kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Есть такая профессия -Родину защищать!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа поведает детям о военных профессиях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект Есть такая профессия -Родину защищать»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Основная общеобразовательная школа № 1 города Анадыря













Тема: «Есть такая профессия – Родину защищать»













Выполнила: Зюзина Василиса Антоновна

Ученица 1-В класса











г. Анадырь 2020 год

План



Введение 3

Основная часть 4

Офицер 4

«Кодекс чести российского офицера» 4

Васильев Борис Львович 6

Пьеса «Танкисты» и фильм «Офицеры» 6

Моя семья 8

Заключение 9

Список литературы 10

Приложение 1 - Кроссворд 11

Приложение 2 – Викторина «Минута памяти» 12

Приложение 3 – Кодекс чести российского офицера 13

Приложение 4 – Васильев Б.Л. и кадры из фильма 17















Введение



Существует огромное количество профессий, но мне стало интересно, а что же за профессия у моего папы. И вообще кто такие офицеры, чем они занимаются, может ли стать офицером женщина.

Я думаю, что тема моей работы актуальна, так как офицеры это основа армии и флота нашей страны. Они нужны не только во время войны, но и мирное время.

Я хотела бы способствовать сохранению памяти о Великой Отечественной войне, о тех, кто прошёл её и смог передать эти события в своих произведениях. На мой взгляд, правильно уже с ранних лет формировать чувство патриотизма, любви к Родине и активную гражданскую позицию.

Предмет моего исследования - профессия офицера и ее представление в фильме «Офицеры» 1971 года, снятого по мотивам пьесы Бориса Львовича Васильева.

Цель моего исследования - узнать о профессии офицера, о том, что она представляет из себя сейчас и сравнить с представленной в фильме 1971 года «Офицеры».

Задачи моего исследования:

  • познакомится с профессией «офицер»;

  • узнать больше о Васильеве Борисе Львовиче, который не только писал о Великой Отечественной войне, но и прошёл её;

  • посмотреть фильм «Офицеры» 1971 года и обсудить его с родителями;

  • сравнить представления об офицерах и сделать выводы.

Гипотеза моего исследования - я предполагаю, что профессия офицера нужна не только во время войны, она актуальна в мирное время для защиты граждан, сохранения и передачи будущему поколению важных жизненных ценностей и формированию активной жизненной позиции.

Для своего проекта я выбрала теоретические методы исследования.



Основная часть

Офицер

Офицер – должностное лицо силовых структур: вооруженных сил, в некоторых государствах полиции.

Человек, который специально готовился к военной службе – например, получил специальное высшее образование. Офицер может получать воинское, специальное звание или классный чин в соответствии своему образованию, опыту службы и заслугам. Он может быть уполномочен занимать командную должность в силовых структурах государства согласно своему званию и профилю подготовки.

В Средние века в войсках и регулярных армиях существовала субординация, но это почти не регулировалось законодательно, но скоро офицеры стали выделяться в отдельное сословие. Позже в постоянных армиях появилась иерархия офицерских чинов – полковник, капитан, лейтенант. Каждый из них мог самостоятельно руководить подчиненными в бою, а в мирное время обучать их военному делу. Вне зависимости от порядка замещения возник новый исторический феномен: армейские командиры и начальники стали составлять отдельное сообщество. По началу офицеров набирали из дворян, они составляли особую замкнутую касту. Со временем все поменялось.

Сейчас в Российской Федерации воинские звания (войсковые и корабельные) делятся на следующие составы:

  • Высшие офицеры (Маршал Российской Федерации, генералы и адмиралы);

  • Старшие офицеры (войсковые звания от майора до полковника включительно, корабельные соответственно от капитана 3 ранга до капитана 1 ранга);

  • Младшие офицеры (от младшего лейтенанта до капитана, капитан-лейтенанта включительно);

  • Прапорщики и мичманы;

  • Солдаты, матросы, сержанты, старшины.

К военнослужащим относятся офицеры, проходящие военную службу по контракту и призыву.

В современной России офицером может стать любой желающий, достигший определенного возраста, годный по состоянию здоровья, получивший соответствующее образование и отвечающий определенным требованиям.

В некоторых гражданских вузах существуют военные кафедры, а также есть военные вузы. Выпускникам таких учебных заведений присваивается звание лейтенанта.



«Кодекс чести российского офицера»

Мой папа офицер. И когда я с ним обсуждала тему моей работы, он мне рассказал про свод моральных этических норм - «Кодекс чести российского офицера». Мне стало очень интересно, и мы его изучили подробнее.

Честь там описана как «главное внутреннее нравственное достоинство русского офицера, его доблесть, благородство души и чистая совесть. Армия, движимая чувством офицерской чести, является непобедимой силой, реальным гарантом государственного бытия и мирного преуспевания России» (Приложение 3 – Кодекс чести российского офицера).

И вот что в нем написано:

  • Беречь честь как святыню.

  • Сохранять верность военной присяге, служить России добросовестно.

  • Знать и уважать историю Отечества, соблюдать и преумножать традиции Вооруженных Сил.

  • Защищать честь и достоинство России, Армии, Офицера.

  • Быть патриотом, военным профессионалом, храбрым, деятельным, мыслящим и духовно крепким офицером.

  • Совершенствовать боевое мастерство с учетом новейших достижений военного искусства.

  • Действовать мудро и ответственно, расчетливо и взвешенно, проявлять самостоятельность и разумную инициативу.

  • Соблюдать нормы международного гуманитарного права, законы и обычаи войны.

  • Крепить офицерское товарищество, общее воинское братство.

  • Являться примером для подчиненных, быть требовательным, заботиться о них.

  • Относиться к старшим и начальникам с уважением, без лицемерия и раболепства.

  • Не злоупотреблять служебным положением, не допускать бесчестных поступков.

  • Держать слово, говорить правду.

  • Соблюдать воинский этикет, вести себя культурно, вежливо, достойно в обществе и на службе.

  • Беречь и укреплять свое физическое и духовное здоровье.

  • Гордиться принадлежностью к офицерскому корпусу, с честью носить мундир российского офицера.

  • Всегда помнить, что российский офицер – победитель.

Как мне кажется, было бы хорошо, если бы многие из этих правил соблюдали все люди.



Васильев Борис Львович

Из биографии писателя известно, что родился он 21 мая 1924 года в Смоленске.

Семейные предания, свято хранившиеся в семье Васильевых, во многом определили мировоззрение писателя и в значительной степени повлияли на его литературное творчество, в котором историческая память играют заметную роль.

В 1941 году, школьником, Борис Васильев ушёл на фронт.

Он был зачислен добровольцем в состав истребительного комсомольского батальона и 3 июля 1941 года был направлен под Смоленск. Он попал в окружение, вышел из него в октябре 1941 года, потом оказался в лагере для перемещенных лиц, откуда по личной просьбе был направлен сперва в кавалерийскую полковую школу, а затем в пулеметную полковую школу, после окончания которой служил в 8-м гвардейском воздушно-десантном полку 3-й гвардейской воздушно-десантной дивизии. Во время боевого сброса 16 марта 1943 года он попал на минную растяжку и с тяжелой контузией был доставлен в госпиталь. Мальчишкам, родившимся в год смерти Ленина, суждено было почти всем сложить свои головы в Великой Отечественной войне. В живых их осталось только 3 процента, и Борис Васильев чудом оказался среди них.

Осенью 1943 года, после тяжелой контузии, он поступил в Военную академию бронетанковых и механизированных войск имени И.В. Сталина (впоследствии имени Р.Я.Малиновского), где встретил свою будущую жену Зорю Альбертовну Поляк, которая училась в той же академии.

В 1946 году Борис Васильев окончил инженерный факультет академии и работал испытателем колесных и гусеничных машин на Урале. В 1952 году вступил в КПСС. Уволился из армии в 1954 году в звании инженер-капитана. В рапорте назвал причиной своего решения желание заниматься литературой.



Пьеса «Танкисты» и фильм «Офицеры»

Считая себя одно время прирожденным драматургом, Васильев начинает писать пьесы. Но едва добившись некоторого успеха, он получил, по его словам, «хороший нокдаун» - пьесу «Офицер», доведенную почти до премьеры в Центральном театре Советской Армии (в 1955), запретили по указанию сверху, такая же судьба постигла и ее вариант в журнале «Театр», хотя тогдашний главный редактор Н.Ф. Погодин ее отстаивал.

В пьесе бдительные начальники увидели пессимизм, что было совершенно несправедливо, но обязательной героики в привычном тогда смысле там действительно не было. Поражение не обескуражило Васильева: он продолжал писать пьесу за пьесой и написал их несколько, из них увидела свет рампы (в Театре Черноморского флота и в Театре группы войск в Германии) лишь одна — «Стучите — и откроется».

Работа над драматургией способствовала интересу Васильева к кино и кинодраматургии. Он создал несколько киносценариев.

Своего читателя Борис Васильев не щадил: концовки его произведений в основном трагичны, так как он убежден, что искусство не должно выступать в роли утешителя, его функции – обнажать перед людьми жизненные опасности в любых их проявлениях, будить совесть и учить сочувствию и добру.

Пьеса «Танкисты» (Офицеры), по которой впоследствии будет снят одноименный фильм «Офицеры» была написана в 1954 году и была своеобразным дебютом писателя.

Фильм «Офицеры» был снят в 1971 году режиссером Владимиром Роговым на Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени М. Горького.

Известно, что инициатором создания фильма был министр обороны СССР Андрей Антонович Гречко и слова «Есть такая профессия — защищать Родину» были сказаны именно им.

Планировалось, что фильм заказывался как рассказ о нелёгкой жизни офицерских жён, но так получилось, что он вышел далеко за поставленные задачи.

Для Владимира Рогового картина стала дебютом в качестве режиссёра. Борис Васильев предложил на главную роль в картине Георгия Юматова. Режиссёр сначала отказывался. У Юматова была плохая репутация сильно пьющего человека, который мог сорвать съёмки. Однако Васильев поручился за него.

Многие члены съёмочной группы сами прошли через войну. В сцене, когда после возвращения Алексея из Испании жена видит у него след от ранения на спине, этот след настоящий — Юматов был ранен во время Великой Отечественной войны.

Съёмки фильма проходили по всей России: от Москвы до Севастополя.

По сюжету фильма внук Трофимовых — Иван — выбрал службу в ВДВ. Этот факт в сценарий фильма был внесён по рекомендации генерала армии В. Ф. Маргелова, по его же инициативе в киноленту были включены кадры учений ВДВ.

В 1971 году Василий Лановой был признан «лучшим актером года» по опросу журнала «Советский экран», а сам фильм награжден дипломом в Чехословакии. 

Из истории создания фильма также известно, что натурные съёмки картины проходили под Ашхабадом. Во время сцены погони главных героев на лошадях случился несчастный случай.  

Алине Покровской, игравшей Любу Трофимову, дали неподкованную спортивную лошадь, которая буквально только что сошла с соревнований. В один момент она сорвалась и, закусив удила, помчалась вперед. Юматов вскрикнул: "Алину лошадь понесла!", после чего вместе с Лановым помчались вслед, зажали лошадь с двух сторон и остановили.

Сюжет произведения.

События, описанные в фильме, происходят примерно с начала 1920-х до конца 1960-х годов. Идёт Гражданская война. Курсант Алексей Трофимов, по окончании училища, направлен для прохождения службы в далёкий среднеазиатский гарнизон. Туда он отправляется с женой Любой. На новом месте службы взводный Трофимов знакомится с таким же молодым командиром Иваном Вараввой. Вместе они участвуют в разгроме банды курбаши Моггабит-хана. У Алексея рождается сын, названный в честь его погибшего командира Егором. После Средней Азии пути друзей расходятся. Варавва отправляется учиться в военную академию. Воинская судьба бросает друзей по горячим точкам. Следующее место службы — Китай, где Алексей пересекается с Вараввой, исполняющим интернациональный долг как военный советник в рядах китайской армии, воюющей с японцами. Егор Трофимов растет и мечтает стать офицером. Алексея Трофимова направляют для прохождения службы в Испанию. Здесь он получает ранение в спину.

Начинается Великая Отечественная война. Алексей и Егор отправляются на фронт. Люба становится начальником передвижного госпиталя. На одной из остановок поезда её находит Маша Белкина — возлюбленная Егора. Она оставляет Любе её внука, так как сама отправляется на передовую и не может ухаживать за ребёнком. На одной из остановок санитарный поезд выдерживает атаку неожиданно прорвавшихся немецких танков. После боя, подписывая похоронки, Люба видит, что одна из них на сгоревшего танкиста без документов. На фотографии, обнаруженной у погибшего, она узнаёт своего сына.

Послевоенное время. Алексей Трофимов заканчивает войну в звании генерал-майора и командует дивизией. Его внук Иван определён в суворовское училище. Алексея вызывают в штаб военного округа к новому командующему. Здесь он неожиданно встречает Варавву — уже в звании генерал-полковника, назначенного командующим округом. Варавва предлагает Алексею заканчивать активную службу и переходить на преподавательскую работу в Москве. Алексей обещает подумать, но посоветовавшись с сидящей около училища на скамеечке Любой, решает, что пока повременит перебираться в столицу. В концовке картины третье поколение семьи Трофимовых — внук Иван, уже взрослый кадровый офицер ВДВ, получает поощрение от командования и повышение в звании. В конце фильма показывают, как погибли Маша и Егор — родители Ивана.

Военная проза Бориса Васильева по-особому объясняет, что такое долг, честь и патриотизм. Патриотизм, по Васильеву, – чувство интимное и сокровенное.

О чем бы ни писал Борис Васильев, о чем бы ни говорил, масштаб личности, писательское провидчество, уровень мышления и таланта придают каждому его слову широкое общечеловеческое звучание, вызывая благодарный отклик в мыслящих людях и чувство гордости за возможность причислить себя к его современникам.

Повесть известного русского писателя Бориса Васильева «Офицеры» вошла в золотой фонд отечественной литературы. Написанная более 40 лет назад, она по-прежнему тревожит и волнует. Поскольку долг, честь, совесть, любовь – понятия бессрочные. Профессия «Родину защищать» - трудна и почетна, а люди, выбравшие её, - бесстрашны и мужественны.



Моя семья

Я очень горжусь своей семьей, мои прадедушки, дедушка и папа офицеры:

  • Зюзин Геннадий Васильевич 1930 г.р., полковник;

  • Зюзин Сергей Геннадьевич 1958 г.р., полковник;

  • Зюзин Антон Сергеевич 1982 г.р., капитан.

Мой прадедушка, Акуленко Евгений Федорович, тоже из г. Смоленска, как и Васильев Борис Львович.

Заключение



Я узнала очень много о профессии «Офицер». Узнала, что есть даже «Кодекс чести российского офицера» - это официальный документ Министерства Обороны Российской Федерации.

Кто-то гордится властью и знаменитость, кто-то богатством, а офицеры – честью и тем что защищают отечество.

Офицер Российской армии – профессия, как и прежде, престижная, поскольку воплощает в себе основные нравственные идеалы.

Прочитала такое высказывание: «Душа – Богу, Жизнь – Отечеству, Честь – никому» и я с ним соглашусь!

Сейчас в РФ офицером может стать любой желающий, достигший определенного возраста, годный по состоянию здоровья, получивший соответствующее образование и отвечающий определенным требованиям.

У Бориса Львовича Васильева была очень сложная судьба. Однако, он не опускал руки и написал много замечательных произведений.

Настоящий «Офицер», какой он показан в одноименном фильме, всегда будет обладать смелостью, ответственностью, мужеством, надёжность, честью.

Я считаю, что основные задачи исследования были выполнены.

Мое предположение, что профессия офицера нужна не только во время войны, она актуальна в мирное время для защиты, сохранения и передачи будущему поколению важных жизненных ценностей и формированию активной жизненной позиции, мне кажется, подтвердилось.

Важно, что офицеры способствуют сохранению нравственности в обществе, и они должны стать примером для подражания!

Мужество и героизм их всегда остаются в памяти и истории.

У них уникальные духовные ценности и единое мировоззрение. Они имеют внутреннее достоинство, верность, доблесть, благородство души, чистая совесть, почёт, уважение.







Список литературы
  1. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ - понятие офицер, писатель Васильев Б.Л.

  2. Васильев, Б.Л. Офицеры : повесть / Борис Васильев. – М.: Вече, 2012

  3. Источник фото: www.rg.ru, echo.msk.ru, topwar.ru

  4. Красная книга русской прозы. Борис Васильев «А зори здесь тихие …», романы и повести. – Москва: ЭКСПО, 2003

  5. Борис Васильев «И был вечер и было утро», романы, повести – Москва: Советский писатель, 1989





Приложение 1 - Кроссворд



1) Слово противоположное по значению слову «мир».

2)Доблестный поступок, важный для многих людей.

3)Знак в виде круглой металлической пластинки с изображением, часто выдаваемый в награду.

4) Успех в войне.

5) Архитектурное сооружение в память о войне.

6) Человек, который пожертвовал собой ради других.

7) Почёт, уважение; чувство гордости.

8) Лицо, командного состава армии или флота.



Ответы:

1) Война. 2) Подвиг. 3) Медаль. 4) Победа. 5) Памятник. 6) Герой. 7) Честь. 8) Офицер.

Приложение 2 – Викторина «Минута памяти»



1) Правда ли, что Васильев Б.Л. написал повесть, по которой вышел сначала спектакль в «Театре на Таганке», а затем сняли фильм «А зори здесь тихие…»?

2) Правда ли, что в Москве есть памятник героям фильма «Офицеры»?

3) Правда, что существует «Кодекс чести современного российского офицера»?

4) Верно ли, что профессия офицера всегда будет востребованной?

5) Правда ли, что была поставлена театральная постановка по пьесе «Танкисты» Васильев Б.Л., но так и не была показана?



Ответы: 1) Да. 2) Да. 3) Да. 4) Да. 5) Да.



Приложение 3 – Кодекс чести российского офицера









Приложение 4 – Васильев Б.Л. и кадры из фильма

Борис Львович с супругой

Борис Львович Сцена из фильма «Офицеры»

Алина Покровская в роли Любы Трофимовой

Василий Лановой в роли Ивана Варравы

Борис Васильев — лауреат Государственной премии СССР, премии Президента России, Независимой премии движения имени академика А. Д. Сахарова «Апрель», международной литературной премии «Москва-Пенне», премии Союза писателей Москвы «Венец», Российской академии кинематографических искусств «Ника» — «За Честь и Достоинство». Член Союза писателей Москвы и Союза кинематографистов России, академик Российской академии кинематографических искусств «Ника». Писатель скончался 11 марта 2013 года в Москве на 89-м году жизни.

Мемориальная доска в Смоленске. Скульптор П.А.Фишман

Просмотр содержимого презентации
«Проект Есть такая профессия...»

Исследовательская работа Выполнила: Зюзина Василиса Антоновна 1 – 3 класс

Исследовательская работа

Выполнила: Зюзина

Василиса Антоновна

1 – 3 класс

Способствовать сохранению памяти о Великой Отечественной войне, о тех кто прошёл её и смог передать эти события в своих произведениях. Формирования чувства патриотизма, любви к Родине и активной гражданской позиции.

Способствовать сохранению памяти о

Великой Отечественной войне,

о тех кто прошёл её и смог передать

эти события в своих произведениях.

Формирования чувства патриотизма,

любви к Родине и активной

гражданской позиции.

Профессия офицера и ее представление в фильме «Офицеры» 1971 года, снятого по пьесе Бориса Львовича Васильева. Узнать о профессии офицера, что она представляет из себя сейчас и сравнить с представленной в фильме 1971 года «Офицеры».

Профессия офицера и ее представление

в фильме «Офицеры» 1971 года,

снятого по пьесе

Бориса Львовича Васильева.

Узнать о профессии офицера, что она

представляет из себя сейчас и сравнить

с представленной в фильме 1971 года «Офицеры».

Познакомится с понятием «офицер» и значимостью этой профессии Узнать больше о Васильеве Борисе Львовиче, который не только писал о Великой Отечественной войне, но и прошёл её Посмотреть фильм «Офицеры» 1971 года и обсудить его с родителями Сравнить представления об офицерах и сделать выводы
  • Познакомится с понятием «офицер» и значимостью этой профессии
  • Узнать больше о Васильеве Борисе Львовиче, который не только писал о Великой Отечественной войне, но и прошёл её
  • Посмотреть фильм «Офицеры» 1971 года и обсудить его с родителями
  • Сравнить представления об офицерах и сделать выводы
Я предполагаю, что профессия офицера важна не только во время войны. Она актуальна в мирное время не только для защиты, но и  для сохранения и передачи будущему  поколению важных жизненных ценностей и формированию активной жизненной позиции.

Я предполагаю, что профессия офицера важна не только во время войны.

Она актуальна в мирное время

не только для защиты, но и

для сохранения и передачи будущему

поколению важных жизненных

ценностей и формированию активной жизненной позиции.

Это основа, сила и мощь государства .

Это основа, сила и мощь государства .

Высшие офицеры (Маршал Российской Федерации, генералы и адмиралы) Старшие офицеры (войсковые звания от майора до полковника включительно) Младшие офицеры (от младшего лейтенанта до капитана) Прапорщики и мичманы Солдаты, матросы, сержанты, старшины

Высшие офицеры (Маршал Российской Федерации, генералы и адмиралы)

Старшие офицеры (войсковые звания от майора до полковника включительно)

Младшие офицеры

(от младшего лейтенанта до капитана)

Прапорщики и мичманы

Солдаты, матросы, сержанты, старшины

С началом Великой Отечественной войны ушёл на фронт доброволь - цем и в 1943 г., после ранения, Борис Львович демобилизован из действующей армии, а осенью 1943 года направлен на учёбу в военную академию.

С началом Великой Отечественной войны ушёл на фронт доброволь - цем и в 1943 г., после ранения, Борис Львович демобилизован из действующей армии, а осенью 1943 года направлен на учёбу в военную академию.

Пьеса была написана в 1954 году. В 1955 году запретили её постановку в театре. По ней в 1971 году и был снят фильм «Офицеры»

Пьеса была написана в 1954 году. В 1955 году запретили её постановку в театре.

По ней в 1971 году и был снят

фильм «Офицеры»

Настоящий «Офицер», какой он показан в однои- менном фильме, всегда будет обладать смелостью, ответственностью, мужеством, надёжность, честью. Офицер Российской армии – профессия, как  и прежде, престижная, поскольку воплощает  в себе основные нравственные идеалы. Верно говорят: «Душа – Богу, Жизнь – Отечеству, Честь – никому».

Настоящий «Офицер», какой он показан в однои-

менном фильме, всегда будет обладать смелостью,

ответственностью, мужеством, надёжность, честью.

Офицер Российской армии – профессия, как

и прежде, престижная, поскольку воплощает

в себе основные нравственные идеалы.

Верно говорят:

«Душа – Богу, Жизнь – Отечеству, Честь – никому».

Зюзин Геннадий Васильевич 1930 г.р., полковник. Зюзин Сергей Геннадьевич 1958 г.р., полковник. Зюзин Антон Сергеевич 1982 г.р., капитан

Зюзин Геннадий Васильевич

1930 г.р., полковник.

Зюзин Сергей Геннадьевич

1958 г.р., полковник.

Зюзин Антон Сергеевич

1982 г.р., капитан

1) Слово противоположное по значению слову «мир». 2)Доблестный поступок, важный для многих людей. 3)Знак в виде круглой металлической пластинки с изображением, часто выдаваемый в награду. 4) Успех в войне. 5) Архитектурное сооружение в память о войне. 6) Человек, который пожертвовал собой ради других. 7) Почёт, уважение; чувство гордости. 8) Лицо, командного состава армии или флота.

1) Слово противоположное по значению слову «мир».

2)Доблестный поступок, важный для многих людей.

3)Знак в виде круглой металлической пластинки с изображением, часто выдаваемый в награду.

4) Успех в войне.

5) Архитектурное сооружение в память о войне.

6) Человек, который пожертвовал собой ради других.

7) Почёт, уважение; чувство гордости.

8) Лицо, командного состава армии или флота.

Правда ли, что Васильев Б.Л. написал повесть, по
  • Правда ли, что Васильев Б.Л. написал повесть, по

которой вышел сначала спектакль в «Театре на

Таганке», а затем сняли фильм «А зори здесь тихие…»?

2) Правда ли, что в Москве есть памятник героям фильма

«Офицеры»?

3) Правда, что существует «Кодекс чести современного

российского офицера»?

4) Верно ли, что профессия офицера всегда будет

востребованной?

5) Правда ли, что была поставлена театральная постановка по пьесе «Танкисты» Васильев Б.Л., но так и не была показана?

Мирного неба над головой  и крепкого здоровья

Мирного неба над головой

и крепкого здоровья


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Проект "Есть такая профессия -Родину защищать!"

Автор: Журавлева Людмила Викторовна

Дата: 13.01.2023

Номер свидетельства: 622977

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Проект "Есть такая профессия - Родину защищать""
    ["seo_title"] => string(51) "proekt_est_takaia_professiia_rodinu_zashchishchat_1"
    ["file_id"] => string(6) "624324"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1674922162"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Проект - презентация "Ветеран живет рядом" "
    ["seo_title"] => string(48) "proiekt-priezientatsiia-vietieran-zhiviet-riadom"
    ["file_id"] => string(6) "225180"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1439470590"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Тематический проект "Защитники Отечества" "
    ["seo_title"] => string(49) "tiematichieskii-proiekt-zashchitniki-otiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "231462"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442505090"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Профессия - выбор ученика"
    ["seo_title"] => string(27) "profiessiia-vybor-uchienika"
    ["file_id"] => string(6) "284316"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453969109"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Есть такая профессия защищать Родину."
    ["seo_title"] => string(44) "iest_takaia_profiessiia_zashchishchat_rodinu"
    ["file_id"] => string(6) "361848"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1479906816"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства