kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к исследовательской работе "Чудесная сила доброго слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к исследовательской работе о влиянии слов на человека, воду и рост растений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к исследовательской работе "Чудесная сила доброго слова"»

http://www.o-detstve.ru Выполнила: ученица 3 класса МБОУ «Еловская ООШ» Кривопалова Анастасия Руководитель: Кравцева Ирина Анатольевна Детский проект - 2013

http://www.o-detstve.ru

Выполнила:

ученица 3 класса

МБОУ «Еловская ООШ»

Кривопалова Анастасия

Руководитель:

Кравцева Ирина Анатольевна

Детский проект - 2013

http://www.o-detstve.ru Причины проведения исследования:    Меня заинтересовал тот факт, что вода, как утверждают учёные, имеет память.  Как живое существо она реагирует на эмоции и передаёт мысли. А так как почти все живые существа на Земле частично состоят из воды (и люди, и животные, и растения), значит словом можно влиять на состояние всех живых существ.  Я захотела узнать правда ли, что вода живая, что она нас слышит и чувствует, и что все живое, что состоит из воды, так же реагирует на слова, как и вода?  Детский проект - 2013

http://www.o-detstve.ru

Причины проведения исследования:  

Меня заинтересовал тот факт, что вода, как утверждают учёные, имеет память.

Как живое существо она реагирует на эмоции и передаёт мысли. А так как почти все живые существа на Земле частично состоят из воды (и люди, и животные, и растения), значит словом можно влиять на состояние всех живых существ.

Я захотела узнать правда ли, что вода живая, что она нас слышит и чувствует, и что все живое, что состоит из воды, так же реагирует на слова, как и вода?

Детский проект - 2013

Если моя догадка верна, то благодаря добрым словам, которые мы будем говорить людям, воде и растениям, которые нас окружают, наш мир может стать еще красивее, а люди добрее и здоровее.

Если моя догадка верна, то благодаря добрым словам, которые мы будем говорить людям, воде и растениям, которые нас окружают, наш мир может стать еще красивее, а люди добрее и здоровее.

Гипотеза:  Слова - это не пустой звук, они обладают особой силой, имеющей огромное значение для всех живых организмов. Цель исследования:    Выяснить: -какое влияние оказывает слово на человека. -как влияют слова на свойства воды. -как влияют слова на рост и развитие растений.

Гипотеза: Слова - это не пустой звук, они обладают особой силой, имеющей огромное значение для всех живых организмов.

Цель исследования:  

Выяснить:

-какое влияние оказывает слово на человека.

-как влияют слова на свойства воды.

-как влияют слова на рост и развитие растений.

Какую же силу имеет наше слово по отношению к людям? Сначала я выясняла, как влияют слова на человека.  Притча о слове.  Доброе слово может умудрить, избавить от душевной боли, рассмешить и развеселить. Но так же слово может посеять зло и ранить человека.

Какую же силу имеет наше слово по отношению к людям?

Сначала я выясняла, как влияют слова на человека.

Притча о слове.

Доброе слово может умудрить, избавить от душевной боли, рассмешить и развеселить.

Но так же слово может посеять зло и ранить человека.

Я узнала, что в Японии жил исследователь доктор Масару Эмото, который несколько лет изучал свойства воды, и как они меняются под действием музыки и слов. Любовь Дурак

Я узнала, что в Японии жил исследователь доктор Масару Эмото, который несколько лет изучал свойства воды, и как они меняются под действием музыки и слов.

Любовь

Дурак

Я провела свой эксперимент. Диаграмма показывает, что: Плохие слова вызывают у 93% учеников неприятные чувства, и лишь у 7% - приятные (и то в особых случаях). Добрые слова же наоборот у 93% учеников вызывают приятные чувства и лишь у 7 %- неприятные. 85 % учащихся испытывают неприятные чувства из-за равнодушия.

Я провела свой эксперимент.

Диаграмма показывает, что:

Плохие слова вызывают у 93% учеников неприятные чувства, и лишь у 7% - приятные (и то в особых случаях).

Добрые слова же наоборот у 93% учеников вызывают приятные чувства и лишь у 7 %- неприятные.

85 % учащихся испытывают неприятные чувства из-за равнодушия.

Чтобы убедиться в том, как слова влияют на воду, я решила повторить опыт японского ученого Эмото Масару с рисом и водой. Я взяла 3 стеклянные банки, рис, воду. -Насыпала рис в банки, залила простой водой. -Банки подписала (+), (- ), (0) В течение 10 дней первой банке я говорила добрые слова. Вторую банку периодически ругала. Третью игнорировала. Слова я говорила, изолируя банки от других.

Чтобы убедиться в том, как слова влияют на воду, я решила повторить опыт японского ученого Эмото Масару с рисом и водой.

Я взяла 3 стеклянные банки, рис, воду.

-Насыпала рис в банки, залила простой водой.

-Банки подписала (+), (- ), (0)

В течение 10 дней первой банке я говорила добрые слова. Вторую банку периодически ругала. Третью игнорировала.

Слова я говорила, изолируя банки от других.

Через 3 дня ( - ) ( + ) В банке «+» -- появилось небольшое количество пузырьков, вода имеет неприятный запах. В банке «-» -- вода стала желтоватого цвета, пузырьков почти нет и очень неприятный запах. В банке «0» -- вода закисает, очень много пузырьков и запах кислого теста. ( 0 )

Через 3 дня

( - )

( + )

В банке «+» -- появилось небольшое количество пузырьков, вода имеет неприятный запах.

В банке «-» -- вода стала желтоватого цвета, пузырьков почти нет и очень неприятный запах.

В банке «0» -- вода закисает, очень много пузырьков и запах кислого теста.

( 0 )

Через 10 дней ( + ) ( - ) В банке «+» - небольшое количество пузырьков, вода имеет неприятный запах. В банке «-» -- вода стала желтоватого цвета, появилась пленка и плесень, очень неприятный запах. В банке «0» -- вода очень сильно закисла, очень много пузырьков, появилась желтая пленка и плесень, запах очень неприятный. ( 0 )

Через 10 дней

( + )

( - )

В банке «+» - небольшое количество пузырьков, вода имеет неприятный запах.

В банке «-» -- вода стала желтоватого цвета, появилась пленка и плесень, очень неприятный запах.

В банке «0» -- вода очень сильно закисла, очень много пузырьков, появилась желтая пленка и плесень, запах очень неприятный.

( 0 )

На последнем этапе я выясняла, как влияют слова на растения. Чтобы провести эксперимент я взяла семена гороха, землю, три одинаковых горшка. Первой группе горошин («+») я говорила приятные слова . Второй группе («-») – говорила неприятные слова . Третьей группе («0») – ничего не говорила. Посадила семена в горшки и стала разговаривать с ними так же, как до этого поступала с водой. (При этом изолируя горшки друг от друга).

На последнем этапе я выясняла, как влияют слова на растения.

Чтобы провести эксперимент я взяла семена гороха, землю, три одинаковых горшка.

Первой группе горошин («+») я говорила приятные слова .

Второй группе («-») – говорила неприятные слова .

Третьей группе («0») – ничего не говорила.

Посадила семена в горшки и стала разговаривать с ними так же, как до этого поступала с водой. (При этом изолируя горшки друг от друга).

Каждый день я не забывала поливать землю, и говорить разные слова. Через 4 дня появились первые ростки. В горшке «+» - 3, ростки самые длинные. В горшке «-» - 2, ростки среднего размера. В горшке «0» - 1, самый маленький.

Каждый день я не забывала поливать землю, и говорить разные слова.

Через 4 дня появились первые ростки.

В горшке «+» - 3, ростки самые длинные.

В горшке «-» - 2, ростки среднего размера.

В горшке «0» - 1, самый маленький.

На 6 день. В горшке «+» растения самые высокие В горшке «-» растения поменьше, один росток развивается совсем плохо. В горшке «0» вовсе один маленький росток

На 6 день.

В горшке «+» растения самые высокие

В горшке «-» растения поменьше, один росток развивается совсем плохо.

В горшке «0» вовсе один маленький росток

В горшке «+» растения самые высокие, появились усики В горшке «-» растения поменьше, один росток развивается совсем плохо. В горшке «0» растение такое же как в «-».

В горшке «+» растения самые высокие, появились усики

В горшке «-» растения поменьше, один росток развивается совсем плохо.

В горшке «0» растение такое же как в «-».

Такой же опыт мы провели и с огурцами Огурец, которому мы говорили хорошие слова рос и развивался быстрее.

Такой же опыт мы провели и с огурцами

Огурец, которому мы говорили хорошие слова рос и развивался быстрее.

В результате своих экспериментов я сделала следующие выводы:   На людей слова оказывают очень большое влияние . Доброе слово - успокаивает, радует, подбадривает. Злое слово – ранит, тревожит, вызывает болезни, ярость, обиды, слезы, боль.    

В результате своих экспериментов

я сделала следующие выводы:

 

На людей слова оказывают

очень большое влияние .

Доброе слово - успокаивает, радует, подбадривает.

Злое слово – ранит, тревожит, вызывает болезни, ярость, обиды, слезы, боль.

 

 

   Я узнала, что слова  влияют и на свойства воды.   Вода запомнила информацию, которой говорили злые слова, прокисла быстрее, чем вода, которой говорили добрые слова. А вода, которой ничего не говорили, имеет самый худший результат. Это говорит о том, что нет ничего хуже, чем равнодушие.

 

Я узнала, что слова

влияют и на свойства воды.

  Вода запомнила информацию, которой говорили злые слова, прокисла быстрее, чем вода, которой говорили добрые слова. А вода, которой ничего не говорили, имеет самый худший результат. Это говорит о том, что нет ничего хуже, чем равнодушие.

    Так же я узнала, что слова  влияют на рост и развитие  растений.    Растения, которым я говорила приятные слова, росли и развивались лучше остальных.

 

Так же я узнала, что слова

влияют на рост и развитие

растений.

 

Растения, которым я говорила приятные слова, росли и развивались лучше остальных.

Проведя своё исследование, я сделала такое заключение: вода запоминает все, что происходит вокруг, она как на флэшку записывает все, что видит, слышит, ощущает. Ни в коем случае нельзя ругаться , когда мы пьем воду или купаемся, нужно говорить в это время красивые слова, и тогда мы будем здоровыми и красивыми. Растениям, которые мы выращиваем в наших огородах тоже нужно чаще говорить приятные слова, тогда они будут расти и развиваться лучше и содержать больше витаминов и полезных веществ, а мы будем добрее и здоровее.

Проведя своё исследование, я сделала такое заключение:

вода запоминает все, что происходит вокруг, она как на флэшку записывает все, что видит, слышит, ощущает.

Ни в коем случае нельзя ругаться , когда мы пьем воду или купаемся, нужно говорить в это время красивые слова, и тогда мы будем здоровыми и красивыми. Растениям, которые мы выращиваем в наших огородах тоже нужно чаще говорить приятные слова, тогда они будут расти и развиваться лучше и содержать больше витаминов и полезных веществ, а мы будем добрее и здоровее.

Доброе слово сказать не забудь, Встав утром с кровати, И перед тем как заснуть! Тем кого любишь , не пожалей Доброе слово сказать поскорей! Водичке любимой пошли доброту, Растениям милым – все ждут теплоту! Пусть каждый его ощутит, улыбнется, И оно к тебе радостью вскоре вернется!

Доброе слово сказать не забудь,

Встав утром с кровати,

И перед тем как заснуть!

Тем кого любишь , не пожалей

Доброе слово сказать поскорей!

Водичке любимой пошли доброту,

Растениям милым – все ждут теплоту!

Пусть каждый его ощутит, улыбнется,

И оно к тебе радостью вскоре вернется!

СПАСИБО

СПАСИБО


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к исследовательской работе "Чудесная сила доброго слова"

Автор: Кравцева Ирина Анатольевна

Дата: 02.04.2017

Номер свидетельства: 405770

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект  урока на  тему:"Твори  добро! По рассказу А.И.Куприна «Чудесный доктор»." "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-na-tiemu-tvori-dobro-po-rasskazu-a-i-kuprina-chudiesnyi-doktor"
    ["file_id"] => string(6) "103814"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402638188"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "занятие по ОРКСЭ ОПК "
    ["seo_title"] => string(22) "zaniatiie-po-orkse-opk"
    ["file_id"] => string(6) "119040"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413308286"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства