Просмотр содержимого документа
«Прокрастинация и ее роль в учебной деятельности»
Выполнила учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия №4»
Романова Елизавета Николаевна
Цель исследования - выявить гендерные особенности наличия и степени выраженности прокрастинации в отношении достижения значимых целей у учащихся начальных классов.
Объект исследования: феномен прокрастинации.
Предмет исследования: гендерные особенности феномена прокрастинации у учащихся начальных классов.
Гипотезой исследования выступило предположение о том, что:
степень выраженности прокрастинации в отношении достижения значимых целей у девочек, выше, чем у мальчиков.
Задачи исследования:
1. Проанализировать современное состояние феномена прокрастинации.
2.Провести экспериментальное исследование, направленное на выявление степени выраженности прокрастинации в отношении достижения значимых целей у учащихся начальных классов.
3.Представить рекомендации, по преодолению феномена прокрастинации у учащихся начальных классов.