kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самообразование как фактор устойчивого профессионального роста педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Профессиональный стандарт  педагога потребует от нас, учителей,  не только наличия диплома о высшем образовании, но и ряда профессиональных компетенций. Поэтому, учителя, стремящиеся шагать в ногу со временем постоянно работают над самообразованием.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самообразование как фактор устойчивого профессионального роста педагога»

Самообразование  как фактор устойчивого профессионального  роста педагога

Самообразование

как фактор устойчивого профессионального

роста педагога

Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.  К.Д.Ушинский

Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.

К.Д.Ушинский

Самообразование - это собственная активность человека в раскрытии и обогащении своих духовных потребностей, творчества, личного потенциала.

Самообразование - это собственная активность человека в раскрытии и обогащении своих духовных потребностей, творчества, личного потенциала.

Мотивы, побуждающие учителя к самообразованию: -  ежедневная работа с информацией; - желание творчества; - конкуренция; - общественное мнение; - материальное стимулирование .

Мотивы, побуждающие учителя к самообразованию:

-  ежедневная работа с информацией;

- желание творчества;

- конкуренция;

- общественное мнение;

- материальное стимулирование .

Выбор темы  по самообразованию  Выбор темы по самообразованию определяется, исходя из:

Выбор темы по самообразованию

Выбор темы по самообразованию определяется, исходя из:

  • единой методической темы школы;
  • актуальности и важности темы, ее научно-теоретического и практического значения;
  • педагогического стажа;
  • уровня профессиональной компетентности педагога.
Тема по самообразованию

Тема по самообразованию

  • Электронные образовательные ресурсы как средство повышения качества образования в ходе реализации ФГОС.
Этапы работы над темой

Этапы работы над темой

  • 2015-2016 гг. - Изучение педагогической и психологической литературы по теме опыта.
  • 2016-2018 гг. - Становление, анализ форм и методов организации учебно-воспитательного процесса по заявленной теме.
  • 2018-2020 гг. - Систематизация и обобщение полученных результатов, оформление опыта работы.
Задачи самообразования 1.Изучить данную тему на более глубоком уровне. 2.Повысить свою профессиональную компетентность. 3. Предоставить обучающимся новые возможности для творческого развития, активно используя ЭОР на уроках и во внеурочной деятельности. 4. Разработать систему критериев, показывающих уровень развития обучающихся. 5.Разработать и провести открытые уроки с использованием электронных образовательных ресурсов. 6.Поделиться своим опытом работы с учителями школы, города, республики.

Задачи самообразования

1.Изучить данную тему на более глубоком уровне.

2.Повысить свою профессиональную компетентность.

3. Предоставить обучающимся новые возможности для творческого развития, активно используя ЭОР на уроках и во внеурочной деятельности.

4. Разработать систему критериев, показывающих уровень развития обучающихся.

5.Разработать и провести открытые уроки с использованием электронных образовательных ресурсов.

6.Поделиться своим опытом работы с учителями школы, города, республики.

Профессиональная переподготовка по программе  «Менеджмент в образовании» Тема дипломной работы «Образовательно-методическая траектория развития педагога в условиях перехода на профессиональный стандарт».  

Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовании»

Тема дипломной работы

«Образовательно-методическая траектория развития педагога в условиях перехода на профессиональный стандарт».

 

Информатика в «Малышкиной школе»

Информатика в «Малышкиной школе»

Работа в программе  «Мир информатики»

Работа в программе «Мир информатики»

Использование сетевых ресурсов

Использование сетевых ресурсов

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Работа в программе PrometheanActivlnspire

Работа в программе PrometheanActivlnspire

Программный комплекс  с интерактивными учебными материалами

Программный комплекс с интерактивными учебными материалами

Работа на электронной платформе учи.ру

Работа на электронной платформе учи.ру

Использование интернет-ресурсов на уроках литературного чтения Использование интернет-ресурсов на уроке литературного чтения

Использование интернет-ресурсов на уроках литературного чтения

Использование интернет-ресурсов на уроке литературного чтения

Использование интернет-ресурсов на уроках окружающего мира

Использование интернет-ресурсов на уроках окружающего мира

Проектная деятельность на уроках окружающего мира

Проектная деятельность на уроках окружающего мира

Работа на электронной платформе Якласс

Работа на электронной платформе Якласс

Электронный ресурс Якласс

Электронный ресурс Якласс

Результаты  проверочных работ

Результаты проверочных работ

Топы учащихся класса

Топы учащихся класса

Диагностика учебных достижений

Диагностика учебных достижений

Диагностика учебных достижений

Диагностика учебных достижений

Диагностика учебных достижений

Диагностика учебных достижений

Электронный ресурс Якласс

Электронный ресурс Якласс

Создание своего предмета

Создание своего предмета

Открытый урок в рамках городского семинара   «Использование учебно-лабораторного оборудования в начальных классах»

Открытый урок в рамках городского семинара «Использование учебно-лабораторного оборудования в начальных классах»

Делимся опытом работы

Делимся опытом работы

Проведение мастер-класса

Проведение мастер-класса

Обучающий семинар  в МОУ «СОШ №5»

Обучающий семинар в МОУ «СОШ №5»

Сертификаты и  благодарственные письма

Сертификаты и благодарственные письма

Самообразование

Самообразование

Инструктор групповых тренировок

Инструктор групповых тренировок

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Образование только тогда считается законченным, когда человек становится способным к дальнейшему саморазвитию    А.Дистерверг

Образование только тогда считается законченным, когда человек становится способным к дальнейшему саморазвитию

А.Дистерверг


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самообразование как фактор устойчивого профессионального роста педагога

Автор: Заводова Ольга Николаевна

Дата: 23.10.2019

Номер свидетельства: 523834

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Самообразование как фактор устойчивого профессионального роста педагога."
    ["seo_title"] => string(71) "samoobrazovanie_kak_faktor_ustoichivogo_professionalnogo_rosta_pedagoga"
    ["file_id"] => string(6) "496850"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548240049"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства