kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа с особенными детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

в работе говорится об особенных детях, их  мире, поступках, об отношении к ним

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа с особенными детьми»

Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода с окружающему его информационному полю

« Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить »

Роджер Левин

КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?

ГОС.СТАНДАРТ 2004 г.: «…ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на РАЗВИТИЕ его личности »

Как меняются требования к результату?

ФГОС ставит цель:

«сменить образовательную парадигму:

вместо передачи суммы знаний - РАЗВИТИЕ личности обучающегося на основе освоения способов деятельности»

(В чем принципиально изменились

требования к результату)

Для справки

психологи:

Развитие – формирование в процессе взаимодействия с миром способностей и функций, воспроизводящих человеческие качества.

Развитие – интеллектуальное

Развитие – личностное

Развитие - социальное

Какой требовался результат?

Традиционный взгляд:

Основная задача школы - дать хорошие прочные ЗНАНИЯ

ФГОС: каким образом можно получить новый результат?

ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ:

способность к самоорганизации в решении учебных задач

прогресс в личностном развитии

умение решать учебные задачи на основе сформированных предметных и универсальных способов действий, т.е. ключевых компетенций

Осуществить это можно с помощью :

СОВРЕМЕННЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Критическое мышление – это направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие мнения, а если необходимо, то отказаться от собственных предубеждений.

Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе,но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений).

Образовательные результаты ТРКМ:

  • умение работать с информационным потоком в разных областях знаний;

  • умение пользоваться различными способами интегрирования информации;

  • умение задавать вопросы, формулировать гипотезу;

  • умение решать проблемы;

  • умение вырабатывать собственное мнение;

  • умение выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно;

  • умение аргументировать свою точку зрения и учитывать точки зрения других;

  • способность самостоятельно заниматься своим обучением ;

  • способность брать на себя ответственность;

  • способность участвовать в совместном принятии решения;

Структура урока по ТРКМ

  • Первая стадия – вызов (пробуждение интереса, актуализация знаний)

  • Вторая стадия – осмысление ( реализация смысла : активное восприятие материала, соотнесение

старых знаний с новыми)

  • Третья стадия – рефлексия

(обобщение, определение

направлений в дальнейшем

изучении материала)

Методические приёмы РКМ

  • «Знаю - хочу узнать – узнал»

  • «Толстые и тонкие вопросы»

  • «Кластер»

  • «Лови ошибку»

  • «Синквейн»

  • «Ромашка Блума»

  • «Шесть шляп мышления»

  •   « ИНСЕРТ»

  • « Мозговая атака»



  • « Групповая дискуссия»

  • « Чтение с остановками»

  • «Продвинутая лекция»

  • « Эссе»

  • «Ключевые термины»

  • «Перепутанные логические цепочки»

  • «Верное-неверное утверждение»

  • «Выбери меня»

Формируя ключевые компетенции ученика, Учитель во многом определяет его дальнейшую судьбу. Ведь именно Учитель закладывает фундамент его будущей мобильности, социальной адаптированности, успешности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Работа с особенными детьми

Автор: Литовкина Надежда Дмитриевна

Дата: 17.04.2020

Номер свидетельства: 547037

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Социально-педагогическая работа с детьми с задержкой психического развития "
    ["seo_title"] => string(89) "sotsial-no-piedaghoghichieskaia-rabota-s-diet-mi-s-zadierzhkoi-psikhichieskogho-razvitiia"
    ["file_id"] => string(6) "128578"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415537813"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Игровые формы работы с детьми с ОВЗ на музыкальных занятиях в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(59) "ighrovyieformyrabotysdietmisovznamuzykalnykhzaniatiiakhvdou"
    ["file_id"] => string(6) "274856"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452450074"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "«Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»"
    ["seo_title"] => string(80) "effektivnye_sredstva_formy_i_innovatsionnye_metody_raboty_s_detmi_s_ogranichenny"
    ["file_id"] => string(6) "536383"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1579423636"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Педагогические технологии,применяемые при работе с детьми с ОВЗ. "
    ["seo_title"] => string(78) "piedaghoghichieskiie-tiekhnologhii-primieniaiemyie-pri-rabotie-s-diet-mi-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "227366"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440693827"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Собрание для родителей "ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА""
    ["seo_title"] => string(80) "sobraniie_dlia_roditieliei_zdorov_iesbieriegaiushchiie_tiekhnologii_v_rabotie_s_"
    ["file_id"] => string(6) "438416"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1510501436"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства