Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения." »
Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения.
Учителя начальных классов Гендель Е. А.
Активная работа учеников при применении методов и приемов критического мышления”
В групповой работе, выполняя задания, а также при диалоге учащиеся раскрывались
Применение различных форм оценивания:взаимооценка,критериальное оценивание и особенно формативное оценивание
Что изменилось в моей практике при внедрении семи модулей?
Большие учебные материалы излагают в виде постеров.
Одаренные и талантливые ученики выявлялись в процессе выполнения задании повышенной сложностей.
Создавая презентации, учащиеся использовали интернет ресурсы
Как произошли изменения ?
Знакомство учителей
с модулями программы
Создание коллаборативной
Прием «Тонкие и
толстые вопросы»
среды
Групповая работа
Критерии работы
в группе
Составление вопросов
«Тонкие и толстые
вопросы»
«Древо знаний»
Защита постеров
Оценивание урока
Синквейн
по пальцу на руке
Работа с
одаренными детьми
Самооценивание
Оценивание групп
Мнения учеников
Рефлексия
Независимый, увлеченный, уверенный, ответственный , с развитым критическим мышлением, проявляющим компетентность в различных областях обучения..
Умеет слушать и слышать, анализировать и критически подходить к своей педагогической деятельности , творческий, оптимистический, компетентный, улучшающий качество преподавания.
Рефлексия
Планы на будущее
Использовать знания Программы и применять их в своей педагогической деятельности
Использовать групповую и парную работу
Больше применять формативное и критериальное оценивание на каждом этапе уроков
В своей практике вести обучение с опорой на диалогическое обучение
Привлекать коллег и школьную администрацию в усовершенствование учебно-воспитательного процесса через внедрение семи модулей
В будущем я вижу себя как учителя, обладающим критическим мышлением, владеющим подходами, основанными на конструктивистских теориях.