kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к докладу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование электронных средств обучения в целях повышения образования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу»

МБОУ «Рышковская средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области «Использование электронных средств обучения в целях повышения качества образования» Подготовила  учитель начальных классов Хахалева И.А. 2018год

МБОУ «Рышковская средняя общеобразовательная школа»

Курского района Курской области

«Использование электронных средств обучения в целях повышения качества образования»

Подготовила

учитель начальных классов

Хахалева И.А.

2018год

Учитель. Что составляет основу его профессии? Знание предмета? Безусловно. Ораторское искусство? Конечно . Любовь к детям, умение понимать и чувствовать, как учится ученик и что он при этом переживает? Ну, кто же будет спорить. А ещё он всегда должен оставаться молодым в своей работе – шагать в ногу со временем, не останавливаться на достигнутом, всегда быть в поиске

Учитель. Что составляет основу его профессии? Знание предмета? Безусловно. Ораторское искусство? Конечно . Любовь к детям, умение понимать и чувствовать, как учится ученик и что он при этом переживает? Ну, кто же будет спорить. А ещё он всегда должен оставаться молодым в своей работе – шагать в ногу со временем, не останавливаться на достигнутом, всегда быть в поиске

Техническими достоинствами являются быстрота, маневренность, оперативность, возможность просмотра и прослушивания  фрагментов и другие мультимедийные функции.

Техническими достоинствами являются быстрота, маневренность, оперативность, возможность просмотра и прослушивания фрагментов и другие мультимедийные функции.

Дидактические достоинства интерактивных уроков – создание эффекта присутствия (

Дидактические достоинства интерактивных уроков – создание эффекта присутствия

("Я это видел!"), у учащихся появляется ощущение подлинности, реальности событий, интерес, желание узнать и увидеть больше. 

Основная цель применения ЭСО состоит в повышении качества обучения. Качество обучения – это, то для чего мы работаем.

Основная цель применения ЭСО состоит в повышении качества обучения.

Качество обучения – это, то для чего мы работаем.

Задачи: 1 усиление интенсивности урока;·  2 повышение мотивации учащихся;   3 мониторинг их достижений

Задачи:

1 усиление интенсивности урока;·

2 повышение мотивации учащихся; 

3 мониторинг их достижений

Английская пословица гласит «Я услышал – и забыл, я увидел – и запомнил». По данным учёных человек запоминает 20% услышанного и 30% увиденного, и более 50% того, что он видит и слышит одновременно.

Английская пословица гласит

«Я услышал – и забыл, я увидел – и запомнил».

По данным учёных человек запоминает 20% услышанного и 30% увиденного, и более 50% того, что

он видит и слышит одновременно.

1. В какой из строчек все слова с непроверяемой гласной о ?  а) …втобус, в…сток, б…гаж;  б) в…кзал, г…реть, к…стёр;  в) м…роз, …ллея, ур…жай.  2. В какой из строчек все слова с непроверяемой гласной а ?  а) тр…мвай, п…ртрет, м…лина;  б) к…стрюля, р…стение, кв…ртира;  в) к…пуста, к…рабль, ст…лица.  3. В какой из строчек все слова с непроверяемой гласной и ?  а) д…ректор, ул…ца, сев…р;  б) п…нал, б…лет, уч…ник;  в) уж…н, р…сунок, ж…лище.

1. В какой из строчек все слова с непроверяемой гласной о ?

а) …втобус, в…сток, б…гаж;

б) в…кзал, г…реть, к…стёр;

в) м…роз, …ллея, ур…жай.

2. В какой из строчек все слова с непроверяемой гласной а ?

а) тр…мвай, п…ртрет, м…лина;

б) к…стрюля, р…стение, кв…ртира;

в) к…пуста, к…рабль, ст…лица.

3. В какой из строчек все слова с непроверяемой гласной и ?

а) д…ректор, ул…ца, сев…р;

б) п…нал, б…лет, уч…ник;

в) уж…н, р…сунок, ж…лище.

Жил – был Иван Царевич. И была у него невеста – Елена Прекрасная. Однажды гуляли они в роще. Вдруг налетел вихрь и унёс Елену Прекрасную. Опечалился Иван Царевич, упал на землю и залился горючими слезами. А берёзка над ним шелестит: «Не плачь, добрый молодец, найдёшь ты свою невесту у Кощея Бессмертного в не виданой стране. Всё там подчинено законам математики.» Отправился Иван Царевич в далёкий путь.

Жил – был Иван Царевич. И была у него невеста – Елена Прекрасная. Однажды гуляли они в роще. Вдруг налетел вихрь и унёс Елену Прекрасную. Опечалился Иван Царевич, упал на землю и залился горючими слезами. А берёзка над ним шелестит: «Не плачь, добрый молодец, найдёшь ты свою невесту у Кощея Бессмертного в не виданой стране. Всё там подчинено законам математики.» Отправился Иван Царевич в далёкий путь.

Долго ли, коротко ли шёл он, на пути встретилась река, а моста нет. Только верёвка с одного берега на другой протянута, а на верёвке той задания. Справится с ними Иван Царевич, значит удержится на верёвке и переберётся на другой берег.

Долго ли, коротко ли шёл он, на пути встретилась река, а моста нет. Только верёвка с одного берега на другой протянута, а на верёвке той задания. Справится с ними Иван Царевич, значит удержится на верёвке и переберётся на другой берег.

повышению мотивации к учению, -повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности, -активизации познавательной деятельности, -повышению качественной успеваемости школьников, -развитие наглядно-образного, информационного мышления, -развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников, -повышению активности и инициативности младших школьников на уроке, -повышению уровня комфортности обучения

повышению мотивации к учению,

-повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности,

-активизации познавательной деятельности,

-повышению качественной успеваемости школьников,

-развитие наглядно-образного, информационного мышления,

-развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников,

-повышению активности и инициативности младших школьников на уроке,

-повышению уровня комфортности обучения


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Презентация к докладу

Автор: Хахалева Ирина Александровна

Дата: 12.06.2018

Номер свидетельства: 473109

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Презентация доклада " Инновационные и традиционные методы обучения""
    ["seo_title"] => string(70) "prezentatsiia_doklada_innovatsionnye_i_traditsionnye_metody_obucheniia"
    ["file_id"] => string(6) "510086"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1557772116"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Астрономия положение о написании реферата, презентации, доклада"
    ["seo_title"] => string(64) "astronomiia_polozhenie_o_napisanii_referata_prezentatsii_doklada"
    ["file_id"] => string(6) "522853"
    ["category_seo"] => string(11) "astronomiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1571211558"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "проектная деятельность в начальной школе. презентация к родительскому собранию"
    ["seo_title"] => string(79) "proiektnaiadieiatielnostvnachalnoishkoliepriezientatsiiakroditielskomusobraniiu"
    ["file_id"] => string(6) "317994"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1460475470"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Доклад на тему межпредметные связи на уроках русского языка и литературы"
    ["seo_title"] => string(76) "doklad_na_temu_mezhpredmetnye_sviazi_na_urokakh_russkogo_iazyka_i_literatury"
    ["file_id"] => string(6) "529689"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575215165"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Доклад на тему: "Проектная деятельность для учащихся" "
    ["seo_title"] => string(62) "doklad-na-tiemu-proiektnaia-dieiatiel-nost-dlia-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "137113"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417271918"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства