Работа направлена на формирование:
Личностных УУД: стремление к достижению положительного результата в практической деятельности; понимание необходимости соблюдать правила безопасной работы с ножницами;
творческий подход в учебной деятельности; первоначальная потребность воплотить в поделке эстетические замыслы. Регулятивных УУД: первоначальные навыки работы по разметке (разные способы выполнения разметки); навык адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить соответствующие коррективы; умение делать обобщения, сравнения; понимание поставленных учебных задач (отбор материала для основы изделия).
Познавательных УУД: навык работы с сайтом СТРАНА МАСТЕРОВ; навыки использования опыта старших (разговор со старшими о достоинствах и недостатках плетеной мебели). Коммуникативных УУД: обсуждать с одноклассниками ход выполнения работы и ее результаты; использовать простые речевые средства для формулирования своего мнения; воспринимать и учитывать настроение других людей, их эмоции; договариваться, приходить к общему решению.