kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная работа "Молочная страна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Склонность к исследованиям свойственна всем детям без исключения, но особенно характерна она для одарённых детей. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать истину, традиционно рассматриваются как важнейшие индикаторы детской одарённости.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа "Молочная страна" »

Тема проекта:  «Молочная страна» Авторы: учащиеся 3 – б класса средней школы п. Пробуждение Руководитель: Семенова С.В.

Тема проекта: «Молочная страна»

Авторы: учащиеся 3 – б класса средней школы п. Пробуждение

Руководитель: Семенова С.В.

Так повелось уж на Руси давным – давно,  Что вровень с хлебом – солью на столе было молоко.  Чтоб сытыми и в здравии всем быть,  Молоко парное надо было пить.  Ну, какое ж вкусное, полезное оно,  Белое, душистое, парное молоко!  Так не исчезнет пусть Молочная страна,  Ведь она на радость нам дана!

Так повелось уж на Руси давным – давно, Что вровень с хлебом – солью на столе было молоко. Чтоб сытыми и в здравии всем быть, Молоко парное надо было пить. Ну, какое ж вкусное, полезное оно, Белое, душистое, парное молоко! Так не исчезнет пусть Молочная страна, Ведь она на радость нам дана!

Основополагающий вопрос: Почему молоко и молочные продукты любят и взрослые и дети?

Основополагающий вопрос:

Почему молоко и молочные продукты любят и взрослые и дети?

Цель проекта: Узнать, , как молоко и молочные продукты улучшают здоровье людей, поднимают их настроение.

Цель проекта:

Узнать, , как молоко и молочные продукты улучшают здоровье людей, поднимают их настроение.

Задачи проекта: доказать, на сколько полезно молоко для детей и взрослых; сделать рекламу молока посредством песенно – танцевальной и художественной композиции.

Задачи проекта:

  • доказать, на сколько полезно молоко для детей и взрослых;
  • сделать рекламу молока посредством песенно – танцевальной и художественной композиции.

Гипотезы: предположим, молоко укрепляет здоровье человека, улучшает настроение;   допустим, получившаяся реклама – залог успеха в потреблении молока и молочных продуктов.

Гипотезы:

  • предположим, молоко укрепляет здоровье человека, улучшает настроение;

  • допустим, получившаяся реклама – залог успеха в потреблении молока и молочных продуктов.

Кто работал над проектом? В нашем классе 17 человек. Нам очень нравится работать в группах.  Мы создали группы: «Знайки», «Стихоплеты», «Заводилы».

Кто работал над проектом?

В нашем классе 17 человек. Нам очень нравится работать в группах.

Мы создали группы: «Знайки», «Стихоплеты», «Заводилы».

Вот что узнала группа «Знайки»  Человечество пьет молоко более 12 тысяч лет. Молоко – это первое что мы пробуем, родившись в этом мире. И если у родной матери нет молока, то ребенка кормят молоком коровы.  О молоке коровы Аюрведа говорит, что этот дар обогащает душу, потому что любое материнское молоко вырабатывается благодаря «энергии любви». Молоко – это единственный продукт, который обладает способностью развивать разум.

Вот что узнала группа «Знайки»

Человечество пьет молоко более 12 тысяч лет.

Молоко – это первое что мы пробуем, родившись в этом мире. И если у родной матери нет молока, то ребенка кормят молоком коровы.

О молоке коровы Аюрведа говорит, что этот дар обогащает душу, потому что любое материнское молоко вырабатывается благодаря «энергии

любви».

Молоко – это единственный продукт, который обладает

способностью развивать разум.

  • Человечество пьет молоко более 12 тысяч лет. Молоко – это первое что мы пробуем, родившись в этом мире. И если у родной матери нет молока, то ребенка кормят молоком коровы. О молоке коровы Аюрведа говорит, что этот дар обогащает душу, потому что любое материнское молоко вырабатывается благодаря «энергии любви». Молоко – это единственный продукт, который обладает способностью развивать разум.
Еще древние философы называли молоко «белой кровью» и «соком жизни». С нашей учительницей Семеновой С.В. мы решили повторить эксперимент ученых, чтобы узнать, чем полезно молоко.

Еще древние философы называли молоко «белой кровью» и «соком жизни».

С нашей учительницей Семеновой С.В. мы решили повторить эксперимент ученых, чтобы узнать, чем полезно молоко.

На кухне оставили стакан сырого молока. А утром вместо молока увидели в стакане простоквашу.

На кухне оставили стакан сырого молока. А утром вместо молока увидели в стакане простоквашу.

Сверху простоквашу покрывали жирные сливки. Вот молоко и рассказало, что содержит жир.

Сверху простоквашу покрывали жирные сливки. Вот молоко и рассказало, что содержит жир.

Сняли сливки, а простоквашу переложили в кастрюлю и поставили на огонь. Скоро простокваша превратилась в зеленую сыворотку, в которой плавали белые хлопья творога. Мы отделили творог. Ученые – химики разгадали, что творог – это белок. Без белков человеку нельзя прожить.

Сняли сливки, а простоквашу переложили в кастрюлю и поставили на огонь. Скоро простокваша превратилась в зеленую сыворотку, в которой плавали белые хлопья творога. Мы отделили творог. Ученые – химики разгадали, что творог – это белок. Без белков человеку нельзя прожить.

Сыворотку, которая осталась после отделения творога, поставили кипятить, выпаривать. Когда она загустела и стала светло – коричневой, ее поставили на холод. Утром на стенках сосуда осели желтые кристаллики. Кристаллики на вкус были приятные, сладкие. Это молочный сахар. Значит, в молоке находятся и белки, и жиры, и сахар.

Сыворотку, которая осталась после отделения творога, поставили кипятить, выпаривать. Когда она загустела и стала светло – коричневой, ее поставили на холод. Утром на стенках сосуда осели желтые кристаллики. Кристаллики на вкус были приятные, сладкие. Это молочный сахар.

Значит, в молоке находятся и белки, и жиры, и сахар.

Мы узнали в энциклопедии, что в молоке содержатся витамины А, В1,В2, витамин группы Д. А еще в нем в избытке содержится калий, железо, йод и цинк!

Мы узнали в энциклопедии, что в молоке содержатся витамины А, В1,В2, витамин группы Д. А еще в нем в избытке содержится калий, железо, йод и цинк!

Выводы : Еще на Древнем Востоке молоко использовали для лечения заболеваний нервной системы и психических расстройств. По утрам его пили, чтобы взбодриться, а вечером, напротив, чтобы заснуть. Молоко способно выводить из организма токсины, соли тяжелых металлов и даже радиоактивные вещества. А витамины, содержащиеся в молоке, дополнительно защищают организм от вредного воздействия окружающей среды. А молочные продукты являются главным поставщиком кал ьц ия и фосфора. От кал ьц ия и фосфора зубы и кости становятся крепче!

Выводы :

Еще на Древнем Востоке молоко использовали для лечения заболеваний нервной системы и психических расстройств.

По утрам его пили, чтобы взбодриться, а вечером, напротив, чтобы заснуть.

Молоко способно выводить из организма токсины, соли тяжелых металлов и даже радиоактивные вещества. А витамины, содержащиеся в молоке, дополнительно защищают организм от вредного воздействия окружающей среды.

А молочные продукты являются главным поставщиком кал ьц ия и фосфора. От кал ьц ия и фосфора зубы и кости становятся крепче!

Молоко снижает риск развития сердечно – сосудистых заболеваний, так как в нем много калия. Молоко – эффективное средство при изжоге. Восточные медики считали, что молоко способствует развитию интеллекта, делает человека более разумным, помогает понять ему окружающий мир и отличить добро от зла.

Молоко снижает риск развития сердечно – сосудистых заболеваний, так как в нем много калия.

Молоко – эффективное средство при изжоге.

Восточные медики считали, что молоко способствует развитию интеллекта, делает человека более разумным, помогает понять ему окружающий мир и отличить добро от зла.

Группа «Стихоплеты» придумали сценку и стихотворные строчки к песням.

Группа «Стихоплеты» придумали сценку и стихотворные строчки к песням.

Автор. Во лесочке, на опушке Стоит простая деревушка. Березки белоствольные там водят хоровод, И там живет веселый , озорной народ. Кот Кис- Кисыч чинит обувь, Он очень- очень добрый. Шьет и вяжет, и стрижет, А так же песенки поет. Кот. Мур – мур – МУР,  Я веселый балагур. Мур- МУР – мяу, Друзей много у меня –у. Автор. Пес Полкан и плотник, и охотник, А какой работник! Днем на зиму сено запасает, А ночью деревушку охраняет. Пес. За сахарную косточку и миску молока Буду верно служить долгие года.

Автор.

Во лесочке, на опушке

Стоит простая деревушка.

Березки белоствольные там водят хоровод,

И там живет веселый , озорной народ.

Кот Кис- Кисыч чинит обувь,

Он очень- очень добрый.

Шьет и вяжет, и стрижет,

А так же песенки поет.

Кот.

Мур – мур – МУР,

Я веселый балагур.

Мур- МУР – мяу,

Друзей много у меня –у.

Автор.

Пес Полкан и плотник, и охотник,

А какой работник!

Днем на зиму сено запасает,

А ночью деревушку охраняет.

Пес.

За сахарную косточку и миску молока

Буду верно служить долгие года.

Автор. А вот и молочник Ипполит, Всегда в гости пригласит. Накормит до отвала Хлебом, молоком и салом. С Буренкой дружбу водит, И к ней он в гости ходит За теплым свежим молоком, Чтоб приготовить потом  Масло, сыр, кефир, творог, Испечь рассыпчатый пирог. Вся деревня к ним за продуктами ходит, И то, что угодно душе – здесь находит. Вобщем, тут налажен быт. Каждый одет, обут и сыт. (Дети: ах – ах …..) Но вот приключилась беда, Не стало у Буренки молока. Пропал аппетит, не весела, По щечкам катится унылая слеза. (Дети: ох, ох…..)

Автор.

А вот и молочник Ипполит,

Всегда в гости пригласит.

Накормит до отвала

Хлебом, молоком и салом.

С Буренкой дружбу водит,

И к ней он в гости ходит

За теплым свежим молоком,

Чтоб приготовить потом

Масло, сыр, кефир, творог,

Испечь рассыпчатый пирог.

Вся деревня к ним за продуктами ходит,

И то, что угодно душе – здесь находит.

Вобщем, тут налажен быт.

Каждый одет, обут и сыт.

(Дети: ах – ах …..)

Но вот приключилась беда,

Не стало у Буренки молока.

Пропал аппетит, не весела,

По щечкам катится унылая слеза.

(Дети: ох, ох…..)

Корова. Рано утром я паслась на лугу, Ела сочную, зеленую траву. Видно, я не углядела И плохое что-то съела. Да и это не беда, Но как будут жители без молока? Дети: Как будут жители без молока? Автор. В деревушке вдруг все зашевелились, Всполошились, засуетились. Стали думать и гадать, Как Буренку им спасать? Кто кисель варит, кто кашу, Кто нарвал букет ромашек. Кто делает отвары и настои, Чтоб улучшились надои.

Корова.

Рано утром я паслась на лугу,

Ела сочную, зеленую траву.

Видно, я не углядела

И плохое что-то съела.

Да и это не беда,

Но как будут жители без молока?

Дети: Как будут жители без молока?

Автор.

В деревушке вдруг все зашевелились,

Всполошились, засуетились.

Стали думать и гадать,

Как Буренку им спасать?

Кто кисель варит, кто кашу,

Кто нарвал букет ромашек.

Кто делает отвары и настои,

Чтоб улучшились надои.

Дети. Да! Беда, беда, беда! Как же нам быть без молока? Кот. Каждый день молоко привык я пить, Чтоб веселым и здоровым быть. Когда я сыт, я лучше все чиню, Вяжу и песенки пою.  Пес. Чтоб был острее коготь и зорче глаз, Молочнику на молоко я делаю заказ. Его я выпиваю с аппетитом, И не страшны мне ревматизмы и бронхиты.

Дети.

Да! Беда, беда, беда!

Как же нам быть без молока?

Кот.

Каждый день молоко привык я пить,

Чтоб веселым и здоровым быть.

Когда я сыт, я лучше все чиню,

Вяжу и песенки пою.

Пес.

Чтоб был острее коготь и зорче глаз,

Молочнику на молоко я делаю заказ.

Его я выпиваю с аппетитом,

И не страшны мне ревматизмы и бронхиты.

Кот и пес. Нам пить молоко не надоело, Но как же быть и что нам делать? Дети: Как же быть? Что делать? Молочник. Буренка дарит всем безвозмездно Молоко – вкусное, полезное. И чтобы ей доставить радость, Мы преподносим внимание и благодарность. Чтоб сердце тронули ее - Вначале пусть исчезнут грусть и печали, А потом мы скажем вместе: (Дети)- Спасибо, что ты есть на свете! Живи и радуй нас своим теплом, Вкусным и полезным молоком! Автор. Буренка тут же оживилась, Улыбнулась, прослезилась. Корова - Я здорова, больше не больна! Ведь лечат не лекарства, а добрые слова! Внимание, благодарность, душевное богатство- Залог здоровья, дружбы -  А это главное, ребята!

Кот и пес.

Нам пить молоко не надоело,

Но как же быть и что нам делать?

Дети: Как же быть? Что делать?

Молочник.

Буренка дарит всем безвозмездно

Молоко – вкусное, полезное.

И чтобы ей доставить радость,

Мы преподносим внимание и благодарность.

Чтоб сердце тронули ее -

Вначале пусть исчезнут грусть и печали,

А потом мы скажем вместе:

(Дети)- Спасибо, что ты есть на свете!

Живи и радуй нас своим теплом,

Вкусным и полезным молоком!

Автор.

Буренка тут же оживилась,

Улыбнулась, прослезилась.

Корова

- Я здорова, больше не больна!

Ведь лечат не лекарства, а добрые слова!

Внимание, благодарность, душевное богатство-

Залог здоровья, дружбы - А это главное, ребята!

Выход Молочника и Коровы. Молочник поет:  Восторг! Восхищение! Прекрасное настроение! Услады источник !  Несет вам Молочник из страны Молочной . С давних пор я с вами на ты, С прекрасными продуктами из этой страны, Дружбой горжусь еще с одной гостьей, Похлопаем дружно и выйти попросим!

Выход Молочника и Коровы.

Молочник поет:

Восторг! Восхищение! Прекрасное настроение!

Услады источник !

Несет вам Молочник из страны Молочной .

С давних пор я с вами на ты,

С прекрасными продуктами из этой страны,

Дружбой горжусь еще с одной гостьей,

Похлопаем дружно и выйти попросим!

Корова поет:. Крепкого здоровья желаю вам, дети, А так же живущим всем на планете! И те, кто из простого молока Создают «шедевры» на века! Внешне я мила и румяна, Во мне нет никакого изъяна. Круглые глазки, длинные реснички, Кудрявая челка, плетеные косички. Кисточкой хвост и витые рожки, И очень - очень стройные ножки. Приношу всем пользу я, Не так ли это? Я права?

Корова поет:.

Крепкого здоровья желаю вам, дети,

А так же живущим всем на планете!

И те, кто из простого молока

Создают «шедевры» на века!

Внешне я мила и румяна,

Во мне нет никакого изъяна.

Круглые глазки, длинные реснички,

Кудрявая челка, плетеные косички.

Кисточкой хвост и витые рожки,

И очень - очень стройные ножки.

Приношу всем пользу я,

Не так ли это? Я права?

Все дети поют песню «Ах,молоко» 1.Его давно знают все на планете. Его любят все: взрослые и дети. О нем мечтают собачки и кошки даже, А ну - ка, назовем его и дружно скажем. Припев: Ах, молоко, ах, молоко,  Оно на радость нам дано.  Ах, молоко, ах, молоко,  Какое вкусное оно!

Все дети поют песню «Ах,молоко»

1.Его давно знают все на планете.

Его любят все: взрослые и дети.

О нем мечтают собачки и кошки даже,

А ну - ка, назовем его и дружно скажем.

Припев: Ах, молоко, ах, молоко,

Оно на радость нам дано.

Ах, молоко, ах, молоко,

Какое вкусное оно!

2. В нем витамины нам на здоровье, Очень полезно молоко коровье, Розовые щечки и бодрость тела, А пить молоко вам не надоело?

2. В нем витамины нам на здоровье,

Очень полезно молоко коровье,

Розовые щечки и бодрость тела,

А пить молоко вам не надоело?

2 .Это весь молочный мир,  Масло, йогурт, сыр, пломбир,  Ириски, сосиски, кефир, творожок,  Ешь на здоровье его, дружок!

2 .Это весь молочный мир, Масло, йогурт, сыр, пломбир, Ириски, сосиски, кефир, творожок, Ешь на здоровье его, дружок!

Солнце светит взрослым и детям, От того хочется петь им, Свежий воздух, небес синева, Лес, листва, трава – мурава. 3.Бурые коровы пасутся на лугу, Едят зеленую, сочную траву, Чтоб потом лилось рекой, Вкусное, полезное молоко.

Солнце светит взрослым и детям,

От того хочется петь им,

Свежий воздух, небес синева,

Лес, листва, трава – мурава.

3.Бурые коровы пасутся на лугу,

Едят зеленую, сочную траву,

Чтоб потом лилось рекой,

Вкусное, полезное молоко.

Группа «Заводилы» подобрали музыку к песням, придумали танцевальные движения. Родители сделали костюмы и декорации.  Получилось здорово!!!! Смотрите нас и наслаждайтесь!

Группа «Заводилы» подобрали музыку к песням, придумали танцевальные движения. Родители сделали костюмы и декорации.

Получилось здорово!!!! Смотрите нас и наслаждайтесь!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проектная работа "Молочная страна"

Автор: Козлова Луиза Алексеевна

Дата: 17.01.2015

Номер свидетельства: 157011

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Проектная деятельность учителя начальной школы Васильевой Ларисы Минтагировны. Творческий ученический проект: «Покормите птиц зимой!»"
    ["seo_title"] => string(80) "proiektnaia_dieiatiel_nost_uchitielia_nachal_noi_shkoly_vasil_ievoi_larisy_min_2"
    ["file_id"] => string(6) "374478"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1483024098"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Урок на тему "Культура кочевников" "
    ["seo_title"] => string(35) "urok-na-tiemu-kul-tura-kochievnikov"
    ["file_id"] => string(6) "150854"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420562375"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) ""Казахстанский путь - 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее" "
    ["seo_title"] => string(82) "kazakhstanskii-put-2050-iedinaia-tsiel-iedinyie-intieriesy-iedinoie-budushchieie-1"
    ["file_id"] => string(6) "150639"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420539002"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства