ЦЕЛЬ:систематизировать имеющиесязнания по той или иной проблеме и дополнить новыми.
«Кластер»,
«Парный выход»,
«Творческая мастерская»,
«Синквейн»
«Инфо - карусель»,
«Автобусная остановка».
«Кластер»
«Парный выход»
«Творческая мастерская»
АМ релаксацииЦель: повысить уровень энергии в группе, прийти в бодрое настроение, активно подвигаться перед началом работы.
«Роботы»,«Постройся по росту»,«Четыре стихии».
АМ :подведение итогов урока
Цель:эффективно, грамотно и интересно подвести итоги урока и завершить работу.
«Мудрый совет»,
«Письмо самому себе»,
«Итоговый круг»,
«Вопрос - ответ»,
«Ромашка».
«Мудрый
совет»
«Итоговый круг»
«Вопрос – ответ»
«Дерево Дружбы»
«Солнышко и тучка»
ИспользованиеАМОна уроке позволяет:
обеспечить положительную мотивацию обучения;
провести урок на высоком эстетическом и эмоциональном уровне;
обеспечить высокую степень дифференциации обучения;
повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза;
усовершенствовать контроль знаний;
рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока.
+ АМО помогают развивать мотивацию к обучению и наилучшие стороны ученика, учить учащихся самостоятельно добывать знания, развивают интерес к предмету, позволяют активизировать процесс развития у учащихся коммуникативных навыков, учебно-информационных и учебно-организационных умений.
- Уроки с использованием АМО интересны не только для учащихся, но и для учителей. Дети начальной школы имеют свои особенности, поэтому не могут совладать своими эмоциями, поэтому на уроках создается вполне допустимый рабочий шум при обсуждении проблем; методы лучше вводить постепенно, воспитывая у учащихся культуру дискуссии и сотрудничества; применять данные методики не обязательно все на каждом и на одном уроке.