kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Ознакомление с новым вычислительным приёмом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомление с новым вычислительным приёмом

Действия учителя

Действия учащихся

Для того, чтобы познакомиться с новым вычислительным приёмом, решим задачу. Прочитайте задачу про себя. А теперь читает (Имя), а все остальные внимательно слушают и думают о чём задача. О чём задача? У вас на столе лежат кружки красного и зеленого цвета. Сколько яблок лежало на столе? Придвиньте к себе 3 зелёных кружка. Сколько ещё яблок лежало на столе? Придвиньте к 3 зелёным кружкам ещё 2 красных кружка. Сколько положили ещё яблок в тарелку? Придвиньте к 3 зелёным и 2 красным кружкам  ещё 4 зелёных кружка. Прочитайте вопрос задачи. Можно ли  сразу ответить на вопрос задачи? Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько яблок всего в тарелке? Ответили ли мы на вопрос задачи? Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько яблок стало в тарелке? Ответили ли мы на вопрос задачи?  Запишем решение задачи выражением.  Нельзя ли решить задачу другим способом? Сравним решения задачи. Чем они похожи? Чем отличаются? Почему один ответ?

 Если равны значения выражений, то и выражения будут равны. Решая задачу разными способами, мы познакомились с правилом прибавления числа к сумме. Сколько способов прибавления  числа к суме? Посмотрите на первое выражение. Что мы делали с помощью этого

выражения?

 

 Какое слагаемое прибавили сначала?

 Какое слагаемое прибавили затем?

 

Что сделали потом?

 

Таким образом, существует правило прибавления числа к сумме, в котором говорится, что для любых трёх целых неотрицательных чисел a, b и с, справедливо равенство a+(b+c)=(a+b)+c.

 

 

 

 

О яблоках.

 

 

3 зелёных яблока.

 

2 красных яблока.

 

4 зелёных яблока.

 

Сколько яблок стало в тарелке?

Нет.

Сложить 3 зелёных и 2 красных яблока.

Нет.

Прибавить к сумме 3 и 2 яблок ещё 4 зелёных яблока.

 

Да.

 

Решают задачу разными способами.

Решали одну и ту же задачу разными способами.

 

 

 

 

3.

 

Находили значение суммы и затем прибавляли к нему число.

Первое слагаемое.

К первому слагаемому прибавили второе слагаемое.

К сумме первого и второго слагаемого прибавили  третье слагаемое.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Ознакомление с новым вычислительным приёмом" »

+ (3+2) + 4  9 =

+

(3+2)

+ 4

9

=

+ (3+4) +2  9 =

+

(3+4)

+2

9

=

+  9 (2+4) 3+ =

+

9

(2+4)

3+

=

(3+2)+4= (3+4)+2= 3+(2+4)

(3+2)+4=

(3+4)+2=

3+(2+4)

Для того, чтобы познакомиться с новым вычислительным приёмом, решим задачу. Прочитайте задачу про себя. А теперь читает (Имя), а все остальные внимательно слушают и думают о чём задача. О чём задача? (о яблоках). У вас на столе лежат кружки красного и зеленого цвета. Сколько яблок лежало на столе? (3 зелёных яблока). Придвиньте к себе 3 зелёных кружка. Сколько ещё яблок лежало на столе? (2 красных яблока). Придвиньте к 3 зелёным кружкам ещё 2 красных кружка. Сколько положили ещё яблок в тарелку? (4 зелёных яблока). Придвиньте к 3 зелёным и 2 красным кружкам ещё 4 зелёных кружка. Прочитайте вопрос задачи. (Сколько яблок стало в тарелке?). Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? (Нет). Что нужно сделать, чтобы узнать сколько яблок всего в тарелке? (сложить 3 зелёных и 2 красных яблока). Ответили ли мы на вопрос задачи? (Нет). Что нужно сделать, чтобы узнать сколько яблок стало в тарелке? (прибавить к сумме 3 и 2 яблок ещё 4 зелёных яблока). Ответили ли мы на вопрос задачи? (Да). Запишем решение задачи выражением. Нельзя ли решить задачу другим способом? (Решают задачу разными способами). Сравним решения задачи. Чем они похожи? Чем отличаются? Почему один ответ? (Решали одну и ту же задачу разными способами). Если равны значения выражений, то и выражения будут равны. Решая задачу разными способами, мы познакомились с правилом прибавления числа к сумме. Сколько способов прибавления числа к суме? (3). Посмотрите на первое выражение. Что мы делали с помощью этого выражения? (находили значение суммы и затем прибавляли к нему число. Какое слагаемое прибавили сначала? (первое слагаемое). Какое слагаемое прибавили затем? (к первому слагаемому прибавили второе слагаемое). Что сделали потом? (к сумме первого и второго слагаемого прибавили третье слагаемое). Таким образом, существует правило прибавления числа к сумме, в котором говорится, что для любых трёх целых неотрицательных чисел a, b и с, справедливо равенство a+(b+c)=(a+b)+c/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Презентация "Ознакомление с новым вычислительным приёмом"

Автор: Табатчикова Екатерина Анатольевна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 102931

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Открытый урок математики по теме "Сложение двузначных чисел с переходом через разряд" (проблемно-диалогический обучение) "
    ["seo_title"] => string(140) "otkrytyi-urok-matiematiki-po-tiemie-slozhieniie-dvuznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-razriad-probliemno-dialoghichieskii-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "222623"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436552754"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства