Просмотр содержимого документа
«Презентация к исследовательской работе "Чудесная сила доброго слова"»
http://www.o-detstve.ru
Выполнила:
ученица 3 класса
МБОУ «Еловская ООШ»
Кривопалова Анастасия
Руководитель:
Кравцева Ирина Анатольевна
Детский проект - 2013
http://www.o-detstve.ru
Причины проведения исследования:
Меня заинтересовал тот факт, что вода, как утверждают учёные, имеет память.
Как живое существо она реагирует на эмоции и передаёт мысли. А так как почти все живые существа на Земле частично состоят из воды (и люди, и животные, и растения), значит словом можно влиять на состояние всех живых существ.
Я захотела узнать правда ли, что вода живая, что она нас слышит и чувствует, и что все живое, что состоит из воды, так же реагирует на слова, как и вода?
Детский проект - 2013
Если моя догадка верна, то благодаря добрым словам, которые мы будем говорить людям, воде и растениям, которые нас окружают, наш мир может стать еще красивее, а люди добрее и здоровее.
Гипотеза:Слова - это не пустой звук, они обладают особой силой, имеющей огромное значение для всех живых организмов.
Цель исследования:
Выяснить:
-какое влияние оказывает слово на человека.
-как влияют слова на свойства воды.
-как влияют слова на рост и развитие растений.
Какую же силу имеет наше слово по отношению к людям?
Сначала я выясняла, как влияют слова на человека.
Притча о слове.
Доброе слово может умудрить, избавить от душевной боли, рассмешить и развеселить.
Но так же слово может посеять зло и ранить человека.
Я узнала, что в Японии жил исследователь доктор Масару Эмото, который несколько лет изучал свойства воды, и как они меняются под действием музыки и слов.
Любовь
Дурак
Я провела свой эксперимент.
Диаграмма показывает, что:
Плохие слова вызывают у 93% учеников неприятные чувства, и лишь у 7% - приятные (и то в особых случаях).
Добрые слова же наоборот у 93% учеников вызывают приятные чувства и лишь у 7 %- неприятные.
Чтобы убедиться в том, как слова влияют на воду, я решила повторить опыт японского ученого Эмото Масару с рисом и водой.
Я взяла 3 стеклянные банки, рис, воду.
-Насыпала рис в банки, залила простой водой.
-Банки подписала(+), (- ), (0)
В течение 10 дней первой банке я говорила добрые слова. Вторую банку периодически ругала. Третью игнорировала.
Слова я говорила, изолируя банки от других.
Через 3 дня
( - )
( + )
В банке «+» -- появилось небольшое количество пузырьков, вода имеет неприятный запах.
В банке «-» -- вода стала желтоватого цвета, пузырьков почти нет и очень неприятный запах.
В банке «0» -- вода закисает, очень много пузырьков и запах кислого теста.
( 0 )
Через 10 дней
( + )
( - )
В банке «+» - небольшое количество пузырьков, вода имеет неприятный запах.
В банке «-» -- вода стала желтоватого цвета, появилась пленка и плесень, очень неприятный запах.
В банке «0» -- вода очень сильно закисла, очень много пузырьков, появилась желтая пленка и плесень, запах очень неприятный.
( 0 )
На последнем этапе я выясняла, как влияют слова на растения.
Чтобы провести эксперимент я взяла семена гороха, землю, три одинаковых горшка.
Первой группе горошин («+») я говорила приятные слова .
Второй группе («-») – говорила неприятные слова .
Третьей группе («0») – ничего не говорила.
Посадила семена в горшки и стала разговаривать с ними так же, как до этого поступала с водой. (При этом изолируя горшки друг от друга).
Каждый день я не забывала поливать землю, и говорить разные слова.
Через 4 дня появились первые ростки.
В горшке «+» - 3, ростки самые длинные.
В горшке «-» - 2, ростки среднего размера.
В горшке «0» - 1, самый маленький.
На 6 день.
В горшке «+» растения самые высокие
В горшке «-» растения поменьше, один росток развивается совсем плохо.
В горшке «0» вовсе один маленький росток
В горшке «+» растения самые высокие, появились усики
В горшке «-» растения поменьше, один росток развивается совсем плохо.
В горшке «0» растение такое же как в «-».
Такой же опыт мы провели и с огурцами
Огурец, которому мы говорили хорошие слова рос и развивался быстрее.
В результате своих экспериментов
я сделала следующие выводы:
На людей слова оказывают
очень большое влияние.
Доброе слово- успокаивает, радует, подбадривает.
Злое слово– ранит, тревожит, вызывает болезни, ярость, обиды, слезы, боль.
Я узнала, что слова
влияют и на свойства воды.
Вода запомнила информацию, которой говорили злые слова, прокисла быстрее, чем вода, которой говорили добрые слова. А вода, которой ничего не говорили, имеет самый худший результат. Это говорит о том, что нет ничего хуже, чем равнодушие.
Так же я узнала, что слова
влияют на рост и развитие
растений.
Растения, которым я говорила приятные слова, росли и развивались лучше остальных.
Проведя своё исследование, я сделала такое заключение:
вода запоминает все, что происходит вокруг, она как на флэшку записывает все, что видит, слышит, ощущает.
Ни в коем случае нельзя ругаться , когда мы пьем воду или купаемся, нужно говорить в это время красивые слова, и тогда мы будем здоровыми и красивыми. Растениям, которые мы выращиваем в наших огородах тоже нужно чаще говорить приятные слова, тогда они будут расти и развиваться лучше и содержать больше витаминов и полезных веществ, а мы будем добрее и здоровее.