Изучение нового материала Систематизация и закрепление материала
Из каких басен строки?
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.
Случилось соловью на шум их прилететь .
«Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право сказки!
Какие перышки! Какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Учебные программы Программы – тренажеры
Информационно – справочные программы
Мультимедиа – учебники
Работа с интерактивной доской
Работа с ресурсами Интернет
позволяет разнообразить виды учебной деятельности на уроке;
возможность для профессионального роста учителя;
открывает творческие возможности;
позволяет использовать на уроке современные технические средства.
Проведение внеклассных мероприятий и классных часов
Проведение игр с использованием ИКТ
Учебное и социальное проектирование
Повышение качества знаний
Мониторинг участия в интернет- конкурсах
Мониторинг овладения ИКТ учащихся
Литература 1. http://nsportal.ru/ 2. http://festival.1september.ru/primary-school/ 3. Всемирный доклад ЮНЕСКО по коммуникации и информации, 1999-2000гг.-М.: 2000. -168с. 4. Виноградова Л.П. Использование информационных технологий в начальной школе: Материалы научно-практической конференции.-2000г. 5. Захарова Н. И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс. // Начальная школа. №1. 2008. 6. Юркина С.В. «Использование ИКТ в начальной школе»//http://festival.1september.ru/articles/565527/ 7. Яковлев А.И. «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» //http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/bce6d4452de1cad0c3256c4d005253d0