Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу»
МБОУ «Рышковская средняя общеобразовательная школа»
Курского района Курской области
«Использование электронных средств обучения в целях повышения качества образования»
Подготовила
учитель начальных классов
Хахалева И.А.
2018год
Учитель. Что составляет основу его профессии? Знание предмета? Безусловно. Ораторское искусство? Конечно . Любовь к детям, умение понимать и чувствовать, как учится ученик и что он при этом переживает? Ну, кто же будет спорить. А ещё он всегда должен оставаться молодым в своей работе – шагать в ногу со временем, не останавливаться на достигнутом, всегда быть в поиске
Техническими достоинствами являются быстрота, маневренность, оперативность, возможность просмотра и прослушиванияфрагментов и другие мультимедийные функции.
Дидактические достоинства интерактивных уроков – создание эффекта присутствия
("Я это видел!"), у учащихся появляется ощущение подлинности, реальности событий, интерес, желание узнать и увидеть больше.
Основная цель применения ЭСО состоит в повышении качества обучения.
Качество обучения – это, то для чего мы работаем.
Задачи:
1 усиление интенсивности урока;·
2 повышение мотивации учащихся;
3 мониторинг их достижений
Английская пословица гласит
«Я услышал – и забыл, я увидел – и запомнил».
По данным учёных человек запоминает 20% услышанного и 30% увиденного, и более 50% того, что
он видит и слышит одновременно.
1. В какой из строчек все слова с непроверяемой гласнойо?
а) …втобус, в…сток, б…гаж;
б) в…кзал, г…реть, к…стёр;
в) м…роз, …ллея, ур…жай.
2. В какой из строчек все слова с непроверяемой гласнойа?
а) тр…мвай, п…ртрет, м…лина;
б) к…стрюля, р…стение, кв…ртира;
в) к…пуста, к…рабль, ст…лица.
3. В какой из строчек все слова с непроверяемой гласнойи?
а) д…ректор, ул…ца, сев…р;
б) п…нал, б…лет, уч…ник;
в) уж…н, р…сунок, ж…лище.
Жил – был Иван Царевич. И была у него невеста – Елена Прекрасная. Однажды гуляли они в роще. Вдруг налетел вихрь и унёс Елену Прекрасную. Опечалился Иван Царевич, упал на землю и залился горючими слезами. А берёзка над ним шелестит: «Не плачь, добрый молодец, найдёшь ты свою невесту у Кощея Бессмертного в не виданой стране. Всё там подчинено законам математики.» Отправился Иван Царевич в далёкий путь.
Долго ли, коротко ли шёл он, на пути встретилась река, а моста нет. Только верёвка с одного берега на другой протянута, а на верёвке той задания. Справится с ними Иван Царевич, значит удержится на верёвке и переберётся на другой берег.
повышению мотивации к учению,
-повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности,