Проект «О чём может рассказать школьная библиотека» (или «Почему нам интересно ходить в библиотеку»).
Проект «О чём может рассказать школьная библиотека» (или «Почему нам интересно ходить в библиотеку»).
Проект «О чём может рассказать школьная библиотека»
(или «Почему нам интересно ходить в библиотеку»).
Тема: Мы идём в библиотеку
Целевые установки (планируемые результаты):
Предметные: знать, что такое библиотека, в чём её предназначение, какие типы библиотек бывают, знать, что такое алфавитный каталог и как им пользоваться; знать, как выглядели книги в старину и в чём заключается ценность книги и чтения; иметь представление о новых типах электронных книг — ридерах.
Метапредметные:
регулятивные: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, понимать её и принимать, планировать вместе с учителем деятельность по изучению темы урока; выбирать в совместном обсуждении шкалу оценивания и предлагать критерии оценки выполнения некоторых видов работ на уроке;
познавательные: анализировать высказывания мудрецов и известных писателей о ценности книг и чтения, находить в них общий ценностный смысл, сопоставлять иллюстрации с изображением старинных книг, фиксировать этапы развития книги (с точки зрения технологии изготовления, дизайна, удобства в пользовании); классифицировать высказывания мудрецов о книгах и чтении;
коммуникативные: отвечать на вопросы учебника на основе научно-познавательной статьи, считывать необходимую информацию об истории происхождения книги с иллюстраций учебника, обсуждать в паре ответы на вопросы учебника, разделять полномочия в группе при планировании проекта «О чём может рассказать школьная библиотека».
Личностные: осознавать пользу книг и чтения для себя, для своего личностного роста, обосновывать мотивы посещения библиотеки и выбора книг по своему интересу.
Оборудование: учебник «Литературное чтение» (2 класс), пособие «Рабочая тетрадь», мультимедиапроектор, разноцветные фишки для оценивания результатов деятельности, алфавитный каталог.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект «О чём может рассказать школьная библиотека» (или «Почему нам интересно ходить в библиотеку»). »
муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 29 с. Новопокровское
Проект по литературному чтению во 2 классе « О чём может рассказать школьная библиотека»
«В страницах книг – десятилетья, миги,
Событья, судьбы, пестрой жизни дань.
Пусть множатся, живут, крепчают книги -
Веков соединительная ткань.»
(В. Сикорский)
План работы над проектом
Прочитайте на с. 7 учебника название уже знакомой вам рубрики.
Что такое проект, какие проекты вы уже выполняли в 1 классе?
Чему вы научились, выполняя проекты?
Какие правила необходимо знать, чтобы проект увенчался успехом?
Разбейтесь на группы и определите, какая тема проекта вам ближе.
Прочитайте план ваших действий, распределите, кто и за что будет отвечать при выполнении проекта, запишите задание по проекту в свой дневник. Проект будет выполняться в течение месяца, следовательно, вам нужно распределить правильно силы и время.