kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока литературного чтения в 3 классе по теме К.Г. Паустовский "Растрепаный воробей".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я весь день ловлю жучков,

               Уплетаю червячков.

               В тёплый край не улетаю,

               Здесь под крышей обитаю,

               Чик – чирик! Не робей!

               Я бывалый  воробей.Почему маме был так дорог стеклянный букетик?

  Почему старик ответил, что он видит только одного

  сына?

  Кем была мама Маши?

  Почему Кате вдруг стало радостно?

  Как изменилось отношение родных к мальчику?

  К какому важному событию готовилась мама  

  Маши?

  Как пишет Паустовский о душевном состоянии 

  мамы в последние дни после спектакля?В этот вечер букет лежал за спиной у Маши на столе и поблескивал. Было так тихо, _____________________________: весь дом, и сад за окнами, и каменный лев, что сидел внизу у ворот и всё сильнее белел от снега. Не спали только ______________________________. Маша смотрела за окно, отопление тихонько пищало свою теплую песню, а зима всё

________________________________. Он летел мимо фонарей и ложился на землю. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока литературного чтения в 3 классе по теме К.Г. Паустовский "Растрепаный воробей". »

Урок литературного чтения.    Тема : К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей»

Урок литературного чтения. Тема : К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей»

Окраской – сероватая,  Повадкой – вороватая,  Крикунья хрипловатая –  Известная персона -  Это ……

Окраской – сероватая,

Повадкой – вороватая,

Крикунья хрипловатая –

Известная персона -

Это ……

Окраской – сероватая,  Повадкой – вороватая,  Крикунья хрипловатая –  Известная персона -  Это ворона.

Окраской – сероватая,

Повадкой – вороватая,

Крикунья хрипловатая –

Известная персона -

Это ворона.

Я весь день ловлю жучков,  Уплетаю червячков.  В тёплый край не улетаю,  Здесь под крышей обитаю,  Чик – чирик! Не робей!  Я бывалый …..

Я весь день ловлю жучков,

Уплетаю червячков.

В тёплый край не улетаю,

Здесь под крышей обитаю,

Чик – чирик! Не робей!

Я бывалый …..

Я весь день ловлю жучков,  Уплетаю червячков.  В тёплый край не улетаю,  Здесь под крышей обитаю,  Чик – чирик! Не робей!  Я бывалый воробей.

Я весь день ловлю жучков,

Уплетаю червячков.

В тёплый край не улетаю,

Здесь под крышей обитаю,

Чик – чирик! Не робей!

Я бывалый воробей.

Окраской – сероватая,  Повадкой – вороватая,  Крикунья хрипловатая –  Известная персона -  Это ворона.

Окраской – сероватая,

Повадкой – вороватая,

Крикунья хрипловатая –

Известная персона -

Это ворона.

Я весь день ловлю жучков,  Уплетаю червячков.  В тёплый край не улетаю,  Здесь под крышей обитаю,  Чик – чирик! Не робей!  Я бывалый воробей.

Я весь день ловлю жучков,

Уплетаю червячков.

В тёплый край не улетаю,

Здесь под крышей обитаю,

Чик – чирик! Не робей!

Я бывалый воробей.

К. Г. Паустовский «Растрепанный воробей»

К. Г. Паустовский «Растрепанный воробей»

Почему маме был так дорог стеклянный букетик?  Почему старик ответил, что он видит только одного  сына?  Кем была мама Маши?  Почему Кате вдруг стало радостно?  Как изменилось отношение родных к мальчику?  К какому важному событию готовилась мама  Маши?  Как пишет Паустовский о душевном состоянии  мамы в последние дни после спектакля?

Почему маме был так дорог стеклянный букетик?

Почему старик ответил, что он видит только одного

сына?

Кем была мама Маши?

Почему Кате вдруг стало радостно?

Как изменилось отношение родных к мальчику?

К какому важному событию готовилась мама

Маши?

Как пишет Паустовский о душевном состоянии

мамы в последние дни после спектакля?

Найдите отрывок в тексте, соответствующий рисунку

Найдите отрывок в тексте,

соответствующий рисунку

В этот вечер букет лежал за спиной у Маши на столе и поблескивал. Было так тихо, _____________________________: весь дом, и сад за окнами, и каменный лев, что сидел внизу у ворот и всё сильнее белел от снега. Не спали только ______________________________. Маша смотрела за окно, отопление тихонько пищало свою теплую песню, а зима всё ________________________________. Он летел мимо фонарей и ложился на землю.

В этот вечер букет лежал за спиной у Маши на столе и поблескивал. Было так тихо, _____________________________: весь дом, и сад за окнами, и каменный лев, что сидел внизу у ворот и всё сильнее белел от снега. Не спали только ______________________________. Маша смотрела за окно, отопление тихонько пищало свою теплую песню, а зима всё

________________________________. Он летел мимо фонарей и ложился на землю.

В этот вечер букет лежал за спиной у Маши на столе и поблескивал. Было так тихо, что казалось_всё спит кругом : весь дом, и сад за окнами, и каменный лев, что сидел внизу у ворот и всё сильнее белел от снега. Не спали только Маша, отопление и _зима___ . Маша смотрела за окно, отопление тихонько пищало свою теплую песню, а зима всё сыпала и сыпала с неба снег. Он летел мимо фонарей и ложился на землю.

В этот вечер букет лежал за спиной у Маши на столе и поблескивал. Было так тихо, что казалось_всё спит кругом : весь дом, и сад за окнами, и каменный лев, что сидел внизу у ворот и всё сильнее белел от снега. Не спали только Маша, отопление и _зима___ . Маша смотрела за окно, отопление тихонько пищало свою теплую песню, а зима всё сыпала и сыпала с неба снег. Он летел мимо фонарей и ложился на землю.

И было непонятно, как с такого ______________ может слетать такой _________. И еще было непонятно, почему среди зимы и морозов распустились у мамы на столе в корзине____________________цветы. Но непонятнее всего была _________ ворона. Она сидела на ветке за окном и смотрела, не моргая, на Машу.

И было непонятно, как с такого ______________ может слетать такой _________. И еще было непонятно, почему среди зимы и морозов распустились у мамы на столе

в корзине____________________цветы. Но непонятнее всего была _________ ворона. Она сидела на ветке за окном и смотрела, не моргая, на Машу.

И было непонятно, как с такого _ чёрного неба __может слетать такой белый снег. И еще было непонятно, почему среди зимы и морозов распустились у мамы на столе в корзине _красные большие_цветы . Но непонятнее всего была _седая________ ворона. Она сидела на ветке за окном и смотрела, не моргая, на Машу.

И было непонятно, как с такого _ чёрного неба __может слетать такой белый снег. И еще было непонятно, почему среди зимы и морозов распустились у мамы на столе

в корзине _красные большие_цветы . Но непонятнее всего была _седая________ ворона. Она сидела на ветке за окном и смотрела, не моргая, на Машу.

С тех пор Пашка каждый день прилетал к Маше, поклёвывал крошки и соображал, чем бы Машу отблагодарить. Один раз он принёс ей замёрзшую рогатую… Но Петровна, бранясь, выбросила её за окно. Тогда Пашка начал ловко утаскивать из ларька ворованные вещи и приносить их Маше. То притащит засохшую…, то окаменелый…, то красную…

С тех пор Пашка каждый день прилетал к Маше, поклёвывал крошки и соображал, чем бы Машу отблагодарить. Один раз он принёс ей замёрзшую рогатую… Но Петровна, бранясь, выбросила её за окно. Тогда Пашка начал ловко утаскивать из ларька ворованные вещи и приносить их Маше. То притащит засохшую…, то окаменелый…, то красную…

решительный  любознательный  хитрый  отчаянный    смелый    коварный  настоящий друг   вороватый

решительный

любознательный

хитрый

отчаянный

смелый

коварный

настоящий друг

вороватый

« От маленькой радости смеются, а от большой - плачут».

« От маленькой радости смеются,

а от большой - плачут».

Домашнее задание:  1. составить план и пересказать по нему текст;  2. подготовить творческий пересказ: придумать, как могли развиваться события с героями дальше;  3. найти и прочитать другие произведения К.Г. Паустовского.

Домашнее задание: 1. составить план и пересказать по нему текст; 2. подготовить творческий пересказ: придумать, как могли развиваться события с героями дальше; 3. найти и прочитать другие произведения К.Г. Паустовского.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Куликова Ольга Дмитриевна

Дата: 31.01.2015

Номер свидетельства: 164698

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "" Растрепанный воробей" К. Г. Паустовский"
    ["seo_title"] => string(38) "rastriepannyi-vorobiei-k-g-paustovskii"
    ["file_id"] => string(6) "298899"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456414016"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства