kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Активные методы обучения в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчёт - прентация по теме самообразования учителя на МО школы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Активные методы обучения в начальной школе"»

Активные методы обучения в начальной школе

Активные методы обучения в начальной школе

Активные методы обучения  – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе обучения.

Активные методы обучения

– это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе обучения.

АМО подразделяются

АМО подразделяются

  • Методы начала урока.
  • Методы выяснений целей, ожиданий, опасений.
  • Методы презентации учебного материала.
  • Методы организации самостоятельной работы.
  • Методы релаксации.
  • Методы подведения итогов.
АМ начала урока  Цель : динамично начать урок, задать нужный ритм, обеспечить хорошую атмосферу в классе .   «Поздоровайся локтями», «Поздоровайся ладошками»,  «Поздоровайся глазами», «Галерея портретов», «Дерево дружбы», «Улыбка».

АМ начала урока Цель : динамично начать урок, задать нужный ритм, обеспечить хорошую атмосферу в классе .

«Поздоровайся локтями»,

«Поздоровайся ладошками»,

«Поздоровайся глазами»,

«Галерея портретов»,

«Дерево дружбы»,

«Улыбка».

«ПОЗДОРОВАЙСЯ ЛАДОШКАМИ» Желаю  (большой) Успеха  (указательный) Большого  (средний) Во всём (мизинец) Здравствуй!  (всей ладонью)

«ПОЗДОРОВАЙСЯ ЛАДОШКАМИ»

Желаю (большой)

Успеха (указательный)

Большого (средний)

Во всём (мизинец)

Здравствуй! (всей ладонью)

«ПОЗДОРОВАЙСЯ ЛОКТЯМИ»

«ПОЗДОРОВАЙСЯ ЛОКТЯМИ»

«ДЕРЕВО ДРУЖБЫ» «УЛЫБКА»

«ДЕРЕВО ДРУЖБЫ» «УЛЫБКА»

АМ выяснения целей, ожиданий и опасений Цель :выявить уровень ожиданий и опасений учащихся. «Фруктовый сад» , «Дерево желаний»,  «Поляна снежинок»,  «Лето-осень», «Солнышко и туча».

АМ выяснения целей, ожиданий и опасений

Цель :выявить уровень ожиданий и опасений учащихся.

«Фруктовый сад» ,

«Дерево желаний»,

«Поляна снежинок»,

«Лето-осень»,

«Солнышко и туча».

«ФРУКТОВЫЙ САД»

«ФРУКТОВЫЙ САД»

«Солнышко и туча»  «Поляна снежинок»

«Солнышко и туча»

«Поляна снежинок»

АМ презентации учебного материала Цель:  представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания учащихся.  «Инфо-угадай-ка», «Пометки на полях» или  «Инсернт».

АМ презентации учебного материала

Цель: представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания учащихся.

«Инфо-угадай-ка»,

«Пометки на полях» или

«Инсернт».

Метод «Инфо-угадай-ка» Тема: Зона степей     Экологические связи Животный мир Растения Характерный признак зоны степей Степной орел, пустельга, дрофа, серая куропатка, суслики, хомяк, шмель, кобылка, журавль-красавка, пустельга.  Сплошной травянистый растительный покров, дуют суховеи.   . Неумеренный выпас скота, браконьерство…  Тюльпаны, ирисы, ковыль, типчак.

Метод «Инфо-угадай-ка»

Тема: Зона степей

Экологические связи

Животный мир

Растения

Характерный признак зоны степей

Степной орел, пустельга, дрофа, серая куропатка, суслики, хомяк, шмель, кобылка, журавль-красавка, пустельга.

Сплошной травянистый растительный покров, дуют суховеи.

.

Неумеренный выпас скота, браконьерство…

Тюльпаны, ирисы, ковыль, типчак.

Метод «Пометки на полях» + знаю  не знаю, непонятно ? хочу узнать подробнее ! узнал новое

Метод «Пометки на полях»

+ знаю

  • не знаю, непонятно

? хочу узнать подробнее

! узнал новое

АМ обобщение знаний    ЦЕЛЬ:  систематизировать имеющиеся  знания по той или иной проблеме и дополнить новыми .   «Кластер», «Парный выход», «Творческая мастерская», «Синквейн» «Инфо - карусель», «Автобусная остановка».

АМ обобщение знаний

ЦЕЛЬ: систематизировать имеющиеся знания по той или иной проблеме и дополнить новыми .

«Кластер»,

«Парный выход»,

«Творческая мастерская»,

«Синквейн»

«Инфо - карусель»,

«Автобусная остановка».

«Кластер»

«Кластер»

«Парный выход»

«Парный выход»

«Творческая мастерская»

«Творческая мастерская»

АМ релаксации  Цель: повысить уровень энергии в группе, прийти в бодрое настроение, активно подвигаться перед началом работы.   «Роботы»,  «Постройся по росту»,   «Четыре стихии».

АМ релаксации Цель: повысить уровень энергии в группе, прийти в бодрое настроение, активно подвигаться перед началом работы.

«Роботы», «Постройся по росту», «Четыре стихии».

АМ :подведение итогов урока   Цель: эффективно, грамотно и интересно подвести итоги урока и завершить работу. «Мудрый совет», «Письмо самому себе»,  «Итоговый круг», «Вопрос - ответ», «Ромашка».

АМ :подведение итогов урока

Цель: эффективно, грамотно и интересно подвести итоги урока и завершить работу.

«Мудрый совет»,

«Письмо самому себе»,

«Итоговый круг»,

«Вопрос - ответ»,

«Ромашка».

«Мудрый совет»

«Мудрый

совет»

«Итоговый круг»

«Итоговый круг»

«Вопрос – ответ»

«Вопрос – ответ»

«Дерево Дружбы»

«Дерево Дружбы»

«Солнышко и тучка»

«Солнышко и тучка»

Использование АМО на  уроке позволяет:

Использование АМО на  уроке позволяет:

  • обеспечить положительную мотивацию обучения;
  • провести урок на высоком эстетическом и эмоциональном уровне;
  • обеспечить высокую степень дифференциации обучения;
  • повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза;
  • усовершенствовать контроль знаний;
  • рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока.
+ АМО помогают развивать мотивацию к обучению и наилучшие стороны ученика, учить учащихся самостоятельно добывать знания, развивают интерес к предмету, позволяют активизировать процесс развития у учащихся коммуникативных навыков, учебно-информационных и учебно-организационных умений. - Уроки с использованием АМО интересны не только для учащихся, но и для учителей. Дети начальной школы имеют свои особенности, поэтому не могут совладать своими эмоциями, поэтому на уроках создается вполне допустимый рабочий шум при обсуждении проблем; методы лучше вводить постепенно, воспитывая у учащихся культуру дискуссии и сотрудничества; применять данные методики не обязательно все на каждом и на одном уроке.

+ АМО помогают развивать мотивацию к обучению и наилучшие стороны ученика, учить учащихся самостоятельно добывать знания, развивают интерес к предмету, позволяют активизировать процесс развития у учащихся коммуникативных навыков, учебно-информационных и учебно-организационных умений.

- Уроки с использованием АМО интересны не только для учащихся, но и для учителей. Дети начальной школы имеют свои особенности, поэтому не могут совладать своими эмоциями, поэтому на уроках создается вполне допустимый рабочий шум при обсуждении проблем; методы лучше вводить постепенно, воспитывая у учащихся культуру дискуссии и сотрудничества; применять данные методики не обязательно все на каждом и на одном уроке.

за внимание!

за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Активные методы обучения в начальной школе"

Автор: Жевлакова Неля Ивановна

Дата: 07.06.2018

Номер свидетельства: 472553

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "«Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе, способствующих формированию самостоятельной познавательной деятельности»"
    ["seo_title"] => string(80) "primienieniie_aktivnykh_mietodov_obuchieniia_na_urokakh_v_nachal_noi_shkolie_spo"
    ["file_id"] => string(6) "430722"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1507037032"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Мастер-класс "Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(90) "mastier-klass-primienieniie-aktivnykh-mietodov-obuchieniia-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "167372"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423070010"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Новые  активные  методы  обучения "
    ["seo_title"] => string(36) "novyie-aktivnyie-mietody-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "181208"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425311368"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "«Применение активных приемов обучения на уроках в начальной школе» "
    ["seo_title"] => string(76) "primienieniie-aktivnykh-priiemov-obuchieniia-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "231747"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442603891"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Применение активных приемов обучения на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(78) "primienieniie-aktivnykh-priiemov-obuchieniia-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie-1"
    ["file_id"] => string(6) "231749"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442604399"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства