kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительское собрание в 1 классе «Итоги I триместра»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первые 3 месяца учебной деятельности период "острой-адаптации". По интенсивности и напряжённости изменений, происходящих в организме ребёнка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослых, хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание в 1 классе «Итоги I триместра»»

Родительское собрание  в 1 классе  « Итоги I триместра» 6 декабря 2016г. Учитель: Чапланова Л.В.

Родительское собрание в 1 классе « Итоги I триместра»

6 декабря 2016г.

Учитель: Чапланова Л.В.

Итоги I триместра

Итоги I триместра

  • Первые 3 месяца учебной деятельности-период «острой адаптации».
  • По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый, хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок.
На уроках чтения        В течение 1 триместра дети   наблюдали  за особенностями устной и письменной речи.   Определяли  количество слов в предложении,    количество предложений в тексте.  Читали и правильно интонировали предложения .   Соотносили   название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.   Скандировали  по слогам слова-предложения.   Определяли  количество слогов в словах и ставили в словах ударения.   Наблюдали   за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.  

На уроках чтения

  •       В течение 1 триместра дети
  •   наблюдали  за особенностями устной и письменной речи.
  •   Определяли  количество слов в предложении,    количество предложений в тексте.
  • Читали и правильно интонировали предложения .
  •   Соотносили   название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.
  •   Скандировали  по слогам слова-предложения.
  •   Определяли  количество слогов в словах и ставили в словах ударения.
  •   Наблюдали   за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.

 

Определяли   наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков . Различали   слоги и слова, слова и предложения . Контролировали   свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями .  Подбирали   к звуковым моделям соответствующие слова.     Наблюдали   за многозначностью слов с опорой на иллюстрации . Выделяли   среди слов имена людей . Сопоставляли   похожие по написанию, но разные по значению слова .  Дополняли   слоги до слов .  Расшифровывали   буквенную символику. Анализировали  звуковой и буквенный составы слов             Анализировали  звуковой и буквенный составы слов .  
  • Определяли   наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков .
  • Различали   слоги и слова, слова и предложения .
  • Контролировали   свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями .
  • Подбирали   к звуковым моделям соответствующие слова.
  •     Наблюдали   за многозначностью слов с опорой на иллюстрации
  • . Выделяли   среди слов имена людей . Сопоставляли   похожие по написанию, но разные по значению слова .
  • Дополняли   слоги до слов .
  • Расшифровывали   буквенную символику.
  • Анализировали  звуковой и буквенный составы слов
  •   Анализировали  звуковой и буквенный составы слов .  
На уроках письма

На уроках письма

  •       Следили   за положением ручки при письме, посадкой за столом.
  •   Учились ориентироваться   в разлиновке прописи,  
  • различать  основную и дополнительную строчки, 
  •   соблюдать наклон при письме .
  • Тренировались    в написании различных элементов. 
  • Выполняли  работу по образцу.    
  • Сравнивали   выполненную работу с образцом, 
  • находили   несовпадения.  
Сопоставляли  похожие элементы прописных букв,   находили  сходства и различия в их написании.  Старались контролировать  расстояние между элементами во время их написания   Анализировали   образцы письма:   находили   места соединения элементов в букве и в слове. Комментировали  вслух написание изученных элементов, слов, предложений.   Классифицировали   печатные и письменные буквы .  Писали   слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно).  
  • Сопоставляли  похожие элементы прописных букв,  
  • находили  сходства и различия в их написании. 
  • Старались контролировать  расстояние между элементами во время их написания  
  • Анализировали   образцы письма:  
  • находили   места соединения элементов в букве и в слове.
  • Комментировали  вслух написание изученных элементов, слов, предложений.  
  • Классифицировали   печатные и письменные буквы .
  • Писали   слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно).  
На уроках математики

На уроках математики

  • Соотносили  количество предметов на рисунке и количество символов в тетради,   названия чисел с количеством предметов и с цифрами.
  • Сравнивали  форму, цвет, размер изображённых предметов.
  • Сравнивали числа  от 1 до 10
  • Сравнивали  «на глаз» длины отрезков.
  • Чертили отрезки.
  •   Тренировались в   письме цифр.
  • Определяли   положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов ( после, перед, за, между ).
  •   Читали   равенства и неравенства,   использовали   знаки
  • , при письменной записи равенств и неравенств.
Увеличивали и уменьшали  число на 1, называя следующее и предыдущее число. Восстанавливали  пропущенные числа в числовом ряду. Наблюдали   на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились  делать выводы. Наблюдали  за свойствами геометрических фигур,   определяли   сходства и различия, делали выводы.   Описывали    линии, используя слова   прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок, пересекаются, не пересекаются. Создавали проект «Математика вокруг нас»
  • Увеличивали и уменьшали  число на 1, называя следующее и предыдущее число.
  • Восстанавливали  пропущенные числа в числовом ряду.
  • Наблюдали   на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились  делать выводы.
  • Наблюдали  за свойствами геометрических фигур,   определяли   сходства и различия, делали выводы.  
  • Описывали    линии, используя слова
  •   прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок, пересекаются, не пересекаются.
  • Создавали проект «Математика вокруг нас»
На уроках окружающего мира

На уроках окружающего мира

  • Рассказывали , что изображено на иллюстрации в учебнике.
  • Отвечали  на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации).
  • Сопоставляли  признаки предметов и явлений,
  •   определяли  сходства и различия.
  • Устанавливал и общие о отличительные признаки.
  • Выполняли практические работы.
  • Учили термины.
  • Приводили примеры, опираясь на свои знания.
  • Создавали проект «Моя малая родина»
Внеклассная работа

Внеклассная работа

  • Участие в школьных и районных конкурсах.
  • Посещение кинолекторий, спектаклей, выставок, проведение экскурсий.
Конкурс рисунков  «Правила дорожного движения»  Участвовало 27 человек

Конкурс рисунков «Правила дорожного движения» Участвовало 27 человек

Конкурс стихов  «Родная земля»  Участвовало 11 человек

Конкурс стихов «Родная земля» Участвовало 11 человек

  • Аюпова Эльмира -1 место по школе
Экскурсия в г. Жигулёвск  Участвовало 16 человек

Экскурсия в г. Жигулёвск Участвовало 16 человек

Конкурс рисунков  «День Матери»  Участвовало 26 человек.

Конкурс рисунков «День Матери» Участвовало 26 человек.

Техника чтения в 1 классе

Техника чтения в 1 классе

  • Правильное,осознанное чтение целыми словами с элементами слогового чтения многосложных слов.
  • Темп чтения — 30-40 слов в минуту.
Привитие интереса к чтению

Привитие интереса к чтению

  • Выбирайте яркие книги с красивыми картинками и крупным шрифтом. У детей есть привычка сначала полистать книгу, и, если ребенок увидит красочные изображения на страницах, его интерес возрастет;
  • Избегайте больших книг с обилием текста на каждой странице. Переизбыток информации препятствует детскому восприятию. Важно, чтобы ребенок мог чаще перелистывать странички — это создает ощущение динамики и удерживает внимание к книге;
Выбирайте небольшие произведения, лучше всего приключенческих жанрах, — детям нравятся захватывающие истории. Хорошо, когда героями книги становятся сказочные персонажи, животные или дети-школьники, — ваш ребенок будет в восторге!
  • Выбирайте небольшие произведения, лучше всего приключенческих жанрах, — детям нравятся захватывающие истории. Хорошо, когда героями книги становятся сказочные персонажи, животные или дети-школьники, — ваш ребенок будет в восторге!
Смело консультируйтесь с продавцами: они отлично ориентируются в ассортименте магазина, знают все о трендах и новинках, расскажут, какие книги чаще всего покупают родители для детей разного возраста. Полезные советы никогда не будут лишними; Ребенку нужна поддержка: изучите новую книгу вместе с ним, устройте вечер чтения вслух, а после обсудите сюжет и героев. Так Вы научитесь лучше понимать интересы своего малыша и сможете проводить время вместе с пользой и удовольствием!
  • Смело консультируйтесь с продавцами: они отлично ориентируются в ассортименте магазина, знают все о трендах и новинках, расскажут, какие книги чаще всего покупают родители для детей разного возраста. Полезные советы никогда не будут лишними;
  • Ребенку нужна поддержка: изучите новую книгу вместе с ним, устройте вечер чтения вслух, а после обсудите сюжет и героев. Так Вы научитесь лучше понимать интересы своего малыша и сможете проводить время вместе с пользой и удовольствием!
Книги для детей 7 лет должны соответствовать их возрасту, а значит, быть яркими, несложными для восприятия и в то же время нести «зерно» знаний, то есть пополнять словарный запас ребенка, расширять его кругозор.

Книги для детей 7 лет должны соответствовать их возрасту, а значит, быть яркими, несложными для восприятия и в то же время нести «зерно» знаний, то есть пополнять словарный запас ребенка, расширять его кругозор.

Рекомендуемая литература для чтения в 1 классе

Рекомендуемая литература для чтения в 1 классе

  • Сказки А.С.Пушкина
  • Сказки К.И.Чуковского
  • Стихи С.Я.Маршака
  • Рассказы Е.Чарушина, В.Бианки, М.Пришвина, В.Сутеева
  • Рассказы Н.Носова«Мишкина каша», «Живая шляпа»., В. Драгунского «Денискины рассказы»
  • Народные сказки и сказки зарубежных авторов.
Портфолио первоклассника

Портфолио первоклассника

  • Портфолио должно содержать следующие компоненты:
  • Титульный лист
  • В нем содержится основная информация об ученике (фамилия, имя, отчество, школа, класс), фото.
« Мое имя » -что означает имя ребенка, кто из знаменитостей носил такое же. Если у вас редкая фамилия, то что она означает. Моя семья  –краткий рассказ обо всех членах семьи. Моё село – небольшая заочная экскурсия об интересных местах родного населенного пункта. Мои друзья   – фото друзей, их интересы, увлечения. Мои увлечения   – чем увлекается владелец портфолио. Возможно, спортивные секции, кружки, музыкальная школа и т.д. Моя школа   – повествование о школе и ее педагогах.
  • « Мое имя » -что означает имя ребенка, кто из знаменитостей носил такое же. Если у вас редкая фамилия, то что она означает.
  • Моя семья  –краткий рассказ обо всех членах семьи.
  • Моё село – небольшая заочная экскурсия об интересных местах родного населенного пункта.
  • Мои друзья   – фото друзей, их интересы, увлечения.
  • Мои увлечения   – чем увлекается владелец портфолио. Возможно, спортивные секции, кружки, музыкальная школа и т.д.
  • Моя школа   – повествование о школе и ее педагогах.
Раздел «Моя учеба». Здесь заголовки будут посвящены конкретным школьным предметам. Наполнение раздела составляют интересные проекты, отзывы о прочитанных книгах, творческие работы и т.д. «Мое творчество»  Рисунки, сочинения, стихи, фотографии поделок и т.д. «Мои достижения» . Этот раздел будет содержать сертификаты, дипломы, грамоты и прочие награды ребенка за достижения в самых разных областях. Вложить пустые файлы для грамот.
  • Раздел «Моя учеба».
  • Здесь заголовки будут посвящены конкретным школьным предметам. Наполнение раздела составляют интересные проекты, отзывы о прочитанных книгах, творческие работы и т.д.
  • «Мое творчество» Рисунки, сочинения, стихи, фотографии поделок и т.д.
  • «Мои достижения» . Этот раздел будет содержать сертификаты, дипломы, грамоты и прочие награды ребенка за достижения в самых разных областях.
  • Вложить пустые файлы для грамот.
Успехов в воспитании! Спасибо за внимание!

Успехов в воспитании!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Родительское собрание в 1 классе «Итоги I триместра»

Автор: Чапланова Любовь Васильевна

Дата: 03.06.2018

Номер свидетельства: 472017

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Первое родительское собрание в 5 классе "Давайте знакомиться""
    ["seo_title"] => string(58) "piervoieroditielskoiesobraniiev5klassiedavaitieznakomitsia"
    ["file_id"] => string(6) "268256"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450607852"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства