kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Применение современных образовательных технологий на уроках в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сообщение учителя начальных классов потеме " Применение современных образовательных технологий на уроках в начальной школе"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«?????????»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

“Большесодомовская основная школа”





Сообщение

учителя начальных классов

Пичугиной Г.А.









ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ







2020 год

Слайд № 1
Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны».
(Концепция модернизации российского образования)
Слайд № 2

Образовательная технология – это система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам. (Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко).
Слайд № 3

От меня, как от  современного учителя, требуется не только дать детям образование в виде системы знаний-умений-навыков, но я должна всемерно развивать познавательные и творческие возможности учеников, воспитывать личность.
Целью  моей  работы: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

Традиционные методы обучения ориентированы на средний уровень готовности учащихся и  в новых условиях не дают достаточно высокого результата. Поэтому  я стала внедрять в свою практику инновационные технологии, которые способствуют формированию у детей ключевых компетенций, способствующих успешности учеников в современном обществе.
В поисках решения проблемы я использую  в своей педагогической деятельности личностно-ориентированный подход в обучении, который реализую через внедрение

здоровьесберегающего подхода,  компетентностно – ориентированного обучения, информационно-коммкуникативных, игровых  технологий, педагогику сотрудничества,  развивающего обучения.

Слайд № 4 Сочетание элементов современных образовательных технологий в структуре урока

п/п

 

Этап урока

Варианты использования образовательных технологий

 

Методы и приёмы

 

 

1

 

 

 

 

Актуализация знаний

Игровые технологии

- Создание игровой ситуации

Педагогика сотрудничества

-Совместная деятельность

- Эвристическая беседа

Здоровьесберегающий подход

-Психофизическая тренировка (элементы аутотренинга, настрой на урок)

-Психогимнастика-Алгоритмическая разминка

 

 

2

 

 

 

Сообщение темы и целей урока

Проблемное обучение

Создание проблемной ситуации

Педагогика сотрудничества

- Работа в группах, парах

- Эвристическая беседа

Информационно-коммуникативные технологии

Представление наглядного материала (презентация, работа с интерактивной доской)

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа по теме урока

Индивидуальный и дифференцированный подход

Индивидуальная, групповая работа. Работа в парах (тройках. четвёрках)

Гуманно-личностная технология

- создание ситуации успеха

Компетентностно- ориентированное обучение

Исследовательская работа в группах. парах

Информационно-коммуникативные технологии

- знакомство с новым материалом на ПК

- разноуровневые задания на ПК 

Развивающее обучение

Задания на развитие общеинтеллектуальные умений – сравнения, мышления, конкретизации, обобщения 

 Игровые технологии

 Игровая ситуация  

 Проблемное обучение

 Создание проблемной ситуации

 

 

4

  

 

Физкультминутка

 

Здоровьесберегающий подход

Гимнастика для тела, слуха, глаз; танцевально-ритмические паузы (под музыку); точечный массаж, дыхательная гимнастика; упражнения на релаксацию

 

 

5

 

Индивидуальная (самостоятельная) работа

Индивидуальный и дифференцированный подход

-разноуровневые задания

Информационно-коммуникативные технологии

-Тестирование на ПК

-разноуровневые задания на ПК

 

 

6

 

 

Подведение итогов урока.

Педагогика сотрудничества

- коллективный вывод

- подведение итогов в паре (сравнение)

Гуманно-личностная технология 

- создание ситуации успеха

 

7

 

 

Рефлексия

Гуманно-личностная технология 

- создание ситуации успеха

Здоровьесберегающий подход

Тренинг «Я смог…что не получилось?»

Хочется сказать о технологиях которые использую на уроках. Слайд № 5

Здоровьесберегающие технологии применяются мной как в урочной деятельности, так и во внеклассной работе. На мой взгляд, формирование ответственного отношения к своему здоровью – необходимое условие успешности современного человека. Здоровье сберегающий подход прослеживается на всех этапах моего урока, поскольку предусматривает чёткое чередование видов деятельности.  


Поэтому в своей практике укрепляю психическое здоровье учащихся, используя:
1.     Методы предупреждения и коррекции психоэмоционального напряжения у детей

Пример:

- физкультминутка, которая может проходить в сопровождении легко запоминающихся считалок, рифмовок, коротеньких стихотворений, проговариваемых учащимися хором;

- смена вида деятельности. Для слабых детей характерна повышенная утомляемость, поэтому частая смена деятельности просто необходима таким детям.

- музыкальная пауза. С давних пор музыку используют как лечебный фактор. Слушание музыки помогает ребенку войти в нужное эмоциональное состояние. Так, лирическая музыка способствует общему успокоению, а драматическая возбуждает, повышает жизненный тонус.

- различные игры. Подбор игр зависит от целей, стоящих перед педагогом или сложившейся ситуации. Например, если дети в начале урока не могут успокоиться после перемены, педагог может предложить игру «Хлопки».


2.     Аутогенную  тренировку (самовнушение)
3.     Упражнение на снятие нервного напряжения у детей

Пример: Упражнение на снятие нервного напряжения у детей

"Прикосновение" - эта игра поможет ребенку расслабиться, снять напряжение, повысит его тактильную восприимчивость. Подготовьте предметы, сделанные из различных материалов. Это могут быть кусочки меха, стеклянные вещи, деревянные изделия, вата, что-нибудь из бумаги и т. д. Положите их на стол перед ребенком. Когда он их рассмотрит, предложите ему закрыть глаза и попробовать догадаться, чем вы прикасаетесь к его руке.

Примечание. Можно также прикасаться к щеке, шее, колену. В любом случае ваши касания должны быть ласковыми, неторопливыми, приятными.


4.     Упражнения на развитие эмоциональной сферы

Пример: «Коробка переживаний» релаксационное упражнение

Цели: снятие психологического напряжения; развитие умения осознавать  и формулировать свои проблемы.

Содержание упражнения: ведущий показывает небольшую коробку и говорит: « В эту коробку мы соберём сегодня все неприятности, обиды и огорчения. Если вам что-то мешает, вы можете прошептать это прямо в коробку. Я пущу её по кругу. Потом я её заклею и унесу, а вместе с ней пусть исчезнут и ваши переживания.

Считаю, что здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.



Слайд № 6

Свою  работу как учителя строю, творчески применяя опыт коллег, работающих по различным учебным методическим программам. Применяю на уроках педагогику сотрудничества, гуманно-личностную  технологию 
В своей педагогической деятельности использую разнообразные формы организации учебного занятия (коллективные, групповые, индивидуальные, парные).

Совместно с детьми провожу рефлексию, учу оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников.

Приведу один из примеров: внеклассное мероприятие Урок Доброты, в виде путешествия на планету Добра. Урок с играми, заданиями. Где дети сами взвешивают на весах добро и зло.

При подведении итогов урока использую прием коллективного закрепления полученных знаний в задании

нарядим «дерево Добра» Дети достают из сундучка качества «Добра» и «Зла» и только листочки Добра прикрепляются на дерево.

Слайд № 7


Также в своей работе применяю игровые технологии. Игровая  деятельность используется мной в следующих случаях:
·   Для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета

(урок-игра «Путешествие по стране Знаний», урок – спектакль «Народные праздники»);
·   В качестве урока (занятия) или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля) (игры, игровые элементы)- игры «в слова», игры «со словами», «Дополни слово», «Перевёрнутые слова», «Соедини половинки слов». 

У нас в начальной школе есть кукольный театр. Театром пользуемся на уроках литературного чтения

Например при изучении раздела «Устное народное творчество» применяю прием драматизации. Пользуясь куклами- героями сказок дети в игровой форме пересказывают сказку, определяют последовательность частей сказки и тд


Проблемное обучение  использую на этапах сообщения темы и целей урока и самостоятельной работы учащихся. Создаю проблемную ситуацию на уроке – удивление, затруднение.
Пример. Урок русского языка. На доске написано слово «мухоловка». Нужно выделить в слове корень. Возникают различные мнения. На основе словообразовательного анализа дети приходят к новому способу выделения корня (в сложных словах).

Хочется сказать о технологии как Метод проектов – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Суть проектов заключается в максимально самостоятельном освоении школьниками учебного материала и получении конкретного результата в виде конкретного продукта.

Используемый мною метод проектов позволяет приблизить обучение, учебную деятельность школьников к решению практических задач, что сближает школьное образование с жизнью, делает процесс обучения активным и личностно значимым.

Слайд № 8

Основные этапы работы над проектами:

I этап: «Погружение» в проблему (выбор и осознание проблемы)

II этап: Сбор и обработка информации

III этап: Разработка собственного варианта решения проблемы:

  • актуальность и важность данной проблемы;

  • анализ разнообразной информации;

  • программа действий;

  • разработка варианта реализации своей программы.

IV этап: Реализация плана действий (проекта)

V этап: Подготовка к защите проекта ( учащиеся делятся на группы)

  • представляют проект на конференции

  • оформляют портфолио

  • готовят стендовую защиту

  • разрабатывают электронную презентацию и т.д.

VI этап: Презентация проекта ( для младших школьников применимы все виды представления проекта: доклад-защита, инсценировка, электронная презентация и т.д.)

VII этап: Рефлексия (самоанализ и самооценка проделанной работы, свои впечатления).

Проекты могут быть:

  • исследовательский;

  • практико – ориентированный (прикладной);

  • информационный (ознакомительно- ориентировочный);

  • творческий;

  • ролевой (игровой);

  • телекоммуникационный

Слайд № 14


Пример проектной деятельности моих детей.

При прохождении темы «Овощи»

детям был дан проблемный вопрос:

А можно ли в комнатных условиях вырастить овощные культуры, и какие условиях для этого потребуются?

Ребята собрали всю информацию через различные источники: беседы со взрослыми, литературу, Интернет ресурсы,

провели исследовательскую деятельность- посадили семена овощных культур и начали выращивать в различных условиях,

сделали выводы.

Затем с помощью компьютерной программы подготовили электронную презентацию и защитили проект.




Слайд № 9

  Многие уроки провожу с  использованием компьютерных презентаций.
          

Слайд № 10

Применяю обучающие программы «Весёлые уроки. Математика», «Весёлые уроки. Русский язык».
           Использую программы для демонстрации наглядного материала «Занимательные задания», «Занимательный окружающий мир», «Энциклопедия».

Слайд № 11

Использую на уроках работу с интерактивной доской.
           Учитывая разный уровень подготовки школьников, различия в развитии памяти, мышления, внимания использую разноуровневые задания. Учащиеся с высоким уровнем мыслительной деятельности  знакомятся с новым материалом, получая новые сведения или углубляя свои знания, выполняя упражнения повышенной сложности. Учащиеся с заниженным уровнем мыслительной деятельности могут работать в индивидуальном темпе, не замедляя продвижения класса по программе. Дети, пропустившие занятия, могут ликвидировать пробелы в своих знаниях на отдельных этапах урока либо во внеурочное   время.
           Применяю на уроке тесты  и диагностические комплексы,  что позволяет мне за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала и своевременно его скорректировать.
Слайд № 12,13

Активно использую презентации внеклассных мероприятий, готовых продуктов .

Слайд № 14,15,16

Возникает вопрос: Учитель или компьютер?

компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его;

разумное использование компьютера на уроках в начальной школе продвигает учащихся в интеллектуальном развитии, воспитывает любознательность, творчество, научное мировоззрение.



По моему мнению, процесс обучения детей должен сочетаться с процессом воспитания, так как безнравственная и бездуховная личность, вооружённая знаниями, опасна для общества.
Результатом использования современных образовательных технологий считаю:
- Стабильно   качество знаний по предметам, которые я преподаю, 100%-ный уровень обученности учащихся в классе,  где работаю.
  - Результаты диагностики мотивационной сферы учащихся показывают преобладание учебно-познавательных мотивов над  узколичностными.
Таким образом, можно сделать вывод, что данные технологии, которые я эффективно использую, позволили мне, как учителю, спланировать свою работу, которая направлена на достижение цели современного начального образования – развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья и добиться хороших результатов.
 Спасибо за внимание.

Просмотр содержимого презентации
«???????????»

Современные образовательные технологии в начальной школе Учитель начальных классов МБОУБольшесодомовской ОШ Пичугина Г.А. 2020Г.

Современные образовательные технологии в начальной школе

Учитель начальных классов МБОУБольшесодомовской ОШ

Пичугина Г.А.

2020Г.

Современные образовательные технологии в начальной школе Образовательная технология – это система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам. (Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко).

Современные образовательные технологии в начальной школе

Образовательная технология – это система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам. (Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко).

Современные образовательные технологии в начальной школе  Цель моей работы: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

Современные образовательные технологии в начальной школе

Цель моей работы: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

  Этап урока

Актуализация

знаний

Варианты использования образовательных технологий

Метод и приёмы

Игровые технологии

Создание игровой ситуации.

Педагогика сотрудничества

Сообщение темы

и целей

урока

Совместная деятельность.

Эвристическая беседа.

Здоровьесберегающая технология

Психофизическая тренировка (настрой на урок).

Алгоритмическая разминка.

Проблемное  обучение

Создание проблемной ситуации

Педагогика сотрудничества

Работа по

теме

урока

Работа в группах, парах.

Эвристическая беседа.

Информационно-коммуникативные технологии

Представление наглядного материала (работа с интерактивной доской, презентация)

Индивидуальный и дифференцированный подход

Индивидуальная, групповая, парная работа.

Гуманно-личностная технология

Компетентностно-ориентированное обучение

Создание ситуации успеха.

Исследовательская работа в группах, парах.

Информационно-коммуникативные технологии

Знакомство с новым материалом на ПК. Разноуровневые задания. 

Развивающее обучение

Задания на развитие обще-интеллектуальных умений: сравнения, мышления, конкретизации, обобщения. 

Игровые технологии

Физминутка

  Игровая ситуация.

Проблемное  обучение

Индивидуальная (самостоя-тельная) работа

Здоровьесберегающая технология

  Создание проблемной ситуации.

Гимнастика для тела,  слуха, глаз, дыхательная; танцевально-ритмические паузы, точечный массаж.

Индивидуальный и дифференцированный подход

Разноуровневые задания.

Подведение итогов

урока

Информационно-коммуникативные технологии

Тестирование на ПК. Разноуровневые задания на ПК.

Педагогика сотрудничества

Рефлексия

Коллективный вывод.

Подведение итогов в паре.

Гуманно-личностная  технология 

Гуманно-личностная  технология 

Создание ситуации успеха.

Создание ситуации успеха.

Здоровьесберегающая

Тренинг «Я смог…Что получилось?»

Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса   Педагогика сотрудничества Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили  Урок Доброты

Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса

  • Педагогика сотрудничества
  • Гуманно-личностная технология

Ш. А. Амонашвили

Урок Доброты

Технологии на основе  активизации и интенсификации деятельности учащихся

Технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся

Основные этапы работы над проектами:

Основные этапы работы над проектами:

  • I этап: «Погружение» в проблему (выбор и осознание проблемы)
  • II этап: Сбор и обработка информации
  • III этап: Разработка собственного варианта решения проблемы:
  • актуальность и важность данной проблемы;
  • анализ разнообразной информации;
  • программа действий;
  • разработка варианта реализации своей программы.
  • IV этап: Реализация плана действий (проекта)
  • V этап: Подготовка к защите проекта ( учащиеся делятся на группы)
  • представляют проект на конференции
  • оформляют портфолио
  • готовят стендовую защиту
  • разрабатывают электронную презентацию и т.д.
  • VI этап: Презентация проекта ( для младших школьников применимы все виды представления проекта: доклад-защита, инсценировка, электронная презентация и т.д.)
  • VII этап: Рефлексия (самоанализ и самооценка проделанной работы, свои впечатления
Современные образовательные технологии в начальной школе Применение современных технологий в начальной школе. Использование ИКТ.       ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ: усиливает положительную мотивацию обучения активизирует познавательную деятельность обучающихся

Современные образовательные технологии в начальной школе

Применение современных технологий в начальной школе.

Использование ИКТ.

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ:

усиливает положительную мотивацию обучения

активизирует познавательную деятельность обучающихся

Информационно-коммуникативные технологии

Информационно-коммуникативные технологии

Тестирование Работа на интерактивной доске

Тестирование

Работа на интерактивной доске

Презентации к урокам и внеклассным мероприятиям

Презентации к урокам

и внеклассным мероприятиям

Использование готовых электронных продуктов (Цифровых образовательных ресурсов)

Использование готовых электронных продуктов (Цифровых образовательных ресурсов)

Современные образовательные технологии в начальной школе Учитель или компьютер? компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его; разумное использование компьютера на уроках в начальной школе продвигает учащихся в интеллектуальном развитии, воспитывает любознательность, творчество, научное мировоззрение. Использование ИТ-технологий позволяет повысить мотивацию обучения учащихся, добиться высоких показателей качества обученнности учеников, развивать стремление к саморазвитию и творческому росту.

Современные образовательные технологии в начальной школе

Учитель или компьютер?

  • компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его;
  • разумное использование компьютера на уроках в начальной школе продвигает учащихся в интеллектуальном развитии, воспитывает любознательность, творчество, научное мировоззрение.

Использование ИТ-технологий позволяет повысить мотивацию обучения учащихся, добиться высоких показателей качества обученнности учеников, развивать стремление к саморазвитию и творческому росту.

Современные образовательные технологии в начальной школе Использование информационных технологий в образовательном процессе имеет следующие преимущества:

Современные образовательные технологии в начальной школе

Использование информационных технологий в образовательном процессе имеет следующие преимущества:

  • разнообразие форм учебной деятельности;
  • комфортность работы с материалом;
  • повышение мотивации обучения;
  • усиление наглядности урока;
  • эффективность усвоения материала;
  • оптимизация учебного процесса.
Современные образовательные технологии в начальной школе Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения - повышение уровня знаний.

Современные образовательные технологии в начальной школе

Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения - повышение уровня знаний.

Современные образовательные технологии в начальной школе  «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем

Современные образовательные технологии в начальной школе

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем". Конфуций


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Применение современных образовательных технологий на уроках в начальной школе

Автор: Пичугина Галина Анфимовна

Дата: 13.06.2022

Номер свидетельства: 609583

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Доклад на тему: «Современные образовательные технологии в начальной школе» "
    ["seo_title"] => string(83) "doklad-na-tiemu-sovriemiennyie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "162752"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422385542"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. "
    ["seo_title"] => string(91) "primienieniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologii-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "164779"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422700661"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Статья "СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ." "
    ["seo_title"] => string(75) "stat-ia-sovriemiennyie-piedagogichieskiie-tiekhnologii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "160929"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422134465"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "«Повышение эффективности уроков через применение и использование современных образовательных технологий в начальной школе» "
    ["seo_title"] => string(142) "povyshieniie-effiektivnosti-urokov-chieriez-primienieniie-i-ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "169749"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423466696"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "О применении современных образовательных технологий. "
    ["seo_title"] => string(61) "o-primienienii-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "183188"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425753635"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства