kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие мыслительной деятельности, а также желание и умение учиться на уроках в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задача учителя - интересно и доступно  донести  материал для учащихся.

Необходимо заинтересовать ребёнка, создать ситуацию успеха.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие мыслительной деятельности, а также желание и умение учиться на уроках в начальной школе.»

Рассуждение над высказыванием Л.Толстого  «Если хочешь, чтобы скорее расцвёл цветок, не нужно насильно развёртывать лепестки, а нужно создать условия, при которых он сам распустится». Выполнила: учитель начальных классов МАОУ СОШ № 4 г.Тамбова Жеребятьева Е.И.

Рассуждение над высказыванием Л.Толстого «Если хочешь, чтобы скорее расцвёл цветок, не нужно насильно развёртывать лепестки, а нужно создать условия, при которых он сам распустится».

Выполнила:

учитель начальных классов

МАОУ СОШ № 4 г.Тамбова

Жеребятьева Е.И.

1. Как заинтересовать ребёнка?   2.Как интересно и доступно донести до учащихся новый материал?   3.Как создать для любимых учеников ситуацию успеха и веры в их силы?

1. Как заинтересовать ребёнка? 2.Как интересно и доступно донести до учащихся новый материал? 3.Как создать для любимых учеников ситуацию успеха и веры в их силы?

Проблемная ситуация Поиск способов решения (выдвижение гипотез) Оформление результатов Исследовательская, поисковая проектная деятельность Защита проекта

Проблемная ситуация

Поиск способов решения (выдвижение гипотез)

Оформление результатов

Исследовательская,

поисковая проектная деятельность

Защита проекта

5

5

Выполнила: Ученица 3 класса «А» МАОУ СОШ № 4 Презентация на тему :  « Семья – это моя ценность !»

Выполнила:

Ученица 3 класса «А»

МАОУ СОШ № 4

Презентация на тему : « Семья – это моя ценность !»

Георгиевская ленточка

Мы помним о подвиге наших воинов.

Что несет людям война?

Показ военной техники на параде.

Война закончена…

Наши ветераны.

Парад в Москве.

О, славный город наш, Тамбов! Давно стоишь ты на земли, Пылаешь силою любви.

Выполнил:

ученик 3 класса «А»

МАОУ СОШ «4»

Бурашников Егор

День Победы - Почему, дедуля, у тебя слеза? Почему, дедуля, прячешь ты глаза? Кто тебя обидел, можешь рассказать? За тебя я буду драться, воевать! - Внучек ты мой милый, нет, не плачу я, Просто вспоминаю о былых боях, Когда был я молод, Родину любил И врагов проклятых под Москвою бил! Там друзей военных много полегло, Вспоминать об этом сердцу тяжело! И Победу в Мае встретили не все, Там лежать остались в утренней росе! Так живи, мой внучек, и войны не знай, Каждый год с Победой пусть приходит Май! Улыбайся солнцу, весело играй, Но что было с нами, ты не забывай!

Так это было…

Что такое День Победы? Это утренний парад: Едут танки и ракеты, Марширует строй солдат. Что такое День Победы? Это праздничный салют. Фейерверк взлетает в небо, Рассыпаясь там и тут. Что такое День Победы? Это песни за столом, Это речи и беседы. Это дедушкин альбом. Это фрукты и конфеты, Это запахи весны… Что такое День Победы - Это значит нет войны

Цель акции –«Георгиевская ленточка»

создание символа праздника - Дня Победы.

Этот символ – выражение нашего уважения к ветеранам, дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим все для фронта. Всем тем, благодаря кому мы победили в 1945 году.

Георгиевские ленточки, которые волонтеры раздают на улицах российских городов, символизируют общую память о великой Победе, память, объединяющую самые разные поколения и слои российского общества.

Если война коснулась твоей семьи. Если ты знаешь, какой ценой досталась нам Победа. Если ты гордишься своей историей, своей страной, своей семьей. Если ты помнишь.

Презентацию подготовила воспитатель Кузьменко С.А.

Если война коснулась твоей семьи. Если ты знаешь, какой ценой досталась нам Победа. Если ты гордишься своей историей, своей страной, своей семьей. Если ты помнишь.

Если война коснулась твоей семьи. Если ты знаешь, какой ценой досталась нам Победа. Если ты гордишься своей историей, своей страной, своей семьей. Если ты помнишь.

Так это было…

Так это было…

Что несет людям война?

Что несет людям война?

Война закончена…

Война закончена…

Мы помним о подвиге наших  воинов.

Мы помним о подвиге наших воинов.

Наши ветераны.

Наши ветераны.

День Победы  - Почему, дедуля, у тебя слеза?  Почему, дедуля, прячешь ты глаза?  Кто тебя обидел, можешь рассказать?  За тебя я буду драться, воевать!   - Внучек ты мой милый, нет, не плачу я,  Просто вспоминаю о былых боях,  Когда был я молод, Родину любил  И врагов проклятых под Москвою бил!   Там друзей военных много полегло,  Вспоминать об этом сердцу тяжело!  И Победу в Мае встретили не все,  Там лежать остались в утренней росе!   Так живи, мой внучек, и войны не знай,  Каждый год с Победой пусть приходит Май!  Улыбайся солнцу, весело играй,  Но что было с нами, ты не забывай!

День Победы - Почему, дедуля, у тебя слеза? Почему, дедуля, прячешь ты глаза? Кто тебя обидел, можешь рассказать? За тебя я буду драться, воевать! - Внучек ты мой милый, нет, не плачу я, Просто вспоминаю о былых боях, Когда был я молод, Родину любил И врагов проклятых под Москвою бил! Там друзей военных много полегло, Вспоминать об этом сердцу тяжело! И Победу в Мае встретили не все, Там лежать остались в утренней росе! Так живи, мой внучек, и войны не знай, Каждый год с Победой пусть приходит Май! Улыбайся солнцу, весело играй, Но что было с нами, ты не забывай!

Парад в Москве.

Парад в Москве.

Показ военной техники на параде.

Показ военной техники на параде.

Георгиевская ленточка  Цель акции –«Георгиевская ленточка»  создание символа праздника - Дня Победы.  Этот символ – выражение нашего уважения к ветеранам, дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим все для фронта. Всем тем, благодаря кому мы победили в 1945 году.   Георгиевские ленточки, которые волонтеры раздают на улицах российских городов, символизируют общую память о великой Победе, память, объединяющую самые разные поколения и слои российского общества.

Георгиевская ленточка

Цель акции –«Георгиевская ленточка»

создание символа праздника - Дня Победы.

Этот символ – выражение нашего уважения к ветеранам, дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим все для фронта. Всем тем, благодаря кому мы победили в 1945 году.

Георгиевские ленточки, которые волонтеры раздают на улицах российских городов, символизируют общую память о великой Победе, память, объединяющую самые разные поколения и слои российского общества.

Что такое День Победы?  Это утренний парад:  Едут танки и ракеты,  Марширует строй солдат.   Что такое День Победы?  Это праздничный салют.  Фейерверк взлетает в небо,  Рассыпаясь там и тут.   Что такое День Победы?  Это песни за столом,  Это речи и беседы.  Это дедушкин альбом.  Это фрукты и конфеты,  Это запахи весны…   Что такое День Победы -  Это значит нет войны Презентацию подготовила  воспитатель Кузьменко С.А.

Что такое День Победы? Это утренний парад: Едут танки и ракеты, Марширует строй солдат. Что такое День Победы? Это праздничный салют. Фейерверк взлетает в небо, Рассыпаясь там и тут. Что такое День Победы? Это песни за столом, Это речи и беседы. Это дедушкин альбом. Это фрукты и конфеты, Это запахи весны… Что такое День Победы - Это значит нет войны

Презентацию подготовила воспитатель Кузьменко С.А.

1 октября –  День пожилого человека!  Осыпается с дерев листва,  На висках уже не первый снег.  Мудрость знает, что она права,  И почем печали и успех.   В этот день осенний, золотой,  Людям осени желаем мы весны.  Пусть она владеет их душой,  Чтобы в жизнь остались влюблены.  Выполнила: ученица 3 класса «А» МАОУСОШ №4 Чернышова Дарья

1 октября – День пожилого человека!

Осыпается с дерев листва, На висках уже не первый снег. Мудрость знает, что она права, И почем печали и успех. В этот день осенний, золотой, Людям осени желаем мы весны. Пусть она владеет их душой, Чтобы в жизнь остались влюблены.

Выполнила:

ученица 3 класса «А»

МАОУСОШ №4

Чернышова Дарья

Я – исследователь сказок!

Я – исследователь сказок!

Ребенок должен чувствовать себя: ЛЮБИМЫМ НУЖНЫМ УСПЕШНЫМ

Ребенок должен чувствовать себя:

ЛЮБИМЫМ

НУЖНЫМ

УСПЕШНЫМ

3 стадии технологии.     Вызов Осмысление Рефлексия

3 стадии технологии.

Вызов

Осмысление

Рефлексия

«Таблица»-фиксация знания или не знания о каком либо понятии Знаю Узнал Хочу узнать

«Таблица»-фиксация знания или не знания о каком либо понятии

Знаю

Узнал

Хочу узнать

“ Светофор” Совсем не понятно Надо повторить ещё раз  Всё легко и просто

Светофор”

Совсем не понятно

Надо повторить ещё раз

Всё легко и просто

Рефлексия содержания учебного материала Сегодня на уроке я научился… Своей работой на уроке я … Урок заставил меня задуматься о … А особенно мне удалось … Я понял, что … Мне было интересно, потому что … Для меня стало открытием, что … Мне показалось важным …

Рефлексия содержания учебного материала

  • Сегодня на уроке я научился…
  • Своей работой на уроке я …
  • Урок заставил меня задуматься о …
  • А особенно мне удалось …
  • Я понял, что …
  • Мне было интересно, потому что …
  • Для меня стало открытием, что …
  • Мне показалось важным …

Это способ творческой рефлексии, который позволяет в художественной форме оценить изученное понятие, процесс или явление. Слово происходит от французского “5”.  Это стихотворение из 5 строк, которое строится по правилам: 1 строка – тема или предмет (одно существительное); 2 строка – описание предмета (два прилагательных); 3 строка – описание действия (три глагола); 4 строка – фраза, выражающая отношение к предмету; 5 строка – синоним, обобщающий или  расширяющий смысл темы или предмета  (одно слово).

Это способ творческой рефлексии, который позволяет в художественной форме оценить изученное понятие, процесс или явление. Слово происходит от французского “5”.

Это стихотворение из 5 строк, которое строится по правилам:

  • 1 строка – тема или предмет (одно существительное);
  • 2 строка – описание предмета (два прилагательных);
  • 3 строка – описание действия (три глагола);
  • 4 строка – фраза, выражающая отношение к предмету;
  • 5 строка – синоним, обобщающий или

расширяющий смысл темы или предмета

(одно слово).

Рефлексия деятельности   Лесенка успеха

Рефлексия деятельности

Лесенка успеха

«Дерево успеха» 3-4 ошибки 1 ошибка Нет ошибок

«Дерево успеха»

3-4 ошибки

1 ошибка

Нет ошибок

Анкетирование 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был   7.Домашнее задание мне кажется активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересным / неинтересным

Анкетирование

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

4. За урок я

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был

7.Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

интересным / неинтересным

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Нельзя бояться созидать  И новшества нам постигать.  Ведь у нас есть чудо – дети,  И мы за них всегда в ответе.  Какими выйдут в мир большой,  С какою силою , душой,  Как в мире этом будут жить,  Что будут они в нём творить?  Я знаю точно, что не зря  Учителем ведь стала я.  Всегда в делах, всегда в заботах ,  Учить детей – моя работа!

Нельзя бояться созидать И новшества нам постигать. Ведь у нас есть чудо – дети, И мы за них всегда в ответе. Какими выйдут в мир большой, С какою силою , душой, Как в мире этом будут жить, Что будут они в нём творить? Я знаю точно, что не зря Учителем ведь стала я. Всегда в делах, всегда в заботах , Учить детей – моя работа!

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Жеребятьева Екатерина Игоревна

Дата: 12.12.2016

Номер свидетельства: 368913

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "«Повышение эффективности уроков через применение и использование современных образовательных технологий на уроках в начальной школе»"
    ["seo_title"] => string(80) "povyshenie_effektivnosti_urokov_cherez_primenenie_i_ispolzovanie_sovremennykh_ob"
    ["file_id"] => string(6) "612087"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1661322831"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "«Повышение эффективности уроков через применение и использование современных образовательных технологий в начальной школе» "
    ["seo_title"] => string(142) "povyshieniie-effiektivnosti-urokov-chieriez-primienieniie-i-ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "169749"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423466696"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Использование дидактических игр на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(68) "ispol-zovaniie-didaktichieskikh-ighr-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "240462"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445014545"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "начальная школа доклад "
    ["seo_title"] => string(25) "nachal-naia-shkola-doklad"
    ["file_id"] => string(6) "199316"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428566861"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "«Применение активных приемов обучения на уроках в начальной школе» "
    ["seo_title"] => string(76) "primienieniie-aktivnykh-priiemov-obuchieniia-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "231747"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442603891"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства