Цель
Создать условия для ознакомления учащихся с мягким глухим согласным звуком[щ’], буквами Щ, щ, развития речи, памяти, логического мышления
Планируемые результаты (предметные)
Выделяют звук [щ’] из слов, характеризуют его ([щ’] согласный, всегда мягкий, глухой), обозначают звук [щ’] буквами Щ, щ;
Личностные результаты
Задумываются над вопросом: какое значение и какой смысл имеет для них учение?
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: учатся формулировать учебную задачу.
Познавательные: общеучебные – ориентируются на разнообразие способов решения учебных задач; логические – характеризуют звук [щ’], выполняют слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач