kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Прокрастинация и ее роль в учебной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прокрастинация, роль в учебной деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Прокрастинация и ее роль в учебной деятельности»

Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №4» Романова Елизавета Николаевна

Выполнила учитель начальных классов

МБОУ «Гимназия №4»

Романова Елизавета Николаевна

Цель исследования - выявить  гендерные особенности наличия и степени выраженности прокрастинации в отношении достижения значимых целей у учащихся начальных классов.  Объект исследования: феномен прокрастинации. Предмет исследования:  гендерные особенности феномена прокрастинации у учащихся начальных классов.

Цель исследования - выявить гендерные особенности наличия и степени выраженности прокрастинации в отношении достижения значимых целей у учащихся начальных классов.

Объект исследования: феномен прокрастинации.

Предмет исследования: гендерные особенности феномена прокрастинации у учащихся начальных классов.

Гипотезой исследования выступило предположение о том, что: степень выраженности прокрастинации в отношении достижения значимых целей у девочек, выше, чем у мальчиков. Задачи исследования: 1. Проанализировать современное состояние феномена прокрастинации. 2.Провести экспериментальное исследование, направленное на выявление степени выраженности прокрастинации в отношении достижения значимых целей у учащихся начальных классов. 3.Представить рекомендации, по преодолению феномена прокрастинации у учащихся начальных классов.

Гипотезой исследования выступило предположение о том, что:

степень выраженности прокрастинации в отношении достижения значимых целей у девочек, выше, чем у мальчиков.

Задачи исследования:

1. Проанализировать современное состояние феномена прокрастинации.

2.Провести экспериментальное исследование, направленное на выявление степени выраженности прокрастинации в отношении достижения значимых целей у учащихся начальных классов.

3.Представить рекомендации, по преодолению феномена прокрастинации у учащихся начальных классов.

М етодики исследования:   1. Тест-опросник «Степень выраженности прокрастинации» («СВП»), М.А. Киселевой.

М етодики исследования:

1. Тест-опросник «Степень выраженности прокрастинации» («СВП»), М.А. Киселевой.

Показатели по шкале общей прокрастинации у мальчиков и девочек

Показатели по шкале общей прокрастинации у мальчиков и девочек

Показатели по шкале «Мотивационная недостаточность» у мальчиков и девочек

Показатели по шкале «Мотивационная недостаточность» у мальчиков и девочек

Показатели по шкале «Мотивационная недостаточность» у мальчиков и девочек

Показатели по шкале «Мотивационная недостаточность» у мальчиков и девочек

Показатели по шкале «Перфекционизм» у мальчиков и девочек

Показатели по шкале «Перфекционизм» у мальчиков и девочек

Показатели по шкале «Тревожность» у мальчиков и девочек

Показатели по шкале «Тревожность» у мальчиков и девочек

Рекомендации по преодолению феномена прокрастинации у учащихся начальных классов

Рекомендации по преодолению феномена прокрастинации у учащихся начальных классов

  • Планировать день, неделю;
  • Повышать уверенность в себе.
Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Прокрастинация и ее роль в учебной деятельности

Автор: Романова Елизавета Николаевна

Дата: 02.11.2017

Номер свидетельства: 436211

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Статья на тему: «ГИБКИЕ НАВЫКИ» КАК УСЛОВИЕ ПРОФИЛАКТИКИ СИНДРОМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ"
    ["seo_title"] => string(80) "statia_na_temu_gibkie_navyki_kak_uslovie_profilaktiki_sindroma_professionalnogo_"
    ["file_id"] => string(6) "652647"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1718181060"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства