. Выберите лишнее.

а б

в г

5. Выберите из данных линий кривую.  а б в

5. Выберите из данных линий кривую.

а б в

6. На чертеже изображена замкнутая ломаная. Длина каждого звена равна 4 см. Найдите длину этой ломаной.  а) 20 см б) 16 см в) 24 см

6. На чертеже изображена замкнутая ломаная. Длина каждого звена равна 4 см. Найдите длину этой ломаной.

а) 20 см б) 16 см в) 24 см

II этап  1.Обведите зелёным карандашом замкнутые линии, а жёлтым карандашом – незамкнутые линии.   1 3 2 4 8 7 6 5

II этап 1.Обведите зелёным карандашом замкнутые линии, а жёлтым карандашом – незамкнутые линии.

1

3

2

4

8

7

6

5

2. Постройте все возможные отрезки с концами в точках К, L , М и N . Сколько отрезков вы построили? К L М N

2. Постройте все возможные отрезки с концами в точках К, L , М и N . Сколько отрезков вы построили?

К

L

М

N

3. Проведите три различные ломаные линии с вершинами в точках А, В, С, D , Е. (Используйте цветные карандаши). С В D А Е

3. Проведите три различные ломаные линии с вершинами в точках А, В, С, D , Е. (Используйте цветные карандаши).

С

В

D

А

Е

4. Продолжите построение ломаной.

4. Продолжите построение ломаной.

5. Начертите любую линию, соединяющую точки А и Е, чтобы она целиком лежала:  а) внутри данной области;  б) вне данной области. А А Е Е б а

5. Начертите любую линию, соединяющую точки А и Е, чтобы она целиком лежала: а) внутри данной области; б) вне данной области.

А

А

Е

Е

б

а

6. Соедините точки А и В ломаной линией без самопересечений, проходящей через все точки, чтобы её звенья лежали на сторонах клеточек. В А

6. Соедините точки А и В ломаной линией без самопересечений, проходящей через все точки, чтобы её звенья лежали на сторонах клеточек.

В

А

III этап.  1. Проведите прямую линию, чтобы она пересекла кривую: а) в одной точке; б) в двух точках; в) в трёх точках.

III этап. 1. Проведите прямую линию, чтобы она пересекла кривую:

а) в одной точке;

б) в двух точках;

в) в трёх точках.

2. Проведите через точки А и Е незамкнутую линию, чтобы она: а) разбивала область на две части; б) не разбивала область на две части. Е А А Е б а

2. Проведите через точки А и Е незамкнутую линию, чтобы она:

а) разбивала область на две части;

б) не разбивала область на две части.

Е

А

А

Е

б

а

3. Соедините точки отрезками, чтобы получилась ломаная из трёх звеньев.

3. Соедините точки отрезками, чтобы получилась ломаная из трёх звеньев.

IV этап.  Тест. 1. Под каким номером расположена ломаная линия? 1 2 3 а) 1; б) 2; в) 3

IV этап. Тест.

1. Под каким номером расположена ломаная линия?

1

2

3

а) 1; б) 2; в) 3

2. Под какими номерами находятся замкнутые кривые линии? 1 2 3 4 А) 1, 2, 3; б) 2, 3, 4; в) 2, 3.

2. Под какими номерами находятся замкнутые кривые линии?

1

2

3

4

А) 1, 2, 3; б) 2, 3, 4; в) 2, 3.

3. Сколько звеньев имеет ломаная? а) 7; б) 6; в) 8.

3. Сколько звеньев имеет ломаная?

а) 7; б) 6; в) 8.

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

  • Отметьте в тетради точки К и Р. Нарисуйте кривую линию с началом в точке К и проходящую через точку Р.
  • Поставьте в тетради четыре точки и обозначьте их буквами. Нарисуйте цветными карандашами две замкнутые ломаные с вершинами в данных точках. Измерьте длины получившихся ломаных линий и сравните их.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Микова Надежда Николаевна

Дата: 06.12.2016

Номер свидетельства: 366629

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Интеграция учебных предметов в современной школе "
    ["seo_title"] => string(61) "intieghratsiia-uchiebnykh-priedmietov-v-sovriemiennoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "197689"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428295663"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства