kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительское собрание " Поговорите со мной, родители!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому!"С.Брант

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание " Поговорите со мной, родители!"»

Родительское собрание Работу выполнила  Коданева Любовь Владимировна

Родительское собрание

Работу выполнила

Коданева Любовь Владимировна

Мудрые  мысли

Мудрые

мысли

«ТРИ НЕСЧАСТЬЯ ЕСТЬ У ЧЕЛОВЕКА: СМЕРТЬ, СТАРОСТЬ И ПЛОХИЕ ДЕТИ. СТАРОСТЬ НЕОТВРАТИМА. СМЕРТЬ НЕУМОЛИМА. ПЕРЕД ЭТИМИ НЕСЧАСТЬЯМИ НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ СВОЕГО ДОМА, А ОТ ПЛОХИХ ДЕТЕЙ ДОМ МОЖНО УБЕРЕЧЬ, КАК И ОТ БЕДЫ» народная мудрость

«ТРИ НЕСЧАСТЬЯ ЕСТЬ У ЧЕЛОВЕКА: СМЕРТЬ, СТАРОСТЬ И ПЛОХИЕ ДЕТИ. СТАРОСТЬ НЕОТВРАТИМА. СМЕРТЬ НЕУМОЛИМА. ПЕРЕД ЭТИМИ НЕСЧАСТЬЯМИ НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ СВОЕГО ДОМА, А ОТ ПЛОХИХ ДЕТЕЙ ДОМ МОЖНО УБЕРЕЧЬ, КАК И ОТ БЕДЫ» народная мудрость

« Семья начинается с детей» (Александр Иванович Герцен) )

« Семья начинается с детей»

(Александр Иванович Герцен)

)

«Ребенок  учится тому,  что видит  у себя в дому, родители-  пример тому»  Себастьян Брант

«Ребенок

учится тому,

что видит

у себя в дому, родители-

пример тому»

Себастьян Брант

« Лучшее воспитание – это воспитание в детях добра на основе искренних человеческих отношений»  ( Владимир Михайлович Бехтерев)

« Лучшее воспитание – это воспитание в детях добра на основе искренних человеческих отношений» ( Владимир Михайлович Бехтерев)

Родители - садовники, взращивающие сад.

Родители - садовники, взращивающие сад.

«Поговорите со мной, родители !»

«Поговорите со мной, родители !»

Часто ли вы разговариваете друг с другом в семье?

Часто ли вы разговариваете друг с другом в семье?

С кем из семьи чаще всего разговариваете?

С кем из семьи чаще всего разговариваете?

Нравится ли общаться с членами своей семьи?

Нравится ли общаться с членами своей семьи?

С кем больше нравится общаться: с друзьями, с одноклассниками, с членами своей семьи?

С кем больше нравится общаться: с друзьями, с одноклассниками, с членами своей семьи?

Какие слова тебе запомнились из разговора со своими родителями?  «Сделай домашнее, много ли домашней задали?, как дела?, учи, пиши красиво, играй, будь аккуратен, спокойной ночи, что сегодня было?, я пойду на работу, как учёба? Сейчас как рявкну, разбери мойку …»  «Молодец! Я тебя люблю, давай делай, всё будет хорошо, давай я тебе помогу, спасибо, …»

Какие слова тебе запомнились из разговора со своими родителями?

«Сделай домашнее, много ли домашней задали?, как дела?, учи, пиши красиво, играй, будь аккуратен, спокойной ночи, что сегодня было?, я пойду на работу, как учёба? Сейчас как рявкну, разбери мойку …»

«Молодец! Я тебя люблю, давай делай, всё будет хорошо, давай я тебе помогу, спасибо, …»

Какую бы тебе тему хотелось обсудить с родителями? *Как у тебя прошёл день? *О даче, море, кошке, о дне рождения, о танках, про гостей, друзей, учебу.. *Какие у меня есть проблемы в обучении. *Безопасность от врагов. *Как сделать домашку? *Что было в школе.

Какую бы тебе тему хотелось обсудить с родителями?

*Как у тебя прошёл день?

*О даче, море, кошке, о дне рождения, о танках, про гостей, друзей, учебу..

*Какие у меня есть проблемы в обучении.

*Безопасность от врагов.

*Как сделать

домашку?

*Что было

в школе.

«…Каждый человек, каким бы невозмутимым он ни хотел казаться, должен с кем-то делиться…»   (Ричард Касл)

«…Каждый человек, каким бы невозмутимым он ни хотел казаться, должен с кем-то делиться…»  (Ричард Касл)

Общение   —   передача информации  от человека к человеку

Общение  

передача информации

от человека

к человеку

Коммуникативная:  обмен информацией между общающимися индивидами. Интерактивная:  организация взаимодействия между общающимися индивидами (обмен действиями). Перцептивная:  процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.

Коммуникативная: обмен информацией между общающимися индивидами.

Интерактивная: организация взаимодействия между общающимися индивидами (обмен действиями).

Перцептивная: процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.

Функции по целям общения:   контактная  (установление контакта, то есть готовности к приёму и передаче сообщений и поддержании взаимосвязи) информационная  (приём и передача сообщений в ответ на запрос) побудительная (целевая стимуляция активности) координационная  (взаимная координация и согласованность в совместной деятельности) функция понимания (адекватное понимание смысла, взаимопонимание в целом) эмотивная (обмен эмоциями) функция установления отношений (фиксация своего места в социуме) функция оказания влияния (изменение состояния, поведения, личностно-смысловых образований партнера)

Функции по целям общения:

  • контактная (установление контакта, то есть готовности к приёму и передаче сообщений и поддержании взаимосвязи)
  • информационная (приём и передача сообщений в ответ на запрос)
  • побудительная (целевая стимуляция активности)
  • координационная (взаимная координация и согласованность в совместной деятельности)
  • функция понимания (адекватное понимание смысла, взаимопонимание в целом)
  • эмотивная (обмен эмоциями)
  • функция установления отношений (фиксация своего места в социуме)
  • функция оказания влияния (изменение состояния, поведения, личностно-смысловых образований партнера)

Виды общения по содержанию Материальное   — обмен предметами или продуктами деятельности. Когнитивное  — обмен информацией, знаниями. Когда мы узнаём у знакомых о погоде на улице, ценах на продукты, времени начала концерта, способах решения математической задачи, мы имеем дело с когнитивным типом общения. Кондиционное, или эмоциональное   — обмен эмоциональными состояниями между общающимися индивидами. Развеселить грустного друга — пример эмоционального общения. В его основе лежит феномен эмоционального заражения. Мотивационное  — обмен желаниями, побуждениями, целями, интересами или потребностями. Имеет место как в деловом, так и в межличностном общении. Деятельностное  — обмен навыками и умениями, который осуществляется в результате совместной деятельности.

Виды общения по содержанию

  • Материальное   — обмен предметами или продуктами деятельности.
  • Когнитивное  — обмен информацией, знаниями. Когда мы узнаём у знакомых о погоде на улице, ценах на продукты, времени начала концерта, способах решения математической задачи, мы имеем дело с когнитивным типом общения.
  • Кондиционное, или эмоциональное   — обмен эмоциональными состояниями между общающимися индивидами. Развеселить грустного друга — пример эмоционального общения. В его основе лежит феномен эмоционального заражения.
  • Мотивационное  — обмен желаниями, побуждениями, целями, интересами или потребностями. Имеет место как в деловом, так и в межличностном общении.
  • Деятельностное  — обмен навыками и умениями, который осуществляется в результате совместной деятельности.

Стили общения

  • Демократический стиль

Характерны широкий контакт с воспитанниками, проявление доверия и уважения к ним, налаживание эмоционального контакта с ребенком, не подавление строгостью и наказанием; в общении с детьми преобладают положительные оценки. 

  • Авторитарный стиль общения

Проявление ярко выраженных установок избирательность по отношению к детям, частое использование запретов и ограничений в отношении детей, злоупотребление отрицательными оценками; строгость и наказание.

  • Либеральный стиль общения

Характерны безынициативность, безответственность, непоследовательность в принимаемых решениях и действиях, нерешительность в трудных ситуациях; «забывчивость» о своих прежних требованиях и через определенное время предъявление полностью противоположных, ранее данных требований. Склонность пускать дело на самотек, переоценивать возможности детей. Оценка детей либеральным воспитателем зависит от настроения: в хорошем настроении преобладают положительные оценки, в плохом — негативные

  • Смешанный стиль.

   Характеризуется преобладанием двух каких-либо стилей: авторитарного и демократического или демократического стиля с непоследовательным (либеральным).

Учиться продуктивному общению - цель и результат. Обращать внимание на взгляд. Улыбку, позу, темп речи, дистанцию для установления контакта. Избегать фраз: «Ты что, не слушаешь меня?» или «Тебе не интересно?». Избегать ситуации торга: «Если сделаешь что-то…., то получишь деньги, или отпустим погулять, и т.д. Учиться учитывать и соотносить выбранную тему разговора с эмоциональным состоянием и настроением ребенка.
  • Учиться продуктивному общению - цель и результат.
  • Обращать внимание на взгляд. Улыбку, позу, темп речи, дистанцию для установления контакта.
  • Избегать фраз: «Ты что, не слушаешь меня?» или «Тебе не интересно?».
  • Избегать ситуации торга: «Если сделаешь что-то…., то получишь деньги, или отпустим погулять, и т.д.
  • Учиться учитывать и соотносить выбранную тему разговора с эмоциональным состоянием и настроением ребенка.
1. Научитесь слушать и слышать ребенка. (Обязательно находите хотя бы несколько минут для того, чтобы поговорить с ребенком о прошедшем дне). 2 . Избегайте сразу давать советы. (Давайте ребенку возможность выговориться. Дайте себе время подумать, а ребенку изложить события так, как он хочет). 3. Не перебивайте ребенка! 4. Воздерживайтесь от поучений! (Решите, что ситуация требует вашего вмешательства, сделайте это позже, когда улягутся эмоции и ваши, и ребенка.) 5. Научитесь хвалить и благодарить друг друга. (Начинайте с себя. Не бойтесь избаловать своих близких словами благодарности и восхищения). 6. Не огорчайтесь , если стиль общения в вашей семье не будет меняться так быстро, как вам того хотелось.

1. Научитесь слушать и слышать ребенка. (Обязательно находите хотя бы несколько минут для того, чтобы поговорить с ребенком о прошедшем дне).

2 . Избегайте сразу давать советы. (Давайте ребенку возможность выговориться. Дайте себе время подумать, а ребенку изложить события так, как он хочет).

3. Не перебивайте ребенка!

4. Воздерживайтесь от поучений! (Решите,

что ситуация требует вашего вмешательства, сделайте это позже, когда улягутся

эмоции и ваши, и ребенка.)

5. Научитесь хвалить и благодарить друг друга. (Начинайте с себя. Не бойтесь избаловать своих близких словами благодарности и

восхищения).

6. Не огорчайтесь , если стиль общения в вашей семье не будет меняться так быстро, как вам того хотелось.

Сколько времени в день вы отводите на общение с ребёнком? Известно ли вам от самого ребёнка о его учебных успехах, о школьных друзьях и друзьях вне школы; как зовут его соседа по парте? Каковы проблемы, которые есть у вашего ребёнка? Охотно ли ребенок общается со всеми членами семьи или предпочитает только кого-либо? С вашим ребенком общаетесь только на «детские» темы или ограничений в темах общения нет? Кто из членов семьи берет на себя нагрузку для осуществления «трудного разговора» с ребенком? Насколько легко или сложно происходит общение с ребенком?
  • Сколько времени в день вы отводите на общение с ребёнком?
  • Известно ли вам от самого ребёнка о его учебных успехах, о школьных друзьях и друзьях вне школы; как зовут его соседа по парте?
  • Каковы проблемы, которые есть у вашего ребёнка?
  • Охотно ли ребенок общается со всеми членами семьи или предпочитает только кого-либо?
  • С вашим ребенком общаетесь только на «детские» темы или ограничений в темах общения нет?
  • Кто из членов семьи берет на себя нагрузку для осуществления «трудного разговора» с ребенком?
  • Насколько легко или сложно происходит общение с ребенком?
Мы любим ВАС, дорогие наши РОДИТЕЛИ!

Мы любим ВАС, дорогие

наши РОДИТЕЛИ!

Любите нас !

Любите нас !

Любите нас !

Любите нас !

«Счастлив тот, кто доставляет счастье другим людям…» (народная мудрость)

«Счастлив тот, кто доставляет счастье другим людям…» (народная мудрость)

Портфолио  - Оценка личностных достижений школьников в процессе духовно- нравственного развития может осуществляться с помощью портфолио.  - Портфолио- способ фиксирования, накопления и оценивания педагогами, родителями и самим учеником результатов его духовно- нравственного развития.

Портфолио

- Оценка личностных достижений школьников в процессе духовно- нравственного развития может осуществляться с помощью портфолио.

- Портфолио- способ фиксирования, накопления и оценивания педагогами, родителями и самим учеником результатов его духовно- нравственного развития.

СПАСИБО!

СПАСИБО!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Родительское собрание " Поговорите со мной, родители!"

Автор: Коданева Любовь Владимировна

Дата: 17.10.2018

Номер свидетельства: 480899

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Родительское собрание «Влияние игрушки на развитие ребёнка» (первая младшая группа ДОУ) "
    ["seo_title"] => string(98) "roditiel-skoie-sobraniie-vliianiie-ighrushki-na-razvitiie-riebionka-piervaia-mladshaia-ghruppa-dou"
    ["file_id"] => string(6) "138178"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417509674"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Родительское собрание "Счастливая семья. Какая она?""
    ["seo_title"] => string(56) "roditiel_skoie_sobraniie_schastlivaia_siem_ia_kakaia_ona"
    ["file_id"] => string(6) "370474"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481919768"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Родительское собрание во 2 классе  на тему: «Безопасность на дороге» "
    ["seo_title"] => string(71) "roditiel-skoie-sobraniie-vo-2-klassie-na-tiemu-biezopasnost-na-doroghie"
    ["file_id"] => string(6) "228844"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441533643"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) ""Учебная мотивация учащихся и родителей""
    ["seo_title"] => string(48) "uchebnaia_motivatsiia_uchashchikhsia_i_roditelei"
    ["file_id"] => string(6) "541530"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1582990671"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Мероприятие "Здоровый образ жизни""
    ["seo_title"] => string(33) "mieropriiatiiezdorovyiobrazzhizni"
    ["file_id"] => string(6) "326965"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1463343349"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства