kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Химия или здоровое питание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование у детей ясных  представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания

Задачи проекта: расширить знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты; формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания.

Гипотеза:  Если учащиеся будут знать отличие продуктов здорового и нездорового питания, будут знать: как влияют на рост, развитие человека продукты здорового и нездорового питания, то они будут употреблять только продукты, приносящие пользу организму. 

Вывод;

Изучив тему «Химия или здоровое питание, я пришла к выводу: «Если я буду употреблять  больше овощей, фруктов, не буду отказываться от молочных продуктов, поменьше буду употреблять сладкого, мучного, буду пить чистую воду, а не газировку, не буду есть чипсы, то вырасту здоровой и красивой. А когда я вырасту, то у меня будут здоровые дети.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Химия или здоровое питание" »

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №29 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Курска

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №29 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Курска

  • Научное общество учащихся «Феникс»
  • Проект по теме: «Химия или здоровое питание»
  • Выполнила ученица 4 класса:
  • Денифостова Оксана
  • Руководитель: Денифостова Н.Г.
Цель:  формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания Задачи проекта: расширить знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты; формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания.  Гипотеза: Если учащиеся будут знать отличие продуктов здорового и нездорового питания, будут знать: как влияют на рост, развитие человека продукты здорового и нездорового питания, то они будут употреблять только продукты, приносящие пользу организму.

Цель: формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания

Задачи проекта: расширить знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты; формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания.

Гипотеза: Если учащиеся будут знать отличие продуктов здорового и нездорового питания, будут знать: как влияют на рост, развитие человека продукты здорового и нездорового питания, то они будут употреблять только продукты, приносящие пользу организму.

-Жир

-Жир

  • Масло
  • Соль
  • Сахар
  • Сладости
  • Мясо
  • Рыба
  • Яйца
  • Овощи
  • Фрукты
  • Хлеб
  • Каши
  • Молоко
Кальций является наиболее важным макроэлементом молока. Он содержится в легко усваиваемой форме и хорошо сбалансирован с фосфором. Содержание кальция в коровьем молоке колеблется от 100 до 140 мг %.

Кальций является наиболее важным макроэлементом молока. Он содержится в легко усваиваемой форме и хорошо сбалансирован с фосфором. Содержание кальция в коровьем молоке колеблется от 100 до 140 мг %.

В банане очень много калия. Это минеральное вещество хорошо нормализует водный баланс в организме, способствует улучшению работы гладкой мускулатуры ( в том числе сердечных мышц), влияет на концентрацию крови и поддерживает на нормальном уровне кислотно-щелочной баланс организма. Специалисты-диетологи считают, что двух бананов в день достаточно для поступления в организм достаточного количества калия.

В банане очень много калия. Это минеральное вещество хорошо нормализует водный баланс в организме, способствует улучшению работы гладкой мускулатуры ( в том числе сердечных мышц), влияет на концентрацию крови и поддерживает на нормальном уровне кислотно-щелочной баланс организма. Специалисты-диетологи считают, что двух бананов в день достаточно для поступления в организм достаточного количества калия.

Яйца с одержат: кальций, железо, марганец, цинк, витамины группы A, E, В, белки. Яйца полезны для кроветворения. Яйца укрепляют кости и суставы, стимулируют иммунную систему. Повышают умственную работоспособность. Белки яйца имеют самую высокую пищевую ценность из всех белков животного происхождения. Яйца - единственный продукт, который усваивается организмом на 97-98%, практически не оставляя шлаков в кишечнике.

Яйца с одержат: кальций, железо, марганец, цинк, витамины группы A, E, В, белки. Яйца полезны для кроветворения. Яйца укрепляют кости и суставы, стимулируют иммунную систему. Повышают умственную работоспособность. Белки яйца имеют самую высокую пищевую ценность из всех белков животного происхождения. Яйца - единственный продукт, который усваивается организмом на 97-98%, практически не оставляя шлаков в кишечнике.

Активные аминокислоты, содержащиеся в белке лосося, помогают поддерживать активный обмен веществ, который играет ключевую роль в потере веса. Белки быстро и легко усваиваются организмом. Омега-3 жирные кислоты помогают от сердечных заболеваний, от болей в суставах и проблемах с кожей.

Активные аминокислоты, содержащиеся в белке лосося, помогают поддерживать активный обмен веществ, который играет ключевую роль в потере веса. Белки быстро и легко усваиваются организмом. Омега-3 жирные кислоты помогают от сердечных заболеваний, от болей в суставах и проблемах с кожей.

Питательная ценность мяса обусловлена входящими в его состав полноценными белками, содержащими незаменимые аминокислоты  В питании человека мясо — один из основных источников фосфора; с мясом поступают в организм человека микроэлементы и витамины.

Питательная ценность мяса обусловлена входящими в его состав полноценными белками, содержащими незаменимые аминокислоты

В питании человека мясо — один из основных источников фосфора; с мясом поступают в организм человека микроэлементы и витамины.

Крупа — чрезвычайно необходимый продукт питания. Пища из круп является богатым источником энергии и полезных веществ! Каши и другие блюда из круп особенно необходимы нашему организму зимой — содержащиеся в них сложные углеводы способны согреть наш организм не хуже шубы!

Крупа — чрезвычайно необходимый продукт питания. Пища из круп является богатым источником энергии и полезных веществ! Каши и другие блюда из круп особенно необходимы нашему организму зимой — содержащиеся в них сложные углеводы способны согреть наш организм не хуже шубы!

Многие не знают, что именно орехи являются одними из топ-продуктов, входящих в класс натуральных антидепрессантов.  Орехи в 2,5-3 раза богаче фруктов по минеральному составу – содержанию калия, кальция, магния, фосфора, железа и др., в них много белка (16-25%).  Семечки подсолнуха богаты жирорастворимыми витаминами группы A, D и E, а также растительными жирами и полиненасыщенными жирными кислотами, которые значительно сокращают уровень холестерина и замедляют процесс старения.

Многие не знают, что именно орехи являются одними из топ-продуктов, входящих в класс натуральных антидепрессантов. Орехи в 2,5-3 раза богаче фруктов по минеральному составу – содержанию калия, кальция, магния, фосфора, железа и др., в них много белка (16-25%).

Семечки подсолнуха богаты жирорастворимыми витаминами группы A, D и E, а также растительными жирами и полиненасыщенными жирными кислотами, которые значительно сокращают уровень холестерина и замедляют процесс старения.

Ныне широко известно 100 видов съедобных грибов. Благодаря содержанию ароматических, экстрактивных и других своеобразных веществ, придающих грибной мякоти приятный вкус грибы используют не только как самостоятельное блюдо, но и даже приготовления супов, каш, соусов, рагу, картофельных блюд.       Грибы содержат белки (более 5% массы грибов), жиры (около 1%), углеводы (3%), а также необходимые человеку макро- и микроэлементы – калий, кальций, цинк, медь, железо, кобальт.

Ныне широко известно 100 видов съедобных грибов. Благодаря содержанию ароматических, экстрактивных и других своеобразных веществ, придающих грибной мякоти приятный вкус грибы используют не только как самостоятельное блюдо, но и даже приготовления супов, каш, соусов, рагу, картофельных блюд.      Грибы содержат белки (более 5% массы грибов), жиры (около 1%), углеводы (3%), а также необходимые человеку макро- и микроэлементы – калий, кальций, цинк, медь, железо, кобальт.

Черный шоколад благоприятно воздействует на сердечно-сосудистую систему . Умеренное регулярное употребления темного шоколада укрепляет кровеносные сосуды, улучшает их работу и препятствует образованию тромбов.

Черный шоколад благоприятно воздействует на сердечно-сосудистую систему . Умеренное регулярное употребления темного шоколада укрепляет кровеносные сосуды, улучшает их работу и препятствует образованию тромбов.

Мёд очень полезен для здоровья. Мед нормализует работу многих внутренних органов, улучшает состав крови, повышает иммунитет, является мощным источником энергии, предохраняет организм от преждевременного старения.

Мёд очень полезен для здоровья. Мед нормализует работу многих внутренних органов, улучшает состав крови, повышает иммунитет, является мощным источником энергии, предохраняет организм от преждевременного старения.

Роль воды для организма человека просто огромна. Так как наш организм более чем наполовину состоит из воды, то мы просто обязаны регулярно пополнять ее запасы. Для поддержания здоровья и хорошего самочувствия необходимо выпивать как минимум восемь стаканов воды в течение дня.

Роль воды для организма человека просто огромна. Так как наш организм более чем наполовину состоит из воды, то мы просто обязаны регулярно пополнять ее запасы. Для поддержания здоровья и хорошего самочувствия необходимо выпивать как минимум восемь стаканов воды в течение дня.

Здоровое питание в нашей школе

Здоровое питание в нашей школе

  • В столовой нашей школы ежедневно питаются – 75 – 80% учащихся школы
  • За день ученики покупают – 600 -1000 булочек
  • Соки, коктели, йогурты покупают -80% учащихся
  • Дети часто получают, молочные продукты, фрукты, сыр, овощи
Пословицы о полезных продуктах питания

Пословицы о полезных продуктах питания

  • Гречневая каша – матушка наша, а хлебец ржаной – отец родной.
  • Лук семь недугов лечит.
  • Поешь рыбки – будут ноги прытки.
  • Кашу маслом не испортишь.
Вывод:

Вывод:

  • Изучив тему «Химия или здоровое питание, я пришла к выводу: «Если я буду употреблять больше овощей, фруктов, не буду отказываться от молочных продуктов, поменьше буду употреблять сладкого, мучного, буду пить чистую воду, а не газировку, не буду есть чипсы, то вырасту здоровой и красивой. А когда я вырасту, то у меня будут здоровые дети.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на тему "Химия или здоровое питание"

Автор: Денифостова Надежда Григорьевна

Дата: 06.02.2015

Номер свидетельства: 168517

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Интегрированный урок " Мы то, что мы едим" (химия, биология) для 10 класса "
    ["seo_title"] => string(76) "intieghrirovannyi-urok-my-to-chto-my-iedim-khimiia-biologhiia-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "123433"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414498349"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока на тему Химический состав клетки "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-na-tiemu-khimichieskii-sostav-klietki"
    ["file_id"] => string(6) "240974"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445163961"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "доклад по теме "Деффиринцированная работа на уроках химии" "
    ["seo_title"] => string(63) "doklad-po-tiemie-dieffirintsirovannaia-rabota-na-urokakh-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "203284"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429452666"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Программа внеурочной деятельности естественно-научной направленности "Академия занимательных наук" ФГОС 5 класс "
    ["seo_title"] => string(124) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-iestiestvienno-nauchnoi-napravliennosti-akadiemiia-zanimatiel-nykh-nauk-fgos-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "115510"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412003600"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Методическая разработка "Химия вокруг нас""
    ["seo_title"] => string(47) "mietodichieskaia_razrabotka_khimiia_vokrugh_nas"
    ["file_id"] => string(6) "408739"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1492000191"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства