kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения."

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Использовать знания Программы и применять их в своей педагогической деятельности

        Использовать групповую и парную работу

•Больше применять формативное и критериальное оценивание на каждом этапе  уроков

•В своей практике вести обучение с опорой на диалогическое обучение

•Привлекать коллег и школьную администрацию в усовершенствование учебно-воспитательного процесса через внедрение семи модулей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения." »

Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения. Учителя начальных классов Гендель Е. А. Активная работа учеников при применении методов и приемов критического мышления ” В групповой работе, выполняя задания, а также при диалоге учащиеся раскрывались Применение различных форм оценивания:взаимооценка,критериальное оценивание и особенно формативное оценивание Что изменилось в моей практике при внедрении семи модулей? Большие учебные материалы излагают в виде постеров. Одаренные и талантливые ученики выявлялись в процессе выполнения задании повышенной сложностей. Создавая презентации, учащиеся использовали интернет ресурсы

Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения.

Учителя начальных классов Гендель Е. А.

Активная работа учеников при применении методов и приемов критического мышления

В групповой работе, выполняя задания, а также при диалоге учащиеся раскрывались

Применение различных форм оценивания:взаимооценка,критериальное оценивание и особенно формативное оценивание

Что изменилось в моей практике при внедрении семи модулей?

Большие учебные материалы излагают в виде постеров.

Одаренные и талантливые ученики выявлялись в процессе выполнения задании повышенной сложностей.

Создавая презентации, учащиеся использовали интернет ресурсы

Как произошли изменения ? Знакомство учителей с модулями программы Создание коллаборативной Прием «Тонкие и  толстые вопросы»  среды Групповая работа Критерии работы в группе Составление вопросов «Тонкие и толстые  вопросы» «Древо знаний» Защита постеров Оценивание урока Синквейн по пальцу на руке Работа с одаренными детьми Самооценивание Оценивание групп Мнения учеников Рефлексия

Как произошли изменения ?

Знакомство учителей

с модулями программы

Создание коллаборативной

Прием «Тонкие и

толстые вопросы»

среды

Групповая работа

Критерии работы

в группе

Составление вопросов

«Тонкие и толстые

вопросы»

«Древо знаний»

Защита постеров

Оценивание урока

Синквейн

по пальцу на руке

Работа с

одаренными детьми

Самооценивание

Оценивание групп

Мнения учеников

Рефлексия

Независимый, увлеченный, уверенный, ответственный , с развитым критическим мышлением, проявляющим компетентность в различных областях обучения.. Умеет слушать и слышать, анализировать и критически подходить к своей педагогической деятельности , творческий, оптимистический, компетентный, улучшающий качество преподавания. Рефлексия Планы на будущее  Использовать знания Программы и применять их в своей педагогической деятельности  Использовать групповую и парную работу Больше применять формативное и критериальное оценивание на каждом этапе уроков В своей практике вести обучение с опорой на диалогическое обучение Привлекать коллег и школьную администрацию в усовершенствование учебно-воспитательного процесса через внедрение семи модулей В будущем я вижу себя как учителя, обладающим критическим мышлением, владеющим подходами, основанными на конструктивистских теориях.

Независимый, увлеченный, уверенный, ответственный , с развитым критическим мышлением, проявляющим компетентность в различных областях обучения..

Умеет слушать и слышать, анализировать и критически подходить к своей педагогической деятельности , творческий, оптимистический, компетентный, улучшающий качество преподавания.

Рефлексия

Планы на будущее

Использовать знания Программы и применять их в своей педагогической деятельности

Использовать групповую и парную работу

  • Больше применять формативное и критериальное оценивание на каждом этапе уроков
  • В своей практике вести обучение с опорой на диалогическое обучение
  • Привлекать коллег и школьную администрацию в усовершенствование учебно-воспитательного процесса через внедрение семи модулей

В будущем я вижу себя как учителя, обладающим критическим мышлением, владеющим подходами, основанными на конструктивистских теориях.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Гендель Елена Александровна

Дата: 22.05.2015

Номер свидетельства: 214439

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Презентация среднесрочного планирования серии уроков "
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiia-sriedniesrochnogho-planirovaniia-sierii-urokov"
    ["file_id"] => string(6) "124262"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414669652"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства