kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Формирование универсального учебного действия моделирования на уроках в начальной школе по УМК «Школа России»"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование универсального учебного действия моделирования на уроках в начальной школе по УМК «Школа России»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Формирование универсального учебного действия моделирования на уроках в начальной школе по УМК «Школа России»"»

Формирование универсального учебного действия моделирования на уроках в начальной школе по УМК «Школа России» Выполнила  Шпилева Светлана Ивановна

Формирование универсального учебного действия моделирования на уроках в начальной школе по УМК «Школа России»

Выполнила

Шпилева Светлана Ивановна

План Теоретические основы познавательных универсальных учебных действий а) сущность понятий универсальных учебных действий и их характеристика; б) возможность УМК « Школа России» по формированию универсального учебного действия моделирования; в) характеристика результатов формирования моделирования на разных этапах обучения в УМК « Школа России» 2. Практическая часть обобщение педагогического опыта

План

  • Теоретические основы познавательных универсальных учебных действий

а) сущность понятий универсальных учебных действий и их характеристика;

б) возможность УМК « Школа России» по формированию универсального учебного действия моделирования;

в) характеристика результатов формирования моделирования на разных этапах обучения в УМК « Школа России»

2. Практическая часть обобщение педагогического опыта

Теоретические основы познавательных универсальных учебных действий Приоритетной целью школьного образования становится формирование умения учиться Ц Е Л ь формированию системы УУД Ученик – субъект образовательного процесса

Теоретические основы познавательных универсальных учебных действий

Приоритетной целью школьного образования становится формирование умения учиться

Ц

Е

Л

ь

формированию системы

УУД

Ученик – субъект

образовательного

процесса

Моделирование Цель педагогические условия овладения универсальным учебным действием моделирования на уроках в 1- 2 классе по УМК «Школа России».

Моделирование

Цель педагогические условия овладения

универсальным учебным действием

моделирования

на уроках в 1- 2 классе

по УМК «Школа России».

УУД Познавательные Личностные  Коммуникативные   Регулятивные  целеполагание, ценностно- социальная постановка общеучебные, смысловая ориентация учебной задачи,  логические  компетентность планирование, учебные действия  и учёт обучающихся и постановку и позиции ориентация в прогнозирование, других социальных  контроль в форме решение людей, партнёров сличения ролях и проблемы  его результата с межличностных  по общению эталоном, отношениях   или деятельности коррекция  саморегуляция

УУД

Познавательные

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

целеполагание,

ценностно-

социальная

постановка

общеучебные,

смысловая

ориентация

учебной задачи,

логические

компетентность

планирование,

учебные действия

и учёт

обучающихся и

постановку и

позиции

ориентация в

прогнозирование,

других

социальных

контроль в форме

решение

людей, партнёров

сличения

ролях и

проблемы

его результата с

межличностных

по общению

эталоном,

отношениях

или деятельности

коррекция

саморегуляция

Моделирование  преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);  преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область. уметь использовать наглядные модели (схемы, чертежи, планы), самостоятельно строить схемы, модели, таблицы и т. п. Переводить текст на знаково-символический язык и обратное считывание, понимать символическую запись

Моделирование

  • преобразование объекта из чувственной формы

в модель, где выделены существенные характеристики

объекта (пространственно-графическая

или знаково-символическая);

  • преобразование модели с целью выявления общих

законов, определяющих данную предметную область.

уметь использовать наглядные модели (схемы, чертежи, планы),

самостоятельно строить схемы, модели, таблицы и т. п.

Переводить текст на знаково-символический

язык и обратное считывание, понимать

символическую запись

Моделирование М А Т Е М А Т И К А   Т Е Х Н О Л О Г И Я     О  К  Р м  У и  Ж р  А  Ю  Щ  И  Й   Р я У з С ы С к К И Й   Л ч  И т  Т е  Е н  Р и  А е  Т  У  Р  Н  О  Е

Моделирование

М

А

Т

Е

М

А

Т

И

К

А

Т

Е

Х

Н

О

Л

О

Г

И

Я

О

К

Р м

У и

Ж р

А

Ю

Щ

И

Й

Р я

У з

С ы

С к

К

И

Й

Л ч

И т

Т е

Е н

Р и

А е

Т

У

Р

Н

О

Е

Программа общеобразовательных учреждений дает следующую характеристику результатов формирования моделирования на разных этапах обучения по УМК «Школа России»: 1 класс 2 класс ориентироваться в учебниках самостоятельно осуществлять поиск информации использовать справочники, словари, таблицы поиск информации составлять простой план понимать информацию находить закономерности  группировать, классифицировать, сравнивать наблюдать и делать простые выводы

Программа общеобразовательных учреждений дает следующую характеристику результатов формирования моделирования на разных этапах обучения по УМК «Школа России»:

1 класс

2 класс

ориентироваться в учебниках

самостоятельно осуществлять поиск информации использовать справочники, словари, таблицы

поиск информации

составлять простой план

понимать информацию

находить закономерности

группировать, классифицировать, сравнивать

наблюдать и делать простые выводы

Обощение опыта. Формирование моделирования на уроках математики  Работа со схемами при решении задач  Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Выполните краткую запись и решите задачу. Составь задачу и реши ее. а) Человек – 67 кг    Чемодан – 16 кг  67 Всего – ?   16    83 (кг)

Обощение опыта. Формирование моделирования на уроках математики

Работа со схемами при решении задач

Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Выполните краткую запись и решите задачу.

Составь задачу и реши ее.

а) Человек – 67 кг

Чемодан – 16 кг 67 Всего – ? 16

83 (кг)

Игра «Меткий стрелок». Дорисуйте и запишите выражения числами:

Игра «Меткий стрелок».

Дорисуйте и запишите выражения числами:

В теме «Что мы знаем о числах?» Придуманные значки 34  =  120 =  217 =

В теме «Что мы знаем о числах?»

Придуманные значки

34 =

120 =

217 =

Урок-проект «Парк Винни-Пуха» 1.Чертеж по алгоритму Чтобы сообщить важное известие,  Кролику нужно обежать всех  жителей парка. Какой маршрут длиннее: КИСПВ или КИВПС?

Урок-проект «Парк Винни-Пуха»

1.Чертеж по алгоритму

Чтобы сообщить

важное известие,

Кролику нужно

обежать всех

жителей парка.

Какой маршрут длиннее:

КИСПВ или КИВПС?

На день рождения Маше подарили новую игру. Там было 4 пакетика по 10 фишек. Маша дала  8 фишек Ане.  Чтобы выдать 8 фишек Вите, ей придётся вскрыть следующий пакетик. Нарисуй, сколько после этого у неё останется фишек.

На день рождения Маше подарили новую игру.

Там было 4 пакетика по 10 фишек. Маша дала

8 фишек Ане.

Чтобы выдать 8 фишек Вите, ей придётся вскрыть следующий

пакетик. Нарисуй, сколько после этого у неё останется фишек.

Задачкино В бассейне занимаются 46 пловцов.  Из них 8 человек занимаются прыжками в воду, 9 — синхронным плаванием, остальные — скоростным плаванием. Сколько человек занимается скоростным плаванием? ? 9 8 46 Решите задачу разными способами.

Задачкино

В бассейне занимаются 46 пловцов.

Из них 8 человек занимаются прыжками

в воду, 9 — синхронным плаванием, остальные — скоростным плаванием.

Сколько человек занимается скоростным плаванием?

?

9

8

46

Решите задачу разными способами.

Модели на уроке «Русский язык» АЛГОРИТМ Непроизносимые согласные попо Подбери однокоренные слова Появился ранее непроизносимый звук по  да нет

Модели на уроке «Русский язык»

АЛГОРИТМ

Непроизносимые согласные

попо

Подбери однокоренные слова

Появился ранее непроизносимый звук

по

да

нет

Задания по составу слов: составь слова по данным схемам, запиши

Задания по составу слов: составь слова по данным схемам, запиши

Прочитайте изографы и запишите слова-отгадки.     Формулировка темы урока «Слова с двойными согласными» Запись: телевизор, трамвай, троллейбус, автобус.

Прочитайте изографы и запишите слова-отгадки.

Формулировка темы урока «Слова с двойными согласными»

Запись: телевизор, трамвай, троллейбус, автобус.

Использование тренажеров викторин на уроках литературного чтения Где жил старик со своею старухой? В землянке В избушке В лачужке  В шалаше

Использование тренажеров викторин на уроках литературного чтения

Где жил старик со своею старухой?

В землянке

В избушке

В лачужке

В шалаше

Найдите на слайде, как называются такие обороты речи. Для этого соедините по порядку слоги.

Найдите на слайде, как называются такие обороты речи. Для этого соедините по порядку слоги.

Найди в тетради нужные созвездия и подпиши, соедини точки в ломанные

Найди в тетради нужные созвездия и подпиши, соедини точки в ломанные

Модели на окружающем мире. Задание: с помощью пластилина и фонарика докажи как день сменяет ночь?

Модели на окружающем мире. Задание: с помощью пластилина и фонарика докажи как день сменяет ночь?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шпилева Светлана Ивановна

Дата: 06.01.2017

Номер свидетельства: 375920

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок окружающего мира "Птичьи новости" "
    ["seo_title"] => string(44) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-ptich-i-novosti"
    ["file_id"] => string(6) "104690"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402750990"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства