Просмотр содержимого документа
«Развитие мыслительной деятельности, а также желание и умение учиться на уроках в начальной школе.»
Рассуждение над высказыванием Л.Толстого«Если хочешь, чтобы скорее расцвёл цветок, не нужно насильно развёртывать лепестки, а нужно создать условия, при которых он сам распустится».
Выполнила:
учитель начальных классов
МАОУ СОШ № 4 г.Тамбова
Жеребятьева Е.И.
1. Как заинтересовать ребёнка?2.Как интересно и доступно донести до учащихся новый материал?3.Как создать для любимых учеников ситуацию успеха и веры в их силы?
Проблемная ситуация
Поиск способов решения (выдвижение гипотез)
Оформление результатов
Исследовательская,
поисковая проектная деятельность
Защита проекта
5
Выполнила:
Ученица 3 класса «А»
МАОУ СОШ № 4
Презентация на тему :« Семья – это моя ценность !»
Георгиевская ленточка
Мы помним о подвиге наших воинов.
Что несет людям война?
Показ военной техники на параде.
Война закончена…
Наши ветераны.
Парад в Москве.
О, славный город наш, Тамбов!Давно стоишь ты на земли,Пылаешь силою любви.
Выполнил:
ученик 3 класса «А»
МАОУ СОШ «4»
Бурашников Егор
День Победы - Почему, дедуля, у тебя слеза? Почему, дедуля, прячешь ты глаза? Кто тебя обидел, можешь рассказать? За тебя я буду драться, воевать! - Внучек ты мой милый, нет, не плачу я, Просто вспоминаю о былых боях, Когда был я молод, Родину любил И врагов проклятых под Москвою бил! Там друзей военных много полегло, Вспоминать об этом сердцу тяжело! И Победу в Мае встретили не все, Там лежать остались в утренней росе! Так живи, мой внучек, и войны не знай, Каждый год с Победой пусть приходит Май! Улыбайся солнцу, весело играй, Но что было с нами, ты не забывай!
Так это было…
Что такое День Победы? Это утренний парад: Едут танки и ракеты, Марширует строй солдат. Что такое День Победы? Это праздничный салют. Фейерверк взлетает в небо, Рассыпаясь там и тут. Что такое День Победы? Это песни за столом, Это речи и беседы. Это дедушкин альбом. Это фрукты и конфеты, Это запахи весны… Что такое День Победы - Это значит нет войны
Цель акции –«Георгиевская ленточка»
создание символа праздника - Дня Победы.
Этот символ – выражение нашего уважения к ветеранам, дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим все для фронта. Всем тем, благодаря кому мы победили в 1945 году.
Георгиевские ленточки, которые волонтеры раздают на улицах российских городов, символизируют общую память о великой Победе, память, объединяющую самые разные поколения и слои российского общества.
Если война коснулась твоей семьи. Если ты знаешь, какой ценой досталась нам Победа. Если ты гордишься своей историей, своей страной, своей семьей. Если ты помнишь.
Презентацию подготовилавоспитатель Кузьменко С.А.
Если война коснулась твоей семьи. Если ты знаешь, какой ценой досталась нам Победа. Если ты гордишься своей историей, своей страной, своей семьей. Если ты помнишь.
Так это было…
Что несет людям война?
Война закончена…
Мы помним о подвиге наших воинов.
Наши ветераны.
День Победы - Почему, дедуля, у тебя слеза? Почему, дедуля, прячешь ты глаза? Кто тебя обидел, можешь рассказать? За тебя я буду драться, воевать! - Внучек ты мой милый, нет, не плачу я, Просто вспоминаю о былых боях, Когда был я молод, Родину любил И врагов проклятых под Москвою бил! Там друзей военных много полегло, Вспоминать об этом сердцу тяжело! И Победу в Мае встретили не все, Там лежать остались в утренней росе! Так живи, мой внучек, и войны не знай, Каждый год с Победой пусть приходит Май! Улыбайся солнцу, весело играй, Но что было с нами, ты не забывай!
Парад в Москве.
Показ военной техники на параде.
Георгиевская ленточка
Цель акции –«Георгиевская ленточка»
создание символа праздника - Дня Победы.
Этот символ – выражение нашего уважения к ветеранам, дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим все для фронта. Всем тем, благодаря кому мы победили в 1945 году.
Георгиевские ленточки, которые волонтеры раздают на улицах российских городов, символизируют общую память о великой Победе, память, объединяющую самые разные поколения и слои российского общества.
Что такое День Победы? Это утренний парад: Едут танки и ракеты, Марширует строй солдат. Что такое День Победы? Это праздничный салют. Фейерверк взлетает в небо, Рассыпаясь там и тут. Что такое День Победы? Это песни за столом, Это речи и беседы. Это дедушкин альбом. Это фрукты и конфеты, Это запахи весны… Что такое День Победы - Это значит нет войны
Презентацию подготовилавоспитатель Кузьменко С.А.
1 октября –День пожилого человека!
Осыпается с дерев листва,На висках уже не первый снег.Мудрость знает, что она права,И почем печали и успех.В этот день осенний, золотой,Людям осени желаем мы весны.Пусть она владеет их душой,Чтобы в жизнь остались влюблены.
Выполнила:
ученица 3 класса «А»
МАОУСОШ №4
Чернышова Дарья
Я – исследователь сказок!
Ребенок должен чувствовать себя:
ЛЮБИМЫМ
НУЖНЫМ
УСПЕШНЫМ
3 стадии технологии.
Вызов
Осмысление
Рефлексия
«Таблица»-фиксация знания или не знания о каком либо понятии
Знаю
Узнал
Хочу узнать
“Светофор”
Совсем не понятно
Надо повторить ещё раз
Всё легко и просто
Рефлексия содержания учебного материала
Сегодня на уроке я научился…
Своей работой на уроке я …
Урок заставил меня задуматься о …
А особенно мне удалось …
Я понял, что …
Мне было интересно, потому что …
Для меня стало открытием, что …
Мне показалось важным …
Это способ творческой рефлексии, который позволяет в художественной форме оценить изученное понятие, процесс или явление. Слово происходит от французского “5”.
Это стихотворение из 5 строк, которое строится по правилам:
1 строка – тема или предмет (одно существительное);
2 строка – описание предмета (два прилагательных);
3 строка – описание действия (три глагола);
4 строка – фраза, выражающая отношение к предмету;
5 строка – синоним, обобщающий или
расширяющий смысл темы или предмета
(одно слово).
Рефлексия деятельности
Лесенка успеха
«Дерево успеха»
3-4 ошибки
1 ошибка
Нет ошибок
Анкетирование
1. На уроке я работал
2. Своей работой на уроке я
3. Урок для меня показался
4. За урок я
5. Мое настроение
6. Материал урока мне был
7.Домашнее задание мне кажется
активно / пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным
интересным / неинтересным
Рефлексия настроения и эмоционального состояния
Нельзя бояться созидатьИ новшества нам постигать.Ведь у нас есть чудо – дети,И мы за них всегда в ответе.Какими выйдут в мир большой,С какою силою , душой,Как в мире этом будут жить,Что будут они в нём творить?Я знаю точно, что не зряУчителем ведь стала я.Всегда в делах, всегда в заботах ,Учить детей – моя работа!