kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Природные зоны России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: контрольно - обобщающий Цель: обобщить и закрепить представление об особенностях природных зон пустыни. Задачи: 1. актуализировать знания обучающихся о ранее изученных природных зонах России; 2. проверить и обобщить знания учащихся по разделу: «Природные зоны России»; 3. организовать работу в группах под руководством тьюторов; 4. развивать познавательный интерес и творческую активность; 5. воспитывать любовь к природе; 6. воспитывать интерес к предмету; 7. создать информационный бюллетень «Природные зоны России».Ход урока: 1. Орг.момент 2. Актуализация знаний Блиц-турнир (проводит ученик-тьютор) 3.Формулирование темы, определение целей и задач учащимися (обобщить знания о природных зонах, создать бюллетень)Форма проведения урока: форум Класс разделен на 4 группы: § ученые-географы § ученые-зоологи § ученые-ботаники § ученые-экологи В каждой группе – руководители-тьюторы (выбирает учитель). Работу в группах организуют тьюторы (по инструкции)4.Работа в группах (10мин) «Географы» Инструкция Прочитайте тексты учебника на стр. Постройте сообщение по плану: -месторасположение зон -температурный режим -занятия населения Оформите сообщение в бланке ответов.Арктические пустыни Тундра Лес Степь Пустыня «Зоологи» Инструкция Распредели животных по природным зонам«Ботаники» Инструкция Распредели растения по природным зонам Арктические пустыни Тундра Лес Степь Пустыня«Экологи» Инструкция Используя интернет-источники, выясните какие заповедники существуют на территории природных зон России? Какие животные и растения являются охраняемыми? Результаты работы внесите в бланк ответов.5.Закрепление знаний проходит с применением технологии «Ажурная пила». Учащиеся выполняют переход в группы, тьюторы остаются на местах. Состав новых группы: географ, зоолог, ботаник, эколог, тьютор. Каждый ученик делится информацией, полученной в предыдущей группе. Тьютор организовывает обобщение материала.6. Итог работы Возвращение в группы первого состава. Тьютор выбирает защитника группы. Защита работы групп, формирование бюллетеня 7. Контроль Тестовая работа (Проверка тьюторами по ключу) 8. Рефлексия

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Природные зоны России" »

Тема: «Природные зоны России» (4 класс) Разработала и провела учитель начальных классов Злобина Ольга Федоровна

Тема:

«Природные зоны России»

(4 класс)

Разработала и провела учитель начальных классов Злобина Ольга Федоровна

Тип урока: контрольно - обобщающий Цель:  обобщить и закрепить представление об особенностях  природных зон пустыни. Задачи: 1. актуализировать знания обучающихся о ранее изученных природных зонах России; 2. проверить и обобщить знания учащихся по разделу: «Природные зоны России»; 3. организовать работу в группах под руководством тьюторов; 4. развивать познавательный интерес и творческую активность; 5. воспитывать любовь к природе; 6. воспитывать интерес к предмету; 7. создать информационный бюллетень «Природные зоны России».

Тип урока: контрольно - обобщающий

Цель: обобщить и закрепить представление об особенностях  природных зон пустыни.

Задачи:

1. актуализировать знания обучающихся о ранее изученных природных зонах России;

2. проверить и обобщить знания учащихся по разделу: «Природные зоны России»;

3. организовать работу в группах под руководством тьюторов;

4. развивать познавательный интерес и творческую активность;

5. воспитывать любовь к природе;

6. воспитывать интерес к предмету;

7. создать информационный бюллетень «Природные зоны России».

Ход урока: 1. Орг.момент 2. Актуализация знаний Блиц-турнир (проводит ученик-тьютор) 3.Формулирование темы, определение целей и задач учащимися (обобщить знания о природных зонах, создать бюллетень)

Ход урока:

1. Орг.момент

2. Актуализация знаний

Блиц-турнир (проводит ученик-тьютор)

3.Формулирование темы, определение целей и задач учащимися (обобщить знания о природных зонах, создать бюллетень)

Форма проведения урока: форум Класс разделен на 4 группы:  ученые-географы  ученые-зоологи  ученые-ботаники  ученые-экологи В каждой группе – руководители-тьюторы (выбирает учитель). Работу в группах организуют тьюторы (по инструкции)

Форма проведения урока: форум

Класс разделен на 4 группы:

  • ученые-географы
  • ученые-зоологи
  • ученые-ботаники
  • ученые-экологи

В каждой группе – руководители-тьюторы (выбирает учитель).

Работу в группах организуют тьюторы (по инструкции)

4.Работа в группах (10мин) «Географы» Инструкция Прочитайте тексты учебника на стр. Постройте сообщение по плану: -месторасположение зон -температурный режим -занятия населения Оформите сообщение в бланке ответов.

4.Работа в группах (10мин)

«Географы»

Инструкция

Прочитайте тексты учебника на стр. Постройте сообщение по плану:

-месторасположение зон

-температурный режим

-занятия населения

Оформите сообщение в бланке ответов.

«Зоологи» Инструкция Распредели животных по природным зонам Арктические пустыни Тундра   Лес Степь Пустыня

«Зоологи»

Инструкция

Распредели животных по природным зонам

Арктические

пустыни

Тундра

Лес

Степь

Пустыня

«Ботаники» Инструкция Распредели растения по природным зонам Арктические пустыни Тундра   Лес Степь Пустыня

«Ботаники»

Инструкция

Распредели растения по природным зонам

Арктические

пустыни

Тундра

Лес

Степь

Пустыня

«Экологи» Инструкция Используя интернет-источники, выясните какие заповедники существуют на территории природных зон России? Какие животные и растения являются охраняемыми? Результаты работы внесите в бланк ответов.

«Экологи»

Инструкция

Используя интернет-источники, выясните какие заповедники существуют на территории природных зон России?

Какие животные и растения являются охраняемыми?

Результаты работы внесите в бланк ответов.

5.Закрепление знаний проходит с применением технологии «Ажурная пила». Учащиеся выполняют переход в группы, тьюторы остаются на местах. Состав новых группы: географ, зоолог, ботаник, эколог, тьютор. Каждый ученик делится информацией, полученной в предыдущей группе. Тьютор организовывает обобщение материала.

5.Закрепление знаний проходит с применением технологии

«Ажурная пила».

Учащиеся выполняют переход в группы, тьюторы остаются на местах.

Состав новых группы: географ, зоолог, ботаник, эколог, тьютор.

Каждый ученик делится информацией, полученной в предыдущей группе.

Тьютор организовывает обобщение материала.

6. Итог работы Возвращение в группы первого состава. Тьютор выбирает защитника группы. Защита работы групп, формирование бюллетеня 7. Контроль Тестовая работа (Проверка тьюторами по ключу) 8. Рефлексия

6. Итог работы

Возвращение в группы первого состава.

Тьютор выбирает защитника группы.

Защита работы групп, формирование бюллетеня

7. Контроль

Тестовая работа (Проверка тьюторами по ключу)

8. Рефлексия

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Презентация на тему "Природные зоны России"

Автор: Злобина Ольга Федоровна

Дата: 28.02.2015

Номер свидетельства: 180044

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Презентация на тему:" Природные зоны России. Зона Арктических пустынь"."
    ["seo_title"] => string(74) "priezientatsiia_na_tiemu_prirodnyie_zony_rossii_zona_arktichieskikh_pustyn"
    ["file_id"] => string(6) "356407"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1478540745"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Пректные работы по теме "Природные зоны России"."
    ["seo_title"] => string(44) "priektnyierabotypotiemieprirodnyiezonyrossii"
    ["file_id"] => string(6) "304192"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457682135"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Проектные работы по теме "Природные зоны России"."
    ["seo_title"] => string(45) "proiektnyierabotypotiemieprirodnyiezonyrossii"
    ["file_id"] => string(6) "304195"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457682452"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Окружающий мир. Природные зоны России. Знакомство."
    ["seo_title"] => string(48) "okruzhaiushchiimirprirodnyiezonyrossiiznakomstvo"
    ["file_id"] => string(6) "279278"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453214352"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Урок окружающего мира по теме: "Природные зоны. Черноморское побережье Кавказа", 4 класс"
    ["seo_title"] => string(100) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-prirodnyie-zony-chiernomorskoie-pobieriezh-ie-kavkaza-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "267464"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450374660"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства