Обеспечить реализацию воспитательных, развивающих и обучающих задач через освоение детьми образовательных областей;
создание положительной эмоциональной атмосферы, позволяющей каждому ученику реализовать свои потенциальные возможности;
создать условия для самостоятельной и совместной со взрослыми деятельности детей в рамках реализуемого проекта;
пополнение и обогащение методического, дидактического и наглядного материала по теме «Космос далёкий и близкий».
Предполагаемый результат
Формирование у учащихся стремлении к новым познаниям, элементарных знаний о космосе и развитии космонавтики, нравственно-патриотических чувств, умений находить информацию по теме, рассказывать и делиться своими знаниями с другими людьми. Участие в познавательной игре-викторине, где дети смогут применить имеющиеся знания о космосе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Первые наблюдения за поверхностью Марса привели землян в замешательство: на космических снимках можно было разглядеть дороги, одни соединялись между собой, другие выглядели как следы от колёс машин. Однако марсиане, которых так хотелось найти, здесь ни при чём: эти следы оставили древние потоки, когда Марс, возможно, имел жидкую воду. Сейчас об этом далёком периоде напоминают только ледяные шапки у полюсов Марса.
ОСВОЕНИЕ КОСМОСА
2-й этап
Выбери правильный ответ
Первое живое существо,
поднявшееся в космос?
Собака по кличке Белка
Собака по кличке Стрелка
Собака по кличке Лайка
Громозека
ПРОВЕРЯЕМ
Собака по кличке Лайка
Первая в мире
женщина- космонавт
Елена Серова
Валентина Терешкова
Светлана Савицкая
Елена Кондакова
Алиса Селезнёва
ПРОВЕРЯЕМ
Валентина Владимировна Терешкова
Назовите космонавта,
совершившего первый
выход в открытый космос
Алексей Леонов
Карл Мюнхгаузен
Юрий Гагарин
Владимир Комаров
Нейл Армстронг
ПРОВЕРЯЕМ
Алексей Архипович Леонов
Кто стал первым человеком,
cтупившим на поверхность луны ?
Ракеш Шарма
Родольфо Нери
Нейл Армстронг
Владимир Комаров
Незнайка
ПРОВЕРЯЕМ
Нейл Армстронг
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Одиноки ли мы во Вселенной
Каждый миг уши радиотелескопов стараются уловить сигналы, которые могли бы принадлежать иным разумным существам во Вселенной. В надежде встретить внеземные цивилизации космические аппараты « Пионер-10 » и « Пионер-11 » в 1973 году отправили в Космос металлические пластины с сообщениями обитателям других планет о землянах. Последние сигналы от этого аппарата « Пионер-1 » были получены в 2003 году. Если он сможет продолжить свой путь, то он долетит до окрестностей звезды Альдебаран в созвездии Тельца через 2 миллиона лет.
КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА
3-й этап
Ответь на вопрос
А
Наука о Вселенной, изучающая
расположение, движение, строение и
происхождение небесных тел
Астрономия
Б
Первый и крупнейший
в мире
космодром
Байконур
В
Как назывался корабль,
пилотируемый Юрием Гагариным?
Восток
Г
Звёздные системы, семейства звёзд,
связанных взаимным притяжением
Галактики
Д
ДАТЫ
Соедини даты и события
4 октября 1957 год
Запуск первого
искусственного спутника
Высадка первого человека
12 апреля 1961 год
на Луне
18 марта 1965 год
Полёт первого человека
в космос
20 июня 1969 год
Выход человека в
открытое космическое
пространство
Придумайте свой вопрос, связанный
с космосом. Ответ должен начинаться
на ещё не использованную букву
русского алфавита.
Задайте его другим командам.
?
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Земля
Наша планета возникла, когда крошечные фрагменты космического мусора начали собираться вместе под воздействием сил взаимного притяжения. По мере образования Земли всё больше космического мусора падало на неё, добавляя новый « строительный материал ». В состав мусора входил и лёд с окраин Солнечной системы. Около 4,5 миллиарда лет назад космическое тело размером с Марс врезалось в Землю. Осколки, образовавшиеся после этой катастрофы, объединились и образовали Луну.